Tehnostav.ru

Стройка и Ремонт
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает датчик удара сигнализации?

Причины неисправности сигнализации

Сигнализация – электронное устройство, реагирующее на незаконное вторжение в автомобиль подачей звукового сигнала

Сигнализация была придумана для охраны, причем не только автомобилей. Вне зависимости от места установки, конструкция сигнализации примерно одинакова. В ней предусмотрен микропроцессорный блок управления, соединенный с устройством подачи сигнала и датчиками. Кроме этих элементов есть еще устройство, управляющее включением и отключением сигнализации.: брелок с батарейкой. Неисправность может возникнуть как в брелоке, так и в управляющем блоке сигнализации.

Наиболее уязвимы периферийные устройства сигнализации, имеющие механические части – концевики дверей, приводы замков или кнопка брелка, которым она управляется.

Прежде чем впадать в панику при виде автомобиля, который закрылся и не открывается, необходимо провести ряд тестов, описанных, как правило, в инструкции к устройству.

Неисправность сигнализации — это последствия не слишком внимательного или несвоевременного обслуживания устройства

Теоретически, проблемы могут возникнуть где угодно, но практически, учитывая качество современных электронных узлов, «неисправность» — нередко всего лишь халатность владельца, не заменившего, к примеру, вовремя батарею в управляющем брелоке.

Наиболее распространенные причины отказа сигнализации

Существует несколько типовых причин неожиданного отказа сигнализации, и все они, в конечном счете, могут быть отнесены к последствиям не слишком внимательного или несвоевременного обслуживания, озаботиться которым должен был сам владелец. Впрочем, иногда отказ происходит и по независящим от него причинам.

Сигнализация не реагирует на брелок и не подает признаков жизни

Отказ компонентов под воздействием сильного излучения со стороны. Поскольку блок сигнализации собран из типовых деталей, необходимо понимать, что он не защищен от внешнего излучения, которое может создать помехи в работе сигнализации и даже вывести из строя микропроцессор — основу электронного блока.

Действительно сильное излучение в городе – редкость, поэтому случаи выхода из строя по причине его воздействия, как правило, характеризуются исчезновением из памяти блока программы (так называемой прошивки), по которой сигнализация работает. Как правило, решается это вызовом специалиста из автосервиса, установившего сигнализацию. и перепрошивкой блока.

Несрабатывание блока при ударе по кузову при условии наличия датчика удара

Эта неисправность, как правило, представляет собой последствие неквалифицированной установки и настройки сигнализации. Датчик удара подлежит настройке, и не всегда она выполняется корректно. Если сигнализация исправна, но на удар по кузову не реагирует, возможно, необходимо провести повторную настройку.

Слишком часто и необоснованно срабатывающая сигнализация

Причиной некорректной работы может быть все тот же датчик удара, настроенный на слишком высокую чувствительность. При этом сигнализация срабатывает даже от порывов ветра, которые она принимает за удары по кузову. В этом случае также требуется регулировка чувствительности датчика.

Сигнализация не реагирует на брелок

Прежде всего, в этом случае следует проверить источник питания брелока. Если батарея исправна, нужно удостовериться в том, что кнопки не западают и нажимают на контакты внутри корпуса. Если батарея в порядке и механических повреждений кнопок нет, нужно купить новый пульт-брелок и, обратившись к установщику, «прописать» его в программе, управляющей действиями сигнализации.

Брелок срабатывает, но двери не открываются

При условии корректной работы блока следует искать место потери сигнала между ним и электромагнитным приводом, а если провода целы и «прозваниваются» мультиметром, следует заменить привод. Если же вся электрика цела и привод срабатывает при подаче на него тока от альтернативного источника, необходимо разбираться с блоком сигнализации, который, возможно, подает некорректный импульс на закрытие дверей.

Сигнализация срабатывает и ставит автомобиль на охрану, но сирена не подает сигнал

Возможно, на блок сирены не проходит ток. В таком случае, следует искать место обрыва в проводке.

Обнаружить причину неисправности сигнализации самостоятельно может далеко не каждый автомобилист. Если вы понимаете, что ваших знаний не хватает, лучше обратитесь в сервис, который занимался установкой сигнализаций.

Куда лучше установить датчик удара?

Датчик удара или шок-сенсор устанавливается на кузов автомобиля, и при малейшем ударе или грубом воздействии извне подаёт владельцу звуковые сигналы. Современные датчики имеют оптимальную чувствительность к внешним воздействиям, не реагируя на простые прикосновения, проезжающие рядом автомобили, гром и другие ложные помехи. Аренда авто с качественным датчиком удара позволяет понять принцип действия данного сенсора.

Принцип действия датчика удара

Датчик удара полностью берёт под контроль периметр кузова транспортного средства. По конструкции датчики удара могут быть электромагнитными, микрофонными и пьезокерамическими. По способу реакции на внешние воздействия различают одноуровневые и двухзонные. Сегодня чаще выпускают датчики с двухзонным контролем. При небольших ударах сигнализация издаёт короткий звук в качестве предупреждения. При сильном ударе, аварии, буксировке, взломе дверей или разбивании стекла срабатывает тревожная сигнализация. Она может работать всё время или с определёнными интервалами времени в зависимости от ранее установленной схемы.

Чтобы датчик не реагировал на разные шорохи и прикосновения, в нём вмонтирован определённый элемент чувствительности. Данный элемент обрабатывает силу внешнего воздействия и впоследствии преобразует её в соответствующий звуковой сигнал.

Установка датчика удара

Датчик удара рекомендуется устанавливать на металлические части кузова внутри автомобиля. Причём сенсор должен располагаться симметрично оси автомобиля. Ни в коем случае нельзя устанавливать датчик удара на днище автомобиля, так как он будет постоянно срабатывать из-за резонансной вибрации проезжающих рядом машин. Также не рекомендуется устанавливать сенсор на пластмассовые части кузова, так как в таком случае снижается чувствительность датчика.

Специалисты советуют помещать датчик на щите между подкапотным пространством и салоном автомобиля. Данное место является наиболее оптимальным для обеспечения корректной работы датчика.

Датчик удара входит в стандартную систему сигнализации и настраивается при первом запуске. У сенсора есть четыре провода, которые подсоединяются к основному блоку сигнализации. Датчик с заводской комплектации наклеивается на металлический корпус с помощью двухстороннего скотча. Однако лучше устанавливать датчик удара на специальный крепёж с саморезами, так как метод скотча не слишком надёжен.

После установки датчика важно настроить его чувствительность в зоне предупреждения и в зоне тревоги. Данные параметры можно настроить вручную с помощью резисторов на панели датчика. После настройки необходимо проверить работу датчика, установив автомобиль на сигнализацию и попробовав постучать по стойкам дверей. При недостаточной чувствительности датчика удара, его следует перенастроить.

Как настроить датчик удара на сигнализации Томагавк

Датчик удара Томагавк предоставляет всю информацию блоку управления о внешних воздействиях на автомобиль: толчках, ударах и прочее. Датчики различаются количеством уровней чувствительности и делятся на одноуровневые и многоуровневые. Наиболее популярны двухуровневые компоненты.

Устройство размещается в салоне автомобиля. Это должно быть скрытное, но доступное место (для регулировок чувствительности). Крепится датчик на клею или саморезами. Надёжность крепления гарантирует точное срабатывание датчика при толчках.

Почему срабатывает датчик

Без причины датчик удара не сработает. Наиболее частыми причинами срабатывания ДУ охранной системы Томагавк (9.9, 10.1, 9.7, 7.1, 9.5, 7.2, 9.3, LR 1010 LC, SL 950, LR 950 LE, Q9, Z5, G 9000, Z1) являются.

  1. Ложное срабатывание. Например, датчик срабатывает при запрыгивании на капот машины кота. Чаще всего это происходит в холодное время года, когда капот тёплый. Сирена автомобиля отпугивает непрошеного гостя. Выяснить причину можно только по оставленным следам лап.
  2. Удар по машине. Другие автолюбители могут нечаянно тронуть транспортное средство, находящееся на стоянке. Устройство сообщит о случившемся происшествии.
  3. Попытка взлома автомобиля, при котором угонщик пробует разбить стекло или же сломать дверной замок.
    Чтобы исключить срабатывания компонента на животных или проходящих мимо людей в Томагавк предусмотрена регулировка его чувствительности.

Включение и настройки

Для того чтобы включить датчик удара выполните следующее.

  1. Нажмите клавишу «Закрытый замок/zZ» два раза в течение одной секунды.
  2. На экране дисплея отобразится соответствующая информация.

Проведите настройку ду.

  1. Выведите устройство на минимальное положение, выкрутив регулятор в крайнее левое положение (позиция минус).
  2. Плавно увеличивайте чувствительность, вращая регулятор по часовой стрелке (состояние плюс). Потихоньку постукивайте по деталям кузова машины.
  3. Достигнув желаемого результата, закончите настройку.

Регулировка датчика удара Томагавк 9010 с автозапуском

Для того чтобы отрегулировать данный компонент Tomahawk 9010, следуйте пунктам.

  1. Внимательно изучите руководство по эксплуатации противоугонной системы, особенно пункт, касающийся регулировки данного устройства.
  2. Настраивается два уровня: предупредительный и тревожный. Выведите чувствительность обоих ступенях в минимальное положение (против часовой стрелки).
  3. Начните регулирование с предупредительной степени. Откройте дверь автомобиля, включите режим охраны.
  4. Поворачивайте регулировочный винт по часовой стрелке и наносите лёгкие удары по кузову автомобиля.
  5. Добейтесь нужного результата.
  6. Аналогично настройте тревожный уровень.

Отключение датчика удара на сигнализации Tomahawk

Инструкция, как деактивировать этот компонент охранной системы Томагавк (CL 700, X5, X3, CL 550, Z3, D 900, S 700, 434 mhz frequency, CL 500).

  1. В режиме охраны нажмите кнопку «Затворенный замок/zZ» дважды за одну секунду.
  2. На экране брелока появится соответствующая информация.
  3. Ду отключён.

Где находится и как выглядит

Д.у. Томагавк (TZ 9020, TW 9030, 9000, 9100, 7010, 9031, 9011, 4000, 5000, 7100, 868 mhz) – это небольшая чёрная коробочка, с размещёнными на ней регулировочными винтами чувствительности и светодиодными индикаторами. Внутри корпуса находится электронная плата. ДУ крепится на винтах или клее. Устройство подсоединяется к блоку управления сигнализацией. Чаще всего размещается в укромном, но доступном месте (под рулём, в бардачке).

sistemy-slezheniya.ru

  • Главная
  • О компании
  • Доставка
  • Оформление заказа
  • Партнерам
  • Контакты
  • Skip to content
Читать еще:  Как своими руками сделать датчик протечки воды для дома

Принцип работы датчика удара в маячке слежения

Главная функция GPS-трекера – это отслеживание движений транспорта и других объектов и передача определенных координат на телефон или ПК. Но кроме модулей передачи и приема сигналов, маячки слежения оснащаются набором датчиков. Благодаря им устройство активизируется в начале движения, а также при внештатной ситуации.

Работа датчика удара

Шок-сенсор или датчик удара является одним из важных элементов любой системы охраны или маячка слежения. В сущности, он является акселерометром, чувствительным элементом, что закрепляется на упругом подвесе. По типу элемента датчики делятся на:

•электромагнитные. Здесь контролирующим элементом выступает магнит. При колебаниях ТС появляется возбуждение обмотки, идет подача электросигнала;

•пьезокерамические. В роли чувствительного элемента выступает пьезопластина с грузом. Подобные датчики отличаются стойкостью к электромагнитным помехам, но они отличаются большими размерами;

•микрофонные. Главный компонент – микрофон, который чувствителен к колебанию воздуха. Он закрыт резиновым упругим колпачком с грузилом из латуни. При деформации колпачка из-за удара изменяется давление на микрофон воздухом.

Наиболее продвинутые точные датчики оснащаются микропроцессором. Он оценивает силу влияния и принимает решение о том, стоит ли отправлять тревожные сигналы. В автосигнализации и трекерах применяются по большей части электромагнитные датчики. Шок-датчик в трекере может среагировать в таких ситуациях:

•была попытка взлома, стекло разбито;

•машина подверглась нападению крупных животных или вандалов;

•машина попала в аварию или была задета другим водителем;

•производится несанкционированная буксировка.

Типичные проблемы

Обычно владельцы трекеров жалуются о получении тревожных сообщений о срабатывании датчика, когда угрозы нет. Есть и противоположные проблемы, когда датчик удара не реагирует даже в случае аварии.

Если датчик не работает, то сначала убедитесь, что он был включен — +HIT. Если он неактивен, то перед списком выводится надпись Hit sensor is off. Для активации требуется ввести SMS-команду Hit+. Кроме того, убедитесь, что разрешена передача SMS при срабатывании датчика.

Если датчик функционирует, но неправильно реагирует на воздействия, то причиной выступает неправильный выбор уровня чувствительности. Датчик удара в трекере для автомобиля должен срабатывать при ускорении 6-8 G при ударе. Но т.к. у него есть 7 градаций чувствительности, то порог срабатывания может немало варьироваться в зависимости от настроек.

При выборе максимального уровня чувствительности датчик реагирует даже на вибрации из-за проезжающих мимо машин. А если снизить чувствительность, то он не заметит повреждений машины. Уровень чувствительности определяется опытным путем.

Срабатывание датчиков удара без причины.

Постоянно срабатывают датчики удара. Машина стоит возле окна как только сработала сигнализация я сразу смотрю, что с машиной. Возле машины ни разу ни кого не было, ничего и никто её ни трогал и не стукал по ней.

Постукиваниями по машине (с разной силой) определил что при 25 срабатывает предупредительный, а при более сильном ударе 23 срабатывает тревожный.

Почему срабатывает сигнализация? Подскажите что или как установить чтобы сигнализация работала адекватно.

Завел вот такую таблицу и записываю показания.

Ответы 13

Подскажите что или как установить чтобы сигнализация работала адекватно.

Жестко закрепив блок . не на железе.

И добавьте графу влажность в таблице. )

  • Ответить
  • |

Такая же беда с Е66bt.Крепил и на железе и не на железе все одно(((

  • Ответить
  • |

Где можно почитать как правильно крепить блок?

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Продолжаю заполнять таблицу, уже установил показания тревожного датчика на 19 и предупредительного на 21.

Реально чтобы сработал предупредительный нужно ещё постараться так ударить чтобы он сработал.

Нужно дубиной бить по машине чтобы сработал тревожный.

Смысл всех этих датчиков если они работают не правильно??

  • Ответить
  • |

Я при таких настройках стучал пальцами прямо по блоку чтобы сработал датчик

  • Ответить
  • |

А почему молчат наши уважаемые, модераторы?

Почему срабатывают датчики без причины?

  • Ответить
  • |

Сработка датчиков без причины полностью исключена. Если сработка произошла — этому есть причина, как правило, связанная с щелчками пластика вблизи центрального блока и т.п.

В большинстве случаев вопрос решает переустановка центрального блока в другое место.

  • Ответить
  • |

Установка производилась в авторизированном центре, и я думаю что его установили в соответствии с схемой установки которая есть у вас на сайте. Срабатывания происходят (как вы можете увидеть в таблице) и ночью когда температура примерно одинаковая так и днем. Но когда машину бьешь по колесу или по окнам ничего не срабатывает. То есть вы хотите сказать что щелчки пластика влияют на работу сигнализации, а то что у машины можно выбить окно и она не муркнит это нормально.

  • Ответить
  • |

Тогда почему датчик реагирует на щелчки вблизи расположенной пластмассы(хотя сам блок намертво прикручен к железному усилителю кузова),но не реагирует на ощутимые удары по колесу,стеклу и задней части автомобиля. Все таки проще было когда датчик был отдельно.На А91 у меня такой головной боли не было,для меня она казалась эталоном сигнализации,а теперь.

  • Ответить
  • |

А чему удивляться? Датчиком удара в современных сигналках стали акселерометры (никак не датчик удара). В угоду экономии, малому размеру и энергопотреблению. Теперь, с учетом того, что на части основных блоков расположены еще и антенны BT/GSM, а иногда и GPS (у пандоры также(((). Вот и выходит у установщика дилемма: ставить центральный блок с металлическими предметами нельзя — экранирование радиосигнала, а для датчика удара как раз надо на металл части и жестко закреплено. Выход — датчик удара отдельный блок или антенны BT/GSM/GPS — выносные. Ставьте дополнительный датчик удара на базе пьезоэлемента (пружинка с грузом и пьезоэлемент), он чувствительнее, как на старых сигах ставили.

Ну а что срабатывает датчик — не удивительно. Авто стоит на солнце, торпеда нагревается и начинает гулять — сработка датчика. Торпеда остывает — аналогично. Приехали с вкл печкой/кондиционером — торпеда нагрелась/остыла, дальше в зависимости от темп воздуха остывает/нагревается — сработка датчика, а может и не сработать, щелкнуло слабее или нагрев/остывание произошло плавно и внутренних напряженностей пластик не испытывает.

Что касается ТС, то у вас прям очень малая разница между предупредительным и тревожным. Может разница 5. 6 пунктов сделать? Ну а если не поможет, то видимо программно чувствительность завышать. На M96 такое было — диапазон расширили в узком значении в ПО 1.7.0: Увеличена чувствительность датчика удара. Чувствительность датчика удара увеличена. Вся шкала ужата с диапазона (0.06g — 1.4g) до (0.035g — 0.5g). Это означает, что тоже самое числовое значение чувствительности будет иметь большую чувствительность.

  • Ответить
  • |

добрый день! Сигнализация старлайн е96. Имеется 2 проблемы: при автозапуска срабатывает датчик удара и второе при автозапуске отключается штатная сигнализация и открывает двери, они остаются открытыми на всем протяжении запуска двигателя. Могут ли мне настроить блок в оф центре установки за определенную плату?

Как включить и отключить датчик удара на сигнализации Шерхан

Датчик удара представляет собой устройство, предназначенное для реагирования на внешнее воздействие на транспортное средство, подает звуковой сигнал, либо при наличии двухсторонней связи, оповещает владельца посредством брелка. Настройка датчика удара происходит при первом запуске сигнализации.

В зависимости от конструктивного исполнения, датчики удара можно разделить на три вида:

  • Пьезокерамические;
  • Микрофонные;
  • Электромагнитные.

По способу реагирования:

  • Одноуровневые датчики – реагируют одинаково на любой удар, независимо от его силы;
  • Двухуровневые датчики – способны делить удары на слабые и сильные и в зависимости от этого подают различные сигналы: предупреждение, либо тревога.

Система при несильном ударе оповещает владельца несколькими короткими сигналами сирены, а также таким же количеством вспышек аварийной сигнализации, либо только четырьмя звуковыми сигналами, зависит это от настройки. Брелок издает короткий звук, отображая на дисплее место удара.

При сильном ударе сигнализация переходит в тревожный режим, длится он 5 секунд.

Где расположен датчик удара

Специалисты по установке сигнализации рекомендуют размещать датчик удара scher khan только на металлические части кузова. Не желательно устанавливать на днище, так как вследствие резонансной вибрации от проезжающих мимо транспортных средств, срабатывает датчик удара. Также нельзя крепить датчик к пластиковым частям – это значительно уменьшит его чувствительность. Идеальным местом крепления является щит, который установлен между подкапотным пространством и салоном автомобиля.

Сигнализация шерхан оснащена датчиком удара с четырьмя проводами, подключенным к 4-х контактному разъему главного блока управления. В заводском исполнении крепление датчика происходит к металлической части кузова на двухсторонний скотч. Однако опытные работники сервиса крепят его, используя саморезы, либо специальные крепежи.

Настройка чувствительности датчика удара на сигнализации шерхан магикар 5

В зависимости от пожеланий заказчика, работники сервиса могут изменить стандартные параметры датчика. Настройка датчика удара производится при помощи двух регуляторов, расположенных непосредственно на самом датчике.

Регулятор, имеющий обозначение «1st» предназначен для изменения чувствительности зоны предупреждения, а регулятор с надписью «2nd» регулирует чувствительность тревожной зоны. Осуществляя повороты слева направо можно уменьшить чувствительность датчика, справа налево – увеличить.

Регулировка может производиться непосредственно и самим владельцем автомобиля, при условии, что датчик расположен в доступном месте.

Изменение чувствительности зоны тревоги осуществляется на пару оборотов больше, чем настройка зоны предупреждения.

Читать еще:  Типы извещателей пожарной сигнализации

После процесса настройки установите сигнализацию в режим охраны и проверьте действие датчика легким постукиванием по стойкам автомобиля, если чувствительность не устраивает – проведите дополнительную настройку, добавив по одному обороту.

Как включить и отключить датчик удара

На охранной системе шерхан 5 включение и отключение двухуровнего датчика осуществляется путем нажатия следующее комбинации кнопок на брелке: одновременно коротко нажать на кнопки (1+4). На дисплее брелока отобразится соответствующий значок.

Датчик отключается в следующем случае: автомобиль припаркован в зоне, где существует вероятность ложных срабатываний.

После включения датчика на сигнализации шерхан 4 вспыхнет 2 раза световой индикатор аварийной сигнализации, на дисплее отобразится соответствующий значок, исчезнет символ выключенного датчика, фары автомобиля мигнут 5 раз, а также брелок издаст два непродолжительных сигнала.

При выключении датчика удара на шерхан 6 вспыхнет аварийная сигнализация, на экране брелока отобразится символ, оповещающий о выключенном датчике, а также фары мигнут 5 раз, поступит один непродолжительный сигнал с брелока.

Что делать при ложном срабатывании сигнализации

Владельцы автомобилей с установленными на них сигнализациями шерхан 7 и шерхан 9 нередко сталкивались с ситуацией ложного срабатывания датчика удара. Обычно это связано с перепадами температуры, при которых кузов автомобиля «играет». Причиной ложного срабатывания является завышенная чувствительность датчика.

Для устранения необходимо сделать следующее:

  • Найти место установки датчика (в инструкции к сигнализации он имеет обозначение – VALET);
  • Настроить регулировочный вид на более низкую чувствительность при помощи отвертки по часовой стрелке;
  • Проверить порог срабатывания, путем установки автомобиля в режим охраны и постукивая по стеклу, если при легком касании датчик уже срабатывает, уменьшить чувствительность ещё на один оборот.

Владельцы Призрак 840 — как у вас работает датчик удара.

RomanSP
Участник

Вопрос к владельцам Призрака 840 или аналогов 800 и 700 серии.
На сколько правильно у вас работает датчик удара?
Бываю ли ложные срабатыватния зоны предупрежления датчика удара?
И еще очень интересно было бы узнать какие у вас выставлены настройки чувствительности этого датчика?

Просто есть проблема в ложных срабатываниях датчика. Срабатывания точно ложные, т.к. нахожусь рядом с машиной и вижу что ничего не происходит.
К установщику уже ездил, проверили крепление блока, поигрались с настройками, пока занизили чуствительность, но ложные срабатывания бывают, но теперь редко.
Причем чуствительность теперь явно низкая, т.к. проверил в «боевых» условиях, машина получила небольшое повреждение капота, а датчик удара молчал.

Теперь мне нужно понять в чем дело и что делать дальше.

Престиж-Авто
Заблокирован
chihuahua
Заинтересовавшийся

У меня нормально на 830. По колесу стучишь — срабатывает, а в боевых условиях -ттт- не было. Установки дефолтные.

Если срабатывания в течении неск. минут после постановки на ручник — мб машина «осаживается» ?

Там можно самому по телефону настроить чувствительность как зоны предупреждения так и зоны срабатывания.
Я бы попробовал в Вашем случае поиграться настройкой чувствительности и местом парковки — мб вибрации на этом месте, у меня как-то на другой машине и сигнализации были ложные срабатывания на определенном месте.

Датчик расположен в самой сигнализации, т.е. его срабатывание зависит от способа установки корпуса сигнализации — жестко или нет, в каком именно месте и тп.

И, может быть, поменять ориентацию блока сигнализации в пространстве или его места в машине — т.е. по одной из оси датчика чувствительность может отличаться ?

RomanSP
Участник

chihuahua,
Настройки и мат.часть уже всю изучил и пробывал.
С местом никак не связано, то в гараже бывает, то на улице. Даже широту и долготу менял — МСК на Крым — все едино.
Хотя есть не постоянная, но зависимость — часто ложно срабатывает через примерно 1-5 минут после постановки на охрану.

У вас чуствительность по дефолту это 4 и 4? У меня как раз при таких параметрах частенько и срабатывала зона предупреждения. Сейчас занижено до 3-2.

Ориентация блока. это интересно, но мало вероятно, что должно влиять, это скорее влияте на датчик наклона. Он, дт.наклона, как раз работает, проверено на пароме.

Слабо работает датчик удара Starline a91

В ноябре на Ниву 212140 установили в авторизированном сервисе сигнализацию. Все работает, но датчик удара срабатывает лишь при чувствительном ударе по корпусу, и то предупредительный уровень срабатывания. Регулировка выкручена «до упора» и дальше увеличить чувствительность нет возможности. При обращении к установщикам услышал лишь «так и должно быть, сигнализация расчитана на разбитие стекла, а не удары» и «ставьте второй датчик удара». На предыдущей машине тоже стоял старлайн и таких проблем не было — можно было увеличить чувствительность, что реагировала на проходящего человека. А тут по колесу надо от души пнуть, чтобы была хоть какая-то реакция (Колесо не чась кузова, там резинки, рычаги, уплотнители — ответ установщиков на это). На вопрос «Может в другое место поставить, и не на скотч а прикрутить жестко?» один ответ — будет только хуже. Есть подозрение на неисправность датчика, но сервис не желает решать эту проблему. Как быть? Покупать еще один датчик удара — полнейший бред.

Ответы 22

а по кузову пробовали стучать?

  • Ответить
  • |

По кузову крылом зацепили, что металл на ребре замяли — предупредительный уровень только сработал. По передней стойке тоже ощутимый удар надо нанести для предупредительного. Получается, что могут дверью в дверь хлопнуть, как это часто бывает при дефиците мест стояночных, и пока не помою — не узнаю о «сюрпризе». Добавил датчик Starline D10 — как гласит название «датчик наклона и перемещения автомобиля». На поддомкрачивание реагирует, но вот на перемещение («датчик регистрирует попытку несанкционированного перемещения автомобиля» — как гласит надпись на коробке) не реагирует, если неровностей нет. По накатаной прокатил машину на полтора метра вперед и назад на пару метров, а датчик не пискнул, пока на бордюр не наехал слегка. Для того, чтобы срабатывал тревожный, а не предупредительный уровень датчика Д10 надо Вход х4 запрограммировать как 2 одноуровневых дополнительных датчика? (Функция #4 таблица #1)

  • Ответить
  • |

И где датчик сейчас?

  • Ответить
  • |

Надо было сфотать. На металлической планке (покрашена в цвет кузова) под рулевой рейкой, к которой прикручен крепеж обшивки руля. Прилеплен двухсторонним скотчем.

  • Ответить
  • |

Только, само собой, не под рейкой, а под рулевым валом.

  • Ответить
  • |

А тут по колесу надо от души пнуть, чтобы была хоть какая-то реакция (Колесо не чась кузова, там резинки, рычаги, уплотнители — ответ установщиков на это).Только, само собой, не под рейкой, а под рулевым валом.

Наиболее часто именно так размещаю датчик. Хватает 2/3. 3/4 регулировки.

Значит пора попробовать отрегулировать датчик удара, как это описано в инструкции по установке и на плакате по установке. Если у Вас ничего такого нет, а желание свернуть голову датчику есть, то ищите инструкции ТУТ

Хотя у уважающих себя установщиков — регулировка датчика удара в течение периода гарантии — БЕСПЛАТНО. Может по месту установки обратиться с просьбой?

Тем более — ЕСЛИ ДАЖЕ НА МАКСИМУМЕ чувствительности будет плохо реагировать на легкие постукивания, то ЗАМЕНУ ДАТЧИКА ПО ГАРАНТИИ никто не отменял. И это тоже по месту установки. Хотя Вы можете и самостоятельно заменить его в сервис-центре после проведения диагностики специалистом сервиса. Адреса ТУТ. Разумнее всего ехать в ближайший.

Starline D10 — как гласит название «датчик наклона и перемещения автомобиля».

Под перемещением подразумевалось перемещение автомобиля при ПОГРУЗКЕ для ЭВАКУАЦИИ, а не перекатывание на колесах. Датчик требует вдумчивого размещения как можно выше в салоне (в идеале -он должен быть в центре салона, но это не реализуемо в реалиях), чтобы видел лучше наклоны по всем координатам. Значит в торпедо и как можно выше — где-нибудь между соплами обдува салона.

  • Ответить
  • |

Именно тот факт, что регулировочные винты на датчике удара выкручены до упора, а результата ноль и нежелание «сворачивать голову» датчику меня и понесли к официальным установщикам, которые и ставили сигнализацию. Но дальше глухая стена — все описанное выше «так и должно быть» и «не является деталью кузова» и тому подобное. Как мне доказать, что проблема в датчике, когда мастера говорят, что так и надо? Или прийти в сервис, бросить им вырванный с мясом датчик и заявить «Меняйте»? Потому и спрашиваю — КАК мне повлиять на мастеров авторизированного установочного центра, чтобы с данной проблемой хоть что-то сделали, а не посылали куда подальше за дополнительным датчиком удара с обьяснением, как его в параллель ставить?

По поводу Д10 я понял, что он только по углу срабатывает (конкретнее надо описывать функции). Меня интересует, как его на тревожный уровень срабатывания направить, а не на предупредительный?

  • Ответить
  • |

как его на тревожный уровень срабатывания направить, а не на предупредительный?

Перекинуть провод с предупредительного на основной

  • Ответить
  • |

Спасибо за дельный совет. Я только сейчас обнаружил разность между синим и белым проводами. В инструкции датчика стоит «не используется». А на сигнализации он как раз и соответствует тревожному уровню срабатывания. Надо будет перекинуть. и внимательнее смотреть схемы )

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |
Читать еще:  Индуктивные датчики

Добрый вечер. Как раз по поводу этой таблицы я уже спрашивал ранее — изменит ли перепрограммирование этой функции уровень срабатывания, или все же поменять местами два провода в разъеме датчика, как только что подсказали мне?

  • Ответить
  • |

Мое мнение отражено в моем ответе.

Так удобнее, правильнее и более визуально. Другой индикатор на экране.

Что влияет на эргономику.

По поводу датчика удара, переместите его на более чувствительные элементы кузова. Но нам бы посмотреть фото, где он установлен на данный момент.

  • Ответить
  • |

И немного проще, чем разбирать приборную панель. Будет сработка SA 2, я так понимаю, а какая звуковая сигнализация при этом будет? 30 секунд световых и звуковых сигналов. Нашел.

Осталось с датчиком удара разобраться.

Как выбрать, установить и настроить охранный датчик удара для автосигнализации

Датчик удара — это элемент охранной системы. Он позволяет оповестить хозяина об осуществлении удара в зоне радиуса действия аппарата. После удара злоумышленник, который осуществил удар автомобиля, испугается и, скорее всего, покинет место происшествия. Тем самым, будет предотвращено дальнейшее нападение на транспортное средство.

Использовать такой датчик можно не только для сохранности автомобиля, но и в других жизненных ситуациях. Такие приборы можно встретить на предприятиях, в учреждениях, и даже в частных домах. В этой статье ответим на вопросы, связанные с покупкой и настройкой такого аппарата.

Что из себя представляют датчики удара?

Зачем нужен и где используется

Датчик удара — это устройство небольшой формы, чаще всего компактное и незаметное. Аппарат устанавливается на поверхность, которая может быть подвергнута удару. При осуществлении толчка, иного резкого движения, датчик сработает соответствующей сигнализацией, предупредив обладателя устройства о том, что поступило постороннее влияние.

Датчик срабатывает на любое движение, которое приводит поверхность установки к вибрациям. Реакция мгновенная, которая поступает на пульт непосредственно владельцу прибора. Такой аппарат нужен для того, чтобы предупреждать разного рода правонарушения. К примеру, кражу автомобиля, порчу имущества, несанкционированное проникновение и так далее.

Как работает: устройство и принцип действия


Чтобы понять принцип работы такого аппарата, необходимо выяснить, в каких режимах он работает. Первый из них — это режим предупреждения. Он активизируется в случае, если был произведен незначительный удар непосредственно по корпусу автомобиля, в радиусе установки датчика. Аппарат при этом подает несколько коротких сигналов при помощи звука.

Некоторые аппараты позволяют сопровождать звук миганием фар.

Одновременно, плюсом является тот факт, что машина не издает громких звуков, в случае, если на крышу прыгнул кот или же дети мячом задели какую-либо зону. Некоторые автомобили реагируют даже на раскаты грома, и в таком случае без повода не будет навязчивой сигнализации.

Второй режим работы — это режим тревоги. Он активизируется только при получении сильного удара по корпусу, разбитии стеклопакетов, а также в случае попытки взлома.

Большая часть противоправных деяний с автомобилями осуществляется в темное время суток, когда хозяева транспортных средств спят. Громкий сигнал позволит быстро среагировать на действия злоумышленников, тем самым, спасти свое транспортное средство.

Внутри датчика располагается микросхема с настраиваемой чувствительностью. Она реагирует на силу удара по корпусу и подает соответствующий сигнал в случае, если сила превысила допустимую.

Отзывы о датчиках удара для автосигнализации: плюсы и минусы

Автолюбители часто приобретают такие датчики на свои транспортные средства. Даже если владелец никогда не пользовался таким аппаратом, он всегда будет знать, что машина под надежной охраной, и будет спать спокойно. У таких датчиков есть масса плюсов, за которые их и приобретают.

  • Невысокая стоимость.
  • Компактность.
  • Возможность работы сразу в нескольких режимах.
  • Оснащение дополнительным функционалом.
  • Огромный выбор модельного ряда, от самых простых до самых функциональных.
  • Большой радиус охвата корпуса.
  • Высокая чувствительность.

Но наравне с плюсами существуют минусы, которые заставляют некоторых жалеть о сделанной покупке.

  • Некоторые сигнализации работают только в режиме тревоги. Это значит, что даже самое обычное прикосновение к автомобилю может повлечь за собой громкий звуковой сигнал, в результате чего будет нарушен покой как владельца авто, так и окружающих.
  • Некоторые модели датчиков требуют профессиональной установки. Поэтому, далеко не все, так называемые, «гаражные умельцы» могут справиться с этой задачей. При установке также важно не задеть и не испортить корпус автомобиля. Поэтому придется платить за услуги профессионала.

Производители и популярные модели: рейтинг лучших и цены

Scher Khan CN6

Датчик в черном корпусе. 2-х уровневый. Есть регулировка чувствительности удара. Аналоговый. В комплекте идёт пульт управления. Есть регулировка чувствительности. В комплекте имеется провод. Подключается к стационарному компьютеру для изменения настроек. Стоимость от 250 до 450 руб

Устройство диагностики удара StarLine SS-205


Датчик удара в сером корпусе. Минимальное напряжение 9 Вт, максимальное 15. Потребляемый ток 5 миллиампер. Максимальный ток 300 миллиампер. Чувствительность 2х зонная. Работает при температуре от — 45 до + 80 градусов. В комплекте помимо датчика есть шлейф и инструкция. Длина аппарата 45 мм, ширина 50, а высота 12 мм. Средняя стоимость на рынке аналогичных устройств от 400 руб.

Детектор удара PI-99D

Датчик двухуровневый, защищен патентом. Применяется в автомобильных охранных системах. Подает предупреждения при легких ударах, включает сигнализацию при сильных ударах. Один из самых миниатюрных. Источник питания ток от 12 ватт. Режим ожидания потребления тока 2 миллиампера. Максимальное потребление 30 миллиампер. Средняя стоимость на рынке подобных товаров 1500 руб.

Coban TK 103

Популярность аппарат заслужил благодаря небольшим размерам. Устройство стационарное. Предназначено для оповещения об осуществленном ударе или прикосновении. Время работы без аккумулятора до 48 часов. Выполнен из чёрного алюминия. Производство Китай. Работает при температуре от — 45 до + 50 градусов.

Помимо функции оповещения при ударе есть контроль включения зажигания и функция геозабора. Стоимость на рынке 3000 руб.

Сигнализация с двухсторонней связью Centurion Tango v3

Имеет динамический код. Модуль опциональный. Работает в качестве датчика удара. Есть режим иммобилайзера, двигателя, антиограбления. Возможна автоматическое установка на охрану.

Есть функция часы-будильник автозапуска, контроль системы на состояние, управление освещением, индикатор температуры. Стоимость 2100 руб.

Какого производителя и какой тип лучше выбрать: ТОП-3

Что учитывать при выборе устройства?

При выборе такого аппарата необходимо уделять максимальное внимание некоторым важным характеристикам.

  • Цвет устройства должен повторять кузов для того, чтобы установка была максимально простой.
  • В комплекте должны иметься все крепежные элементы.
  • Отлично, если аппарат будет работать сразу в нескольких режимах.
  • Проследите за тем, чтобы перепрошить аппарат можно было через компьютер.
  • Некоторые пользователи уделяют особое внимание громкости срабатывания. Чем она громче, тем больше спрос на аппаратуру.
  • Чем больше в аппарате дополнительных функций, тем он функциональнее и привлекательнее для покупки.
3 лучших модели
  1. Scher Khan CN6. Самая недорогая модель, при этом есть всё необходимое. Стоимость 450 руб.

Centurion Tango v3. Наилучшим образом оснащено дополнительным функционалом. Стоимость 2100 руб.

  • Coban TK 103. Проста в установке, имеет обширный радиус воздействия. Стоимость 3000 руб.
  • Рекомендации по установке устройства в автомобиль

    Решившись устанавливать такой аппарат в автомобиль, обязательно следуйте инструкции.


    Крепить аппарат нужно в четком соответствии со схемой. Размещение аппарата там, где его установка не предусмотрена может привести к тому, что датчик потеряет чувствительность.

    Вы рискуете повредить корпус датчика или свой автомобиль. Используйте только те материалы и составляющие, которые имеются в коробке.

    Наконец, четко следуйте инструкции, ведь каждый производитель предъявляет свои особые требования к установке.

    Настройка работы датчика

    Далее необходимо произвести настройку чувствительности удара. От ваших настроек будет зависеть, при какой силе нажатия на корпус машины будет срабатывать сигнал.

    Ручной способ подразумевает установку показателя чувствительности на месте, не отходя от датчика.

    Для этого вам необходимо осуществлять вращение рычага на корпусе до необходимого показателя.

    Если вы настраиваете через компьютер, вам необходимо подсоединить устройство к агрегату при помощи шнура.

    1. Зайдите в настройки аппарата,
    2. настройки чувствительности,
    3. громкость звука,
    4. смена режимов.

    Стоимость

    Стоимость на датчики складывается из несколько показателей.
    Это:

    • фирма производитель,
    • функционал,
    • способ крепления и размещения,
    • количество режимов,
    • чувствительность и так далее.

    Стать обладателем датчика можно уже за сумму от 300 руб. Однако, чем выше будет стоить, тем больше чувствительности и функциональности вы получите.

    Датчики, сумма которых начинается от 1500 руб совмещают в себе работу сразу нескольких устройств.

    Где купить охранный датчик удара для автосигнализации?

    В Москве
    1. ООО Диодус, светодиодное освещение и датчики движения, 1812 Года ул., 12, Москва, 121127, 8 (495) 741-46-60.
    2. B.E.G. Датчики Движения/Присутствия, Светильники с Датчиками, Малая Ордынка ул., 39, стр. 1, Москва, 115184, 8 (499) 236-10-67.
    3. Сенсор, Волгоградский пр., 42 корпус 5, Москва, 109548, 8 (495) 256-80-19.
    В Санкт-Петербурге
    1. SmS sensor, Выборгская наб., 29, 510, Санкт-Петербург, 194044, 8 (800) 250-65-54.
    2. Датчик движения Steinel Малая Бронная ул., 37, 115184 8 (499) 237-28-68,
    3. Промситех. ул. Книпович, 9, Санкт-Петербург, 192019, 8 (812) 702-65-90

    Задача каждого автовладельца — обезопасить свое транспортное средство. Если у вас есть подозрение, что с автомобилем может что-то произойти, непоскупитесь на приобретение подобного датчика. Он точно оправдает ваши ожидания, при этом, обеспечит практически 100% безопасность имущества. Надеемся, что представленные здесь модели привлекли ваше внимание.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector