Tehnostav.ru

Стройка и Ремонт
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поднять ворота в кирпичном гараже?

Как поднять ворота в гараже

Частая проблема – деформация створок и проседание коробки ворот. Как поднять ворота в гараже самостоятельно, и какие причины могут вызвать такие деформации створок и коробки ворот.

Основные причины проблем с воротами гаража

Сначала нужно выяснить причину проблемы, чтобы можно было быстро и легко ее устранить. Самые часто встречающиеся проблемы со створками и коробкой ворот:

  • проседание петель – проблему можно решить самостоятельно за полчаса;
  • деформация фундамента гаража – в этом случае нужен ремонт фундамента и восстановление геометрии конструкции;
  • проседание стенки – нужно поднимать одну сторону домкратом и выравнивать основание.

Остановимся на решении каждой из этих проблем подробней.

Ремонт и балансировка петель

Частая проблема – створки ворот деформируются из-за провисания одной или двух петель. Решается этот вопрос с минимальными затратами:

  • чтобы поднять опустившуюся створку ворот на петли надо поставить регулировочные шайбы. Толщина такой шайбы подбирается, исходя из глубины провисания полотна створки ворот гаража;
  • для установки такой шайбы нужно снять створку с петель, установить шайбу и опять навесить гаражные ворота;
  • часто трудно подобрать нужную высоту такой шайбы, тогда в петлю нужно вставить дополнительный шарик (подбираем по диаметру).

Эти методы подходят, если створка провисает на несколько сантиметров.

Совет. И шайба, и шарик для регулировки петель должны быть изготовлены из более твердого металла, чем материал петель.

Подрезка полотна ворот

Решение — как поднять ворота в гараже, если створки начали доставать до земли и трудно открывать и закрывать ворота – простая обрезка нижней части полотна створок болгаркой.

Чтобы не было щели после обрезки полотна, снизу крепится уплотнитель из резины или обычного садового шланга.

Восстановление деформированного проема

Если изначально проем был выставлен неправильно, то часто наблюдается боковое перекручивание створки. Основная причина деформации – верхняя балка каркаса. Чтобы не заниматься демонтажем и просто выровнять гаражные ворота, достаточно найти точку напряжения в верхней балке.

Если по сантиметру простукивать верхнюю балку, то легко обнаружить место напряжения, в этом месте металл начнет колебаться. Решение простое – нужно сделать в данной точке разрез болгаркой и при помощи сварки установить шину жесткости.

Как поднять гаражные ворота – проем нужно увеличить в высоту

В этом случае надо поднимать кровлю, или устанавливать несколько рядов кирпичной кладки на фундаменте (вариант подходит для решения проблемы в металлических гаражах).

В гараже из кирпича единственное решение – поднимать высоту ворот путем подъема кровли на один – два ряда кирпича или камня.

Простое решение — если нет желания поднимать кровлю

Чтобы автомобиль свободно по высоте проходил в низкие гаражные ворота нужно сделать своеобразную колею внутри гаража. Для этого в полу вам необходимо сделать канавы, ширина должна быть равна двум размерам стандартной ширины покрышек.

Таким нехитрым способом можно поднять высоту ворот на сантиметров 10 – 15, но не больше.

Подъем кровли гаража и увеличение высоты ворот

Если крыша гаража не монолитное железобетонное перекрытие, то довольно просто изготовить сварную металлическую раму для односкатной кровли, которая по периметру монтируется на винтовые крепления в стены.

Еще один вариант подъема высоты ворот – установка металлического гаража на сварную раму необходимой высоты.

Если металлический гараж поднять несложно, нужен только сварочный аппарат, металлические уголки, трубы и арматура для сварного каркаса, то с кирпичными гаражами, в которых установлены монолитные ж/б перекрытия проблема сложнее. Ведь Вам необходимо поднять тяжелую монолитную плиту перекрытия.

Предварительно необходимо демонтировать верхнюю балку гаражных ворот, потом ее нужно снова установить на цемент в рядах кирпичной кладки.

Подъем плиты можно выполнить при помощи нескольких домкратов, которые устанавливаются по краям плиты перекрытия, на которой расположены ворота. На и под домкраты выставляем площадки, чтобы они прочно стояли на земле и на площадку выставляем металлическую балку, которая упирается в перекрытие.

Теперь начинаем подъем плиты, вам надо работать аккуратно, поднимая каждый край плиты за один раз на 10 см, не больше. В образовавшийся проем сразу вставляем упорные кирпичи или металлические уголки.

Так поочередно поднимаем каждую плиту на нужную высоту, а потом выкладываем кирпичную кладку под поднятой кровлей.

Если высота гаража позволяет поднять проем гаражных ворот без подъема кровли, то нужно просто демонтировать балку верхнего перекрытия каркаса ворот и выбить несколько рядов кирпича на нужную высоту.

После опять устанавливаем верхнюю балку и добавляем боковые стойки, достаточно приварить металлический уголок на нужную высоту.

Поднимаем гаражные ворота: сложные проблемы и простые решения

Есть пословица «Сдал сопромат, сдал всё». А ещё, некоторые гаражные «знатоки», любят уверять, что они сделали «жёсткие ворота». Грамотные инженеры в курсе простой истины – «жестких металлических конструкций нет», а инженер-кораблестроитель, услышав про сопромат, усмехнётся, и скажет что «Сопромат – частный случай Строительной механики, в котором не учитывается движение». Это мы к вопросу, зачем иногда необходимо поднять гаражные ворота. Теперь немного подробнее, как это сделать.

Основные причины изменения геометрии ворот, или проёма

Общая усталость металла, просадка петель, естественные деформации по окончании монтажа, просадка проёма (рамы в которой смонтированы ворота) по разным причинам, некоторые другие факторы (например, при жаркой, безоблачной погоде пару лет назад были проблемы тепловых деформаций металлических конструкций).

Внешние причины, не зависящие от материальной части. Купили машину повыше – не проходит по габаритам, ошиблись в нижнем зазоре — зимой ворота крайне трудно открыть, одна из стен гаража просела больше, что вызвало перекос проёма, и другие, которые иногда трудно предусмотреть.

В каждом из этих случаев решение принимается индивидуально, мы же рассмотрим несколько простых способов, которые доступны при наличии нехитрого инструмента с помощником.

Способы поднятия (исправления геометрии) ворот

  1. Проседание петель, (ворота деформировались, или что-то ещё). Чтобы поднять (например, одну створку) можно использовать проставочную шайбу. Снимаем створку с петель, на ось нижней петли надеваем шайбу нужной толщины, возвращаем створку на место. Иногда шайбу подобрать трудно, тогда в петлю, где отверстие вкладываем шарик походящего диаметра. Этот способ позволяет исправить небольшие перекосы створок, немного поднять ворота, облегчить движение на петле. Очень важно! Материал шайбы и шарика должны быть из более твёрдого сплава, чем сама петля!
  2. Необходимость изменить расстояние от уровня земли до нижней части створок. Самый простой способ – обрезать нижнюю часть болгаркой, после чего закрепить резиновую полосу, чтобы ликвидировать щель. Применимо, если лист металла обшивки выступает за нижние балки рамы. Если ворота смонтированы так, что нижняя балка на уровне земли – потребуется сначала срезать балку, потом металл, приварить балку на место. Кстати, в нашей практике есть конструкции, где нижняя часть (примерно 10-см.) смонтирована на петлях, и при открытии ворот её можно откинуть.
  3. Перекос створок, из-за деформации проёма. Если не трогать проём, то самый простой способ определить зону перекоса (как правило створки не смыкаются в верхней, или нижней части), на той створке, которая не даёт смычку разрезаем горизонтальную балку, спиливаем несколько мм. С усилием (возможно, понадобится домкрат) прижимаем вертикальную балку рамы — свариваем. До зазоров в 7-12 мм деформации листового металла будут незаметны. Место сварки обязательно провариваем дополнительной металлической полосой, поскольку тут будут возникать остаточные деформации! Если не усилить это место — сварочный шов просто разорвёт со временем.
  4. Необходимость увеличения высоты проёма. Самый сложный случай, который потребует времени, умения класть кирпич, дополнительной оснастки. Как это сделать, можно найти на сайтах строительной тематики. Мы рассмотрим ситуацию, когда проблема была решена проще.
Читать еще:  Установка турника в квартире: 4 способа монтажа

Пример простого решения в сложной ситуации

Итак, новый автомобиль не проходил по габаритам верхней части проёма гаража. 6-7 см. по ширине самого авто, 14 см. справа — слева, в местах установки рейлингов на крыше (кстати, одна из самых частых причин, когда надо поднять ворота по высоте!).

Некоторые гаражные умельцы сразу посоветовали разборку верхней части проёма, (уменьшить количество рядов кирпича – общепринятый подход), заново обварить раму, таким образом, увеличив высоту проёма. На самом деле поднять всю верхнюю часть на 14 см. (2,5 ряда кирпича) очень сложно, но этого и не требовалось. Как была решена проблема.

  1. В полу гаража (бетонный, как и заезд с уклоном примерно 2 метра длинной) продолбили канавки шириной в 2 – 2,5 шины каждая, глубиной 10 см. Одновременно был понижен уровень въезда, чтобы избежать задевания крышей авто верхней рамы в случае манёвра при выезде. Дно колеи застелили рифленым металлом, закреплённым к полу.
  2. На примере другой машины (гаражные кооперативы хороши тем, что всегда найдётся почти такая же машина – в данном случае без рейлингов). Учли разницу в высоте шин. Определили зазор между крышей авто и верхней рамы в максимально разгруженном состоянии – 7 см.
  3. Слева и справа, в верхней части проёма выпилили по 60 см. швеллера (среднюю часть при этом подпёрли балками на всякий случай). Выбили несколько кирпичей, и обварили получившиеся П-образные прорези швеллером, который закрепили в кирпич.
  4. Спокойный заезд-выезд проверили на нужной машине, убедились, что всё сделано правильно.
  5. После этого пришлось немного поднять нужные листы, поскольку ворота перестали закрывать эти отверстия, что было сделано по месту, после того, как створки уже были поставлены на места.

На этом работы были закончены. Заняли они три дня, потребовалась помощь соседа по гаражам, мучится с задачей как поднять всю верхнюю часть рамы (одновременно нарастив ворота) не пришлось.

Надеемся, что когда перед Вами встанет похожая проблема, эта статья поможет проявить смекалку, использовать простые пути решения, а не пытаться решить задачу в лоб, как советуют знатоки из Интернета.

Гаражные распашные ворота в Москве

Данный тип ворот — простая и легкая конструкция, по принципу «ничего лишнего». Вместе с тем, такие ворота достаточно прочны и надежны, поскольку изготовлены из высокопрочной качественной стали. Если нет необходимости в утеплении гаража и теплосбережении, а также излишних затратах на более совершенную конструкцию, такой вариант будет вполне достаточным.

Покупка и установка распашных ворот с утеплением поможет сохранить тепло в гаражном помещении и тем самым сэкономить затраты. Использование современных материалов-утеплителей (минваты, пенополиуретана) позволяет существенно повышать изоляцию и уменьшать теплопотери, практически не увеличивая вес конструкции и цену.

Наши учебные видеоролики в продолжение темы «Ворота своими руками». Рассмотрим варианты усиления гаражных ворот, а также их все конструктивные элементы.

Гаражные распашные металлические ворота — наши работы, фотографии ДО и ПОСЛЕ нашего участия. Картинки кликабельны — кликните для увеличения

Необходимые элементы для обустройства гаража. Ручки, скобы, решетки, крючки, засовы и др.

Данный тип распашных ворот имеет двойное назначение. Во-первых, конструкция «двойной металл» позволяет усилить прочность ворот и защиту от взлома, во-вторых, дает возможность повысить степень теплосбережения и звукоизоляции. Эксплуатационные и изоляционные качества ворот могут быть улучшены дополнительно за счет размещения между двумя стальными листами утеплителя.

Мы расскажем, что необходимо,чтобы собрать гаражные ворота распашного типа собственными силами. Представлены чертежи и подробная инструкция.

Рассмотрим элементы гаражных ворот в отдельности. Представлены чертежи с рекомендованными размерами и пояснениями. Чертежи кликабельны -для подробного изучения кликните по картинке для увеличения.

Для организации проезда на территорию жилого или промышленного объекта предлагаем откатные ворота различных вариантов исполнения. Преимущества — экономия места, возможность установки множества вариантов полотна ворот, надежность и простота.

Самый практичный и универсальный вариант. Профнастилу не страшен ультрафиолет солнца, дождь и резкий перепад температуры. Срок службы профнастила до 50 лет! Отлично гармонирует с бетонными, кирпичными и металлическими конструкциями. Стильно и современно.

Практически любой автовладелец рано или поздно обзаводится гаражом, который должен стать защитой не только от различного рода климатических воздействий, но и от попыток угона автомашины. К тому же, в гараже даже в зимнее время при достаточном утеплении можно хранить необходимый инструментарий, какие-то вещи, осуществлять мелкий ремонт.

Гаражные распашные ворота: цена

Самый дешевый вариант — ворота без утепления, размером 2х2,5 метра, с рамой из профильной трубы 50х25 мм, без калитки, без окраса, без доставки, без установки. Стоимость таких ворот не превышает 14000 рублей.

Как поднять ворота в кирпичном гараже?

Заранее извиняюсь что не по теме, но.
Замучался открывать гаражные ворота после морозов. Земля промерзает и поднимается, каждый раз приходиться ломом и монтировкой воротины открывать. Долбить землю ломом бессмысленно, потому что по возвращению с поездки приходится долбить по новой, чтобы воротины открыть.
Кто как справился с этой напастью? Что можно сделать, чтобы процесс открывания-закрывания гаражных ворот зимой был лёгок и приятен?

против гидравлики не попрешь помогают только увеличенные зазоры

У меня выше, все равно клинит в морозы 🙁 Надо створку переварить чуть чуть

может шарнир износился? Хотя так на вскидку не ответишь на такой вопрос нужно видеть ворота перед собой.

может шарнир износился? Хотя так на вскидку не ответишь на такой вопрос нужно видеть ворота перед собой.

Нет, это обычные гаражные ворота. На петлях. В одной воротине сделана калитка чтобы заходить. Всё стандартно, никаких там шарниров нет..

Есть не очень сложное решение.

Ворота снизу обрезаются на 15 см, Обрезаная часть делается съемной. Летом она прикреплена к створке, и ворота имеют обычный вид. Зимой низ откручивается и закрепляется шпингалетами на пороге.
Обрезаные створки открываются как обычно, а нижние части вытаскиваются вверх. Чтобы открыть не надо скоблить лед до земли на всю ширину маха створок.

Фоток к сожалению нет, могу скинуть чертежи на мыло, если кому интересно

блажен момент, когда я задавил жабу и купил автоматические подъемные ворота. стоило 700 евро, окупилось нервами за один сезон.

А что ты можешь сказать об их теплоизоляции? Я вот думаю распашные автоматические ворота сделать. Или поднимать их вверх, как шлюз. Или сдвижные а-ля тюрьма. А все потому, что я боюсь что они промерзать будут. У тебя как «советская хлебница»? Из палочек и вверх уезжает, как на большинстве автосервисов?

А что ты можешь сказать об их теплоизоляции? Я вот думаю распашные автоматические ворота сделать. Или поднимать их вверх, как шлюз. Или сдвижные а-ля тюрьма. А все потому, что я боюсь что они промерзать будут. У тебя как «советская хлебница»? Из палочек и вверх уезжает, как на большинстве автосервисов?

по теплоизоляции всё в порядке, прилегают плотно. Но от воров не спасут. Такие ставить только в частном доме, а не в гаражном кооперативе.

по теплоизоляции всё в порядке, прилегают плотно. Но от воров не спасут. Такие ставить только в частном доме, а не в гаражном кооперативе.

Плотно прилегаю это прекрасно. Но сами то они 2 сантиметра толщиной! А у меня счас ворота ватой обиты 50мм. А потом доски еще. 🙂 Газ то на отопление дорожает. 🙂

Интересно было бы увидеть подъёмные ворота, в стандартном, кирпичном гараже.
Как они и куда уезжают?

Туда же куда и автомобиль на подъемнике — под потолок. 🙂 Гараж с подъемником это ведь тоже стандартный гараж. 🙂

Читать еще:  Гидроизоляция стен подвала

Интересно было бы увидеть подъёмные ворота, в стандартном, кирпичном гараже.
Как они и куда уезжают?
такие ворота пойдут не в каждый гараж, надо чтоб притолок гаража(над воротами) была высота не менее 30 см.

Плотно прилегаю это прекрасно. Но сами то они 2 сантиметра толщиной! А у меня счас ворота ватой обиты 50мм. А потом доски еще. 🙂 Газ то на отопление дорожает. 🙂

мне когда ворота делали я заезжал смотрел на обрезки. вобщем сам материал такой- стальная пластина 2,5-3мм и с обоих сторон эта белая фигня(пласстмасса).
т.к. на этих секциях обрамления уголом нет, в целях безопастности они не спасут. Но мне нравиться как они плотно прилегают, зимой когда пурга да-же снег не задывает и вообще не дует ни где.

Есть не очень сложное решение.

Ворота снизу обрезаются на 15 см, Обрезаная часть делается съемной. Летом она прикреплена к створке, и ворота имеют обычный вид. Зимой низ откручивается и закрепляется шпингалетами на пороге.
Обрезаные створки открываются как обычно, а нижние части вытаскиваются вверх. Чтобы открыть не надо скоблить лед до земли на всю ширину маха створок.

Фоток к сожалению нет, могу скинуть чертежи на мыло, если кому интересно

Идея весьма интересная! 🙂
Скинь чертёж, если не сложно.. kyba-38@mail.ru

А в какую цену получились такие ворота:confused:

цены везде по разному, я ставил 4 года назад за 46тыс. Сейчас они у нас около 30. с установкой и год гарантии

блажен момент, когда я задавил жабу и купил автоматические подъемные ворота. стоило 700 евро, окупилось нервами за один сезон.

++++++1 просто земля и небо

по теплоизоляции всё в порядке, прилегают плотно. Но от воров не спасут. Такие ставить только в частном доме, а не в гаражном кооперативе.

а вы попробуйте их сначала поднять! или сломать а я посмотрю как это будет быстро или долго! ворота воротам рознь.

эпиграф — если есть замок найдется ключ к нему .

а вы попробуйте их сначала поднять! или сломать а я посмотрю как это будет быстро или долго! ворота воротам рознь.

эпиграф — если есть замок найдется ключ к нему .

Поднять их не поднимешь.
. подсовывается крюк с низу и к фаркопу.
там-же нет ни каких усилей и обрамлений уголком.

Поднять их не поднимешь.
. подсовывается крюк с низу и к фаркопу.
там-же нет ни каких усилей и обрамлений уголком.

хм не вовсех! таким способом можно все выгнуть

Поднять их не поднимешь.
.

А джеком если? Или гидравликой? 🙂

ПС: про теплопроводность этих ворот мне никто так не расскажет. Есть народ с отапливаемыми гаражами? 🙂

А джеком если? Или гидравликой? 🙂

ПС: про теплопроводность этих ворот мне никто так не расскажет. Есть народ с отапливаемыми гаражами? 🙂

Против лома нет приёма:).
У меня гараж пристроен к дому. Из гаража вход в подвальное помещение. Дверь в подвале всегда открыта для тепла и вода в ведре не замерзает. Раньше думал поставить несколько батарей в гараже, но так и не купил. А сейчас и так тепло вроде.
Забыл, -на зиму затыкаю в гараже вент. окошки.

Против лома нет приёма:).
У меня гараж пристроен к дому. Из гаража вход в подвальное помещение. Дверь в подвале всегда открыта для тепла и вода в ведре не замерзает. Раньше думал поставить несколько батарей в гараже, но так и не купил. А сейчас и так тепло вроде.
Забыл, -на зиму затыкаю в гараже вент. окошки.

Вода в ведре не замерзает — это +1С и выше. 🙂 А я люблю чтоб было теплее +18С. Вот мне и интересно, насколько упадет температура если я поставлю такие ворота при прежней мощности отопления.

Вода в ведре не замерзает — это +1С и выше. 🙂 А я люблю чтоб было теплее +18С. Вот мне и интересно, насколько упадет температура если я поставлю такие ворота при прежней мощности отопления.

А конденсат на стенах и потолке не пугает?:) У меня в старом гараже отопление было сделано, а потолок не подшит. ну ещё и стены в пол кирпича. Месяц меня там не было, когда пришол офигел. весь инструмент заржавел.

А конденсат на стенах и потолке не пугает?:) У меня в старом гараже отопление было сделано, а потолок не подшит. ну ещё и стены в пол кирпича. Месяц меня там не было, когда пришол офигел. весь инструмент заржавел.

А почему меня должен пугать конденсат на потолке? И откуда он там возьмется? И что это за гараж, в котором вообще возможен такой конденсат? 🙂 Что в нем можно делать? Водку пить? 🙂 Нет уж, мои представления о гараже немного другие. Поэтому вопрос теплопроводности этих ворот меня и интересует.

А джеком если? Или гидравликой? 🙂

ПС: про теплопроводность этих ворот мне никто так не расскажет. Есть народ с отапливаемыми гаражами? 🙂
Ну у меня гараж с центральным отоплением Да я понятия не имею какая у моих ворот теплопроводность Ворота металлические изнутри утеплены пенопластом оббиты фанерой

Ну у меня гараж с центральным отоплением Да я понятия не имею какая у моих ворот теплопроводность Ворота металлические изнутри утеплены пенопластом оббиты фанерой

Прикинь, у меня тоже самое, но вместо пенопласта — плиты из минваты 50мм. 🙂 Вот я и думаю, насколько будет прохладнее если установить эти автоматические поднимающиеся вдоль потолка.

Прикинь, у меня тоже самое, но вместо пенопласта — плиты из минваты 50мм. 🙂 Вот я и думаю, насколько будет прохладнее если установить эти автоматические поднимающиеся вдоль потолка.

А тебе это надо? С простыми воротами не плохо Если хороший фундамент (а у меня он каппитальный) ворота не перекашивает и они легко открываются А автоматика может отказать Мы всё время пытаемся сделать нашу жизнь более удобной но из за издержек цивилизации часто мучаемся

А автоматика может отказать

Автоматика которая не отказывает НИКОГДА — моя специальность. 🙂 Ворота у меня разумеется не перекащивает. Но открывать их кнопкой — весьма удобно.

Вот описание материала из инструкции:
Материалы
Полотно секционных ворот DoorHan изготавливается из «сэндвич—панелей», т. е. двух листов оцинкованной стали с полимерным покрытием, между которыми находится слой теплосохраняющего вещества — пенополиуретана. Он не содержит фреона и считается экологически чистым материалом. Толщина секций панелей — 40 мм, коэффициент теплопроводности —0,38 Вт/м град C, что соответствует теплопроводности кирпичной стены в 1,5—2 кирпича. Тепло в помещении, где установлены секционные ворота, сохраняется благодаря уплотнителям, которые размещены по периметру ворот и между секциями. Гараж, оснащенный секционными воротами, не требует дополнительного отопления.

Подъемные секционные ворота ZEIGER

Подъемные секционные ворота ZAIGER. Широкий выбор гаражных автоматических ворот по выгодным ценам.

Качество.

Полотно ворот ZAIGER набрано из отдельных секций сэндвич-панелей, с наполнителем из жесткого пенополиуретана. Для теплосбережения очень важно, чтобы сэндвич-панели не просто имели достаточную толщину (в нашем случае это 40 мм), но и имели предусмотренный ГОСТом терморазъём. ГОСТ 31174-2003 «Ворота металлические» не просто предписывает необходимость наличия терморазъёма, но и определяет его величину, которая должна быть не менее 2 мм. Именно благодаря сочетанию обоих факторов, сэндвич-панели секционных ворот ZAIGER обеспечивают очень надежную теплоизоляцию помещения: тепловое сопротивление панели в сборе приблизительно соответствует кирпичной кладке в 530 мм.

Толщина панели:40 мм
Толщина стального листа:0,45 мм
Теплоизоляционный наполнитель:жесткий пенополиуретан
Термическое сопротивление:2,0 м 2 х°С/Вт
Коэффициент звукоизоляции:25 дБ

* — Технлогические характеристики ворот подтверждены Сертификатом соответствия № РОСС RU.СГ43.H01473,Протоколом испытаний, Актом а состоянии производства и оценки стабильности продукции.

Изготовление сэндвич-панелей осуществляется на современной непрерывной автоматизированной линии с компьютерным управлением. В производстве используются лучшие экологически чистые отечественные и импортные материалы.

Внешние и внутренние стороны панели обработаны способом глубинного гальванизирования, а также на них нанесено многослойное полимерное покрытие, стойкое к коррозии и механическим воздействиям, что позволяет эксплуатировать секционные ворота в течение продолжительного периода времени. Встроенные оцинкованные пластины для крепления петель, расположенные вверху и внизу по всей длине панелей, придают панелям и всей конструкции ворот дополнительную прочность, и обеспечивают надежное крепление петель.

Высококачественные уплотнители обеспечивают герметичность по периметру ворот. Помимо этого панели имеют специальное уплотнение из вспененной резины, обеспечивающее плотное прилегание смежных панелей друг к другу. Нижний край ворот оснащен по всей ширине полым уплотнительным профилем из эластичной морозостойкой резины с двумя кромками, который сглаживает неровности пола. Уплотнительный профиль сохраняет высокую механическую прочность и эластичность при низких температурах, стойкость к атмосферным воздействиям на протяжении всего срока службы ворот.

Для дополнительного дневного освещения или при необходимости наблюдения за процессами, происходящим с противоположной стороны, ворота могут оснащаться врезными окнами с двойным акриловым остеклением.

Значительно повысить функциональные возможности секционных ворот и улучшить их дизайн можно благодаря монтажу в них калиток. Калитка для секционных ворот оснащена доводчиком и специальным замком, имеет по периметру контур резинового уплотнения. Точное соединение профилей обеспечивает плотный притвор калитки.

Надежность.

Секционные ворота имеют важный конструктивный элемент — торсионный механизм, основу которого образуют торсионные пружины, компенсирующие вес ворот и облегчающие их перемещение. Именно благодаря мощным торсионным пружинам ворота хорошо сбалансированы, мягко закрываются и фактически без усилия открываются.
Надежность работы торсионных пружин обеспечивается, с одной стороны, использованием высококачественной особым способом закаленной стали со специальным гальваническим покрытием, а с другой тщательным инженерным расчетом конструкции торсионного механизма: для повышения точности расчета применяется взвешивание полотна ворот после его сборки.

Пружины в воротах ZAIGER имеют специальные окончания с нанесенной на них резьбой, предотвращающей пружины от проворачивания, а пружины большого диаметра комплектуются внутренней пластиковой вставкой, которая предотвращает их провисание.

Основное назначение направляющих — обеспечение плавного перемещения полотна ворот в нужном направлении. Секционные ворота ZAIGER комплектуются направляющими, изготовленными из оцинкованной стали толщиной 1,5 или 2 мм, что гарантирует жесткость конструкции и продлевает срок службы.

На надежность конструкции влияет и тип используемых роликов. ворота ZAIGER комплектуются роликами, конструктивно выполненными на основе залитого износостойкой пластмассой стального подшипника, запрессованного на стальную ось. Применение шарикоподшипников в сочетании с заложенной конструкции боковых шарниров возможностью регулировки обеспечивает плавность и мягкость хода.

Ворота могут открываться при помощи электропривода в том числе с дистанционным управлением. Удобно открыть ворота гаража, не выходя из машины, особенно, в темное время суток, в ливень и снегопад. Если помещение не оборудовано дверью, рекомендуется к электроприводу приобрести аварийный разблокиратор, который позволяет при отключении питания открыть гараж.

В комплект поставки ворот ZAIGER входят крепежные элементы, позволяющие быстро и легко монтировать ворота в кирпичных, бетонных или металлических проемах.

Стиль.

Секционные ворота ZAIGER отлично вписываются в любой архитектурный стиль, и обеспечивают доступность технических решений.

Область применения секционных ворот довольно широка. В зависимости от назначения они могут быть двух типов: бытового и промышленного. К бытовым секционным воротам относятся ворота, устанавливаемые в индивидуальных домах, коттеджах и пр. Для них характерны небольшие размеры (как правило, не более 10 м2) и небольшое число циклов открывания- закрывания (как правило, не более 20 в день).

Все остальные ворота относят к промышленному типу. Промышленные ворота, в основном, предназначенных для более интенсивной эксплуатации (до 100 и более циклов открывания- закрывания в день) и для них, как правило, характерны более крупные размеры (до 20 и более м 2 ). В этом случае учитываются все особые требования, предъявляемые к промышленным воротам.

Секционные ворота открываются вертикально и в открытом положении находятся под потолком. Эта принципиальная особенность конструкции обеспечивает максимальное пространство в гараже и место для парковки перед гаражом.

Автоматические ворота ZAIGER-размеры и требования к проему для установки секционных ворот Цайгер.

Секционные ворота ZAIGER изготавливаются по индивидуальным размерам проема только после необходимых конструкторских расчетов. Основными требованиями к проему являются:
— ровная плоскость стены внутри помещения по периметру проема;
— соответствие размеров стен и притолоки минимальным значениям, необходимым для крепления направляющих и торсионных механизмов;
— несущая способность материалов, из которых выполнена стена, обрамляющая проем и потолок (если стена, в которой находится проем, изготовлена из таких материалов как пеноблоки, пустотелый кирпич или же сендвич-панель, то проем потребуется обрамить металлом, а в некоторых случаях придется устанавливать металлическую раму).
Рассмотрим схему проёма.


Обозначим:
Н — высота проема;
В — ширина проема;
h – притолока, т.е. высота перемычки или расстояние от верхнего края проема до потолка;
b1,b2 – пристенки, т.е. расстояния от боковых стен до одноименных краев проема.
E – глубина помещения

При планировании установки ворот следует учитывать следующие ограничения:

  1. h – от 180 мм;
  2. b1, b2 – от 110 мм (лучше от 150) мм.

Кроме того, желательно, чтобы глубина гаража была не менее высоты ворот + 800 мм.
Если величины h не достаточно для установки направляющих, то притолоку можно увеличить с помощью установки в проем фальшпанели, которая закрепляется в проеме ворот и уменьшает высоту проема. Фальшпанель изготавливается из сэндвич-панели того же цвета, что и полотно ворот и обрамляется алюминиевым профилем.
Также, при помощи установки фальшпанели можно перейти от направляющих с низким подъемом к направляющим со стандартным подъемом (см. раздел«Типы подъемов»), если требуется уменьшить проем.
Если потолок в помещении, в которое планируется установить секционные ворота, имеет обратный наклон, то расчетный размер притолоки, влияющий на выбор типа подъема секционных ворот, должен определяться как расстояние от верха проема до потолка на глубине ориентировочно равной длине горизонтальных направляющих (см. рисунок), т.е. величина расчетной притолоки равен не Hн, а Hпр.

Оптимально для удешевления конструкции ворот на стадии проектирования проёма необходимо заложить размер h в пределах 350 — 550 мм, т. к. для притолоки от 180 мм до 350 мм и более 550 мм используются более дорогие схемы монтажа с пониженным и повышенным подъемом соответственно.

Промышленные и бытовые секционные ворота ZAIGER

Область применения секционных ворот ZAIGER довольно широка. В зависимости от назначения они могут быть двух типов: бытового и промышленного. К бытовым секционным воротам относятся ворота, которые устанавливаются в гаражи индивидуальных домов, коттеджей и пр. Для бытовых гаражных ворот характерны небольшие размеры (как правило, не более 10 м²) и небольшое число циклов открывания-закрывания (как правило, не более 10 в день).
Все остальные секционные ворота относятся к промышленным воротам. Они, как правило, предназначены для более интенсивной эксплуатации (до 100 и более циклов в день) и для них характерны более крупные размеры (до 20 м² и более). В этом случае учитываются все особые требования, предъявляемые к промышленным воротам – повышенный эксплуатационный ресурс, большие размеры полотна ворот, устойчивость к ветровым нагрузкам, простота обслуживания и усиленная система безопасности. Ворота промышленного типа способны обеспечить надежную защиту производственных помещений при интенсивном движении транспортных средств от влаги, ветра и холода, устойчивы к агрессивным воздействиям внешней среды.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector