Tehnostav.ru

Стройка и Ремонт
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где устанавливается датчик удара сигнализации?

Настройка датчика удара

Чтобы с автомобилем всегда все было в порядке, и он внезапно не сменил хозяина, автовладельцы торопятся ставить на свои машины автосигнализации, ведь именно они являются самой популярной защитой от угона и проникновения внутрь автомобиля.

Казалось бы, ничего сложного в этом нет, достаточно лишь приобрести нужную модель, правильно установить, должным образом настроить автосигнализацию, и можно спать спокойно, не переживая за автомобиль. Но иногда такой подход не срабатывает, ведь даже в работе столь умного устройства происходят сбои.

Многие водители сталкивались с тем, что абсолютно беспричинно у авто срабатывала охранная сигнализация. Причем явление это имело место именно осенью или весной, то есть в межсезонье, а причиной ему были частые перепады температуры воздуха. Такое «поведение» объясняется тем, что ее датчик удара был неверно настроен, то есть уровень чувствительности оказался завышен. Такой недостаток устраняется быстро и просто.

Как отрегулировать работу прибора?

Для этого вначале водитель должен найти место, к которому датчик удара крепится. Чаще всего, когда прибор на авто ставят мастера СТО, то его ставят в самом салоне машины, сразу под панелью. Иногда прикрепляют к полу тоже непосредственно под панелью. В любом случае, находится он в салоне, спереди, и спрятан. Кстати, водителям следует знать, что часто в инструкциях данный прибор значится как VALET.

Когда датчик удара успешно обнаружен, следует найти на нем винт, с помощью которого он регулируется. Следует взять подходящую по параметрам отвертку и осторожно вращать его, определяя оптимальную чувствительность. Подсказками для определения будут выступать стрелки, которые расположены непосредственно на корпусе. Стрелки будут подсказывать, куда необходимо крутить винт, чтобы «гамма ощущений» этого прибора уменьшалась либо увеличивалась.

Проверка работы системы

Когда работа завершена, надо поставить машину на защиту и подождать не меньше одной минуты. Спустя минуту уже можно проверять, верно ли прибор работает. Сделать это очень просто – достаточно ударить слегка рукой по лобовому стеклу машины, в самом центре. Чтобы понять, правильно ли система настроена, нужно ударять по лобовому стеклу несколько раз, с различной интенсивностью, вначале легонько, а потому уже достаточно ощутимо. Если будет понятно, что система защиты срабатывает даже от легкого прикосновения, нужно снизить чувствительность датчика удара, а если заставить систему работать не получается даже после двух-трех сильных ударов подряд, нужно чувствительность прибавить.

После того, как настройка чувствительности сигнализации полностью завершена и все проверено, беспричинные включения системы от колебаний температур и других несущественных явлений должны точно прекратиться.

Настройка брелока автосигнализации – процесс несколько более хлопотный, но по нему также существует много детальных инструкций. Как настроить часы на сигнализации, GSM и другие функции, также можно узнать из многих публикаций.

Если водитель не очень знаком с работой электронных систем, намного разумнее обратиться к профессионалам. Установить автосигнализацию в Новосибирске, а также идеально отрегулировать все функции можно в нашем сервисном центре.

Что такое датчик удара?

Датчик удара, является одним из основных элементов системы охранной сигнализации. Благодаря этому датчику мы, как владельцы автомобилей, можем защитить их от возможных посягательств или краж.

Датчики удара используются не только в системах автосигнализации, но и для охраны частных домов, коммерческих площадок, перевозки ценностей и т. д.

Что такое датчик удара?

Датчик удара представляет собой небольшое, компактное и незаметное устройство, которое устанавливается на поверхность, которая может быть поражена.

В случае удара или другого внезапного движения датчик посылает на компьютер сигнал тревоги, и он срабатывает. Реакция мгновенная и поразительная, и поскольку сигнал звучит очень громко — это заставляет нарушителей быстро отказаться от своих намерений и бежать.

Как работает датчик удара — устройство, виды и основные принципы работы

Датчик удара работает в двух режимах. Первый режим — это режим предупреждения, и этот режим активируется, когда автомобиль или объект касается области, где установлен датчик, легким ударом или касанием. В этом случае датчик реагирует, испуская несколько коротких звуковых сигналов, которые могут сочетаться с мигающими фарами (в случае автомобиля).

Преимущество этого режима заключается в том, что автомобиль не издает длинных звуковых сигналов, когда, например, кошка прыгает на капот автомобиля или когда дети бьют по нему мячом.

Вторым режимом работы является режим тревоги, и он активируется только в том случае, если к объекту или автомобилю приложено большое усилие, например, разбито окно или происходит попытка взлома. В таких ситуациях датчик удара посылает мгновенный сигнал на пульт тревоги и издает громкий непрерывный звуковой сигнал.

Чтобы датчик удара отличал реальное воздействие от случайных ударов и случайных помех, он имеет двухзонное управление, или, другими словами, он имеет встроенную систему, которая может различать удары (распознавание в двух зонах).

Сами датчики в основном делятся на типы в зависимости от их физического принципа действия: пьезоэлектрические и магнитодинамические.

Пьезоэлектрические датчики удара используют способность пьезоэлектрической пластины создавать напряжение изгиба. Этот тип датчиков удара дешев, прост в установке, но имеет один большой недостаток — они очень чувствительны к высокочастотным колебаниям и реагируют на малейшие колебания или боковые шумы, такие как звук от другого сигнала тревоги, гром, шум и другие.

Кроме того, они подвержены тепловым воздействиям, и чувствительность датчика увеличивается или уменьшается в зависимости от температуры снаружи.

Магнитодинамические датчики удара работают по принципу встряхивания магнита возле катушки. Как это работает?

Этот тип датчика состоит из контрольного магнита, который установлен на железной пружине. В момент удара по автомобилю колебание пружины срабатывает. Из-за этих колебаний в многоточечной катушке появляется электрический сигнал, и сила удара определяет, насколько сильным будет сигнал.

Преимущество магнитодинамических датчиков удара состоит в том, что магнит качается только при низкочастотных воздействиях на объект или автомобиль. Кроме того, на датчик этого типа не влияют перепады температур.

Установка и эффективность датчиков удара

Среди специалистов существует много споров по поводу установки датчиков удара. Некоторые из них считают, что датчики удара должны быть установлены на железных частях автомобиля и должны быть надежно закреплены, чтобы они не были подвержены внешним вибрациям.

Однако, по мнению других экспертов, установка датчиков на железо является большой ошибкой, так как большая часть амплитуды поглощается железом, а датчик не может правильно считывать данные и часто реагирует на слабые воздействия.

За прошедшие годы было проведено множество экспериментов, чтобы попытаться ответить на вопрос, какое место лучше всего подходит для установки датчика удара, и кажется, что в последние годы было достигнуто некоторое понимание вопроса установки — под панелью автомобиля.

Как настроить датчик удара?

Если мы не специалисты, лучшее решение в этом случае — посетить специализированный сервис для настройки датчика. Однако, если мы решим попробовать настроить датчик самостоятельно, нам нужно сделать следующее …

Во-первых, конечно, нам нужно выяснить, где установлен датчик. Как мы упоминали некоторое время назад, датчик удара обычно устанавливается либо под панелью, либо на полу, чуть ниже панели. Если в автомобиле есть встроенная сигнализация, то расположение датчика удара обычно обозначается в инструкции автомобиля как камердинер.

Когда датчик обнаружен, нам нужна подходящая отвертка, чтобы повернуть винт, определяющий оптимальную чувствительность датчика удара. На самом устройстве есть инструкции, согласно которым мы можем узнать, куда повернуть, чтобы чувствительность устройства уменьшалась или увеличивалась.

Как проверить чувствительность датчика удара?

Настроив датчик, мы должны поставить машину под охрану и подождать несколько минут. Тогда мы должны ударить окно машины прямо посередине.

Если датчик включается даже при легком толчке или ударе, это означает, что он не настроен правильно, и мы должны продолжить настройку. Если он не включается даже после нескольких ударов, то нужно повысить чувствительность.

Плюсы и минусы датчиков удара

Датчики удара предпочитаются большинством водителей по нескольким основным причинам:

  • выгодная цена;
  • компактность;
  • умение работать в нескольких режимах;
  • большой выбор моделей — от самых простых до самых функциональных;
  • большой радиус крышки корпуса;
  • высокая чувствительность;
  • возможность для оборудования с дополнительным функционалом.

Конечно, у датчиков удара также есть свои преимущества и недостатки, такие как:

Некоторые датчики слишком чувствительны к внешним воздействиям и работают только в режиме «тревоги». Это означает, что они чувствительны даже к малейшим вибрациям и могут свести нас с ума как владельцев автомобилей и соседей, которые живут вокруг нас.
Есть также модели, которые требуют профессиональной установки. Эти модели не могут быть установлены дома на ближайшей станцию ​​технического обслуживания, но требуют установки в специализированном сервисе и оплаты услуг профессионала.

Итак … Что такое датчик удара?

Стало ясно, что это датчик, который чрезвычайно полезен, когда мы хотим защитить нашу собственность от угона, кражи со взломом или других посягательств.

Датчики относительно недороги, их можно установить (в большинстве случаев) даже в домашнем гараже, и обеспеченное ими спокойствие бесценно.

дополнительный датчик удара

добрый день.не чуствует удара основной датчик удара.он установлен на верху середине лобового как в инструкций.когда стучишь в лобовой сразу срабатываеть сигнализация.а по кузову и колесу хоть пинай не чуствует удара.поменяли антенну новую с датчиком не помогло.теперь хочу установить дополнительный датчик удара.Вопрос/ есть разьем чтоб поставить дополнительный датчик удара? модель старлайн а-94.

Ответы 16

регулировка чуствительности с пульта не помогло.

  • Ответить
  • |

1) Какие значения у Вас установлены для датчиков?

Установите 14-12 и проверьте работу системы через минуту после постановки в охрану.

2)

Да, можно подключить.

  • Ответить
  • |

на максимальным 14 стоять чуствительность.не помогает. Наоборот на минимум тоже попробывал.молчить все равно. А в блоке есть крутилька чуствительности?

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

тогда решение вопроса только дополнительный датчик установить по моему.так да?

  • Ответить
  • |

1.влияет место установки

2 влияет положение антены(вертикально ,горизонтально)

3 сам скотч на который установлена антена.

  • Ответить
  • |

Присоединяюсь к проблеме, на А63 не реагирует на удары по колесу/диску даже на 14 уровне.

  • Ответить
  • |

Ответьте на некоторые вопросы:

1. где и как расположен антенный модуль (желательно фото)?

2. какая версия прошивки у блока сигнализации (желательно фото наклейки на коробке)?

Читать еще:  Датчики движения для охранной сигнализации — объемные и инфракрасные

3. какие дополнительные каналы настраивали? Желательно пройтись по первому меню программирования, записать результаты и сообщить их нам.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Дополнительных каналов не настраивал.

  • Ответить
  • |

Хочу уточнить, начинает первый режим срабатывать при ударе по стеклу и сильном ударе по крыше

  • Ответить
  • |

На вашем автомобиле настройки 9-13 более чем достаточно. Антенна приклеена на скотч из комплекта? Чем тоньше скотч, тем чувствительнее датчик удара. Проверьте ещё раз настройки. Вот вам шпаргалка:

  • Ответить
  • |

Да, на скотч из комплекта. Первый уровень вывел на 14, второй на 10, датчик наклона на 14

  • Ответить
  • |

Остаётся только разобраться, что вы называете сильным ударом )

  • Ответить
  • |

Сегодня проверил ещё раз срабатывание 1-го уровня, при сильном ударе по колесу — срабатывает, при ударе ладонью по водительскому боковому стеклу — срабатывает. Просто ориентировался на предыдущую сигнализацию и там срабатывание происходило при лёгком задевании колеса или барабаня пальцами по стеклу — очень помогало отпугивать праздно шатающихся возле машины. На данной сигналке чувствительность датчика объективно ниже (чем на Шерифе). Я так понимаю остаётся только смириться с данным положением вещей 🙁

  • Ответить
  • |

срабатывание происходило при лёгком задевании колеса или барабаня пальцами по стеклу — очень помогало отпугивать праздно шатающихся возле машины..

. а также это позволяло находиться самому в тонусе из-за ложных срабатываний датчика удара от каждого шороха

Как найти датчик удара сигнализации в машине

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как найти датчик удара сигнализации в машине?».

если кто может подскажите куда официалы ставят датчик удара сигнализации

Как вариант- под бардачком или под бардачком под ковер.

to mentor: над педалью газа или же в районе бардачка.

Привет Хсам! Зависит от сигнализации, у меня прямо под лобовым стеклом. Сигналка «шерхан», ставили официалы.

Ха! Получается- везде. Хоть в багажнике, хоть на крыше! Установщики- молодцы, творческий подход!

Вообще-то инструкции по установке сигналки рекомендуют ставить в основание рулевой колонки.

to ewgen: Но не все готовы заморачиватся ставить туда.

Вопрос риторический:»Не заморачивание» vs Правильная работа?

С Новым Годом, «Экстрейлеры»! Раз уж все берутся давать советы взамен профессионалов, тоже не смолчу. Сии датчики действуют на пьезоэффекте (типа старинных звукоснимателей в проигрывателях граммпластинок, к примеру). Поэтому звуковая волна до них должна доходить от удара (по кузову) с наименьшим затуханием. А это будет, если датчик крепить плотно и на металл, связанный с кузовом. Это в идеале, а в реальности всё зависит от его чувствительности и возможностей следовать вышеуказанному принципу. Успехов!

Датчик удара ещё могут поставить с правой стороны торпеды за боковой крышкой.

Вот решил поменять сигналку Star Line B6 так как остался один брелок и то экран весь разбит,а купить его негде потомучто эту модель сняли с производства.Решил заменить её на StarLine A61 так как проводка остается от старой надо только поменять блок,антену и брелоки.

Вот такой вопрос где искать этот блок ну и остальное тоже.

Все зависит от качества установки. Например, мы устанавливаем блок максимально глубоко за приборную панель автомобиля, куда разместили блок на Вашем авто сказать трудно, но отследить по датчикам удара, например, можно.

Как вариант, можете просто обратиться к нам и мы произведем Вам установку новой системы, также Вы вправе рассчитывать на скидку 10% для участников форума.

Поменял сигналку сам старую Star Line B6 вытащил блок поставил новый StarLine A61 и ещё поменял приемник антены (обязательно) и светодиодную лампочку и все, проводка остается вся старая на все ушло где то минут 20 самое долгое было найти сам блок. Потом надо закодировать брелки и у вас новая сигналка. Потрачено на все 3.500руб.

Я как раз переставил датчик на рулевую колонку и намного лучше все стало работать. 1 и 2 уровень срабатывания стали корректные.

Имхо , проще к официалам обратиться, а если что — по гарантии исправлять.

У меня во дворе у соседской машины так сигналка настроена, что когда мимо проходиш она уже слегка брямкает. А если машина проежает мимо ревет как резаная, достала уже всех. Молю бога что бы он не начал ставить ее наночь во дворе, а то яж ему гантелю на крышу скину .

В этом регуляторе два колесика со шкалой, зачем два?
Если разберешся, отпишись.

Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто

два потому что на сигналке два уровня удара, если по машине не сильно стучишь то она поорет пару секунд и прекращает, а если долбануть по ней то она будет орать по полной.

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE

вот оно что, а я думал, че за бред. пнул по колесу, пару сигналов издала и маргает значит. получается дай ей посильнее буде орать

  • настройка сигнализации

Существует несколько диаметрально противоположных точек зрения о месте установки датчика удара в автомобиле.

Одни специалисты советуют ставить устройство, используя детали кузова из металла с прочным и жестким креплением к поверхности автомобиля. Другие автомеханики опровергают этот метод, утверждая, что амплитуда колебания гасится железом, напрямую влияя на работу датчика. Устройство будет слабо реагировать на внешние воздействия. Если же в настройках добавить чувствительности, то автомобильная сигнализация начнет срабатывать по любому поводу. Как альтернативу сторонники этой точки зрения предлагают устанавливать датчики удара на жгуты проводки и использовать в качестве крепления хомуты-стяжки из пластмассы.

В некоторых автомастерских датчики удара устанавливают в центре салона машины, считая, что это самое подходящее для него место. Находясь в середине автомобиля, датчик может обеспечивать одинаковую чувствительность к внешним воздействиям на любые части кузова. Главное – это хорошее крепление устройства, чтобы сигнализация не посылала ложных сработок.

С недавних пор датчики удара стали устанавливать на основную плату сигнализации. Бесспорно, такое решение экономически выгодно, но в этом месте работа датчика слабо эффективна, т.к. на автомобиле невозможно подобрать место для установки такого устройства: оно должно быть труднодоступным для угонщиков и одновременно осуществлять оптимальную чувствительность к воздействиям со стороны.

Таким образом, место установки датчика и должно определяться точностью и стабильностью реакции устройства на внешние воздействия, а также отсутствием ложных срабатываний при незначительном или постороннем воздействии, например, при громких звуках или порывах ветра и т.д.

Автосигнализации. Датчик удара.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Автосигнализации. Датчик удара.

    Вопрос, канэчно, только к тем, кто самостоятельно устанавливает сигнализации.
    Кто как настраивает датчики удара. Имеем стандартный двухуровневый датчик удара сигнализации Starline A8. Устал настраивать. В полдень пушка стреляет, сигналка орёт — надрывается, а по колесу пнёшь — молчит. У кого-нить есть простой способ настройки?

    От пушки должна по любому срабатывать. А способ обычный. Ставишь на охрану и колотишь машину ладошкой в районе передней стойки крыши, при этом подкручиваешь регуляторы.

    а датчик жестко к кузову прикручен? и что за пушка в Красноярске стреляет?

    По колесу пинать — некорректно, оно само мяфкое, к тому ж подвеска, а может и рама. Проверять нужно ладошкой по кузову в разных точках, обычно легкое похлопывание по «ушам» должно вызывать срабатывание 1 зоны, ощутимый удар кулаком по заднему крылу — 2 зона. Может, датчик неадекватный? Вообще- то у Старлайновского датчика 2 регулировки, надо покрутить обе, и многое зависит от места установки- мне, например нравилось ставить шок-сенсоры на воздуховоды-видимо, резонансы в них способствуют неплохой работе датчика.

    Мда, наверное местоположение датчика сменю. Когда ставил закрепил на пластике торпедо, задумался, потом решил, что поменять успею. В Субару Форестер не так просто найти местечко на кузове доступное для регулировок. Скорее проблема именно в том что пластик, даже жёстко закреплённый, вибрирует от каждой мухи.
    Вопрос по Старлайну: Какому уровню соответствует какой регулятор?

    Про пушку. Если взять 10ти рублёвую купюру, то на ней увидите изображение Часовни на Покровсой горе в г. Красноярске. Метрах в 30 ниже по склону (влево) установлена пушка (на купюре её нет). Вот она и лупит уже несколько лет в сторону центра города холостыми. Да так, что ровно в полдень в центре у всех одновременно сигналки срабатывают, стёкла дребезжат, бабушки пугаются. 🙂

    прикольно, буду в Крае обязательно дождусь полдня, пушку послушать :))

    Датчик всё же необходимо устанавливать на металл в районе туннеля пола для равномерной зоны ,потому как установленный ,например, в районе приб панели будет иметь повышенную чувствительность на перед и «тупой» зад . Пластик и всякие там воздуховоды не пойдут , во первых ,резонанс создаваемый проезжающими машинами будет постоянно тревожить хозяина сиреной ,а во вторых ,зимой при остывании салона весь пластик начинает коробить и соотв ложных срабатываний не избежать. проверено 🙂

    Место надо выбрать оптимальное. Я ставлю на металл под заднее стекло (доступ, стало быть из багажника), и дачик приближения рядом (на полке под з. стеклом).

    Подниму тему. Сигналку ставил не сам, а где ставили — незнаю (купил такую, с сигналкой). Подскажите как отрегулировать датчик чтоб не срабатывала сигналка на проезжающий поезд / грузовик. Тоже StarLine A8.
    есть такая штука с двумя крутилками-резиторами — оба на минимум выставлены. А все равно стоит под офисом и надрывается без дела. Куда запраятали сами дачтчики удара я тож не знаю.
    Есть еще какаято коробочка под рулем, там вроде тож резисоры переменные (пока не крутил — да и то ли это). Пытался по инструкции отключить первый уровень удара (жму на 3 кнопку, выставляю pass жму 1 — типа отключен 1, также и 2 ой уровень) — ничего не помогло. Она все равно ОРЁТ неподеццки за каждый пустяк.

    Хотя есть подозрение что датчик кудато ткнули что она от ветра орет иногда. Но под домом когда стоит — не орет. (а тихо, спокойно, камазы не носятся)

    Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

    Поистине велико разнообразие датчиков, применяемых в комплектах автосигнализаций. Упомянуть все датчики и рассмотреть принцип действия каждого просто невозможно. Поэтому остановимся на тех, которые наиболее часто входят в системы охраны начального, бюджетного и среднего уровней.

    Основные датчики автосигнализации, датчики открытия дверей, капота и багажника, датчик удара и датчик движения, датчик объема.
    Датчики открытия дверей.

    Эти устройства срабатывают, если в режиме охраны открывается хотя бы одна из дверей автомобиля. Обычно датчики подключаются параллельно — к одному проводу.

    Датчики открытия капота и багажника.

    Собственно, та же история, что и с дверями. Только датчики капота и багажника различаются размерами и формой. В некоторых автосигнализациях начального уровня они подключаются параллельно с датчиками дверей. Поскольку система в силу своей унифицированности и дешевизны не предусматривает наличия отдельных проводов для датчиков капота и багажника.

    Кстати, датчик открытия капота следует устанавливать таким образом, чтобы к идущему от него проводу нельзя было подобраться снаружи. Следует сказать, что именно так многие машины были угнаны. Преступники просто перекусывали кусачками этот провод.

    Датчики удара.

    Бывают двух видов: одно и двухуровневым, и в зависимости от этого могут иметь разную чувствительность. Одноуровневый датчик удара реагирует преимущественно на силу удара, достаточную для того, чтобы, например, разбить стекло.

    Двухуровневый датчик срабатывает и при гораздо меньшей силе удара, но при этом отправляет системе лишь предупреждающий сигнал. В случае возникновения повторного повода для беспокойства этот датчик уже посылает сигнал для срабатывания сирены и других функций оповещения об опасности. Поэтому он и называется двухуровневым.

    Стоит заметить, что в автосигнализациях начального, а иногда и бюджетного уровня датчик удара бывает встроен в центральный блок управления, то есть находится внутри него. Поэтому в таком случае следует устанавливать блок управления таким образом, чтобы он имел непосредственный контакт с кузовом.

    И не нужно подкладывать никаких прокладок и уплотнителей, потому как они будут гасить вибрацию кузова и датчик ее просто не заметит. Естественно, если датчик идет отдельно от центрального блока управления, то и его нужно крепить непосредственно к металлу кузова машины. Кстати, идеальное место для датчика удара — перегородка, разделяющая моторный отсек и салон.

    Но если здесь помешает штатная звукоизоляция, можно установить его и в другом месте. Главное условие — это металл. А потому ни в коем случае не следуйте распространенному мнению, что датчик удара лучше всего крепить на пластик приборной панели. Это полнейшая ерунда!

    Во-первых, при изменении температуры воздуха, особенно зимой или жарким летом, пластик панели приборов и металл кузова машины по-разному реагируют на такие изменения и размеры меняют тоже по-разному. В случае с металлом процесс проходит незаметно, пластик же может деформироваться, отчего появляется треск (наверняка не раз обращали внимание на это). Этот треск для датчика удара будет являться не чем иным, как вибрацией, от чего он обязательно сработает.

    Во-вторых, если в машине разобьют стекло, датчик, наоборот, может промолчать, потому что вибрация от удара передастся металлу кузова, а до панели приборов может и не дойти. Если только стекло посыплется в салон.

    Датчик движения (инфракрасный датчик).

    Некогда безмерно популярное устройство. Сегодня лишь бесполезная «примочка» дешевых автосигнализаций, которая нередко просто раздражает. Датчик движения представляет собой небольшой цилиндр с отверстием и неким подобием линзы с одной стороны. Устанавливают его, как правило, на передние стойки около лобового стекла. Реагирует датчик на любые изменения в зоне действия.

    Обратите внимание — на изменения, а не на то, что именно их создает. Поэтому главный недостаток данного устройства — бесконечные ложные срабатывания. Представьте себе, летом муха залетела в салон машины, что случается постоянно. Она и станет предметом внимания датчика движения, который будет на нее реагировать воем сирены. А хозяин автомобиля будет ломать голову, в чем же дело.

    Кроме того, при сильных перепадах температур датчик движения также может срабатывать без повода. Например, летним днем машина нагревается, ночью начинает остывать, равно как и зимой, — эффект тот же. Металл остывает быстро, вследствие чего происходят определенные изменения в зоне чувствительности датчика, и он на них непременно реагирует. И даже когда выпадает роса, он не может остаться «равнодушным».

    По этим причинам многие современные производители охранных систем и отказались от датчиков движения. Но, повторюсь, в некоторых сигнализациях он все же присутствует, так что будьте внимательны при выборе.

    Датчик объема или микроволновой датчик.

    Данное устройство пришло на смену вышеописанному датчику движения и, в отличие от него, не реагирует на мух, росу и перепады температуры, поэтому пользуется у производителей автосигнализаций все большей популярностью. Также можно настроить зону его чувствительности.

    А еще датчики объема бывают многозонными (или многоуровневыми). Чаще всего встречаются двухуровневые устройства. У них, как и у двухуровневых датчиков удара, один сигнал является предупреждающим, а второй заставляет срабатывать систему оповещения.

    В зависимости от принципа работы сигнализации, от ее производителя и даже от фантазии установщика иногда устанавливают сразу несколько датчиков объема — не только в салон, но и под капот, и в багажник. Они преимущественно одноуровневые.

    Но бывает и так, что их единственный сигнал предназначен для предупреждения отдельного датчика оповещения, который в зависимости от настроек после определенного количества предупреждающих сигналов сработает и активирует систему оповещения.

    Но это уже удовольствие не из дешевых, поэтому при установке сигнализаций бюджетного и среднего уровня преимущественно используют один двухуровневый датчик объема, который, кстати, нередко приходится приобретать в дополнение к системе, потому что в ее комплект он не входит.

    В системах же начального уровня он почти не применяется, так как в изготовлении такой продукции весь процесс направлен на ее удешевление, а не на повышение качества. Только в редких случаях в дешевых системах производителем предусмотрен отдельный разъем для датчика объема.

    Читать еще:  Типы извещателей пожарной сигнализации

    Кстати, несмотря на неоспоримые преимущества перед датчиком удара, датчик объема имеет некоторые недостатки. Было бы странно, если бы их не было. Во-первых, это, конечно, высокая цена. Во-вторых, в случае понижения температуры воздуха чувствительность датчика объема увеличивается, что усложняет его правильную настройку.

    Как раз именно по этой причине зимой велика вероятность ложных срабатываний. В-третьих, во время проливного дождя, когда по стеклу течет вода, датчик на нее реагирует и срабатывает. Что касается установки датчика объема, то его место — рядом с центральным плафоном освещения салона.

    Но часто он оказывается в совершенно других местах — под консолью около рычага стояночного тормоза, под приборной панелью или где-нибудь еще. Ведь для установки его туда, куда положено, требуется постараться: снять обивку потолка, что очень непросто сделать, потому как нередко приходится снимать стекла.

    Посему устройство и оказывается там, где в принципе не способно правильно работать, потому что его невозможно как следует настроить. Ведь приборная панель, консоль около ручника сделаны из пластмассы, которая, как известно, прозрачна для микроволн. А они ищут на своем пути металлические предметы, которые являются для них своеобразным «экраном».

    Поэтому или проследите за тем, где окажется датчик объема после установки системы охраны, или не ждите от него корректной работы, если установщики «пристроят» его под сиденье, в дверь, под приборную панель или под консоль рядом с ручником.

    Датчик положения.

    Это устройство используется крайне редко и только в дешевых автосигнализациях. Но, несмотря на это, заслуживает того, чтобы о нем вспомнили и рассказали. В одном из американских фильмов сигнализацию нейтрализовали, подняв автомобиль в воздух с помощью вертолета. Как раз работа датчика положения — отреагировать на подобную манипуляцию.

    То есть такой датчик необходим в случае, если преступники, например, решили снять колеса с машины и изменили для этого ее положение — одним словом, поддомкратили. В таком случае датчик положения сработает и сигнализация оповестит о случившемся хозяина авто. Следует сказать, что применяется этот датчик редко еще и по той причине, что стоит немалых денег.

    Датчик качания автомобиля.

    Это некогда довольно популярное устройство присутствовало почти в каждой охранной системе в обязательном порядке. Но в наше время оно не пользуется особым авторитетом у производителей, потому что те же функции фактически возложены на двухуровневые датчики удара.

    Однако если в системе установлен одноуровневый датчик удара, то датчик качания прекрасно его дополнит. Такое сочетание устройств удобно тем, что гораздо более чувствительный датчик удара можно активировать только на ночь, а датчик качания -держать включенным постоянно. При этом даже днем датчик качания не позволит снять с машины колеса или другие детали, а также в случае попытки угона слегка приподнять машину, чтобы снизу подобраться к нужным проводам.

    Датчик повреждения стекла.

    Данное устройство также называют датчиком, реагирующим на разбивание стекла. Конечно, сегодня это уже несколько устаревшее приспособление, поскольку и его функции выполняет датчик удара.

    Кроме того, в работе рассматриваемые датчики ненадежны и нестабильны. Судите сами, устройство в виде прибора микрофонного типа реагирует на характерный звук разбивания стекла и может сработать даже от звука разбитой неподалеку от машины бутылки. Если снизить порог чувствительности, датчик не будет работать вовсе. Хотя, если его грамотно отрегулировать, он вполне может оказаться полезным.

    Датчик падения напряжения бортовой сети.

    Он просто необходим для предотвращения угона машины, так как реагирует на любые скачки напряжения бортовой сети, в том числе когда в проводку автомобиля пытаются внедрить постороннее устройство для отключения сигнализации.

    Датчики перемещения.

    Это одно из новейших устройств, которые применяются в современных автомобильных охранных комплексах. Датчик перемещения бывает одно и двухкоординатным и контролирует изменение положения машины в пространстве. В зависимости от координатности соответственно в одном — продольном — направлении или в двух — продольном и поперечном.

    Этот датчик просто идеален. Он не реагирует на вибрации проезжающих мимо машин и на другие подобные проявления, поэтому ложные срабатывания просто исключены. Прибор работает исключительно по своему прямому назначению. Отправляет сигнал тревоги центральному блоку управления в ответ на любые попытки утащить машину на буксире или погрузить ее на эвакуатор.

    По материалам книги «Как избежать угона. Системы безопасности автомобиля».
    Н. Г. Еремич.

    Дополнить штатную сигнализацию

    Народ, у кого-нить получилось просто дополнить штатную сигналку датчиком удара, поменять слабую сирену на мощную автономную и добавить пейджер?

    А то все предлают ставить отдельную сигналку с вышеперечисленными возможностями, но тогда вылезают некоторые неприятные вещи, про которые некоторые умалчивают — из основных это потеря возможности дистанционного открытия багажника.
    Если брать отдельную сигналку то тогда добавляется еще один брелок, получается что раскладной штатный ключ который очень нравиться таскать смысла нет.
    Если ставить Slave тогда так и непонятно как сейчас обходят ситуацию, что сигналка отключается поворотом личинки. Ну и естественно цена такого решения начинает выходить за 500 баксов, что вообщем-то не очень хорошо, т.к. покупаются никому не нужные дублирующие функции.

    Неужели, к штатному блоку, с его CAN шиной нельзя просто подключить что-либо дополнительно?

    сигнализация, штатная сигнализация, брелок, автозапуск, штатный иммобилайзер, сигналка
    • «
    • .. / 14
    • »
    • «
    • .. / 14
    • »

    цитата:
    Кто поскажет, куда скрытно поставить антенну пейджера? Не хочется клеить на стекло.

    Сам собрал уже схемку.
    Кто что думает, стоит ли под торпедо спрятать пейджер?
    Будет ли приемлимая дальность?
    На стекло — очень заметно.
    И потом, как облицовку стоек снимать — ХЗ.

    Добрый день всем!
    Я, возможно, задам вопросы, которые уже сто раз задавались, но после прочтения темы такая каша в голове…
    Вроде бы схемы Osha и Bobstarina более-менее ясны, но…

    В наличии: Ghia с Пакетом безопасности 5. То есть, имеем: сирену, датчик объема, охрана периметра, двойной запирание замков, закрывание — открывание багажника отдельной кнопкой.
    Хотим, чтобы в системе присутствовали датчик удара и пейджер.

    При этом минимум вмешательств в родную электронику, минимум разборки салона, и работа от родного пульта (причем работа всех функций). Ну, и минимум денег.

    Вариантов, как понимаю два?

    I. slave-система
    II. установка датчика удара и пейджера

    I. Slave-система (например, MS Spirit).

    1. Как она устанавливается (насколько просто)?
    2. Нужно ли какое-либо дополнительное оборудование?

    II. Датчик и пейджер.

    1. Оптимальные варианты датчика — Altonika SG-202, пейджера Reef RP-102?
    2. Можно ли поставить двухуровневый датчик удара, с соответствующей реакцией пейджера (предупреждение и тревога)?
    3. Можно ли сделать так, чтобы датчик удара включал сирену (раздельно предупреждение и тревога)?
    4. Пейджер будет реагировать на сигнал, который поступал от любого из датчиков (периметра, объема, удара)?
    5. Нормально ли будет передаваться сигнал, если антенну пейджера спрятать под передней панелью?

    И еще вопрос попутный.
    Что произойдет в случае, если система стоит на охране и:
    1. Один раз нажимаем кнопку открытия багажника.
    2. Два раза подряд нажимаем кнопку открытия багажника.

    Установка Датчика Удара Сигнализации

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 8

    1 Тема от Pletun 2013-04-10 18:37:05

    • Pletun
    • Активный участник
    • Неактивен
    • Подробности
      Тема: Установка Датчика Удара Сигнализации

      Подскажите пожалуйста та куда лучше всего в какое место установить двухуровненвый датчик удара сигнализации ,чтоб нормально срабатывала ?

      И как потом правильно настроить датчик Удара ?

      2013-04-10 18:47:03

      • Ads

      2 Ответ от aleksandriec 2013-04-10 18:47:03

      • aleksandriec
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Установка Датчика Удара Сигнализации

        Желательно,где то под торпедо,обязательно на металл,что бы со всем кузовом была жесткая связь.У меня приклеен на усилитель рулевой колонки.
        А настраивать:по колесам пинаешь,по кругу,с определенным усилием,которое сам выбираешь и крутишь регулятор порога срабатывания,сначала первого уровня и посильнее бьешь- второго.:dumbom:

        3 Ответ от Pletun 2013-04-10 19:04:28

        • Pletun
        • Активный участник
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Установка Датчика Удара Сигнализации

          aleksandriec
          сегодня пробовал ставить и на пластину рулевой колонки !Почему то датчик первого уровня (зона предупреждения )срабатывает если стукнуть по колесу ),а датчик ввторого уровня (зона тревоги) — не срабатывает! Там ещё два светодиода на датчике есть!

          1 Как правильно ставить датчик в пространстве имеет значение ?

          2 С какой силой нужно бить по машине чтоб срабатывали датчики ?

          4 Ответ от aleksandriec 2013-04-10 20:42:13

          • aleksandriec
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Установка Датчика Удара Сигнализации

            На датчике,дожна быть регулировка под каждый уровень срабатывания.
            1.Как поставить датчик,значения не имеет.
            2.С силой,как буд-то хочешь какому нибудь депутату из ВР пендаля дать

            5 Ответ от FS 2013-04-10 20:48:20

            • FS
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: Установка Датчика Удара Сигнализации

              2.С силой,как буд-то хочешь какому нибудь депутату из ВР пендаля дать

              Так человек может и машинку любимую перевернуть !:D
              Сервисмены обычно бьют по бамперу ладонью (или кулаком).

              6 Ответ от Pletun 2013-04-10 23:33:39

              • Pletun
              • Активный участник
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: Установка Датчика Удара Сигнализации

                Мой сервисмен «гатил» по двери кулаком срабатывало не всегда ,я уж думал как бы он мне дверь не погнул !
                Вообще на сервисе тупо прикрутили датчик удара к жгуту проводов под торпедой (потом как оказалось )!

                7 Ответ от Oleg Pili 2013-04-11 06:22:13

                • Oleg Pili
                • Я тут живу
                • Неактивен
                • Подробности
                  Re: Установка Датчика Удара Сигнализации

                  Поддерживаю вопрос про датчик удара. Также если кто сталкивался, куда можно поставить датчик наклона?

                  8 Ответ от Pletun 2013-10-21 22:54:05

                  • Pletun
                  • Активный участник
                  • Неактивен
                  • Подробности
                    Re: Установка Датчика Удара Сигнализации

                    Наконец то решил проблему !

                    Дело в том что изначально у меня по-ходу был не очень чувствительный датчик идущий в комплекте с сигналкой !

                    Я купил другой датчик установил его под рулём на металлическую пластину и . Сразу — совсем другое дело .

                    Просто Новый датчик болеее чувствителен к ударам всё дело было именно в нём !

                    Спасибо ВСЕМ кто откликнулся за помощь в решении данного вопроса .

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector