Tehnostav.ru

Стройка и Ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем заделать крышу гаража от протекания

Как сделать крышу гаража

У большинства из нас, первые дни осени ознаменованы началом подготовки к холодам, в частности, утеплению или гидроизоляции. Данную статью мы решили посвятить именно этой теме, коснувшись вопроса ремонта крыши гаража, начиная от заделки имеющихся щелей, заканчивая тем, как и чем её покрыть.

Итак, с какими чаще всего вопросами мы сталкиваемся при ремонте гаражной крыши? Начнём по порядку. Первым делом нужно решить вопрос заделки щелей, через которые протекает вода, особенно это актуально для тех, кто имеет гараж в гаражном кооперативе. Следующий вопрос: чем покрыть крышу, а именно, каким покрытием. Ну и последний вопрос: как это всё сделать. В этой статье мы и постараемся ответить на все перечисленные выше вопросы.

Подготовительные работы

Перед тем как приступать к работам, необходимо узнать погоду, которая ожидается в течение 2-3 последующих дней – главное чтобы она была сухая и тёплая.

Первым делом мы избавляемся от старого покрытия (как правило, рубероида), снимаем его до бетонного основания крыши. Некоторые, почему-то иногда, покрывают крышу новым слоем материала поверх старого, и это очень большая ошибка. Логика, которой они руководствуются, непонятна: толи подстраховать новый слой, толи лень снимать старый. Давайте развеем все эти мифы, раз и навсегда. Первое, ремонт крыши осуществляется потому, что старый слой приходит в негодность и не справляется со своей задачей – пропускает влагу вовнутрь гаража, а стало быть, о какой подстраховке может идти речь!? Использовать его в качестве первого слоя нет смысла, так как он пришёл в негодность, и не обеспечит надёжной основы. Второе, мужчина должен всё делать на совесть, если вы оставите старое покрытие, то новое ляжет неровно и не обеспечит качественную защиту. Поэтому, если вы решили произвести ремонт кровли гаража, то обязательно избавляемся от старого покрытия в полной мере, опять же повторимся, до бетонного основания.

Как избавится от старого кровельного покрытия

Для того чтобы снять старый рубероид, нам понадобится: топор, нож и зубило (все эти инструменты должны быть хорошо наточенными). С верхней точки крыши, начинаем топором делать насечки, кто-то делает в одну сторону, кто-то х-образные – кому как удобно. Благодаря этому, нам будет легко поддеть старый рубероид и отделить его от крыши. Поддеть рубероид можно с помощью ножа с толстым лезвием, либо же, сложные участки, можно снять с помощью зубила или стамески.

Заделка щелей и разрушенных участков

Часто бывает так, что некоторые места нашей крыши интенсивно протекают. Понятное дело, что новый слой гидроизоляционного материала исключит попадание влаги вовнутрь, но всё равно, данную щель необходимо заделать. Как заделать щель будет завесить от её размеров. Если же щель в крыше более 5мм в ширину, то заделать её можно с помощью строительной монтажной пены, которую нужно задуть в глубину щели. Когда пена застыла, срезаем её излишки и прячем под слоем цементного раствора. Если щель менее 5мм в ширину, то задуть туда слой монтажной пены не получится, поэтому можно сразу замазать щель цементным раствором, либо же залить кровельной мастикой.

Часто, по краям, разрушается и сама плита, поэтому, имеющиеся разрушения также нужно заделать, перед укладкой гидроизоляционного материала, дабы предотвратить её дальнейшее разрушение. Для этого очищаем участок от камней и проверяем плотность прилегания остальной области плиты, если есть, так называемое, «отслоение» участков, то их нужно «снять». Затем заделываем данные разрушения цементным раствором.

Подготовка поверхности

Если на поверхности плиты имеются неровности, то от них нужно избавиться – поверхность должна быть ровной и, желательно, гладкой.

Когда все ремонтные работы проведены, поверхность крыши должна быть абсолютно чистой, без пыли, грязи, камней и т.п. Для этого её можно просто подмести, либо же пропылесосить (если есть старый пылесос). Рекомендуется, перед гидроизоляцией, прогрунтовать поверхность кровли.

Гидроизоляция крыши

Теперь переходим к самой основной процедуре ремонта крыши гаража – гидроизоляции. Первым делом мы должны определиться, каким материалом будем покрывать крышу.

Чем покрыть крышу гаража

На сегодняшний день владельцы гаражей, в качестве гидроизоляционного материала, используют еврорубероид или рубероид. Что такое рубероид, думаем, знает каждый из вас, поэтому особо останавливаться на нём мы не будем. А вот что такое еврорубероид, многие могут и не знать. Еврорубероид — это гидроизолирующий кровельный материал, который во многом похож на своего предшественника – рубероид, но отличается более лёгким способом укладки и долгим сроком эксплуатации.

Если рубероид необходимо укладывать на поверхность обработанную битумом или мастикой, то еврорубероид укладывается намного проще – подробней о процедуре укладки мы расскажем ниже.

Отличия еврорубероида и рубероида заключаются в:

  • Более лёгкой укладке – поверхность еврорубероида достаточно просто хорошо разогреть и она «клеится» к поверхности, когда рубероид накладывается на поверхность, предварительно обработанную мастикой или битумом;
  • Более длительным сроком эксплуатации – если рубероид служит от 3-ёх до 5-ти лет и потом даёт течь, то срок службы еврорубероида составляет от 10-ти до 25 лет и больше;
  • Цене. Еврорубероид дороже обычного рубероида в 2-3 раза.

Изложить исключительно факты было бы неправильным, так как многие хотят, чтобы мы им посоветовали, на чём именно остановить свой выбор. В виду большого количества преимуществ, мы советуем вам использовать еврорубероид, так как с его помощью вы решите вопрос гидроизоляции своего гаража на многие годы, а недостаток в высокой цене – оправдается, поверьте. Одним словом, использовать обычный рубероид – не логично.

Очень много споров существует по поводу того, сколько слоев гидроизолирующего материала нужно укладывать. Как правило, крышу покрывают 2-мя слоями рубероида. Первый слой укладываем поперёк, а второй – вдоль. Что касается укладки еврорубероида, то в качестве основы, поверхность плиты покрывается мастикой – это самое отличное основание.

Как покрыть крышу гаража еврорубероидом

Способ укладки еврорубероида очень простой, для этого с помощью горелки мы разогреваем нижний слой рулона полотна, до такого состояния, пока оно не начнёт «закипать». Вместе с еврорубероидом нам также нужно прогреть основание, на которое он будет уложен, затем, с помощью металлического крючка, откатываем на одну скрутку рулон еврорубероида и т.д. При этом, на поверхности уложенного полотна, не должно быть никаких складок и вздутий. Крайние ряды еврорубероида должны заходить на гидроизоляционный материал соседних гаражей, минимум на 50мм, дабы исключить протекание. Что же касается укладки следующего ряда, то он должен идти внахлёст предыдущему.

Конечно же, стоит несколько слов сказать о разогреве еврорубероида. Для этого, чаще всего, используется газовая горелка или паяльная лампа. При самостоятельном покрытии крыши часто используют паяльную лампу, она не так сложна в эксплуатации, но при этом придётся потратить значительную сумму денег на её топливо. Второй вариант — это газовая горелка с газовым баллоном. Благодаря длинной ручке вы сможете намного быстрее разогреть еврорубероид, но цена на баллон с пропаном, а также отсутствие опыта работы с ним — не самый лучший вариант.

Как покрыть крышу гаража рубероидом

В виду того, что некоторые всё же выбирают рубероид, из-за его дешевизны, либо же, как временное покрытие, то пару слов о том, как им покрывать крышу, мы всё-таки скажем.

За день до того как вы будете крыть крышу, рубероид необходимо раскатать, чтобы он полежал в таком виде. Если нет такой возможности, то перемотайте рулоны в обратную сторону.

Начинать укладку рубероида необходимо с нижней точки. На протяжении многих лет, укладку рубероида осуществляли на растопленный битум, но на сегодняшний день он не имеет такого широкого применения, в виду того, что под воздействием температур рассыхается и трескается. Для укладки рубероида рекомендуем использовать специальную кровельную мостику. Для этого предварительно мастику необходимо разогреть до температуры 200 градусов, и затем наносим её на поверхность крыши, после чего сразу же кладём рубероид. Следующий ряд должен идти внахлёст, предыдущего. После завершения работ, все швы покрываем слоем мастики.

Сколько стоит покрыть крышу гаража

Стоимость гидроизоляции крыши гаража целиком зависит от его площади и вида гидроизоляционного материала. Если площадь вашего гаража 20 квадратных метров, то для покрытия его рубероидом вам нужно будет потратить от 4 000 рублей, если в качестве отделочного материала вы будете использовать еврорубероид, то вам придётся потратить сумму от 6 000 рублей.

Как и чем залить крышу гаража – делаем ремонт своими руками

Гараж для любого настоящего автомобилиста по праву считается священным местом, ведь там не только обслуживается свое средство передвижения, но и хранится множество вещей, которые попросту не умещаются в доме. Даже, несмотря на то, что такое сооружение нельзя назвать жилым, его кровля не должна становиться причиной появления проблем для своего хозяина. В данном материале мы расскажем о том, чем залить крышу гаража чтобы не протекало ее покрытие.

Почему протекает крыша гаража

Если начала протекать крыша гаража, то от этого в первую очередь начинает портиться стропильная система и отделка стен. Протечки появляются вследствие появления дефектов на кровельных материалах. Зачастую причиной является порча некачественного кровельного покрытия, или если все работы по перекрытию выполнялись неквалифицированными рабочими. Давайте разберемся, что делать если течет крыша в гараже, как и чем ее можно отремонтировать.

Вследствие протечек могут возникать такие повреждения:

  • Трещины. Дешевый рулонный кровельный материал из-за скачков температур начинает усеиваться трещинами, через которые проникает влага.
  • Дефекты вследствие механического воздействия. Мягкая кровля может получать повреждения от падающих веток, камней и мусора.
  • Скопление плесени. Вредоносный грибок размягчает кровельный материал, что делаете его уязвимым к протечкам.

Если у вас течет крыша гаража – чем заделать ее, если требуется вложить минимум средств? Все просто, можно осуществить заливку крыши гаража битумом.

Как избавиться от протечек

Решая, как залить крышу гаража, нужно сначала оценить весь объем предстоящих кровельных работ. Для этого крышу осматривают на предмет наличия повреждений.

Исходя из размеров дефектов, может потребоваться проделать один из таких видов ремонтов:

  1. Точечный. Если поврежденная площадь занимает менее 10 %, то делают точечный ремонт, при котором избавляются от незначительных дефектов. При этом повреждения заливаются битумом или закрываются заплатками.
  2. Текущий. В таком случае предполагается устранение повреждений площадью 15-20 %. При таком ремонте производят частичную замену (верхнего) слоя гидроизоляции.
  3. Капитальный. При превышении объема поврежденных участков в 40 %, осуществляют полный демонтаж старого материала и заменяют его новым. Считается самым затратным типом ремонта, который проводят раз в 10-15 лет.

Стоит не забывать, что своевременная ревизия и восстановление поврежденных мест послужит залогом продолжительного срока эксплуатации гаража.

Устраняем небольшие трещины — чем можно залить

Если причиной протечек оказались незначительные трещины, которые возникают на кровельном материале вследствие перепадов температур, то в данном случае не найдется ничего лучше, кроме как залить крышу гаража битумом в проблемных местах. Подойдет твердый битум, который перед работами расплавляют, или жидкий, уже готовый к применению. В целом, жидкая гидроизоляция для крыши достаточно популярна и практична в использовании.

Устранять трещины нужно по такой технологии:

  • с поверхности кровли удаляют весь мусор и пыль;
  • используя болгарку со шлифовальным диском или наждачку, в местах заделки трещин удаляют слой защитной посыпки;
  • основание кровельного материала обезжиривают, для чего можно воспользоваться бензином, ацетоном или спиртом;
  • далее берут подготовленный битум и не спеша заливают его в трещину;
  • после того как битум застынет, такую операцию проделывают еще один или два раза, до полного выравнивания поврежденного места в кровельном материале.
  • чтобы не повредить восстанавливаемое место, его можно посыпать кварцевым песком или каменной крошкой.

Стоит отметить, что для устранения трещин лучше использовать холодный битум. Пользоваться горячим битумом нужно с особой осторожностью и максимально быстро, холодный же прямо из упаковки готов для использования. Чтобы избавиться от небольших трещин, достаточно будет одной банки такого материала.

Латаем полотно при помощи заплаток

Есть еще один метод закрытия мест протеканий, который поможет разобраться в том, чем закрыть крышу гаража чтобы не протекала – установка заплаток из рубероида. Они отлично подойдут для устранения незначительных повреждений, появившихся в разных местах полотна. Для изготовления заплаток понадобится рубероид с чешуйчатой или крупной посыпкой, битумная мастика, нож, лак и кусок наждака.

Для такого метода устранения дефектов понадобится выполнить такие шаги:

  1. Очистить кровлю. Основание скатов нужно хорошенько очистить от пыли и других загрязнений.
  2. Подготовка. С восстанавливаемой поверхности удаляют защитную посыпку, а для обеспечения лучшей сцепляемости между слоями, их обезжиривают и просушивают.
  3. Делаем заплатки. Берем рубероид и нарезаем заплатки – их размер в полтора-два раза должен превышать площадь дефектного участка. Для того чтобы заплатки приобрели ровную форму, их кладут на 1-3 часа на ровную поверхность.
  4. Далее на обрабатываемый участок заливают битум для получения пленки, которая улучшит приклеивание заплатки.
  5. Внутреннее основание заплаток из рубероида разогревают газовой горелкой, после чего сильно прижимают к проблемному участку кровли.
  6. Далее верхнюю часть заплатки вскрывают одним или двумя слоями кукерсольного лака или битумной мастики, чтобы повысить гидроизоляционные качества восстановленного места.

Стоит отметить, что для создания заплаток желательно брать рубероид плотностью как минимум 400 г/м 2 с каменной присыпкой. Для упрощения работы можно взять материал с самоклеящимся основанием, а выполнять их следует только при температуре окружающей среды выше 5 ℃.

Как правильно выполнять текущий ремонт

Если кровля имеет значительные повреждения, то просто заделать щели на крыше гаража чем-либо не получится – придется осуществлять частичную замену материала. Иногда в монтаже нового покрытия нет надобности, тем не менее, если на поверхности появились пузыри, то в первую очередь снимаются верхние слои материала, под которым собралась вода.

Для качественного перекрытия ската новыми листами рубероида, потребуется:

  • Демонтировать старый материал. Осуществляют снятие 1 или 2 слоев отработанного рубероида, на котором образовалось большое количество вздутий и других дефектов.
  • На сформировавшихся на поверхности кровли пузырях следует в центре ножом сделать крестообразный надрез, удалить из них всю влагу, после чего дать просохнуть.
  • С основания кровли удаляют слой присыпки. Для ускорения работы, которой не так уже мало, лучше взять болгарку со специальной насадкой. Имейте в виду, что все действия нужно выполнять с особой аккуратностью, чтобы в рубероиде не появились дыры.
  • Подготовленное основание грунтуют битумной мастикой для получения липкой пленки – это даст возможность новому слою рубероида лучше схватиться.
  • Спустя несколько часов, после того как мастика частично схватится, переходите к монтажу нового слоя рубероида. Его укладывают с небольшим перекрытием в 10-15 см. Внутреннее основание материала, покрытое легкоплавким битумом, подогревают, после чего сильно прижимают к старому покрытию.
  • Вторую полосу рубероида кладут вразбежку по отношению к первому. Если не знаете, чем промазать швы на крыше гаража, то подойдет все та же битумная мастика.
Читать еще:  Подшив свеса крыши: выбираем между софитом, имитацией бруса (евровагонкой) и доской

Специалисты советуют проводить ремонт кровли гаража только в сухую, тихую погоду при температуре окружающей среды выше 5 ℃. Дабы не травмировать себя, следуйте правилам техники безопасности и не пренебрегайте страховкой.

Как заделать стык в крыше гаража от протекания

ремонт кровли своими руками, как отремонтировать и залить по стыку плит бетонное покрытие, а так же как устранить течь, сделать изоляцию, починить протекание в металлическом гараже

В статье пойдет речь о ремонте крыши гаража своими руками. Кровлю принято делить на два типа – мягкую и жесткую. От этого и от типа кровельного материала зависит технология починки.

Капитальность ремонтных работ делят также на два вида – локальные и капитальные. В случае небольших повреждений поверхности можно обойтись малыми средствами и трудозатрами.

Если протекает крыша гаража и повреждения имеют масштабный характер, то придется заниматься капитальным ремонтом кровли гаража. Под этим подразумевают полную замену крыши гаража и укладку нового слоя. Чаще всего подобное возникает от изнашивания материалов.

Срок службы подходит к концу, появляются многочисленные подтеки. Самым сложным случаем будет задача по ремонту обрешетки и каркаса крыши. Итак, давайте выясним, чем покрыть крышу гаража от протекания.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем — использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

Как закрыть дверь гаража и построить стену

Подсказка

Если дверь гаража была размещена в конце проезжей части, подумайте о том, чтобы заменить подъездную дорожку ландшафтным дизайном. Съезд с асфальтовой или бетонной подъездной дороги, ведущей к новой стене, — верный признак того, что она образовалась из проема ворот гаража. Ландшафтный дизайн улучшит внешний вид и поможет новой стене гармонировать с оригинальным домом.

Предупреждение

Не оставляйте старые гаражные ворота на месте. Со временем он ухудшится и негативно повлияет на привлекательность вашего дома.Снимите дверь и придайте своему проекту профессиональный вид.

Стенку гаража можно заделать под внутреннюю часть помещения.

Ограждение гаража — это простой способ создать дополнительное жилое пространство в доме. Снятие двери и отслеживание, вероятно, самая трудоемкая часть процесса. Обрамляйте и закрывайте дверное пространство, чтобы превратить пристроенный гараж в семейную комнату, спальню, офис или даже небольшую квартиру. Правильная изоляция пространства наружным сайдингом, а также изоляция и гипсокартон внутри помогут снизить расходы на отопление и охлаждение и превратить это пространство в качественное жилое пространство.

Гараж протекает вода сквозь стены | Home Guides

Утечки воды возникают в результате множества проблем, и отслеживание их источника может быть проблемой само по себе. Будь то бетон или дерево, стены гаража часто остаются незавершенными (если только стена не примыкает к жилому пространству). Без гипсокартона, а может быть и даже утеплителя задача отследить утечку воды до ее источника проще, чем в готовых помещениях. Вода может перемещаться на некоторое расстояние от места возникновения утечки до точки, где она проходит через стены, поэтому требуется тщательный осмотр.

Трещины и щели

Бетонные стены по своей природе пористы, и в некоторых из них после затвердевания образуются трещины или крошечные отверстия. Даже крошечные отверстия могут пропускать воду в гараж. Стены, построенные ниже уровня земли, например, в гараже в многоуровневом доме или доме на возвышении, также подвержены давлению воды в земле. Маленькие щели в бетоне действуют как капилляры, по которым вода может стекать в гараж. Заделайте очевидные отверстия гидравлическим цементом и покройте стены водонепроницаемыми каменными материалами, которые создают мембрану, через которую не может проходить вода.С помощью деревянных или бетонных стен закройте все возможные входы воды, например, там, где в гараж входят электропроводка, кабели или трубы. Желоба и водосточные трубы, отводящие воду от гаража, уменьшают количество воды у стен во время дождя.

Проверьте крышу

Вода может проникнуть в гараж через стены, но источник утечки может быть выше на конструкции. Изъяны в кровельных материалах или светосилы в местах стыка крыши со стеной могут пропускать воду. Вода проходит по стойкам каркаса гаража, прежде чем выйти через стены.Ищите мокрую или обесцвеченную древесину, которая может быть дорогой для водных путешествий. Эта проблема обостряется в сырую погоду.

Швы стыков

Любые швы, где стена — деревянная или бетонная — встречается с дверью, окном или хозяйственным ящиком, являются приглашением для проникновения воды. Закройте эти швы герметиком или герметиком из водостойкой пены. Даже если внутренние стены гаража не отделаны, найти эти швы проще за пределами здания. Подоконник — там, где деревянные стены встречаются с бетонными стенами, фундаментом или плитами — также является потенциальным швом для проникновения воды.Закройте их герметиком или пеной.

Влажность и другие проблемы

Хотя более вероятно, что просачивание будет мягче, чем утечка, высокий уровень влажности или конденсация создают проблемы, которые могут проявляться в виде протекающих стен гаража. Если в вашем гараже есть водопровод в стенах, они могут быть недостаточно изолированы, что приведет к конденсации. Высокий уровень влажности более вероятен в гаражах с полностью или частично бетонными стенами, чем с деревянными стенами, так как бетон лучше впитывает и удерживает влагу, чем дерево. Кусочек фольги, приклеенный к стене и проверенный через несколько дней, поможет определить источник проблем с влажностью.Вода на внешней стороне пленки указывает на высокую влажность, в то время как влажная поверхность на бетонной стене за пленкой указывает на высокое содержание влаги, что может свидетельствовать о прохождении воды через стену.

: как закрыть утечки воздуха герметиком

ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ

Определите, подходит ли вам профессиональный энергоаудит.

ТОРГОВЫЙ СПИСОК

  • Герметик для герметизации окон и дверей (на латексной или силиконовой основе)
  • Пистолет для герметика
  • Шпатель или большая отвертка (для удаления любого старого герметика)
  • Бумажные полотенца или тряпка для очистки
  • Гидроизоляционный материал для больших проемов (например, обшивка из тонкой плиты, листовой алюминий и т. Д.)

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

1) Для хорошей адгезии очистите все участки, подлежащие конопатке.

Удалите старый герметик и краску с помощью шпателя или большой отвертки. Убедитесь, что место сухое, чтобы не запечатать влагу.

2) Подготовьте пистолет для уплотнения (если вы его используете).

Отрежьте конец картриджа герметика под углом 45 градусов и вставьте трубку в пистолет. Если вы никогда не использовали пистолет для уплотнения, сделайте в этот раз «пробное уплотнение» на газете или бумажном полотенце, чтобы у вас было хорошее представление о том, чего ожидать, прежде чем переносить свой проект на более заметную дверь или окно.

3) Держите пистолет для уплотнения под углом 45 градусов к уже высохшему, чистому краю, который необходимо заполнить.

Используя «тянущее» движение, удерживайте пистолет под постоянным углом и перемещайте сопло трубки вдоль стыка, одновременно нажимая на спусковой крючок пистолета для герметика, чтобы нанести материал. Вы знаете, что у вас есть правильный угол, когда герметик сразу же вдавливается в трещину, когда выходит из трубки. Старайтесь избегать остановок и запусков, заделывая конопатку одним прямым непрерывным потоком.

4) «Обработайте» герметик, протолкнув его в трещину.

После того, как вы покрыли 2-3 фута поверхности бусинкой герметика, смочите палец (или ложку, кусок дерева или поролоновую кисть, если вы не хотите, чтобы материал касался вашей руки) и проведите по нему. бусину, проталкивая герметик в трещину и вдавливая герметик глубже в трещину, которую вы заполняете.

5) Удалите все ошибки или излишки герметика влажной тряпкой.

Обязательно сразу же позаботьтесь о любых проблемных местах, так как засохший герметик гораздо труднее очистить позже.

6) Дайте герметику высохнуть в соответствии с указаниями на упаковке.

Обычно для полного затвердевания герметика требуется около 24 часов, но это может зависеть от температуры и влажности воздуха.

Как заделать щель на крыше гаража

Гараж должен быть теплым и надежным строением, в котором можно хранить ценные вещи, инструменты и автомобиль. Каждому хочется, чтобы замой в гараже было тепло, чтобы внутрь не попадала влага. Поэтому очень важно уделить должное внимание качественному перекрытию, которые будет препятствовать попаданию влаги внутрь помещения.

Любая щель на крыше гаража полностью лишит помещение герметичности. При первом же дожде крыша начнет протекать и в гараже образуются лужи. Чтобы этого не допустить очень важно своевременно устранять любые щели, дыры или другие дефекты на крыше помещения. Поэтому давайте узнаем, как заделать щель на крыше гаража быстро и легко.

Причины возникновения трещин

Щели на крыше гаража возникают не просто так. Этому способствуют следующие причины:

  • Слишком долгое использование кровли;
  • Неправильный монтаж кровельного материала или всей крыши;
  • Недостаточный угол скоса, из-за этого вода может оставаться на крыше слишком долго.

Что делать, если крыша начала течь

При протечке нужно незамедлительно действовать, нельзя дать трещине увеличиться и окончательно затопить гараж.

Осмотрите всю поверхность крыши, найдите там любые возможные причины протечки, оцените их серьезность. Найди самые большие щели, примерно посчитайте их количество.

Процесс ремонта кровли

Теперь, когда Вы оценили масштаб проблемы нужно действовать. Ремонтировать крышу можно двумя путями – с помощью заплаток или полностью перестилать покрытие на крыше.

Ремонт с помощью заплаток

Если вся крыша в хорошем состоянии, на ней совсем немного отверстий, трещин, вздутий, то можно применить заплатки и установить их на те участки, которые и являются причинами протечки воды. Заплатка делается следующим образом:

В месте, где течет крыша руберойд разрешается крест на крест, края выреза загибаются. Теперь в образовавшийся квадрат или прямоугольник нужно залить смолу или битумную мастику, а затем приложил к этому место заранее вырезанную заплатку. Теперь на заплатку снова льем смолу и загибаем края разрезанной кровли назад. Наверх нужно положить ещё одну заплатку, которая будет гораздо больше отверстия. После данной процедуры проблемное место станет устойчивым к влаге.

Полный ремонт кровли

Если крыша имеет множество проблемных мест, то проще будет перестелить весь руберойд целиком. Для этого нужно:

Крыша промазывается смолой или битумной мастикой, на этом месте раскатывается рулон руберойда. Каждый новый отрезок должен накладываться внахлест, минимум на 10-20 сантиметров. Одного слоя будет мало, поэтому нужно уложить ещё несколько. Каждый следующий слой должен располагаться перпендикулярно предыдущему слою, чтобы избежать протечек на стыке слоев.

Ремонт крыши из шифера

Данный материал ремонтируется крайне плохо. Способы ремонта есть, но они сложны и затратные, вот один из них:

  • Нужно снять весь шифер, промыть и высушить его.
  • Целые листы обрабатываются олифой.
  • Трещины в шифере заделываются с помощью полосок ткани, которые предварительно вымачивают в масляной краске.
  • Совсем испорченные листы можно заменить на новые, такого же размера. В них придется проделать отверстия для креплений.
  • Весь шифер монтируется назад на крышу. Далее его нужно будет покрасить специальными красками для такого покрытия.

Ремонт ондулина или аналогичных материалов

В данном случае будет достаточно очистить трещины и поверхность возле них растворителем и заделать отверстия герметиком. Его следует заливать как можно глубже в трещины, а затем добавить немного на поверхности. После такой процедуры покрытие прослужит вам ещё долгие годы. Если трещины и дефекты слишком большие, то стоит задуматься о полной заменён кровли.

Ремонт крыши гаража если это дорога

Здравствуйте! Хочу попросить у Вас, как у специалиста, совета, как правильно отремонтировать крышу гаража? Сложность в том, что крыша гаражей моего ряда является дорогой для гаражей верхнего ряда. Крыша моего гаража состоит из 3-х бетонных плит, покрытых асфальтом. В трещины асфальта затекает вода и меж плит льет с потолка.

Алексей, Иркутск.

Привет, Алексей из Иркутска!

Такая «петрушка» очень часто встречается в кооперативных двухэтажных гаражах.

Обычно ведь как делают их? Положат плиты перекрытия, по ним делают бетонную стяжку толщиной всего ничего. Потом бросят асфальт, в лучшем случае перед его укладкой промажут слегка праймером.

Проходит несколько лет и под воздействием динамических нагрузок, от проезжающих по крыше-дороге легковых автомобилей, плиты перекрытия по своим стыкам дают трещины. И в них попадает дождевая вода. Зимой она замерзает и трещины увеличиваются в своих размерах. Получается «решето».

И возникает головная боль у хозяев нижних гаражей.

В подобных случаях большие затраты (финансовые, материальные и по времени) неизбежны. Отделаться малой кровью не получается.

Нормальный ремонт в таких случаях проводят основательно.

Первым делом предупреждают соседей о предстоящей реконструкции. За короткий промежуток времени управиться не получится. И проезд будет закрыт. А если он такой, что является единственным для постоянно пользующихся своими гаражами автомобилистов, то «терки» с ними неизбежны.

Это чисто организационные проблемы. Но о них не след забывать.

Читать еще:  Временная кровля как часть постоянной

А сами ремонтные работы состоят в удалении слоя асфальта и бетонной стяжки под ним, вплоть до плит перекрытия. Если была гидроизоляция, то удаляют и ее. Стыки между плитами перекрытия тщательно зачищают от остатков строительного мусора.

После этого берут праймер. Вряд ли вы будете делать его сами, поэтому, скорее всего, придется покупать его банками в строительных магазинах. Битумный праймер лучше брать в больших емкостях, так обойдется дешевле.

В инструкциях все объясняют про использование праймера.

Лучше его наносить в жаркую погоду и с предварительным подогревом состава в емкости.

Наносится он слоями до хорошей пропитки бетона плит.

Затем на подготовленную таким образом поверхность укладывают (раскатывают) рулоны рубероида.

Предпочтение отдается рубероидам на основе не картона, а стекловолокна (стеклохолста). Все это производится с использованием газовой горелки.

/Но самый эффективный вариант — это применение жидкого рубероида, иначе жидкой резины. Такой вариант является в настоящее время самым долговечным (несколько десятков лет эксплуатации) при укладке на железобетонные плиты проезжей части дорог. Для работ, скорее всего, придется пригласить специализированную организацию. Но это к слову./

Потом на слой (бывает, что и на два слоя для большей гарантии) рубероида кладут бетонную стяжку толщиной около 5 сантиметров. Можно и более, вплоть до 10 сантиметров. Стяжка армируется картами сварной проволоки Ф3 -5 сантиметра.

Далее возможно нанесение асфальтового покрытия.

Но при всех этих манипуляциях следует помнить, что края рулонов рубероида необходимо заводить на стены, парапеты, бордюры, брандмауеры, если таковые имеются по обочинам вашей импровизированной кровли-дороги. С хорошей гидроизоляцией этих вертикальных участков. Иначе вода будет попадать в зазоры-люфты и вновь проникать в ваш гараж.

Буквально летом этого сезона пришлось наблюдать точно такие работы в соседнем гараже. Все сделали точно так, но все равно протечки были. Поскольку ремонтные работы были сделаны только над одним гаражом. И потом хозяину пришлось захватить еще пару гаражей справа и слева от проблемного. То есть провести все упомянутые работы и над ними. Мероприятие затянулось на месяц с лишним. Теперь все нормально.

Строительство в Москве и подмосковье

Широкий спектр строительных услуг.
Фундамент, стены, перекрытия, кровля, под ключ!

Чем залить крышу гаража дабы не протекала — видео инструкция

Гараж – святое место каждого важного автолюбителя, в котором происходит хранение и обслуживание «боевого коня», и склад для тех, у кого все вещи не помещаются дома. Хоть эта постройка не считается жилой, текущая кровля гаража может стать громадной проблемой для его обладателя. Протечки через крышу появляются из-за повреждений на поверхности кровельного материла. В данной статье мы поболтаем о том, что необходимо делать, дабы обезопасисть крышу гаража от протекания посредством доступных по цене и несложных в применении материалов.

Обстоятельства протечек

В то время, когда крыша гаража протекает, от плесени и грибка страдает стропильный каркас и отделка стен. Протечки появляются из-за недостатков на поверхности покрытия, через каковые попадают осадки. Значительно чаще крыша гаража делается из недорогих либо некачественных материалов без привлечения опытных кровельщиков, исходя из этого обстоятельством протекания может стать нарушение технологии возведения кровли. Данный же недостаток приводят к следующим повреждениям:

  • Трещины. Недорогая рулонная кровля, из которой изготавливают крышу гаража, под действием перепадов температур, покрывается трещинами, куда просачивается влага.
  • Механические повреждения. Мягкую кровлю повреждают падающие ветки, камни и мусор на поверхности крыши, поскольку при увеличении температуры она повреждается.
  • Срывы полотна. Сильные порывы ветра срывают кровельный материал, оставляя крышу гаража уязвимой для осадков.
  • Грибок и плесень. Вредоносна микрофлора размягчает поверхность кровельного материала, может делать ее уязвимой к протечкам.

Принципиально важно! Многие обладателя собственных гаражей задаются вопросом, что делать, дабы не допустить протечки через кровлю. Справится с данной проблемой в полной мере возможно своими силами без громадных денежных вложений. Основное, вовремя распознать проблему и не откладывать ремонт в продолжительный ящик.

Способы устранения протечек

Решая, что делать при протекании гаражной кровли, принципиально важно верно оценить количество кровельных работ. Для этого необходимо шепетильно осмотреть поверхность крыши и распознать все имеющиеся недостатки. От площади повреждений зависит технология восстановления кровельного полотна. В зависимости от объема недостатков, возможно делать следующее:

  1. Точечный ремонт. В случае если площадь повреждений не превышает 10%, то производится точечный ремонт, ликвидирующий небольшие недостатки (трещины, дыры, механические повреждения). Это повреждения возможно залить битумом либо покрыть заплатками.
  2. Текущий ремонт. Дабы вернуть кровельное полотно с площадью повреждений 15-20%, выполняется текущий ремонт с частичной заменой гидроизоляционного материала. Для этого необходимо снять верхний, изношенный слой кровли и покрыть новым.
  3. Капремонт. В случае если количество повреждений превышает 40%, то делают капремонт. Он содержится в полном демонтаже ветхого покрытия и укладке нового. Это самый дорогостоящий вид ремонта, который рекомендуется делать 1 раз в 10-15 лет в зависимости от качества кровельного материала.

Не забывайте, что регулярное обслуживание и своевременное устранение небольших недостатков – залог продолжительного срока работы крыши гаража. В случае если делать ежегодный профосмотр кровельного полотна, возможно сэкономить много средств на капитальном восстановлении кровли.

Заделка небольших трещин

В случае если в ходе осмотра выявилось, что обстоятельством протекания крыши гаража являются небольшие трещины, каковые обрадуются на поверхности кровельного материала из-за перепадов температуры, то их возможно заделать посредством битума. Для этого применяют жёсткий битум, который необходимо расплавлять, либо готовый жидкий, поставляемый сходу в готовом виде. Технология заделки трещин выглядит следующим образом:

  • Поверхность мягкой рулонной кровли очищают от мусора и пыли.
  • С рубероида посредством шкурки либо болгарки с шлифовальным диском бережно снимают бронирующую посыпку, которая мешает заделке трещины.
  • Поверхность кровельного материала обезжиривают посредством бензина, спирта либо ацетона.
  • Трещину необходимо бережно залить расплавленным битумом либо холодной битумной мастикой.
  • По окончании поверхностного подсыхания битума процедуру повторяют еще 1-2 раза, дабы выровнять поверхность кровельного покрытия.
  • Дабы обезопасисть поверхность кровли от механических повреждений, пока мастика не высохла, возможно посыпать ее кварцевым песком либо небольшой каменной крошкой.

Учтите, что при заделке трещин эргономичнее пользоваться холодным битумом. Тёплая битумная мастика требует осмотрительного обращения и стремительной работы, холодная же продается в уже готовом виде, исходя из этого пользоваться ею несложнее. Для заделки маленьких трещин хватает 1 банки жидкого рубероида.

Восстановление полотна посредством заплаток

Другой простой и недорогой метод устранить протекание через крышу гаража – заплатки из рубероида. Он под подходит для маленьких повреждений полотна, локализованных в различных участках кровли. Для заплаточного ремонта требуется кровельный рубероид с крупнозернистой либо чешуйчатой посыпкой, битумная мастика, нож, лак и шкурка. Технология восстановления кровли этим методом складывается из следующих этапов:

  1. Очистка кровли. Поверхность кровельных скатов шепетильно очищают от пыли, мусора и грязи.
  2. Подготовка. Ремонтируемую поверхность освобождают от бронирующей посыпки, дабы улучшить адгезию между слоями, обезжиривают и высушивают строительным феном.
  3. Нарезка заплаток. Из рулона рубероида вырезают заплатки, размер которых в 1,5-2 раза больше площади повреждений. Дабы заплатки выпрямились, необходимо покинуть их на 1-3 часа лежать на ровной поверхности.
  4. Ремонтируемый участок необходимо залить битумом, дабы создать пленку, улучшающую приклеивание заплатки.
  5. Нижнюю поверхность заплаток из рубероида подогревают газовой горелкой, а после этого хорошо прижимают к поверхности крыши.
  6. Сверху заплатку покрывают 1-2 слоями кукерсольного лака либо той же битумной мастики, дабы усилить гидроизоляцию.

Обратите внимание! Для изготовления заплаток рекомендуется применять кровельный рубероид с каменной посыпкой, плотность которого не меньше 400 г/м2. Делать латку кровельного полотна эргономичнее посредством самоклеящегося материала. Укладка наплавляемого рубероида выполняется лишь при температуре от +5 градусов и выше.

Текущий ремонт

В случае если крыша гаража повреждена достаточно очень сильно, то выполняется восстановление кровли с частичной заменой полотна. В некоторых случаях монтаж нового покрытия возможно делать, не демонтируя старое. Но, в случае если на поверхности крыши имеется вздутия и пузыри, то сперва необходимо снять верхние слои рулонного кровельного материала, под которым скопилась влага. Дабы как следует покрыть скат новым слоем рубероида для ликвидации протекания, нужно:

  • Снять старое покрытие. Выполняется демонтаж 1-2 слоев изношенного рубероида, на поверхности которого большое количество вздутий и повреждений.
  • В случае если на поверхности крыши существуют вздутия, их нужно крестообразно разрезать ножом, выдавить оттуда влагу, а после этого покинуть для подсыхания.
  • С поверхности кровли снимают слой посыпки. Так как объем работы большой, шлифовку несложнее выполнить болгаркой со особой насадкой. Но, функционировать необходимо бережно, дабы не протереть рубероид до дыр.
  • Покрытие, с которого сняли посыпку, грунтуют битумной мастикой, дабы создать липкую пленку, улучшающую прилипание нового слоя. Рубероида.
  • Через пара часов, в то время, когда мастика мало схватится, возможно приступать к укладке нового слоя кровельного материала. Монтаж рубероида выполняется с нахлестом полос друг на друга на 10-15 см. Нижний слой материала из легкоплавкого битума разогревают горелкой, а после этого прижимают катком поверх ветхого покрытия.
  • Второй слой рубероида укладывают в разбежку с первым, дабы стыки на них не совпадали.

Умелые мастера утверждают, что ремонт крыши гаража необходимо делать в сухую, безветренную погоду при температуре от +5 градусов и выше. Дабы избежать травм, необходимо работать с соблюдением правил техники безопасности и пользоваться страховкой.

Видео-инструкция

Чем покрыть крышу гаража от протекания?

Гараж – священное место каждого ответственного автомобилиста, в котором происходит хранение и обслуживание «боевого коня», а также склад для тех, у кого все вещи не помещаются дома. Хоть эта постройка не считается жилой, текущая кровля гаража может стать большой проблемой для его владельца. Протечки через крышу возникают из-за повреждений на поверхности кровельного материла. В этой статье мы поговорим о том, что нужно делать, чтобы защитить крышу гаража от протекания с помощью доступных по цене и простых в использовании материалов.

Причины протечек

Когда крыша гаража протекает, от плесени и грибка страдает стропильный каркас и отделка стен. Протечки возникают из-за дефектов на поверхности покрытия, через которые проникают осадки. Чаще всего крыша гаража делается из недорогих или некачественных материалов без привлечения профессиональных кровельщиков, поэтому причиной протекания может стать нарушение технологии возведения кровли. Этот же дефект вызывают следующие повреждения:

  • Трещины. Дешёвая рулонная кровля, из которой изготавливают крышу гаража, под воздействием перепадов температур, покрывается трещинами, куда просачивается влага.
  • Механические повреждения. Мягкую кровлю повреждают падающие ветки, камни и мусор на поверхности крыши, так как при повышении температуры она повреждается.
  • Срывы полотна. Сильные порывы ветра срывают кровельный материал, оставляя крышу гаража уязвимой для осадков.
  • Грибок и плесень. Вредоносна микрофлора размягчает поверхность кровельного материала, может делать ее уязвимой к протечкам.

Важно! Многие владельца собственных гаражей задаются вопросом, что делать, чтобы предотвратить протечки через кровлю. Справится с этой проблемой вполне можно своими силами без больших финансовых вложений. Главное, своевременно выявить проблему и не откладывать ремонт в долгий ящик.

Методы устранения протечек

Решая, что делать при протекании гаражной кровли, важно правильно оценить объем кровельных работ. Для этого нужно тщательно осмотреть поверхность крыши и выявить все имеющиеся дефекты. От площади повреждений зависит технология восстановления кровельного полотна. В зависимости от объема дефектов, можно делать следующее:

  1. Точечный ремонт. Если площадь повреждений не превышает 10%, то производится точечный ремонт, устраняющий мелкие дефекты (трещины, дыры, механические повреждения). Это повреждения можно залить битумом или покрыть заплатками.
  2. Текущий ремонт. Чтобы восстановить кровельное полотно с площадью повреждений 15-20%, выполняется текущий ремонт с частичной заменой гидроизоляционного материала. Для этого нужно снять верхний, изношенный слой кровли и покрыть новым.
  3. Капитальный ремонт. Если объем повреждений превышает 40%, то выполняют капитальный ремонт. Он заключается в полном демонтаже старого покрытия и укладке нового. Это самый дорогостоящий вид ремонта, который рекомендуется делать 1 раз в 10-15 лет в зависимости от качества кровельного материала.

Помните, что регулярное обслуживание и оперативное устранение мелких дефектов – залог долгого срока службы крыши гаража. Если выполнять ежегодный профилактический осмотр кровельного полотна, можно сэкономить немало средств на капитальном восстановлении кровли.

Заделка мелких трещин

Если в ходе осмотра выявилось, что причиной протекания крыши гаража являются мелкие трещины, которые обрадуются на поверхности кровельного материала из-за перепадов температуры, то их можно заделать с помощью битума. Для этого используют твердый битум, который нужно расплавлять, или готовый жидкий, поставляемый сразу в готовом виде. Технология заделки трещин выглядит следующим образом:

  • Поверхность мягкой рулонной кровли очищают от мусора и пыли.
  • С рубероида с помощью шкурки или болгарки с шлифовальным диском аккуратно снимают бронирующую посыпку, которая мешает заделке трещины.
  • Поверхность кровельного материала обезжиривают с помощью бензина, спирта или ацетона.
  • Трещину нужно аккуратно залить расплавленным битумом или холодной битумной мастикой.
  • После поверхностного высыхания битума процедуру повторяют еще 1-2 раза, чтобы выровнять поверхность кровельного покрытия.
  • Чтобы защитить поверхность кровли от механических повреждений, пока мастика не высохла, можно посыпать ее кварцевым песком или мелкой каменной крошкой.

Учтите, что при заделке трещин удобнее пользоваться холодным битумом. Горячая битумная мастика требует осторожного обращения и быстрой работы, холодная же продается в уже готовом виде, поэтому пользоваться ею проще. Для заделки небольших трещин хватает 1 банки жидкого рубероида.

Восстановление полотна с помощью заплаток

Другой простой и недорогой способ устранить протекание через крышу гаража – заплатки из рубероида. Он под подходит для небольших повреждений полотна, локализованных в разных участках кровли. Для заплаточного ремонта требуется кровельный рубероид с крупнозернистой или чешуйчатой посыпкой, битумная мастика, нож, лак и шкурка. Технология восстановления кровли этим способом состоит из следующих этапов:

  1. Очистка кровли. Поверхность кровельных скатов тщательно очищают от пыли, мусора и грязи.
  2. Подготовка. Ремонтируемую поверхность освобождают от бронирующей посыпки, чтобы улучшить адгезию между слоями, обезжиривают и высушивают строительным феном.
  3. Нарезка заплаток. Из рулона рубероида вырезают заплатки, размер которых в 1,5-2 раза больше площади повреждений. Чтобы заплатки выпрямились, нужно оставить их на 1-3 часа лежать на ровной поверхности.
  4. Ремонтируемый участок нужно залить битумом, чтобы создать пленку, улучшающую приклеивание заплатки.
  5. Нижнюю поверхность заплаток из рубероида подогревают газовой горелкой, а затем плотно прижимают к поверхности крыши.
  6. Сверху заплатку покрывают 1-2 слоями кукерсольного лака или той же битумной мастики, чтобы усилить гидроизоляцию.

Обратите внимание! Для изготовления заплаток рекомендуется использовать кровельный рубероид с каменной посыпкой, плотность которого не менее 400 г/м2. Делать латку кровельного полотна удобнее с помощью самоклеящегося материала. Укладка наплавляемого рубероида выполняется только при температуре от +5 градусов и выше.

Текущий ремонт

Если крыша гаража повреждена довольно сильно, то выполняется восстановление кровли с частичной заменой полотна. В некоторых случаях монтаж нового покрытия можно делать, не демонтируя старое. Однако, если на поверхности крыши есть вздутия и пузыри, то сначала нужно снять верхние слои рулонного кровельного материала, под которым скопилась влага. Чтобы качественно покрыть скат новым слоем рубероида для ликвидации протекания, необходимо:

  • Снять старое покрытие. Выполняется демонтаж 1-2 слоев изношенного рубероида, на поверхности которого много вздутий и повреждений.
  • Если на поверхности крыши существуют вздутия, их необходимо крестообразно разрезать ножом, выдавить оттуда влагу, а затем оставить для высыхания.
  • С поверхности кровли снимают слой посыпки. Так как объем работы достаточно большой, шлифовку проще выполнить болгаркой со специальной насадкой. Однако, действовать нужно аккуратно, чтобы не протереть рубероид до дыр.
  • Покрытие, с которого сняли посыпку, грунтуют битумной мастикой, чтобы создать липкую пленку, улучшающую прилипание нового слоя. Рубероида.
  • Через несколько часов, когда мастика немного схватится, можно приступать к укладке нового слоя кровельного материала. Монтаж рубероида выполняется с нахлестом полос друг на друга на 10-15 см. Нижний слой материала из легкоплавкого битума разогревают горелкой, а затем прижимают катком поверх старого покрытия.
  • Второй слой рубероида укладывают в разбежку с первым, чтобы стыки на них не совпадали.

Опытные мастера утверждают, что ремонт крыши гаража нужно выполнять в сухую, безветренную погоду при температуре от +5 градусов и выше. Чтобы избежать травм, нужно работать с соблюдением правил техники безопасности и пользоваться страховкой.

Видео-инструкция

Течь в крыше гаража. Как лучше заделать?

Уважаемые мастера,
обнаружилась течь крыши в гараже. Прилично так кАпает.

Читать еще:  Ветровые нагрузки

Хотелось бы заделать течь локально и побыстрее, т.к. погода стоит очень мокрая, дни без дождя — наперечет и температура неуклонно катится всё ближе к минусу.

Крыша покрыта самым обычным рубероидом неизвестно когда прежним хозяином.
В складках и трещинах покрытия имеется пыльгрязь. Как ее оттуда извлекать, не знаю, воды или воздуха под давлением у меня нет.

Какие материалы/технологии стОит использовать?

Фотки крыши прикладываю.

Янн:- Купите самой дешовой ,автомобильной мастики и промажте швы . Её и греть не надо и мажется легко.Летом гидроизолом перекроите. Наверно и в строительном магазине похожие мастики есть . Выбирайте сами ,что Вам ближе. Битум можно использовать ,но его растопить надо.

Если соберётесь мазать, то лучше праймером — 600 р за 20 кг, к нему в отличие от разных неизвестных мастик потом кровля хорошо будет приклеиваться, но лучше просто крышу перекрыть полностью. Делать это можно и в минус, мороки только больше.
Если надумаете перекрывать, по материалам и технологии спрашивайте — посоветую, но желательно чтобы всё делал специалист.

я так понял, что праймер — это не название материала, а целый класс материалов, предназначенный для подготовки поверхности?

Да нет, если говорить о кровле, то обычный битумный праймер. Продаётся чаще всего в синих таких ведёрках по 20 кг, на которых большими буквами написано «ПРАЙМЕР». Если найдёте меньше, то Вам и 10 должно хватить. Из магазинов в кастораме есть кажется. Греть его не надо, достаточно день в тепле подержать. Прямо из ведёрка проливаете свои трещины и всё, до весны продержаься должен. Только мусор из-под кровли желательно сначала насколько возможно выскрести.
Бывает ещё самодельный праймер — берутся куски битума, складываются в ведро, расплавляются, добавляется литра полтора солярки или масло отработанное некоторые льют, и почти то же самое получается, только на морозе в отличие от магазинного скорее всего потрескается.
Но ещё раз советую не тратить лишние деньги и сразу покрыть крышу. У нас например расценки от 150 рублей за квадратный метр (работа с материалом вместе), и если нормально сделают, то лет на 15-20, а то и больше, забудете, что такое крыша.

Спасибо за пояснения.
У нас тоже от 150 руб/м.
Повлияет ли дождливая погода на качество кап.ремонта? Наверное надо делать, когда крыша сухая?

Желательно чтобы была сухая, это да. Здесь есть некоторые моменты, которые нужно смотреть по месту. Крыть сразу после дождя нельзя, если:

  1. Кровля прогнила до такого состояния, что сам ковёр начал впитывать воду. Обычно в таких случаях вообще всю кровлю снимают и кроют в 2 слоя.
  2. Много слоёв и в промежутках между слоями скапливается и долго не сохнет вода. В этом случае верхние слои лучше снять и всё хорошо просушить.
  3. Стяжка в некоторых местах больше похожа на песок и тоже сохнет долго. Либо удалять плохие участки и восстанавливать, либо промазывать праймером и проклеивать эти места в 2-3 слоя.

Если же ковёр жёсткий, стяжка ещё живая, то немного влаги сверху не страшно, высушится горелкой.
Трещины желательно промазать и заклеить узкой полоской, затем всё остальное перекрыть в один слой. По материалу для гаража я бы посоветовал вот этот » > ,рублей 800 за рулон. Вся работа для стандартного гаража обычно занимает не больше трёх часов и делается одним человеком.

Большое спасибо за подробный ответ

Делать это можно и в минус, мороки только больше

Подскажите, в +4 праймер приклеит рубероид или его предварительно нужно разогреть?

Скажите пожалуйста, можно ли использовать паяльную лампу для этих целей?
Газовой горелки нет, опыта работы с газом тоже. Понимаю, что бензин опаснее, но все же, из практики, делают ли так? А строительным электрическим феном? Он то, по-любому безопаснее и бензина и газа.

Строительный фен для таких целей слабоват, лампой наверное можно, если небольшой кусочек (сам не пробовал, но думаю получиться должно). Обычный рубероид на холодный праймер приклеиться должен, но не думаю, что надёжно получится. Лучше тогда использовать битумную мастику, на которой написано, что она для этого предназначена, или праймер подогреть. А самый замечательный вариант — позвать специалиста и не мучаться.

Oliver написал :
Скажите пожалуйста, можно ли использовать паяльную лампу для этих целей?

Янн:- Я гидроизолом крышу крыл, при помощи паяльной лампы . Была правда и газовая горелка но лампой лучше получалось.

Ruki2 написал :
А самый замечательный вариант — позвать специалиста и не мучаться.

Решил тут спросить, чтобы самостоятельно сделать, а не отправиться к спецу

Янн написал :
лампой лучше получалось

Просто не очень представляю как это ползать на карачиках может быть лучше)

ndr написал :
Решил тут спросить, чтобы самостоятельно сделать, а не отправиться к спецу

Специалист сделает качественно и не так уж дорого, если сами где-то напортачите, переделывать дороже будет. Вы хотя-бы позвоните по какому-нибудь объявлению, попроситесь посмотреть как и что делается, может Вам нормально на практике покажут, а то так на пальцах объяснять не думаю что очень понятно получается.

Ruki2 написал :
а то так на пальцах объяснять не думаю что очень понятно получается.

Да в принципе понятно как оно делается, уточняю детали

Видел объявление по ремонтам — крыша от 7тысяч рублей.

Плюс вообще есть желание сделать самостоятельно.

в москве дешевле 5-7 тыщ за 18-20 кв м хрен найдеш. если есть контакты дайте плиз

Освежим тему. И так: имеем гараж в ряду с соседями с двух сторон и сзади. Стены кирпич, потолок бетонные плиты пять штук лежащие поперек. Стыки между плитами подтекают, рубероиду на крыше настало время уходить на пенсию. С мягкой кровлей начитался вроде все ясно. Но есть еще одна проблема — в гараже летом от бетонных плит жара стоит просто ужас, там как в сухой сауне. Планировалось раньше что то типа каркаса сделать и пенопластом укрыть крышу изнутри, но пенопласт внутри на потолке мало радует, там проводка, лампы, искры от болгарки, сварка итд итп. да и горючий он шибко. Так вот, возникла не самая копеечная но вроде бы надежная идея накрыть крышу профнастилом вот примерно такого плана _/-_/-_/-_/ думаю профиль примерно понятен. Но тут же возникает вопрос:

  1. как его крепить к бетонным плитам? (сверлить отверстия через профнастил, загонять пластмассовые чепики со шляпками и крепить метизом с подложенной резиночкой — не будет ли потом течи
    в месте крепежа? грустно будет выкинуть 5тыщ на настил и вернуться в начало)
  2. может под каждый лист в длинну под те места где выступает профиль положить бруски по длинне листа, хоть из кусков но все же, их прикрепить к плитам а уже к брускам крепить профиль на саморезы с резинками. И в этом же случае если высота бруска будет 3-5 см, я смогу докупить пенопласта и проложить его между брусками, как раз и получится то что хотелось, но получится ли? или же есть вариант пенопласт заменить на что то более толковое но чтобы ценник не особо отличался. просто пенопласт лист стоит около 100-150 рублей толщиной около 3 см. и пожалуй самое главное — что сделать с шурупами чтобы потом профнастил не сперли наши соотечественники добрые)) может грани слизать как то или еще что то ?

советуем, ругаем, помогаем)) критика и бурные обсуждения приветствуются..
только вот подскажите какие марки профнастила есть чтобы высота от «низа» выступа до верха была в пределах 50-60 мм, чтобы максимум брусок высотой в 5 см был. вроде вот такой вот нашел: Профнастил кровельный / стеновой трапециевидный ПС, ПП, ПК-45. или можно и 35 посмотреть при желании но бруски будут покупаться а там либо 30 мм либо 50 самые ходовые. Можно взять 45й настил и 50 брусок, должно быть нормльно вроде ?

Стыки крыш смежных гаражей

Чем заделать стыки крыши со тенами смежного гаража (мой гараж ниже соседнего), чтобы не протекала?

Допустим у Вас не протечка, а водопад. Во-первых, стык плит приходится как раз на средину Вашего гаража (а такое бывает достаточно часто). Во-вторых, крыша соседнего гаража находится выше Вашей, и в месте, где гаражи примыкают друг к другу, опять же сочится вода.

Чтобы решить эту проблему можно поступить следующим образом. Расшить рубероид в местах стыка плит и заполнить щели битумом (еще лучше кровельной мастикой). Затем сделать металлический фартук и закрыть ним угол между крышами гаражей. Его также необходимо посадить на битум или мастику. Далее все стыки закрыть рубероидом. Лучше конечно перестелить кровлю полностью, но можно и стыки. Использовать нужно РКП (с присыпкой). Еще лучше еврорубероид на полимерной основе. В итоге имеем следующую картину.

Иногда стыки рекомендуют заделывать цементным раствором. Но это менее эффективный способ. При смене температуры плиты расширяются и раствор трескается. Мастика в свою очередь эластична, а потому служит дольше.

Так же для устранения течи между гаражами можно сделать следующее:

Делаем из оцинкованной стали фартук. В стене соседнего гаража делаем полосу-штробу и заводим туда оцинковку. Крепим ее с помощью дюбелей с ударным гвоздем (быстрый монтаж). Отверстия заделываем с помощью герметика. Полученная конструкция будет выглядеть так:

Наиболее уязвимыми местами любых ограждающих строительных конструкций, сквозь которые может проникать влага, являются швы и различные примыкания, для которых нужно обеспечивать дополнительную защиту. Рассмотрим основные методы герметизации различных типов подобных участков.

Для дополнительной герметизации швов на кровле, покрытой металлическими профлистами, такими как профнастил или металлочерепица, их стыки необходимо уплотнить. Для этого используют самоклеящуюся бутилкаучуковую ленту или шнур, битумный шовный герметик или битумно-полимерную ленту. Герметизацию швов на кровле из мягкой черепицы выполняют еще в процессе монтажа. В участках возможных протеканий под кровельным материалом укладывают подкладочный битумно-полимерный ковер. В случае если уклон ската составляет менее 18°, такой ковер укладывают по всей площади крыши.

Примыкания металлической скатной крыши к стенам закрывают примыкающей планкой, снабженной уплотнителем. В точке стыка стены и плоской крыши, покрытой рулонным материалом, покрытие фиксируют при помощи прижимных реек, а для промазывания швов используют кровельный герметик. Герметизация примыканий конька к кровле также является необходимой мерой, поскольку на конек приходятся основные нагрузки от дождя, ветров и наледи. Защита этой части конструкции кровли обеспечивается путем применения долговечных материалов. В случае крыши, покрытой мягкой черепицей, используют особую разновидность материала – коньково-карнизную черепицу. На ее внутренней поверхности нанесен клеевой состав, обеспечивающий защиту от попадания влаги. Защита стыков скатов, покрытых металлическими кровельными материалами, обеспечивается за счет использования специального типа комплектующих, который так и называется – конек. Более плотное прилегание конька к материалу кровли достигается путем укладки под него герметизирующей прокладки.

Причинами протечек на чердаке обычно являются образование трещин в покрытии кровли, разгерметизация кровельных проходов, возникновение щелей в чердачных окнах и дефекты водосточных труб. Для выявления конкретной причины и места ее возникновения следует осмотреть чердак и изучить характер протечки. Для избавления от попадания влаги в помещение чердака нужно сначала заделать все щели снаружи, а потом – изнутри. Если выполнить заделку щелей не полностью или в неправильном порядке, попадание влаги под кровлю будет продолжаться, вызывая разрушение ее конструкции.

Технологию ликвидации трещин выбирают в зависимости от типа кровли (скатная или плоская), а также от кровельного материала и глубины раскрытия трещин. Сюда относятся:

  • Сильные повреждения ковра кровли, когда протечки образуются во время или после дождя;
  • Микротрещины, при которых происходит периодическое протекание крыши;
  • Щели в стыках между кровельными материалами или в их примыканиях – протечки появляются во время таяния снега.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector