Tehnostav.ru

Стройка и Ремонт
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мастика для ремонта крыши гаража

Битумная кровельная мастика

Кровля любой постройки ежедневно испытывает воздействие атмосферных явлений: дождей, снегопадов, ветров, инсоляции. Этим кровля защищает строение от нежелательных последствий разрушительных явлений. Современный рынок предлагает новые и разнообразные материалы для качественного устройства, ремонта кровли.

Среди них стоит выделить битумную мастику для кровли. Этот материал эффективно применяется для крепления рулонных материалов, фиксации определенных типов линолеума, укладки паркета. Но основным назначением битумной мастики является защита кровельных поверхностей от проникновения воды, влаги.

Основные характеристики битумной мастики для кровли

Распространенность и активное применение битумной мастики для кровли в постройках различного назначения объясняется ее эксплуатационными характеристиками:

  • эластичность;
  • долговечность;
  • экономичность;
  • стойкость к инсоляции;
  • небольшой вес;
  • стойкость к агрессивным средам;
  • колеровка почти в любой цвет;
  • достаточная простота нанесения;
  • доступность;
  • вязкость.

Узнайте как произвести ремонт кровли из рубероида самостоятельно и без больших затрат.

Советы по монтажу пластиковых софитов можно узнать тут. Там же есть цены на разные виды софитов.

Разновидности

Условно битумную мастику разделяют на несколько кластеров:

  • мастика холодного применения. Это средство для изоляции представляет собой однородный состав, готовый к использованию. Иногда для получения жидкой консистенции этот вид мастики разбавляют растворами. После добавления растворителя состав следует немедленно использовать – иначе мастика вернется к своему изначальному состоянию. Некоторые мастики холодного использования перед покрытием требуют подогрева (30-40 градусов);
  • мастика горячего применения. Данный материал нужно разогреть до 150-180 градусов. Нагрев мастики требует соблюдения техники безопасности, поэтому надежней доверить этот шаг квалифицированным, проверенным специалистам. Наносят такую мастику горячей. После этого, постепенно остывая, она принимает нужную форму;
  • мастика с водной основой. Это защитное средство относится к самым экологически чистым инструментам гидроизоляции. Наряду с этим такая мастика достаточно проста, безопасна в нанесении, так как она состоит только из природных и наименее токсичных веществ.

Преимущества и недостатки битумных мастик

Все мастики отличаются прекрасными физико-механическими качествами. А их стоимость делает этот материал доступным для всех слоев населения.

Мастики для кровли создают на кровельной поверхности своеобразную мембрану или пленку (особенно битумно-латексные мастики). Поэтому исключено появление швов, стыков. Новейшие мастики наносят на обрабатываемую поверхность, находящуюся в различном состоянии: влажные и мокрые, ржавые, – без предварительной зачистки.

Также это изоляционное средство обладает высокой способностью к адгезии (сцеплению) для всех категорий стройматериалов. Благодаря этому во время использования мастики на обработанной поверхности не возникает отслоение или вздутие.

К достоинствам битумной мастики относятся следующие качества:

  • гидроизоляция с битумной мастикой позволяет увеличить долговечность и надежность такой защиты за счет бесшовного однородного покрытия;
  • возможность использовать этот материал на любых кровельных поверхностях (скатных, куполах, шпилях, плоских) в шахтах, водостоках, парапетах;
  • экономия средств благодаря использованию мастик в процессе частичного или полного ремонта гидроизоляционного слоя. Мастикой можно покрывать поверхность без изъятия старого покрытия крыши;
  • кровельные системы с мастичным гидроизоляционным слоем в 2-4 раза легче кровель, использующих рулонные материалы;
  • битумно-полимерные, битум-каучуковые и резино-битумные мастики для кровли обладают повышенной прочностью на разрыв. Благодаря этому компенсируется деформация основания (раскрытие стыков, трещины, деформация под воздействием резких температурных перепадов, усадка швов).

К недостаткам мастичной гидроизоляции нужно отнести:

  • зависимость выполнения работ от погодных условий;
  • затруднения при контроле равномерности толщины покрытия мастикой по поверхности.

Неровные поверхности или наклонные плоскости особенно «восприимчивы» к толщине нанесения мастики. Поэтому возрастает стоимость проекта, так как обязательно нужно либо тщательно подготовить ремонтируемую поверхность, либо значительно увеличить расход материала.

Ремонт кровли битумной мастикой

Перед нанесением кровельная мастика (холодная) тщательно перемешивается. При указании производителя состав разбавляется растворителями. С такой мастикой возможны работы при пониженных температурах. Для этого изоляционное средство отогревают в течение суток в помещении. Следует проследить за тем, чтобы температура была выше 15 градусов.

Перед началом процедуры поверхность следует очистить от снега, грязи, наледи и деформационного покрытия. Пористая поверхность плоскости обрабатывается битумными праймерами.

Площадь покрытия следует просушить, если изготовитель на упаковке не указал возможность обработки влажных поверхностей.

При наливе мастика разравнивается шваброй, затем наносится шпателем или кистью. Средство наносится в 2-3 слоя, с перерывами на достижение эксплуатационной консистенции. Общая толщина – 1-3 мм.

Обработка поверхности посредством такой мастики осуществляется в следующих условиях:

  • нет атмосферных осадков;
  • температура выше минус 5 градусов.

Горячая кровельная мастика относится к огнеопасным материалам. В связи с этим изоляционные работы с ней осуществляются вдали от любого источника огня, на открытом воздухе. Персоналу следует использовать рабочую защитную одежду, которая позволит избежать попадания горячей мастики на открытую кожу.

Что лучше металлочерепица или ондулин? Сравнительный анализ этих материалов.

А в этой статье есть видео о том, как правильно крыть крышу профнастилом.

Цены на кровельные мастики

Цены на битумную мастику для кровли разнятся в зависимости от упаковки, производителя, рецептуры состава.

Самой дешевой является «Мастика МБХ битумно – полимерная» (16 кг) – от 970 руб. Расход этого материала составляет 1,5-2 кг на 1м².

Самая дорогая – «Мастика битумно-каучуковая» (20 кг) – от 1980 руб. Расход материала – 1,0 -3,5 кг на 1м².

Цена мастики горячего использования составляет примерно 1620 рублей за 1 мешок (30 кг). Такая мастика является, пожалуй, самой дешевой. При этом расход средства зависит от вида и категории работ. Кроме того, процедуры по горячему нанесению требуют строгого соблюдения техники безопасности.

Также на рынке представлена мастика «Битумно-полимерная алюминиевая» (20 л, 3050 руб), предназначенная для протекции кровли от УФ-излучения и теплового старения. Расход средства составляет 0,4-0,6 кг на 1м². Мастика применяется на новых битумных кровлях, для реставрации защитного слоя на старых кровлях.

Использование битумной мастики для гидроизоляции крыши обеспечивает экономию средств, надежность защиты, простоту выполнения работ. Мастики изготавливают для холодного, горячего применения. Существует также мастика на водной основе, которая отличается экологичностью и простотой в использовании.

Вашему вниманию предлагается видео о битумной мастике:

Битумно полимерная мастика, кровельная мастика

На современном рынке материалов для покрытия крыш все большим спросом пользуется кровельная мастика. Представляет она собой жидкую вязкую однородную массу, после нанесения на поверхность и отвердевания превращающаяся в монолитное покрытие. Наиболее частое применение кровельной мастики – устройство и ремонт кровель, а также гидроизоляция.

По способу применения кровельная мастика может быть горячей или холодной. Среди главных преимуществ горячей кровельной мастики – быстрое отвердевание. Если обработать такой мастикой хорошо подготовленные материалы, они уже через несколько минут будут прочно и надежно скреплены. Для проведения работ полимерная мастика нагревается до 160-180 градусов, после чего наносится на основание посредством шпателя, кисти. Другой способ – разогретая битумно-полимерная мастика просто выливается на подготовленное основание и тщательно разравнивается.

Битумно-полимерная мастика объединила в себе качества битумного и полимерного материала. Она защищает от сырости, образования грибка и плесени, обладает высокой прочностью. Используется в качестве антикоррозионной защиты деревянных, металлических, бетонных и других конструкций. Такая полимерная мастика может применяться также для антикоррозионной защиты трубопроводов и в кровельных и гидроизоляционных работах, для приклеивания всевозможных строительных материалов. Такой материал незаменим, когда нужно произвести герметизацию швов и стыков, приклеить плитку и гидроизоляционный материал. Покрытие наносится на поверхность в жидком виде, получается гидроизоляционная пленка, не имеющая швов и стыков. Благодаря эластичности этой пленки герметичность кровли сохраняется даже в случае деформации крыши.

Битумно-полимерная мастика состоит из битума, который модифицирован полимерными добавками, а также наполнителя. Применяется обычно для устройства новых кровель или для ремонта старых. Прежде чем наносить полимерную мастику, необходимо тщательно очистить основание от грязи, пыли, влаги, наледи, жиров. Если основание имеет пористую структуру (бетон, кирпич), его сначала нужно загрунтовать битумным праймером и подождать, пока он полностью высохнет. После этого битумно-полимерная мастика наносится на одну из склеиваемых поверхностей, обе поверхности соединяются.
При этом необходимо следить, чтобы не возникли пузыри и складки.

Преимущества этого материала:
• При правильном нанесении этот полимерный материал создает на поверхности кровли пленку (мембрану), эта пленка не имеет швов и стыков;
• Она отличается высоким уровнем адгезии к любым материалам;
• При воздействии водяных паров можно не опасаться вздутия;
• Чтобы ее наносить, не требуется особых навыков и квалификации: покрытие наносится так же легко, как обычная краска.

Однако чтобы действительно качественно нанести битумно-полимерную мастику и добиться необходимой толщины изолирующей пленки, все-таки лучше обратиться к услугам специалистов: часто неровности и большой уклон крыши могут стать причиной неравномерного покрытия.

Инструкция как сделать ремонт крыши гаража

Каждый, у кого есть «железный конь» знает, что при хранении автомобиля на улице, его техническое состояние может значительно ухудшиться. На корпусе может появиться следы ржавчины, а само авто станет отказывать в самый неподходящий момент. Обзор видов и фото мягкой кровли для гаража здесь: http://kakgarazh.ru/krysha/obzor-vidov-i-foto-myagkoj-krovli-dlya-garazha.html.

На фото ремонт крыши гаража рулонным кровельным материалом

Для того чтобы избежать таких неприятных ситуаций, следует использовать автодома или как их еще называют, гаражи. Но при строительстве гаража необходимо учесть множество нюансов:

  • сделать вентиляцию в помещении;
  • оборудовать его для хранения авто;
  • гидроизолировать строение;
  • утеплить гараж.

Если все выполнено правильно и в соответствии с техническими нормами, то помещении прослужит хозяину автомобиля долгие-долгие годы. А что делать, если в гараже начала протекать крыша? Читайте руководство как монтировать профнастил на крышу гаража.

Чем ремонтировать?

Так чем же ремонтировать крышу гаража? Рассмотрим этот вопрос на примере гаража из железа. На самом деле, для проведения таких работ существует огромное количество способов, но самых распространенных два:

  • для ремонта кровли применяют сварочный аппарат. При помощи сварки крепят металлические элементы в местах образования протечки, но тут следует иметь особые навыки;
  • применение гибкие жидкие материалы на основе битумных смесей.

При ремонте нужно учесть вид повреждений и его объем.

Ремонт крыши гаража битумом на фото

Как правильно отремонтировать?

Для понимания того, как выполнять ремонтные работ кровли гаража, с начинающим мастерам следует посмотреть ниже представленное видео. Оно представляет собой некое пособие для любителей чинить все самостоятельно. Читайте руководство чем покрыть бетонную крышу гаража на этой странице.

По мнению специалистов, способ ремонта гаражной кровли зависит от типа самого строения, вида кровли и степени нанесенного изделию вреда. По статистике, люди, чей гараж находится на территории частного участка применяют недорогие строительные материалы, особенно, если гараж стоит отдельно от основного здания.

На данный момент выделяют следующие виды ремонтных работ гаражной кровли:

  • ремонт кровли гаража без огня – этот вид строительных работ предполагает использование твердых строительных материалов, к примеру, таких как металлочерепица;
  • ремонт наката на крыше в гараже – эту работу стоит оставить профессионалам, потому как самостоятельно, без должной подготовки ее вряд ли получится сделать правильно;
  • ремонт кровли гаража холодной мастикой – данный метод является сравнительно молодым, но уже приобрел большую популярность на всей территории России;

Очень важно, при выполнении ремонтных работ опираться на тип гаража. Так к примеру, ремонт крыши железного гаража будет значительно отличаться от проведения ремонтных кровельных работ гаража из кирпича как в техническом, так и в материальном плане. Ознакомиться с инструкцией как покрыть крышу гаража бикростом можно здесь.

На фото ремонт крыши гаража в процессе

При выполнении ремонтных работ, следует помнить о технике безопасности. Также необходимо заранее подготовить все инструменты требуемые для ремонта кровли.

На снимке монтаж новых перекрытий для крыши гаража

Перед укладкой рулонного кровельного материла стоит перепроверить целостность листовой поверхности.

Проверка и ремонт трещин на мягкой кровле гаража

Читать еще:  Как сделать крышу из поликарбоната

Еще, при ремонте крыши автомобильного гаража необходимо предварительно рассчитать все возможные финансовые затраты, а лучше всего приобрести строительных материалов на 10-15% больше предполагаемого объема. Так, в случае повреждения или недостачи не нужно будет откладывать работу на потом.

Материалы для ремонта

Для проведения ремонтных кровельных работ специалисты рекомендуют использовать профнастил, ондулин, металлочерепицу или гибкую черепицу. В том случае, если ремонт производится в гаражном обществе, то стоит применить более доступный и комфортный для этого случая материал, такой как мастика на битумной основе.

Главное, что необходимо помнить при выборе строительного материала для проведения ремонтных кровельных работ – это не превысить максимальную нагрузки и опираться на собственные финансовые возможности. Иначе результат от проведенной работы не принесет должного наслаждения. Читайте руководство по гидроизоляции крыши гаража .

Стоимость ремонта крыши гаража

Если говорить о стоимости данного вида строительных работ, то она не столь и велика. Один квадратный метр ремонта кровли гаража обойдется владельцу строения в 40- 120 рублей. Цена зависит от компании, которая будет выполнять работу, а также от вида гаража и его территориального места расположения.

Где заказать услуги по ремонту крыши гаража?

Если такой возможности нет, то стоит попросить предоставить представителей компании портфолио с фотографиями ранее сделанных объектов. Для того, чтобы сузить круг поиска ниже будут указаны компании получившие высокий уровень похвалы от заказчиков.

Где заказать услуги по ремонту крыши гаража в Москве:

  1. «Ремонт — Гаражей» в Москве.

Контактный телефон: +7 (962) 906-91-91

Где заказать услуги по ремонту крыши гаража в Санкт-Петербурге:

  1. Компания ИП Чумаков г. Санкт-Петербургул. Новоселов 49 лит В Контактный телефон: +7921941-40-49;
  2. Компания Гаражи Санкт-Петербурга г.Санкт-Петербург, Глухоозерское шоссе, дом 7, корпус 2 Контактный телефон: +7 (812) 317-80-15, +7 (921) 933-99-69;
  3. Компания ООО «ЛенОбластьСтрой» г. Санкт-Петербург, метро Пролетарская, проспект Обуховской обороны дом 120БЮ, Контактный телефон

Гидроизоляция крыши гаража

Работы по гидроизоляции
Устройство гидроизоляции
Область применения
Пароизоляция
Узнать больше о жидкой резине
Контакты

От состояния крыши гаража напрямую зависит функциональная составляющая сооружения. Правильно сконструированная, сооруженная из качественных материалов, дополненная эффективной системой гидроизоляции, такая крыша прослужит долгие годы, надежно защищая содержимое гаража – дорогостоящий автомобиль, инструменты и проч.

Выбор материала

Выбор материала для гидроизоляции крыши гаража зависит, во-первых, от климатических условий эксплуатации постройки, и, во-вторых, от конструкции кровли. Наиболее популярные и универсальные материалы это:

  • Мастики на битумно-полимерной основе. Наносятся холодным способом, вручную. После высыхания образуют бесшовную резиноподобную мембрану, абсолютно влагонепроницаемую. Отличное решение для устройства гидроизоляции крыши гаража своими руками.
  • ЭПДМ мембраны. Являются самой долговечной и наиболее устойчивой к ультрафиолетовому излучению, механическим и химическим воздействиям окружающей среды, гидроизоляцией. Обладают отличными практическими характеристиками, долгим сроком службы.

Требования к гидроизоляции

Передовые материалы для гидроизоляции крыши гаража

Современный строительный рынок предлагает множество технологий и материалов для устройства гидроизоляции крыши гаража, в том числе для восстановления старого изолирующего слоя. Наиболее практичным, быстрым и долговечным считается метод гидроизоляции с помощью жидкой резины. Это может быть жидкая двухкомпонентная битумно-полимерная эмульсия (наносится методом напыления с помощью специальной установки) или пастообразная мастика на битумной основе (для нанесения вручную). После нанесения эти материалы затвердевают, образуя бесшовный резиноподобный слой – отсюда и название «жидкая резина».

Компания «ТП Протект» реализует по конкурентным ценам битумно-латексные эмульсии и мастики производства PAZKAR (Израиль), а также специальное оборудование для их нанесения. У нас вы можете купить все, что нужно для качественной гидроизоляции кровли.

Технология нанесения

С жидкой резиной очень легко работать: её можно наносить даже на старое гидроизоляционное покрытие. Если на крыше много примыканий, «жидкой резине» нет равных по эффективности изоляции такой кровли.

Перед нанесением гидроизоляции поверхность крыши необходимо очистить от загрязнений, жирных пятен. При необходимости места примыканий и углы армируются геотекстилем. Наносится слой грунтовки – она улучшает адгезию изолятора к поверхности крыши. Плоская крыша должна быть достаточно ровной и гладкой, чтобы битумно-полимерная мембрана эффективно защищала ее от внешних воздействий. Поэтому часто перед устройством гидроизоляции выполняют бетонную стяжку, на которую после высыхания наносится слой жидкой резины.

Для устройства гидроизоляции кровли с большой площадью (например, гаражного кооператива) целесообразно использовать битумно-полимерную эмульсию, которая наносится с помощью специальной установки, под давлением распределяющую эмульсию по поверхности.

Но, чаще всего под гидроизоляцией крыши гаража подразумевается работа на малой площади или локальный ремонт гидроизоляции.Для этого подходит битумно-полимерная мастика. Она наносится вручную, валиком или кистью. Очень удобно обрабатывать места стыков, примыканий, выводов коммуникаций. Состав укладывается в два-три слоя, каждый следующий – после полного высыхания предыдущего слоя.

Как отмечалось, гидроизоляцию жидкой резиной можно устроить и на старом покрытии. Однако это покрытие не должно иметь серьезных дефектов. В противном случае новый слой изолятора отойдет от крыши вместе со старым. Все же, идеальный вариант – укладка гидроизоляционного слоя на чистую, выровненную поверхность, лучше на бетонную стяжку.

Увеличить срок службы битумно-полимерной мембраны, которая образуется после высыхания эмульсии или мастики, можно с помощью специальной полиуретановой или акрил-полимерной мастики. Она обладает высокой стойкостью в отношении воздействия ультрафиолета и отражающими свойствами.

Стоимость работ по гидроизоляции крыши гаража

Расчет стоимости гидроизоляции крыши гаража выполняется индивидуально для каждого объекта. Цена зависит от:

  • площади поверхности, на которой будет устраиваться гидроизоляционный слой;
  • технологии нанесения материала: напыление или обмазка;
  • материала гидроизоляции (жидкая резина, мастика);
  • объема работ по подготовке основания (расчистка, монтаж старого слоя гидроизоляции и проч.).

Вы можете произвести замеры крыши гаража самостоятельно, или пригласить специалиста нашей компании, который на месте рассчитает точную стоимость устройства гидроизоляции объекта, даст рекомендации по выбору материала и технологии его нанесения.

Базовые тарифы по гидроизоляции кровли гаража приведены в таблице.

Как выполнить ремонт крыши гаража самостоятельно

Для многих мужчин, как известно, гараж является вторым домом.

Но со временем крыша гаража, как и любой постройки, приходит в негодность.

В таком случае нужно срочно приступать к ее ремонту.

Далее в статье пойдет речь о том, как выполнить ремонт крыши гаража самостоятельно.

Подготовительные работы

Сначала нужно установить степень износа кровли и выявить элементы, которые нужно заменить. Быстрее всего выполняется ремонт крыши гаража с использованием рулонных и листовых материалов. А вот штучные (черепицей, к примеру) займут больше времени.

Перед тем, как приступить к ремонту необходимо удалить с весь мусор крыши. Ее проблемные места нужно очистить особенно тщательно. Затем нужно внимательно осмотреть всю крышу. Возможно, вам не нужно будет делать полную замену кровли, и вы ограничитесь лишь заплатками.

Если старый кровельный материал все еще пригоден, то нужно вырубить отверстия в проблемных местах. Затем их можно залатать и таким образом вернуть крыше прежнюю надежность.

Если крыша гаража покрыта мягким кровельным материалом, например, рубероидом, то на ее поверхности могут быть вздутия или трещины. Эти дефекты нужно устранить до проведения ремонтных работ. Для следует взять острый нож и разрезать крест-накрест место изъяна.

Далее нужно отогнуть получившиеся треугольники так, чтобы они не препятствовали вам свободно перемещаться по крыше. Все «внутренности» треугольников нужно хорошо очистить от мусора и пыли. Потом вы зальете битумом эти дыры и таким образом предотвратите течь.

Ремонт крыши гаража с помощью горячего битума

После очистки крыши гаража от мусора нужно приступить к разогреву битума. начинать заливку можно после того, как материал разогреется станет более пластичным.

Далее нужно залить горячим битумом все проблемные места. При этом задавать направление материалу нужно с помощью деревянной доски.

Прорубленные прежде отверстия нужно обработать особенно тщательно.Битум должен заполнить их доверху, не оставив таким образом шансов для воды.

Ремонт крыши гаража с помощью мягких кровельных материалов

мягкими кровельными материалами являются и рубероид. Следует отметить, что рубероид нужно укладывать на битумную мастику, а бикрост наплавляется с помощью газовой горелки. Можно прийти к выводу, что выполнять монтаж бикроста проще, поскольку в этом случае не нужно работать с мастикой.

Рубероид

Если капитальный ремонт не требуется, то нужно просто вырезать несколько кусков рубероида, а затем закрыть им прорезанные отверстия.

Важно отметить, что отрез должен соответствовать размерам дыр. В противном случае вся работа будет бесполезна.

Первым делом нужно нанести внутрь отверстия битумную мастику либо смолу. Далее нужно положить кусок рубероида, на который сверху нужно сделать еще одну прослойку битума. Не нужно ждать высыхания. Отогнутые треугольники необходимо сразу вернуть на место.

Потом нужно залатать сделанные разрезы с помощью еще одной заплатки. При этом размер куска обязательно должен быть на несколько сантиметров больше, чем поврежденный участок. Для большей надежности нужно нанести еще один слой мастики на заплатку.

Если вы решили, что крышу нужно застилать полностью, то на следующем нужно сделать полную гидроизоляцию крыши посредством рубероида. Укладывать полотнища необходимо на слой гудрона. Этот слой следует наносить частями в ходе выполнения работ. Нахлест при укладке полос рубероида должен составлять десять –пятнадцать сантиметров. Образовавшиеся в процессе укладки пузыри нужно надрезать с помощью ножа. Затем места разрезов нужно прижать к поверхности крыши и промазать гудроном.

Необходимо обратить особое внимание на места соединения крыши гаража с крышами соседних построек. На таких стыках, как правило, появляются отслоения старых материалов и трещины.

С помощью рубероида образуется цельное полотно, которое препятствует попаданию воды внутрь помещения. Обычно хватает и одного слоя кровельного материала. Двойной ковер устраивают при сложных условиях эксплуатации.

Бикрост

Для этого материала не требуется битумная мастика или гудрон. В процессе монтажа применяют газовую горелку. Бикрост крепится к поверхности крыши с помощью специального слоя, состоящего из окисленного битума. Этот слой легко и быстро сцепляется с основой.

При укладке первым делом нужно раскатать рулон примерно на полметра. Далее нужно прогреть обратную сторону с помощью газовой горелки и прижать кусок к кровельной поверхности Т-образной палкой. Затем нужно встать свежую кровлю, раскатать рулон материала еще на пятьдесят сантиметров и разогреть изнанку горелкой. Нахлест материала должен составлять 7-8 см.

Следует отметить, что ремонт типовой крыши городского гаража таким способом займет всего час-полтора, в то время, как с битумом или рубероидом придется провозиться гораздо дольше.

Как заливать крышу гаража битумом? Правильная технология монтажа!

Если Вы владелец гаража, наверняка сталкивались с протечками крыши. Справиться с подобной проблемой можно своими силами с использованием недорогого и практичного материала битума. Итак, давайте рассмотрим более детально, как заливать крышу битумом.

Выполнение работ от А до Я

От точного соблюдения технологии работ зависит влажность в помещении, что особенно важно для вашего авто. Какие материалы Вам понадобятся, чтобы залить крышу гаража битумом в брикетах 70/30 марки Лукойл, и как сделать все максимально правильно, мы расскажем прямо сейчас. Стоимость такой технологии будет невысокой, если выполнять все работы своими руками.

Нюансы плоской крыши гаража

99% гаражей имеют плоскую крышу, что наиболее оптимально для таких строений. Крыша выполняется из железобетонных плит, которые опираются на гаражные стены. Несмотря на низкую стоимость такой конструкции, она отличается такими недостатками:

  • Наличием щелей между ж/б плитами перекрытия, а также на участках стыков плит и стен гаража.
  • Возможностью использования только рулонных гидроизоляционных материалов.
  • Необходимостью обустройства стяжки поверхности.

Как выполнить гидроизоляцию?

Перед тем, как приступить к ремонту крыши, поверхность тщательно очищается от мусора, грязи и пыли, кровельное покрытие тщательно изучается на наличие протечек и повреждений ж/б плит.

Работы должны выполняться исключительно в сухую теплую походу. Если поверхность кровли влажная, необходимо просушить ее паяльной лампой или горелкой.

Теперь можно приступать к гидроизоляционным работам. Для этого Вам понадобятся такие материалы:

  • сертифицированный кровельный битум;
  • битумная мастика;
  • кровельный материал;
  • бензин.
  • грунтовка.

Кроме того, Вам необходимо будет запастись шпателями, кистями, ёмкостью для битума, острым ножом и другим инструментом.

Количество битума, которое вам понадобится для заливки крыши, рассчитывается в зависимости от площади основания и наличия на нем неровностей. Практика показывает, что для покрытия среднестатической кровли гаража площадью 30 м2 Вам вполне хватит двух ведер битума в брикетах, купить который сейчас выгодно на нашем сайте. Для нагрева битума используем удобную металлическую ёмкость.

Подготовка поверхности

Все щели, трещины и отслоения тщательно обрабатываются грунтовкой, а окончательное выравнивание выполняется с помощью горячего битума. Не забывайте, что битумный слой не должен превышать 5 мм, иначе зимой кровельное покрытие может покрыться трещинами и разрывами, а Вам придется опять его ремонтировать.

Этапы монтажа

При укладке кровельного материала на старое покрытие поверхность крыши предварительно прогревается горелкой. После того, как битум залит, можно приступать к монтажу рубероида:

  • Материал укладывается внахлёст с напуском в 15 см, тщательно прогревается и плотно утрамбовывается, швы и стыки обрабатываются специальным мягким валиком.
  • Сверху на кровельное покрытие снова заливается тонкий слой бетона. Второй слой кровельного материала укладывается перпендикулярно первому. Края подворачиваются и закрепляются шиферными гвоздями. Сверху покрытие снова смазывают качественной битумной мастикой. Чтобы защитить его от механических повреждений и стыки и края желательно покрыть битумным праймером проверенного бренда.
  • Финишное покрытие должно иметь присыпку из каменной крошки, которая защитит материал от ультрафиолета и механических повреждений.
  • После того, как все работы выполнены необходимо проверить качество стыков и отсутствие на крове пузырей.

Как видите, заливка крыши гаража битумом по силам даже человеку, далекому от строительства. При строгом соблюдении технологии монтажа и использовании долговечных материалов на синтетической основе, такое покрытие сможет служить не менее 15 лет, надежно защищая гараж от палящего солнца, дождя и снега. Выгодные цены на битум в нашей компании помогут сделать Вашу кровлю надёжной за малые деньги!

Применение битумных мастик и правила работы с ними

Мастика битумная – это однородное пластичное вещество, сделанное на основе битума и различных добавок, улучшающих ее свойства. Она имеет отличные физико-химические показатели, которые делают ее идеальным гидроизоляционным и склеивающим материалом. После нанесения на поверхность мастика быстро затвердевает.

Применение битумных мастик

Битумными мастиками пользуются в любой сфере строительства, покрывая ими большинство поверхностей, в том числе их используют:

Для крыши

Битумной мастикой для кровли можно быстро и качественно загерметизировать поверхность, обойдясь при этом без использования техники. Мастику можно наносить на любую очищенную и ровную поверхность крыши.

Краткая инструкция-памятка:

  • Битумную мастику наносят жесткой кистью или щеточкой тонким слоем. На маленькую поврежденную поверхность лучше наносить шпателем.
  • При ремонте мягкой кровли место вздутия разрезают накрест, чистят и сушат внутреннее пространство и затем тщательно обрабатывают мастикой.
  • «Заплатки» мастичные посыпают песком, чтобы защитить их от перегрева.
  • Потрескавшуюся рубероидную кровлю после очистки покрывают горячей мастикой, при работе с которой необходимо быть максимально осторожными. Обмазочная гидроизоляция является наиболее простым, надежным и экономичным видом ремонтных работ.

Кровельные работы при помощи битумной мастики:

Кровли, обработанные мастикой, имеют длительный срок службы. Если ей все же потребуется ремонт, отремонтировать кровлю будет очень просто.

Для ремонта кровли битумной мастикой проводят следующие работы:

  • Устраняют дефекты покрытий.
  • Разрезают пузыри, имеющиеся на покрытии, нанося разрезы в виде креста и просушивают их.
  • Поверхности внутри разреза промазывают мастикой.
  • Края разреза соединяют, выравнивают и фиксируют.
  • На разрезы наносят слой мастики, укладывают стеклоткань, в виде полосы шириной 10 см и повторно наносят мастику.
  • Аналогично обрабатывают крупные трещины и разрывы.

Для рубероида

Мастика для рубероида один из самых надежных методов его крепления. Мастика помогает надежно скрепить рубероид с кровлей, убрать воздушные ямы. Поверхность кровли получается ровная и отлично выдерживает нагрузки. Подходит горячая и холодная мастика.

Для гидроизоляции

Чтобы защитить от влаги конструкции, находящиеся в земле, используют мастику гидроизоляционную. Ей гидроизолируют ванные комнаты, трубопроводы, устраивают бесшовные гидроизоляционные покрытия в подвалах, колодцах и бассейнах.

Для фундамента

При всех видах гидроизоляции не обойтись без мастики, изготовленной из нефтяных битумов, в которые добавлены органические и минеральные растворители и наполнители.

Эта мастика является лучшим гидроизолирующим материалом, благодаря следующим свойствам:

  1. эластичности;
  2. морозостойкости;
  3. хорошей адгезии;
  4. стойкости к воздействию ультрафиолета;
  5. простоте нанесения.

Фундамент обрабатывают в несколько слоев битумной мастикой со всех сторон, делая его полностью гидролизолированным. Наиболее дешевая обмазка – с помощью горячего битума, но работать с ней сложнее. Чтобы избежать трудностей, лучше выбрать холодную битумную мастику с органическими растворителями (полимерную). Для работы с ней потребуются только кисти и шпатель.

Для обработки внутренней части фундамента, пользуются мастикой на водной основе. Она имеет нейтральный запах и быстро высыхает. В промышленном строительстве битумно-латексные эмульсии, наносят механизированным способом.

Гидроизоляцию фундамента мастикой проводят с помощью кистей, валиков, любых инструментов, которыми можно наносить состав на поверхность. Мастику наносят в два слоя, выдерживая между ними технологическую паузу. Величина ее зависит от характеристики состава.

На видео — как правильно провести гидроизоляцию фундамента битумной мастикой:

Для пола

Для устройства защиты пола часто используют современную битумную мастику. Она не токсична, быстро сохнет. Битумная мастика для пола не выделяет неприятных запахов. Чаще всего ее применяют для гидроизоляции ванной.

Для паркета

Для крепления паркетных полов на бетонные или цементно-песчаные стяжки используют холодные мастики:

  1. битумно-кукерсольную;
  2. битумную,
  3. резино-битумную;
  4. кумароно-кукерсольную.

Для дерева

Для обработки дерева используют битумную мастику МБУ. Особенно важна обработка деревянных поверхностей, которые заглубляют в земле. Если мастика сильно загустела, ее разогревают с открытой крышкой и тщательно после этого перемешивают.

Для линолеума

Каждый вид линолеума кладут на «свою» мастику:

  • Битумная для тканевой основы.
  • Дисперсионная – для теплоизолирующей подосновы.
  • Мастики с добавлением синтетических смол и каучуков подходят для безосновного линолеума.
  • Перед укладкой линолеума на мастику, пол предварительно грунтуют. Мастику на пол наносят зубчатым шпателем.

Приклеивание линолеума на мастику

Для ламината

При укладке ламината на битумную мастику пол получается теплым, шумо- и влагоизолированным. Обустраивают его так же и способом, как и при укладке паркета.

Для металла

Для металла и автомобилей более всего подходит битумно-полимерная и резино-битумная мастики . Она отлично защищает машину, но перед обработкой металл должен быть очищен от грязи и ржавчины, промыт и высушен.

Для бетона

Хотя бетон монолитное изделие, имеющее повышенную прочность, на нем всегда есть микротрещины и мелкие поры, через которые легко просачивается вода. Из-за этого арматура со временем может заржаветь, блок фундамента лопнуть и просесть в грунт. Поэтому бетонные конструкции обрабатывают битумной мастикой, которая надежно защищает все трещины, поры и межпанельные швы.

Для этого используют различные мастики, изготовленные из:

  1. твердых битумов;
  2. разжиженных;
  3. гидроизоляционные битумно-каучуковые.

Для деформационных швов

Для герметизации швов в бетонных покрытиях можно использовать горячие битумные или холодные мастики, выпускаемые промышленностью. Они выдерживают более 200 циклов оттаивания и замораживания.

Битумная мастика для мостовых деформационных швов:

Для асфальта

Для ремонта асфальта и герметизации дорожного полотна применяют специальные мастики. Они выдерживают сильное сжатие и растяжение, имеют хорошую адгезию, могут применяться при низких температурах. Уже через час после проведения работ, дорожное покрытие можно эксплуатировать.

Для печей

Для выполнения работ по облицовке каминов и печей используют термостойкую битумно-полимерную мастику. Она выдерживает температуру до +1200 °С и выше. Она быстро сохнет, не выделяет запаха, препятствует развитию грибков и плесени. Это жаростойкий, надежный, долговечный, бактерицидный клеящий материал.

Для бассейна

Для герметизации бассейна чаще всего используют тиоколы и резинобитумные мастики. Мастики отвердевают прямо в шве и со временем превращаются в эластичный черный уплотнитель. Для заполнения швов пользуются пневматическим шприцем, имеющим сменные патроны.

Нанесение специальной мастики на дно и стены бассейна

Для пенополистирола

В последнее время битумной мастикой стали надежно прикреплять полистирольные листы к металлу, бетону, керамзиту, кирпичу и дереву. Во время работ вертикальные листы пенополистирола для надежного соединения фиксируют временными подпорками, а на горизонтальные листы кладут груз.

Как работать с мастикой

Чтобы создать эффективный водоупорный слой, битумную мастику энергично перемешивают, используя для этого дрель или миксер.

Для удобства нанесения и повышения пластичности, можно подогреть ее. Так как слой получается эластичным, горячую мастику лучше не наносить на поверхности, которые часто подвергаются сильным механическим воздействиям. Горячий раствор лучше проникает в поры, так как имеет повышенную текучесть и, поэтому крепче держится на обрабатываемом материале.

Приготовление горячей мастики надо проводить, соблюдая технику безопасности. Горячая мастика более выгодна при больших масштабах работ. Холодная мастика продается уже готовой к применению, она безопасна в применении и более удобна. Но стоит она дороже горячей.

При работе с мастикой необходимо знать об ее пожароопасности и токсичности. Запрещено разогревать ее на открытом огне, а также хранить около источника огня. Если работы проводятся внутри помещения, необходимо создать вентиляцию.

Приготовление горячей битумной мастики:

Расход и норма расхода

Расход битумной мастики на 1м? зависит от ее вида. Показатель по расходу имеет зависимость от вида материала. Горячие битумные мастики после затвердевания не уменьшаются по толщине, поэтому считаются безусадочными. Для нанесения битумной мастики в один слой толщиной 0,2 см, ее требуется от 2,0 до 2,4 кг/м2.

Важной характеристикой расхода мастики является показатель содержания сухого остатка. Это ее количество, которое остается на обработанной поверхности после ее высыхания и отвердения. При небольшом сухом остатке расход исходной мастики увеличивается, чтобы образовалась пленка заданной толщины.

В сухом остатке для создания слоя толщиной 2 мм потребуется 3,4-3,8 кг/м? битумной мастики. Большинство готовых к употреблению мастик имеют сухой остаток от 20 до 70 процентов.

Нанесение мастики

Чтобы мастика хорошо сцеплялась с обрабатываемой поверхностью, необходимо тщательно зачистить обрабатываемую площадь от всех видов загрязнений. После этого готовую поверхность основательно просушивают и прогревают. Благодаря такому подходу, мастика станет наноситься ровно и можно сэкономить на ее расходе.

Самый популярный инструмент для ее нанесения – кисть или валик. Ими наносят мастику наносит как обычную краску, не втирая сильно в поверхность. После высыхания делается повторная обработка.

Также можно нанести мастику с помощью наливного нанесения, для этого ее выливают на поверхность и разравнивают скребками, швабрами или валиками с длинной ручкой. Хотя при таком способе выше производительность, материала расходуется больше.

Чем можно разбавить мастику

Мастику битумную разводят с помощью уайт-спирита, сольвента, толуола или керосина до образования необходимой консистенции. После этого ее тщательно размешивают.

Еще несколько слов про основы использования битумных мастик:

Капитальный ремонт крыши гаража

Быть автовладельцем и иметь гараж — хорошее дело. Но со временем кровля строения может прийти в негодность. Ремонт кровли гаража — весьма серьезное и нужное мероприятие, ведь именно крыша защищает внутреннее помещение от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Протекающая кровля – настоящее бедствие для обладателей гаражей, так как от влияния влаги страдает и машина, и инструменты, которые часто хранится в гараже.

На фото гараж после капитального ремонта

Ремонт крыши своими руками

Ремонт кровли гаража является делом куда более простым, чем может казаться на первый взгляд. Гараж имеет небольшую высоту, и поэтому степень безопасности в процессе работ довольно высока. Площадь кровли также невелика, соответственно, ремонтные работы не отнимут много времени.

Ремонт профнастилом

Каждый, кто принимался за ремонт своего гаража своими руками, задавался вопросом, чем покрыть крышу гаража качественно и быстро. Это могут быть различные материалы, но особенно следует выделить профилированный стальной лист, обладающий многочисленными преимуществами. Материал можно установить самому, не прибегая к услугам специалистов.

На фотографии гараж целиком отделанный белым профнастилом

Процесс монтажа кровли принято подразделять на три основных этапа:

  • подготовительные мероприятия, которые сводятся к покупке, доставке листов профнастила;
  • подготовка необходимого пространства, проведение гидро- и теплоизоляции;
  • монтаж листов профнастила.

Перед началом монтажа следует поднять профнастил на крышу. Рекомендуется поднимать по одному листу, применяя специальные лаги.

Основные работы:

  1. Начиная с одного конца, забиваем гвоздь на расстоянии ¾ с конца (отметить каждые 24 сантиметра).
  2. Если на чертеже крыши либо в плане-смете есть место для конька/выступа, его нужно замерить отдельно, так как на эту часть кровли пойдет отдельное количество материала.
  3. Обязательно нужно предусмотреть на крыше расположение снегозадержателей, сточных труб.
  4. Профильный лист – довольно хрупкий материал. Его нельзя подвергать ударам, поэтому крыша из профнастила может монтироваться лишь с помощью специальных приборов: шуруповертов, дрелей, заклепочников и прочего.
  5. Концы листов на спусках надо устанавливать навесным путем, без дополнительных соединений.

Ремонт бикростом

Кровля гаража, отремонтированная при помощи бикроста — одного из наиболее экономичных материалов для кровли

Процесс укладки состоит из нескольких этапов:

  1. Бикрост требует наличия сухого и твердого основания, для этого необходимо очищать цементную стяжку от пыли, мусора и остатков старой кровли;
  2. Поверхность надо прогрунтовать праймером или битумом, разведенным бензином либо нефрасом до жидкого состояния;
  3. Рулон нужно раскатывать перпендикулярно уклону, отрезать необходимый размер материала, после чего скатывать его к середине с двух сторон;
  4. Рулон следует разогреть горелкой и раскатывать по крыше с помощью крюка;
  5. Следующий рулон надо раскатывать выше предыдущего, чтобы материал перекрывал нижний слой на 10–15 сантиметров – расстояние для надежного соединения нижней и верхней полосы.

Ремонт рубероидом

Покрытие крыши загородного гаража рубероидом

  1. Очень тщательно очистить поверхность перекрытия.
  2. Если крыша влажная, тщательно ее просушить.
  3. Нагреть битум.
  4. Когда битум расплавился, следует готовить праймер. В бензин медленно вливаем расплавленный битум и все время перемешиваем.
  5. Готовим два состава в соотношении битум/бензин: 70х30 (мастика), 30х70 (жидкий). Жидким составом нужно заливать щели, отслоения, трещины, а мастикой ровнять всю поверхность крыши.
  6. На местах, где покрытие разрушено, следует установить дополнительно латки из рубероида. Их можно приклеивать при помощи горелки.
  7. Потом покрываем крышу подкладочными слоями материала. Монтировать их следует снизу вверх, то есть от низкого края к высокому. Затем заливаем крышу битумной мастикой. Края ее сворачиваем и фиксируем шиферными гвоздями, потом снова смазываем мастикой.
  8. Кладем верхний слой, проверяем прилегание, качество стыков внахлест, фиксируем края.

Ремонт мягкой кровли гаража

Для подготовки к ремонту нужно сделать следующее:

  • забраться на крышу гаража и приступать к ее очистке;
  • убрать веником мусор, внимательно осмотреть поверхность кровли.

Разновидности кровли для крыши гаража

После подготовки кровли начинаем ремонтные работы:

  1. Для заделки подготовленных участков готовим несколько кусков рубероида.
  2. Прорубленные отверстия нужно замазываем битумной мастикой.
  3. Подготовленный кусок надо укладываем внутрь дыры и прижимаем.
  4. Далее наносим поверх латки еще один слой мастики или смолы.
  5. Отгибаем края старого рубероида обратно и прижимаем к клейкой поверхности.
  6. Клеим на проблемное место дополнительную заплатку.
  7. Для верности нужно еще раз промазать отремонтированное место мастикой.

Материалы и инструменты для ремонта

Красивая, но недолговечная кровля для гаража

  • шуруповерт;
  • измерительный инструмент;
  • электролобзик;
  • молоток.
  • листы профнастила;
  • саморезы;
  • брус для стропил;
  • брус для обрешетки;
  • теплоизоляционный материал;
  • гидроизоляционный материал;
  • гвозди;
  • специальный герметик.

При проведении ремонта кровли гаража бикростом нужны следующие инструменты:

  • газовая горелка;
  • нож;
  • спецобувь, одежда для работы с открытым пламенем;
  • лестница;
  • Г-образный крюк;
  • шпатель, затирка, наждачная бумага, молоток, веник и иные инструменты;
  • бензин, битум, ведро и малярная щетка-кисть.

Один из вариантов гаражной кровли

Необходимые инструменты при проведении ремонта рубероидом следующие:

  • газовая горелка;
  • газовый баллон, который оснащен гофрированным шлангом;
  • огнетушитель;
  • совок, тяпка, веник, ведро с водой для очистки поверхности;
  • специальные защитные перчатки;
  • широкий шпатель, нож.

Мягкая кровля при проведении ремонтных работ будет нуждается в следующих инструментах:

  • рубероид;
  • мастика битумная;
  • веник;
  • ведро жестяное;
  • горелка газовая;
  • баллон газовый;
  • фен строительный;
  • нож.

Стоимость ремонта кровли гаража

Оригинальный вариант оформления гаражных ворот

  1. Транспортные расход.
  2. Подготовительные работы.
  3. Устройство наплавляемой кровли.
  4. Разделка примыканий, труб.

Видео

Из видео вы узнаете, как построить не только кровлю гаража, но и сделать капитальный ремонт всего гаража своими руками.

Таким образом, выполнить ремонт кровли гаража не так сложно, достаточно лишь определиться с масштабами ремонта. После чего можно приступать к работе и обеспечить своему гаражу надежную защиту от внешних погодных факторов.

Практические советы по гидроизоляции крыши гаража

Любой автовладелец хочет, чтобы у его машины был надежный дом. Добротный, качественно построенный гараж – лучшая защита автомобиля от любых неблагоприятных воздействий. При строительстве гаража нужно уделить особое внимание его крыше, именно ей предстоит защищать строение от атмосферных осадков и других внешних факторов. Кроме того, гидроизоляция необходима для защиты самого помещения гаража от скапливания влаги, которое может привести к коррозии находящегося в нем автомобиля. Поэтому грамотное возведение и правильная гидроизоляция крыши – ключевые моменты строительства гаража, определяющие его надежность и долговечность.

Содержание

Видео-инструкция по гидроизоляции кровли гаража бутилкаучуковой мембраной ↑

Особенно важна защита от воды для утепленной крыши, поскольку теплоизоляционный материал может от воздействия влаги быстро прийти в негодность. Сегодня стройиндустрия предлагает большой выбор гидроизоляционных материалов, которые помогут обеспечить гаражу надежную защиту. Наши советы помогут Вам правильно подобрать материал и самостоятельно защитить крышу Вашего гаража от пагубного воздействия влаги.

Гидроизоляция: необходимые свойства и характеристики ↑

Процесс гидроизоляции обеспечивает защиту внутренней и внешней поверхностей крыши от влаги, поступающей извне, и от водяного пара, образующегося в помещении.

Качественное гидроизоляционное покрытие гаражной крыши должно обладать следующими характеристиками:

  • Влагоустойчивость. Материал должен надежно задерживать как пары воды, так и саму воду.
  • Эластичность. При отсутствии этого свойства любая упругая деформация может привести к разрушению гидроизоляционного слоя. Причем это может произойти и при небольшой нагрузке.
  • Прочность. Материал должен быть устойчив к внешним нагрузкам и воздействиям и сопротивляться деформации.
  • Теплонепроницаемость. Это свойство особенно важно для сохранения тепла и поддержания определенной температуры в помещении гаража.

Сегодня на строительном рынке предлагается большое количество различных гидроизоляционных материалов для крыш, но далеко не все из них имеют необходимые характеристики и свойства. Наиболее используемыми и оптимальными из них являются специальные мембраны, выпускающиеся в виде полотна, и полимерные мастики. Рассмотрим каждый из них более подробно.

Мембранные защитные системы ↑

Гидроизоляционная мембрана хорошо выполняет две основные задачи:

  • защита от влаги извне;
  • препятствие скоплению пара в помещении.

Мембранное полотно для гидроизоляции состоит из нескольких герметично соединенных слоев и имеет толщину 1-2 мм. Размеры полотна составляют, как правило, до 60 метров в длину и 1-15 метров в ширину.

Мембрана обладает хорошими эксплуатационными свойствами и может использоваться при перепадах температур от -60 до +120 градусов Цельсия. Этот материал долговечен и не требует ремонта до 50 лет.

Полимерное мембранное полотно обладает диффузионными свойствами, благодаря которым под ним не скапливается влага. Несомненным плюсом данного материала является то, что его можно монтировать при любых погодных условиях. Монтаж может производиться даже при отрицательной температуре воздуха и при наличии влаги на основании – на качестве это никак не скажется.

Как правильно уложить гидроизоляционную мембрану ↑

Процесс укладки мембраны не представляет особой сложности, нужно только учесть некоторые моменты:

  1. Прежде всего, необходимо предусмотреть вентиляционные зазоры. Как правило, достаточно расстояния 2,5 см между мембраной и кровельным материалом. Если используется утеплитель, это расстояние следует увеличить до 5 см.
  2. Укладка мембраны производится полосами внахлест, места стыков свариваются. Большинство производителей для удобства монтажа обозначают места стыка пунктирными линиями. Полотно крепится с помощью строительного степлера железными скобами к заранее изготовленному каркасу.
  3. Избегайте натяжения, укладывайте полотно свободно. В дальнейшем это поможет избежать механических повреждений от различных воздействий.

Полимерные мастики для гидроизоляции ↑

Размеры выпускаемых мембран делают возможным использовать их для защиты кровель большой площади. Если Ваш гараж имеет не очень большие размеры, для защиты его крыши от влаги можно использовать специальные полимерные мастики. Мастичные составы обладают всеми характеристиками, необходимыми для качественной гидроизоляции:

  • Высокие прочностные характеристики. Жидкая полимерная гидроизоляция обладает прекрасной прочностью и надежностью. Такое покрытие может служить десятки лет и почти не требует ремонта.
  • Высокие эксплуатационные свойства. Состав мастики позволяет ей сохранять свои эксплуатационные характеристики даже при использовании в суровых климатических условиях. Такому покрытию не страшны зимние морозы и палящее летнее солнце – пленка не деформируется и не плавится.
  • Экономичность. Благодаря надежности и долговечности покрытия из мастики, существенно снижаются затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию.
  • Отсутствие швов при нанесении на поверхность крыши, что служит дополнительной защитой от внешних воздействий.

Жидкий полимерный состав наносится непосредственно на кровлю гаража. Консистенция состава делает возможным применение мастики для покрытия крыш самых различных конструкций и конфигураций, сделанных из различных материалов. Мастику можно применять для гидроизоляции деревянных, металлических и железобетонных крыш.

Несмотря на небольшую толщину образуемой пленки, покрытие прекрасно противостоит атмосферным явлениям и солнечному излучению. Как показывает практика, жидкая гидроизоляция надежно защищает кровлю гаража и является устойчивым к внешним воздействиям средством.

Как правильно наносить полимерную мастику ↑

Для нанесения состава можно использовать специальный распылитель, малярный валик или обычную кисть. Места стыков и углов удобнее всего обрабатывать кистью.

Образование защитной пленки на обрабатываемой поверхности происходит следующим образом. После нанесения полимерного состава в результате его взаимодействия с воздухом происходит процесс вулканизации. В результате образуется прочное, похожее на резину, гидроизоляционное покрытие, отличающееся прекрасными эксплуатационными качествами.

Полимерная мастика, напоминающая по структуре и составу резину, очень удобна для использования на сложных участках кровли. Наносить мастику следует в два слоя, тем самым закрываются небольшие изъяны и трещины на поверхности крыши. Использование полимерного покрытия позволит избежать дополнительных расходов на предварительную обработку и ликвидацию имеющихся дефектов кровли.

Рекомендуется комбинировать оба способа гидроизоляции крыши гаража, укрывая ровную поверхность мембранным полотном и обрабатывая стыки и труднодоступные места жидким полимерным составом.

Пленочные покрытия для защиты кровли от влаги ↑

Кроме мембраны и полимерной мастики для гидроизоляции кровли гаража можно использовать пленочные покрытия. Так специальная рулонная подкровельная пленка, благодаря микроперфорации, имеет мелкие поры. С помощью микропор происходит вентиляция водяного пара из воздуха и конденсата. Однако такую пленку рекомендуется применять только в вентилируемых чердачных помещениях, имеющих наклонную крышу.

Еще один тип пленочного материала – подкровельная антиконденсатная пленка. Применение ее возможно при возведении наклонных проветриваемых крыш гаража. Гидроизоляционные свойства материала обусловлены его составом. Пленку изготавливают из вискозы, которая хорошо впитывает влагу. В основном такая изоляция используется при строительстве крыш из металлочерепицы, профнастила.

Гидроизоляция крыши гаража – один из ключевых моментов в строительстве, от которого зависит как надежность и долговечность самого сооружения, так и сохранность стоящего в нем автомобиля. В процессе гидроизоляции важен каждый шаг – правильный выбор материала с учетом всех особенностей конструкции крыши, грамотный и аккуратный монтаж. От того, насколько качественно, грамотно и профессионально выполнена защита кровли гаража от влаги, зависят ее дальнейшие эксплуатационные свойства. Поэтому лучше доверить выполнение этой работы профессионалам. И тогда Вы будете уверены в качественном выполнении гидроизоляционных работ и можете не беспокоиться о сохранности Вашего имущества.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector