Tehnostav.ru

Стройка и Ремонт
526 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утилизация огнетушителей КОСГУ

Подставка под огнетушитель косгу 310 или 340

Группировка таких объектов зависит от срока использования и типа. Гербовая печать – это всегда ОС вне зависимости от периода эксплуатации. Прочие печати и штампы относятся к материалам при сроке использования менее 12 мес., свыше – на статью КОСГУ 310.

Также специалистами финансового ведомства России были подготовлены системные разъяснения по порядку выбора кодов КОСГУ при приобретении материальных запасов.

Как правильно применять КОСГУ с 2019 года

Комплектование технологического оборудования огнетушителями осуществляется согласно требованиям технических условий (паспортов) на это оборудование.

Обратите внимание, что в случае изготовления баннеров из материалов заказчика расходы следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

В свою очередь, расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление из материалов подрядчика) в государственную, муниципальную собственность объектов материальных запасов, не относящихся к основным средствам, относятся на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Учреждение приобретает бутилированную питьевую воду по причине отсутствия системы централизованного питьевого водоснабжения, либо если органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, было выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

КВР и КОСГУ в 2019 году для бюджетных учреждений

А если договор на размещение электронного баннера в Интернете – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Применять подстатью КОСГУ 221 нельзя, так как это рекламные услуги, а не услуги связи.

Данные разъяснения содержат большое количество примеров по выбору кодов КОСГУ при приобретении материальных запасов. Большинство примеров, приведенных в статье, основаны на приведенных материалах Минфина России.

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

Общие технические требования. Методы испытаний», утвержденного Постановлением Госстандарта России от 25.10.2001 N 435-ст, п. 5.49 ГОСТ Р 51017-2009 «Техника пожарная. Огнетушители передвижные. Общие технические требования.

О применении КОСГУ для отражения расходов на противопожарные мероприятия

Ящики для песка должны иметь объем 0,5 куб. м и комплектоваться совковой лопатой. Конструкция ящика должна обеспечивать удобство извлечения песка и исключать попадание осадков.

Печати и штампы относятся к особому виду активов, отнесение которых к основным средствам или материальным запасам зависит от решения комиссии. Полезный срок эксплуатации точно определить нельзя, иногда приходится менять печать из-за изменения информации, указанной на ней.

Значение таких групп определяются первой цифрой их трех. Перечисленные выше статьи имеют достаточно укрупненное значение, поэтому на практике для удобства планирования используют более детализированный список статей.

Услуги по заправке картриджей для принтеров или другой компьютерной техники учреждения относятся на подстатью 225 КОСГУ. Это прямо предусмотрено в разделе V Указаний № 65н.

Трансформатор косгу 310 или 340

Говоря простым языком, на подстатью 347 КОСГУ следует относить расходы на приобретение материальных запасов, предназначенных для формирования или увеличения стоимости объектов, относящихся к основным средствам, нематериальным и непроизведенным активам. В частности, для их создания, реконструкции, технического перевооружения.

По какой статье КОСГУ следует отразить расходы на приобретение настольных подставок из оргстекла для презентаций с целью размещения на них информации — например, при проведении семинаров, круглых столов в них вставляются карточки с данными об участниках (Ф. И. О. и т. п.)?

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства.

Подробный порядок определения срока полезного использования объекта приведен в пункте 44 Инструкции № 157н.

Срок полезного использования устройства более 12 месяцев. Он может работать на любом компьютере, не имеет привязки к конкретному объекту, выполняет свою самостоятельную функцию. Затраты на приобретение модема должны быть отнесены на статью 310.

Техническое обслуживание включает в себя периодические проверки, осмотры, ремонт, испытания и перезарядку огнетушителей.

Жалюзи косгу 310 или 340 учет в 2019 году

Решение об отнесении материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) принимается учреждением самостоятельно в соответствии с положениями «Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета…», утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н).

Таким образом, окончательное решение об отнесении изготовленных баннеров к основным средствам или материальным запасам может быть принято только соответствующими должностными лицами учреждения исходя из их предназначения и порядка использования. От данного решения будет зависеть и порядок применения статей (подстатей) КОСГУ в рассматриваемой ситуации.

За счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, в январе 2014 года автономным учреждением были приобретены огнетушители ОП-10 АВСЕ в количестве 10 шт. на сумму 10 тыс. руб. Расходы по доставке составили 1,5 тыс. руб. В этом же месяце огнетушители были введены в эксплуатацию.

Расходы по изготовлению баннеров следует относить на соответствующую статью группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ.

Когда учреждение приобретает имущество, перед бухгалтером встаёт вопрос – куда его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или основным средствам на статью КОСГУ 310. Ведь сделать это не всегда просто. Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.

Утилизация огнетушителей КОСГУ

В том числе драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов кроме тех, что не являются валютой Российской Федерации.
Если в учреждении приобретается бутилированная вода при наличии системы централизованного питьевого водоснабжения и соответствии воды санитарным нормам, то расходы относятся на подстатью 342 «Увеличение стоимости продуктов питания» КОСГУ (коды 11.07.11.121 и 11.07.11.122 ОК 034-2014 относятся к классу 11 «Напитки»).

В 2018 году в соответствии с Указаниями 65н подстатья 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги» является одной из наиболее обширных по типам расходов.

В том числе установка охранной, пожарной сигнализации, окон и счетчиков. Главное учтите, что договор должен быть только на установку или монтаж указанного оборудования.

При этом поверка измерительных приборов, в том числе поверка счетчика, который находится в оперативном управлении учреждения, отражается по 225 КОСГУ. Если оборудование не стоит на балансе учреждения – подстатья 226.

Помогаем советами по юридическим ситуациям для всех граждан. Вы можете задать вопрос любым удобным Вам способом.

Учреждение приобретает бутилированную питьевую воду для приготовления пищи. При этом у учреждения есть обязанность по обеспечению питанием, а вода списывается по меню-требованию.

В то же время из описания кода 228 КОСГУ следует, что по данному элементу отражаются расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений.

Огнетушитель косгу 310 или 340 в 2019 году

Отражение в 2020 году некоторых расходов по КОСГУ в учете изменилось. Законодатели ввели совершенно новые коды, например, для отражения поступлений. Также были изменены названия старых кодировок и расширены значения действующих.

Такой подход к приобретению нефинансовых активов предусмотрен учетной политикой учреждения, расходы произведены в рамках бюджетного финансирования по статье КОСГУ 300 «Приобретение нефинансовых активов», однако проверяющие относят указанные расходы на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» и считают произведенные расходы нецелевым использованием бюджетных средств.

Кроме того, согласно Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94, утвержденному Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359, огнетушители являются первичным средством пожаротушения и им присвоен код 14 2944020 «Средства пожаротушения».

Иногда трудно определить, по какому коду операций госсектора нужно принять к учету актив. В организации должна действовать постоянная комиссия, принимающая решение на основании Инструкции 157н, приказа 209н, методических рекомендаций, классификаторов продукции и основных фондов, федеральных стандартов. Ее заключение поможет объясняться с проверяющими.

Системный блок косгу 310 или 340 в 2019 году

В соответствии с положениями пп. 10.2.6 и 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н расходы, связанные с оплатой демонтажных работ (в частности, снос строений), фигурируют как в описании подстатьи 226 «Прочие работы услуги» КОСГУ, так и в описании кода 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

В 2018 году соответствующие расходы прямо поименованы в описании только одной подстатьи КОСГУ — 226. В целях перехода на применение Порядка N 209н Минфином России доведена Сопоставительная таблица порядка применения КОСГУ, действующих в 2018 и 2019 годах (Информация Минфина России от 02.07.2018).

Это связано с тем, что срок службы (полезного использования) огнетушителей, как правило, превышает 12 месяцев (п. 5.53 ГОСТ Р 51057-2001).

Код КОСГУ зависит от предмета договора. Если это рекламные услуги, когда исполнитель сам готовит и размещает баннер без передачи заказчику, применяйте подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Об исчислении ЕНВД при осуществлении розничной торговли сопутствующими товарами через здание операто…

Почти все статьи КОСГУ соответствуют синтетическим счетам по учету материалов, кроме 347 и 349. По КОСГУ 347 следует отражать поступление материалов, в том числе строительных, для капремонтов. Закупки в этом случае должны производиться по КВР 243. По коду 349 учитываются материалы, ранее относившиеся к КОСГУ:

  • 226 – бланки строгой отчетности;
  • 223 – бутилированная вода, если в организации отсутствует центральное водоснабжение, или по результатам исследования выявлено несоответствие воды санитарным нормам;
  • сувенирная и подарочная продукция, не предназначенная для перепродажи.

Так, например, введен новый КОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что следует относить к данным социальным пособиям? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни. То есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя.

i-lawyers.ru

Вывоз снега косгу 222

Что поменяется в КОСГУ с 2020 года


С 2020 года будет действовать новый порядок применения КОСГУ. Минфин подготовил таблицу, в которой сравнил КОСГУ-2020 и КОСГУ-2020. Сопоставительная таблица порядка применения классификации операций сектора государственного управления, установленного приказом Минфина от 01.07.2013 г. № 65н (2020 г.), и порядка применения классификации операций сектора государственнного управления, установленного приказом Минфина от 29.11.2020 № 209н (2020 г.)КОСГУ 2020 (65н)КОСГУ 2020 (209н) Группа 100 Доходы 9.

110 «Налоговые доходы и таможенные платежи»; 120 «Доходы от собственности»; 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»; 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба»; 150 «Безвозмездные

КОСГУ 225 и 226, расшифровка в 2020 году для бюджетных учреждений

→ Новости » Опубликовано: 02.09.2018КОСГУ 226 часто путают с КОСГУ 225, так как многие расходы могут быть отражены по обеим подстатьям.

В частности: уборка снега или мусора; вывоз твердых бытовых отходов (ТБО), обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА, огнезащитная обработка зданий; зарядка огнетушителей; установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов, заправка картриджей и другие расходы. Такую расшифровку КОСГУ 225 в 2020 году применяют бюджетные, казенные и автономные учреждения.

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Применение подстатьи 225 КОСГУ в рамках бюджетного учета является наиболее проблематичным. Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ.

Почему такие сложности возникают и как бухгалтеру «выйти сухим из воды», рассмотрим на примере рабочих ситуаций.Что учитывать Согласно Указаниям № 180н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока­зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования. В частности, это расходы на: содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (уборка и вывоз снега, мусора; дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация; санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (хим­чистка)

Бюджетный учет талонов на вывоз снега приобретенных за наличный расчет. В инструкции 162н не предусмотрена проводка для оприходования денежных документов-талонов на вывоз снега по косгу 225 счет 201.35 приобретенных за наличный расчет, как быть?

Справочная Система для бухгалтеров и экономистовбюджетных, казенных и автономных учреждений- — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Ваш вопрос от 13.04.2017«»Отвечает Ваш персональный экспертПриобретение талонов отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».Приобретенный талон дает право учреждению на сдачу на утилизацию указанного в талоне вида и количества отходов.А услуги и работы по утилизации, захоронению отходов следует отражать по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».Таким образом, приобретение талонов отразите проводкой:Дебет 1.201.35.510 Кредит 1.302.26.730– поступили в кассу талоны на вывоз снега.Подробнее см.

в обосновании.Обоснование1.Из рекомендацииСтанислава Бычкова, заместителя директора департамента бюджетной методологии Минфина

222 косгу

Артемова,главный бухгалтер, консультант С закупками и учетом топлива сталкивается в своей деятельности каждое государственное (муниципальное) учреждение. Топливо закупается как для автомобилей учреждения, так и для систем отопления и горячего водоснабжения. Летом самое время позаботиться о приобретении топлива для следующего отопительного сезона.

Природный газ — это топливо в газообразном состоянии, которое подается газоснабжающей организацией по сетям газораспределения непосредственно к отопительным приборам (котлам, водонагревателям и др.).

Вывоз снега косгу 222

КОСГУ (в зависимости от экономического содержания оказанной услуги). Объясняется это тем, что в данном случае стоимость запорно-пломбировочных устройств включается в стоимость оказанных услуг.

Читать еще:  Как рассчитать количество огнетушителей

Например: • если приобретение запорно-пломбировочных устройств возлагается на подрядчика и входит в стоимость договора на оказание транспортно-экспедиционных услуг (опломбирование автотранспортных средств, контейнеров при перевозке грузов), такие расходы отразите по подстатье КОСГУ 222 «Транспортные услуги»; • если приобретение запорно-пломбировочных услуг возлагается на подрядчика и входит в стоимость договора на оказание инкассаторских услуг (опломбирование инкассаторских сумок), такие расходы отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Скачать Классификация КОСГУ представляет собой следующие группировки:

Решение от 8 мая 2013 г.

Арбитражный суд Ярославской области ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИР Е Ш Е Н И ЕДело № А82-8669/2012г.

состав и особенности формирования расходов по кодам косгу 221 услуги связи 222 транспортные услуги 223 коммунальные услуги 224 арендная плата за пользование имуществом

/ / состав и особенности формирования расходов по кодам косгу 221 услуги связи 222 транспортные услуги 223 коммунальные услуги 224 арендная плата за пользование имуществом На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225 — оплата установки (расширения) единых функционирующих систем: охранной, пожарной сигнализации, ЛВС, видеонаблюдения, контроля доступа (в том числе обустройства «тревожной кнопки»), за исключением стоимости основных средств, необходимых для модернизации систем; – оплата пусконаладочных работ «вхолостую» (в рамках бюджетных инвестиций); – расходы на установку оборудования, требующего монтажа, если эти работы не предусмотрены договором на поставку или строительство (реконструкцию, перевооружение, дооборудование)

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять?

Ранее бухгалтеры автономных учреждений использовали КОСГУ для внутренней аналитики, обязанности вести ее не было.

Однако Минфин РФ своим приказом распространил действие Инструкции, утвержденной Минфином РФ (далее — Инструкция № 157н), на все типы учреждений бюджетной сферы. Финансовое ведомство старается сделать для каждого кода максимально подробный перечень услуг и работ. , тщательно контролируют хозяйственные операции.

Однако у бухгалтеров часто возникают вопросы, как применять Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные приказом Минфина России (далее — Указания № 65н).

—>Бухгалтерский учет для всех —>

Выкладываю подробный ответ на вопрос
«Здравствуйте. У нас бюджетная организация. Имеется СВОЙ легковой автомобиль на
балансе.Из-за небольшой зарплаты, водители постоянно увольнялись.И
несколько лет мы заключаем договор со специализированной транспортной
организацией на «комплексное транспортное обслуживание л/а» (автомобиль-
наш, а все остальное:водитель, его з/та, бензин и прочее — все их). Мы
проплачиваем с КОСГУ 222. А вот ревизоры настаивают на КОСГУ 225.
Пожалуйста, проясните : кто прав?Спасибо.»
Ответ:
Как указано в Приказе Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении
Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской
Федерации» по статье расходов КОСГУ 225 относятся следующие расходы:

содержание нефинансовых активов в чистоте:
— уборка снега, мусора;
— вывоз снега, мусора, твердых бытовых и промышленных отходов (в том
числе, медицинских и радиационно-опасных), включая расходы на оплату
договоров, предметом которых является вывоз и утилизация мусора (твердых
бытовых, промышленных отходов), в случае, если осуществление действий,
направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение),
согласно условиям договора, осуществляет исполнитель;

— дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация;

— санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка)
имущества (транспорта, помещений, окон и т.д.), натирка полов, прачечные
услуги;

ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов:

— устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных
объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная,
пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), входящих в состав
отдельных объектов нефинансовых активов;
— поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов
нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество
применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и
т.п.) на изначально предусмотренном уровне;
— проведение некапитальной перепланировки помещений;
— реставрация музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав музейных фондов;
— проведение работ по реставрации нефинансовых активов, за исключением
работ, носящих характер реконструкции, модернизации, дооборудования;

— восстановление эффективности функционирования объектов и систем,
гидродинамическая, гидрохимическая очистка, осуществляемые помимо
технологических нужд (перечня работ, осуществляемых поставщиком
коммунальных услуг, исходя из условий договора поставки коммунальных
услуг), расходы на оплату которых, отражаются по подстатье КОСГУ 223
«Коммунальные услуги»;

противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества:
— огнезащитная обработка;
— зарядка огнетушителей;
— установка противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные);
— измерение сопротивления изоляции электропроводки, испытание устройств защитного заземления;
— проведение испытаний пожарных кранов;
пусконаладочные работы:
— пусконаладочные работы «под нагрузкой» (расходы некапитального
характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых
активов);

расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию)
имущества, а также в целях определения его технического состояния:
— государственная поверка, паспортизация, клеймение средств измерений, в
т.ч. весового хозяйства, манометров, термометров медицинских,
уровнемеров, приборов учета, перепадомеров, измерительных медицинских
аппаратов, спидометров;
— обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях
получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта,
определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику
автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом
осмотре), ресурса работоспособности;
— энергетическое обследование;
проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также
проведение бактериологических исследований иных нефинансовых активов
(перевязочного материала, инструментов и т.п.);
замазка, оклейка окон;
услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении, а также их ветеринарное обслуживание;

заправка картриджей;
другие аналогичные расходы.

На статью КОСГУ 222 относятся следующие расходы:

провозная плата по договорам перевозки пассажиров и багажа:
— оказание услуг перевозки на основании договора автотранспортного
обслуживания, в рамках которого к обязанностям исполнителя относятся, в
том числе: техническое обслуживание предоставляемых автомобилей,
ремонтные работы (включая диагностику и профилактические работы),
осуществление заправки автомобилей, обеспечение горюче-смазочными
материалами и запасными частями (при необходимости), осуществление
персонального подбора водительского состава, осуществление обязательного
страхования гражданской ответственности владельцев транспортных
средств, поддержание транспортных средств в надлежащем санитарном
состоянии;
— обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных целях на все виды общественного транспорта, а также возмещение
должностным лицам указанных расходов, в случае, если они не были
обеспечены в установленном порядке проездными документами в соответствии
с законодательством Российской Федерации;

— оплата проезда к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы
транспортом общего пользования, соответственно, к станции, пристани,
аэропорту и от станции, пристани, аэропорта, если они находятся за
чертой населенного пункта, при наличии документов (билетов),
подтверждающих эти расходы;
— оплата проезда к месту проведения отпуска и обратно военнослужащим и приравненным к ним лицам, членам их семей;
— оплата проезда и услуг по перевозке личного имущества при переезде на
новое место службы военнослужащим и приравненным к ним лицам, за
исключением компенсаций на аналогичные цели, отражаемых по подстатье
КОСГУ 212;

— оплата проезда к месту нахождения учебного заведения и обратно работникам, совмещающим работу с обучением в
образовательных учреждениях;
— обеспечение проездными билетами свидетелей, вызываемых следственными или судебными органами, а также
возмещение указанных расходов;
— оплата услуг по перевозке спецконтингентов, перевозке осужденных, освобождаемых от ограничения
свободы, ареста или лишения свободы на определенный срок, к месту
жительства;
— оплата услуг по перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных
учебно-воспитательных и иных детских учреждений, и сопровождающих их
лиц;
возмещение расходов за пользование на транспорте постельными принадлежностями, разного рода сборов при оформлении проездных
документов (комиссионные сборы (в том числе сборы, взимаемые при
возврате неиспользованных проездных документов), уплата страховых премий
по обязательному страхованию пассажиров на транспорте и т.д.);
плата за перевозку (доставку) грузов (отправлений) по соответствующим договорам перевозки (доставки, фрахтования):
— оплата услуг по перевозке имущества, изъятого или задержанного;
— оплата услуг по перевозке служебных животных;
— оплата услуг по транспортировке радиоактивных источников;
— оплата услуг по доставке специального топлива и горюче-смазочных материалов;
— оплата договоров транспортно-экспедиционных услуг (услуги по
организации перевозки груза, заключению договоров перевозки груза,
обеспечению отправки и получения груза, а также иные услуги, связанные с
перевозкой груза);

оплата договоров гражданско-правового характера, заключенных с физическими лицами, на оказание транспортных услуг;
оплата услуг по комплексному обслуживанию флота (прием хозяйственно-фекальных
стоков, пищевых отходов и сухого мусора, а также подсланевых вод с
судов, снабжение их питьевой водой у причала, подход топливозаправщика к
судну и т.п.);
другие аналогичные расходы.

Как видно из указаний по применению расходы по договору на оказание комплексных
обслуживание автомобиля при условии что предметом договора является
несение расходов на обслуживание а/м за счет исполнителя необходимо
отражать на КОСГУ 222. Если же в договоре не указано кто производит
расходы на содержание а/м, и ваша организация несет эти расходы то тогда
услуги водителя необходимо отражать на КОСГУ 222, а расходы на
содержание автомобиля в разрезе расходов, т.е. бензин, запчасти и т.д.
на КОСГУ 340, ремонт и тд. на КОСГУ 225.

Перезарядка огнетушителей косгу 2020

Монтажные работы пожарноохранной сигнализации на какой косгу отнести 2020 год


Материальные объекты имущества (независимо от их стоимости) со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, принимаются к учету в качестве основных средств. КС-3), в которой по требованию заказчика приводятся данные по видам оборудования, к монтажу которого приступили в отчетном периоде.

В графе 2 этой справки указываются наименование и модель оборудования, а в графах 4, 5, 6 — данные о выполненных монтажных работах (Письмо Минфина России от 14.04.2011 N 02-06-10/1370). Унифицированные формы акта КС-2 и справки КС-3 утверждены Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999

КОСГУ-2020 для бюджетных учреждений: таблицы с расшифровками

  • выплата надбавки в виде ежемесячного денежного поощрения;
  • единовременные выплаты при предоставлении отпуска государственным (муниципальным) служащим;
  • выплата оклада судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • ежемесячное денежное вознаграждение судьи;
  • ежемесячные доплаты работникам за почетное звание;
  • доплаты к заработной плате до МРОТ;
  • выплаты сотруднику при увольнении компенсации за неиспользованный отпуск;
  • выплата зарплаты на основании судебных решений;
  • выплата единовременных денежных поощрений (пособий), в т.

    ч. при увольнении работника в связи с выходом на пенсию за выслугу.

    Подстатья 212 «Прочие выплаты»:

    1. выплата стипендий ученым, научным работникам, являющимся сотрудниками учреждения.
    2. выплата суточных в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 15.01.2000 № 38 и 31.05.2000 № 424;

    Утилизация огнетушителей КОСГУ

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ от EICPA.

    Применение подстатьи 225 КОСГУ в рамках бюджетного учета является наиболее проблематичным.

    2013 N 65н, расходы учреждения по оплате договора на переосвидетельствование огнетушителей относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. Приобретение (зарядка) огнетушителей к пожароопасному сезону Чтобы правильно квалифицировать расходы, связанные с приобретением огнетушителей, следует определить, к какой группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) они относятся.

    Для этого необходимо обратиться к п.

    КОСГУ 225 и 226, расшифровка в 2020 году для бюджетных учреждений

    По КОСГУ 226 в учете отражают работы и услуги, которые нельзя к подстатьям 221-225: проектные, конструкторские и прочие подобные работы, монтаж оборудования , информационные услуги, услуги типографии, медицинские услуги, организацию питания, авторские вознаграждения, другие работы и услуги.

    Будьте внимательные, транспортные услуги относят на КОСГУ 222.

    Поэтому сложно сразу определить, что можно проводить по КОСГУ 226 или 225, а что нет.

    Чтобы не совершать ошибок, важно понимать разницу между двумя подстатьями и знать распространенные частные случаи.

    КОСГУ-2019: учитываем новшества

    Напомним, что в 2020 году порядок применения КОСГУ устанавливался Указаниями № 65н (разд.

    V). Уже тогда были сделаны первые значительные нововведения по дополнительной детализации доходных и расходных статей КОСГУ. С 2020 года детализация расширяется и на другие статьи, в частности статьи по увеличению (уменьшению) материальных запасов (340, 440), дебиторской (560, 660) и кредиторской (730, 830) задолженности.

    Кроме того, согласно Порядку № 209н операции по выплатам и поступлениям теперь следует разграничивать:

    1. социальные и несоциальные;
    2. денежные и в натуральной форме.
    3. на текущие и капитальные;

    Далее приведем основные новшества по применению КОСГУ, которые необходимо учитывать с 2020 года.

    К уже имеющимся добавлены новые подстатьи: 12A «Доли в прибылях (убытках) объектов инвестирования», 12K «Доходы от концессионной платы», 12T «Доходы от простого товарищества».

    Что поменяется в КОСГУ с 2020 года


    Операции налогоплательщиков — государственных (муниципальных) автономных и бюджетных учреждений по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль организаций отражаются по соответствующей подстатье КОСГУ (131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы») в соответствии с решением учреждения, принятым в рамках его учетной политики.

    Расшифровка КОСГУ 310 с 2020 года

    А чтобы не запутаться в новой детализации кодов КОСГУ, скачайте таблицу: Бухгалтера часто путаются в отнесении расходов к основным средствам и материалам. Далее в статье мы привели примеры основных средств по КОСГУ 310 с 2020 года и материалы, которые ошибочно относят в статье 310.

    Изготовление баннера Кодировка зависит от предмета заключенного договора.

    К основным средствам приобретение баннера или уличной растяжки относится при соответствии объекта нормативным критериям по ОС.

    В таких случаях это КОСГУ 310.

    Огнетушители Если огнетушитель является перезаряжаемым, его относят в состав ОС, КОСГУ 310. Такие объекты можно повторно заряжать после использования и эксплуатировать далее. Одноразовые огнетушители классифицируют как ОС при сроке использования более 12 мес.

    Читать еще:  Новые нормы оснащения автотранспорта огнетушителями № 21, ноябрь 2009 г

    Косгу 226 расшифровка в 2020 году для бюджетных учреждений

    В полной версии данного кода присутствует 20 знаков, однако это никак не сказывается на работе бюджетных и автономных учреждений, так как на практике встречается только использование последних трех разрядов.Таблица соответствия КВР и КОСГУ на 2020 год Скачать Планируйте на 2020 год по-новому Специалисты Министерства финансов опубликовали письмо от 10.08.2020 № 02-05-11/52212, в котором представили разъяснения, как применять новые коды ВР в 2020 году.

    Код имеет подгруппы с 211 по 290. Здесь группируются операции по зарплате, выплате пособий, пенсий, выплачиваемых организаций, плата за аренду и многое другое.

    Компания Ребус

    , поэтому они могут быть отнесены к основным средствам.

    Соответственно, расходы на их приобретение следует отразить по коду вида расходов 244

    «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»

    в увязке со статьей 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ (Указания № 65н**). * «Техника пожарная. Огнетушители переносные.

    Общие технические требования. Методы испытаний. ГОСТ Р 51057-2001» (утв. Постановлением Госстандарта России от 25.10.2001 № 435-ст).

    ** Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утв.

    Приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н. Огнетушители, введенные в эксплуатацию, должны подвергаться техническому обслуживанию в течение всего срока эксплуатации.

    План Эвакуации Косгу 2019 Год

    Процесс изготовления плана эвакуации включает: разработку электронной версии (макета) на основе планировки помещения заказчика, согласование электронной версии, печать изображения на фотолюминесцентной пленке, с последующим нанесением на пластик.

    Поскольку план эвакуации изготавливается исходя из индивидуальной планировки здания (сооружения), даже если срок полезного использования плана составляет более 12 месяцев, он не может выполнять самостоятельные функции вне данного объекта, т. не удовлетворяет одному из основных критериев отнесения предмета к основным средствам, установленных п.

    Это связано с тем, что срок службы (полезного использования) огнетушителей, как правило, превышает 12 месяцев (п. Поэтому огнетушители могут быть отнесены к основным средствам (п. 99 Инструкции N 157н); • по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, если заключен договор на изготовление плана эвакуации из ваших материалов (по вашим эскизам).

    V Приказа Минфина России от N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», далее -Указания N 65н): • по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. 38 Инструкции N 157н); • по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ, если принимаете его к учету в составе материальных запасов и планируете использовать план эвакуации год или менее года (п.

    Косгу изготовление табличек 2019 — Ведущий Юрист

    38 Приказа Минфина России от N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», далее — Инструкция N 157н); • по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ, если огнетушители используются год или менее года (например, для обучения) (п. Расходы, связанные с техническим обслуживанием, включая периодические проверки, осмотры, ремонт, испытания и перезарядку (зарядку) огнетушителей, отнесите на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ, так как они относятся к противопожарным мероприятиям (п.

    V Указаний N 65н): • по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, если принимаете его к учету в составе основных средств и будете использовать более года (п.

    Комиссия должна принять решение с учетом: Если комиссия решит, что план является основным средством, его нужно принимать к учету по КОСГУ 310.

    Когда учреждение приобретает имущество, перед бухгалтером встаёт вопрос – куда его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или основным средствам на статью КОСГУ 310.

    С 2019 года статью КОСГУ 340 детализировали и определиться с распределением расходов стало еще сложнее.

    БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ОБЪЕКТОВ ПОЖАРНОЙ. — Референт

    Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.:

    • Классификация операций сектора госуправления применяется в бухучете казенных, бюджетных и автономных учреждений с года в соответствии с новой Инструкцией 209н, утвержденной приказом Минфина от года.
    • Мы рассказываем, какие изменения произошли в КОСГУ 310 и 340, как правильно определить статью для некоторых видов активов.
    • В 2019 году актуализировали и таблицу соответствия КОСГУ и КВР, скачайте ее в нашей статье и смотрите последние изменения.
    • На эту статью относятся расходы по договорам на приобретение, строительство или изготовление объектов ОС, а также на модернизацию (с дооборудованием или без него), реконструкцию и расширение.
    • Если произведены расходы, увеличившие стоимость здания, взятого в аренду или безвозмездное пользование, их следует тоже отнести на код 310.
    • Методические рекомендации по применению 209н (Письмо Минфина от года № 02-05-10/45153) уточняют, что на эту статью относится и приобретение ветхого жилья в подлежащих сносу домах, выкупаемого у собственников.

    План финансово-хозяйственной деятельности организации.

    В рекомендациях указано, что при выборе статьи можно руководствоваться классификатором ОК 034-2014 (КПЕС 2008), введенным в действие г.:

    • Следует учитывать Инструкцию 157н, в которой говорится, что к ОС не относятся: Почти все статьи КОСГУ соответствуют синтетическим счетам по учету материалов, кроме 347 и 349.
    • По 347 следует отражать поступление материалов, в том числе строительных, для капремонтов.
    • Закупки в этом случае должны производиться по КВР 243.
    • По коду 349 учитываются материалы, ранее относившиеся к КОСГУ: Сервис по КВР и КОСГУ подберет коды для вашей ситуации. Также смотрите, как применять новые коды КОСГУ в 2019 году с комментариями, примеры из практики и как сопоставить коды бюджетной классификации 2018 и 2019 годов.
    • Иногда трудно определить, по какому коду операций госсектора нужно принять к учету актив.

    В организации должна действовать постоянная комиссия, принимающая решение на основании Инструкции 157н, приказа 209н, методических рекомендаций, классификаторов продукции и основных фондов, федеральных стандартов. Далее в статье мы рассмотрим примеры отражения расходов по КОСГУ 310 и 340.

    Но так как с 2019 года действует новая Инструкция 209н, советуем проверить себя на использование и других статей КОСГУ.

    Смотрите обзор самых популярных спорных вопросов по отнесению расходов по КОСГУ из практики ваших коллег.

    65 спорных ситуаций по применению КОСГУ из практики В бюджетных учреждениях этот актив чаще всего используется в ТС, является запасной частью, поэтому относится к МЗ. При установке во время ремонта списывается на текущие расходы учреждения, приходуется на забалансовый счет 09.

    Дайджесты новостей

    Учитывается в отдельной карточке, при списании нужно сдавать на утилизацию.

    Подробнее про учет аккумуляторов, батарей и ИБЧ по КОСГУ читайте в отдельной статье Согласно общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2014 (КПЕС 2008)), аптечка относится к категории материалов, применяемых в медицинских целях.:

    • Об этом говорится и в методических рекомендациях Минфина. В общероссийском классификаторе основных фондов (ОК 013-2014 (СНС 2008)) дорожных знаков в качестве самостоятельного объекта ОС нет.
    • В документе говорится, что знаки включены в состав единого сооружения – автодороги.
    • В связи с этим дорожные знаки можно рассматривать, как конструкцию, предназначенную к установке, и учитывать по статье 344.
    • На основании Инструкции 157н канцелярские принадлежности относятся к МЗ и учитываются на счете 0 105 36 000.
    • В качестве примера приведены бумага, карандаши, ручки, стержни и пр., то есть расходные материалы.

    Дырокол имеет срок службы более года, по этому параметру он относится к категории ОС, учитывать его следует по КОСГУ 310.

    Стоимость дырокола, скорее всего, менее 10000 руб., поэтому при вводе в эксплуатацию он будет списан на забалансовый счет.

    Как оформить и учитывать канцтовары в учете смотрите в рекомендации Системы Госфинансы Если учреждение приобретает жесткий диск для установки на компьютер, то он является комплектующей или запасной частью и при поступлении должен учитываться по коду 346.

    Информационный стенд косгу dtp-

    При сборке ПК из приобретенных комплектующих стоимость жесткого диска относится на счет 0 106 00, где формируется балансовая стоимость нового основного средства.

    • При использовании жесткого диска для замены испорченного или устаревшего, он списывается на текущие расходы либо себестоимость и не увеличивает стоимость ОС.
    • Внешний жесткий диск, предназначенный для накопления и хранения информации, нужно отнести на статью 310, потому что этот объект ОС может использоваться отдельно от ПК, и срок его полезного использования превышает 12 месяцев.
    • Этот преобразователь напряжения обычно идет в комплекте с телефоном, смартфоном, планшетом или другими гаджетами.
    • Он относится к комплектующим, поэтому должен учитываться по КОСГУ 346.
    • Если подрядчик изготавливает баннер из своих материалов и устанавливает его на отведенное место в рамках договора на оказание рекламных услуг, оплата производится по коду 226.

    При приобретении баннера вопрос об отнесении его к категории ОС или МЗ должна рассматривать комиссия.

    Противопожарные мероприятия – огнетушители и.

    Нужно учесть качество материала и содержание надписи.:

    • Если баннер изготовлен к какому-нибудь событию (например, рекламирует гастроли театра), его следует учитывать по КОСГУ 346, потому что использоваться он будет меньше 12 месяцев.
    • Если на баннере размещена информация, которая является актуальной на длительный срок (например, перечень услуг, оказываемых медицинским учреждением), его можно оприходовать, как основное средство по статье 310.
    • Про отнесение баннеров по КОСГУ мы подготовили отдельный материал При изготовлении дубликатов ключей из материалов подрядчика расходы проводятся по КОСГУ 346 – увеличение стоимости прочих материальных запасов.
    • Если заготовки приобретает заказчик, то затраты распределятся: Полезные материалы и сервисы для бухгалтеров: Справочник по бухгалтерской и налоговой отчетности за I квартал 2019 года Изменения инструкций по учету и типовые проводки на 2019 год Сервис для определения КОСГУ и КВР Скачать таблицу соответствия КВР и КОСГУ 2019 Печати и штампы относятся к особому виду активов, отнесение которых к основным средствам или материальным запасам зависит от решения комиссии.

    Полезный срок эксплуатации точно определить нельзя, иногда приходится менять печать из-за изменения информации, указанной на ней.

    План ФХД 2019 — Сведения об образовательной организации

    Вопрос №1: В классификаторе ОС эти активы не значатся, но там есть группа «Прочие материальные основные фонды, не указанные в других группировках».

    Можно выделить особо важные, гербовые печати с хорошей оснасткой, хранящиеся у руководителя, главного бухгалтера, в службе кадров, и учитывать их по КОСГУ 310.

    Печати подразделений, угловые штампы, штампы, которыми кладовщики маркируют постельное белье, и прочие можно отнести на код 346.

    Вопрос №2: К основным средствам относятся библиотечные фонды и периодические издания.

    Вся остальная печатная продукция: бланки, информационные листовки, брошюры и прочее, являются материальными запасами и учитываются по статье 346.

    С 2019 года на этот код следует относить и бланки строгой отчетности.

    План эвакуации, выполненный подрядчиком из своих материалов, может быть отнесен как к основным средствам, так и к материальным запасам.

    Системы пожаротушения

    Административные здания, промышленные предприятия и многоквартирные дома оборудуются специальными комплексами защиты от пожара. Есть 2 элемента, составляющих противопожарную структуру: электротехнический и технологический.

    Сегменты выполняют определенные функции, совершают заданный порядок действий. Механизм оснащается приборами и датчиками, которые фиксируют появление зон возгорания, приводят установленную аппаратуру в рабочее состояние, а также обеспечивают своевременную доставку средств для тушения пламени, четкость и отлаженность в работе. Также важна качественная установка оборудования и соблюдение пожарных норм при монтаже.

    Системы автоматического пожаротушения мгновенно реагируют на появление задымление, устраняя проблему на начальном этапе. Самыми удобными и эффективными признаны модульные устройства. В их создании задействованы новейшие технологии, обеспечивающие высокий уровень противопожарной защиты. Комплектация механизма удобна и проста в установке. Применение допускается в любых зданиях (жилых или промышленных).

    Сначала проводится консультация, далее заказчик сам выбирает оборудование. Автоматические системы пожаротушения (АСПТ) должны соответствовать конструкции помещения и обеспечивать сохранность материальных ценностей клиента.

    Разновидности систем тушения пожара

    Комплексы устранения во бывают разных видов. Различаются способом ликвидации огня, в зависимости от наполняющего вещества и технологической направленности. Различают 4 вида:

    Газовое пожаротушение

    В местах, где нельзя пользоваться водными средствами тушения пожара, применяются газовые. К таким объектам относят электростанции, здания энергоснабжения – помещения, где хранится ценная документация, коттеджи и серверные. При газовом пожаротушении используется сжиженный газ. Некоторые современные огнетушители не требуют предварительной эвакуации, ведь их состав не наносит вреда здоровью. Сам процесс тушения занимает несколько секунд. Такие установки компактны, не создают неудобств в применении.

    Пенное пожаротушение

    Пенное оборудование распространено на промышленных химических заводах и предприятиях, занимающихся переработкой нефти и складах, где присутствует обилие дорогой техники. В состав механизма входит насосная станция для тушения пожара. Она используется для доставки вещества к очагу воспламенения. Такой способ предотвращает дальнейшее распространение пламени. Это очень важно для помещений, содержащих легковоспламеняющиеся материалы.

    Пенное наполнение позволяет потушить большую территорию возгорания, не применяя большие объемы воды. Установка систем пожаротушения, содержащих пену, относится к сложным видам работ. Последующее применение также потребует финансовых вложений.

    Порошковое пожаротушение

    Порошковый метод тушения применяется при возгорании некоторых щелочных металлов и их соединений. Одновременно метод представляется универсальным, ведь его можно использовать при ликвидации пожаров любой сложности.

    Конструкция имеет много достоинств. Она несложная и удобна для монтажа и техобслуживания. Это создает удобство для обслуживания пожаротушения. Оборудование обладает длительным сроком службы. Эффективно в применении, имеет большой разбег температурного диапазона. Состав порошкового огнетушителя нетоксичен. Необходимость в герметичном пространстве отпадает.

    Водяное пожаротушение

    Самый привычный метод устранения огня – водяной. Методика универсальная и традиционная, относится к самым популярным. Способ получил широкое применение на объектах, где основное предпочтение отдается сохранению здоровья людей, а не обеспечению сохранности имущества.

    Читать еще:  Заправка и перезарядка огнетушителей

    Методика водяного огнетушения бывает 2 видов:

    1. Локальная (спринклерная) – включает автономную методику реагирования. Устройство включает и осуществляет подачу тушащего вещества к очагу воспламенения.
    2. Включающаяся от внешних датчиков (дренчерная). Оборудование предназначено для ликвидации пламени. На всей установленной территории. Или появления водяной завесы, пресекающей дальнейшее распространение огня.

    Установка систем устранения пожара

    Компания «Лидер СБ» осуществляет разработку системных проектов, выполняет установку автоматической системы пожаротушения помещенийs, в короткие сроки. Грамотно спроектированная система – половина успеха, вторая половина зависит от качественного монтажа оборудования. Наши сотрудники помогут в решении таких задач.

    Деятельность АСПТ нуждается в постоянном наблюдении. «Лидер СБ» производит сервисное обслуживание установленных конструкций, осуществляет профилактический осмотр оборудования: собственного и стороннего.

    Охранные системы обеспечивают безопасность функционирования зданий. Одно из главных мест занимает противопожарная защита. В помещениях, предусматривающих большое скопление людей, устанавливаются датчики, реагирующие на задымление и повышенную температуру воздуха. Благодаря многолетнему опыту компания стала лидером в сфере оказания услуг монтажа и обслуживания пожарной защиты. Наши сотрудники отлично справляются с любыми конструкциями.

    Мы ответственно относимся к поставленным задачам! Специалисты нашей компании регулярно проходят повышение квалификации, наблюдают за появлением новинок оборудования и легко внедряют в производство новые разработки. Новая техника оправдывает ожидания – очаги воспламенения быстро устраняются.

    Положительные стороны сотрудничества

    «Лидер СБ» – союз людей, обладающих единым мышлением, объединяемых общей деятельностью, замечательно разбирающимися в предоставляемом обслуживании.

    С нами сотрудничают крупнейшие компании. Наша деятельность квалифицирована и продуктивна. Страница отзывов служит тому примером.

    Обращаясь к нам, вы получаете:

    1. Подробнейшую консультацию об услугах.
    2. Индивидуальную разработку для вашего проекта с учетом всех пожеланий заказчика.
    3. Монтаж системы пожаротушения помещений с соблюдением всех условий противопожарной безопасности.
    4. Качественно проведенное техобслуживание на весь период эксплуатации.

    Мы применяем только запатентованные составляющие. Использование проверенных компонентов делает установку надежной. Способной эксплуатироваться в течение длительного срока. Необходимость менять компоновку отсутствует. Цена системы пожаротушения доступна, что выгодно отличает нас от конкурентов. Сотрудники способны осуществить установку на любом объекте. Нет мест, где установить приборы было бы невозможно.

    За защитой от пожара обращайтесь к нам! Мы предоставим необходимую информацию, поможем с выбором механизма. Гарантируем высокий уровень обслуживания и приемлемые цены!

    Остались вопросы по услуге? Просто задайте их нашим менеджерам и они с удовольствием на них ответят

    Бухучет всем

    Статьи

    Порядок бюджетного учета огнетушителей

    Алексеева М., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

    Как отражаются в бюджетном учете операции по приобретению и техническому обслуживанию огнетушителей?

    Согласно требованиям п. 75 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, руководитель учреждения должен обеспечивать объект защиты огнетушителями в соответствии с установленными нормами, а также обеспечивать соблюдение сроков их перезарядки, освидетельствования и своевременной замены, указанных в паспорте огнетушителя.

    В целях отражения в бюджетном учете приведенных в вопросе операций необходимо руководствоваться положениями СГС «Основные средства», а также нормами инструкций № 157н и № 162н (в редакции приказов Минфина РФ от 31.03.2018 № 64н и № 65н).

    Приобретение и принятие к учету огнетушителей.

    Такие средства пожаротушения как огнетушители, соответствующие критериям, приведенным в п. 8 СГС «Основные средства», со сроком полезного использования более 12 месяцев независимо от стоимости принимаются к учету в качестве объектов основных средств (п. 38 Инструкции № 157н, п. 7 СГС «Основные средства»).

    Согласно Указаниям № 65н расходы на их приобретение отражаются по коду вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ, услуг» в увязке со статьей 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

    Огнетушители принимаются к учету по их первоначальной стоимости, формируемой в сумме фактически произведенных капитальных вложений с учетом предъявленного НДС. Такая стоимость отражается на счете 1 106 31 000 «Вложения в основные средства – иное движимое имущество учреждения» и может включать элементы затрат, поименованные в п. 15 СГС «Основные средства» (п. 23 Инструкции № 157н, п. 30 Инструкции № 162н).

    Согласно п. 45, 53 Инструкции № 157н группировка основных средств по счетам бухгалтерского учета (применение аналитики по счетам) осуществляется по видам имущества, соответствующим подразделам классификации, установленным ОКОФ. В данном классификаторе огнетушители отнесены к коду 330.28.29.22.110, включенному в группировку 330.28 «Машины и оборудование, не включенные в другие группировки». В связи с этим для учета указанных объектов будет использоваться счет 1 101 34 000 «Машины и оборудование – иное движимое имущество учреждения».

    Срок полезного использования (эксплуатации) огнетушителей в целях принятия их к учету и начисления амортизации определяется в соответствии с Классификацией ОС. Однако код 330.28.29.22.110 ОКОФ в ней отсутствует. В связи с этим срок полезного использования данных объектов может быть установлен исходя из рекомендаций, содержащихся в документах производителя (технической документации) (по данному вопросу смотрите также письма Минфина РФ от 15.11.2017 № 03-03-06/1/75488, от 15.11.2017 № 03-03-06/1/75490, от 02.10.2017 № 03-03-06/1/63785, от 22.03.2017 № 03-03-06/1/16322).

    В большинстве случаев стоимость огнетушителей (за штуку) не превышает 10 000 руб., поэтому при передаче в эксплуатацию они подлежат списанию с баланса и постановке на забалансовый учет (забалансовый счет 21 «Основные средства в эксплуатации») (п. 373 Инструкции № 157н). Отметим, что амортизация на такие объекты основных средств не начисляется.

    Списывать с балансового учета огнетушители, стоимость которых превышает 10 000 руб., не нужно. Амортизация по ним будет начисляться в следующем порядке: при стоимости объекта от 10 000 до 100 000 руб. – 100% при вводе в эксплуатацию, а при стоимости свыше 100 000 руб. (что маловероятно) – в соответствии с рассчитанными нормами амортизации (п. 39 СГС «Основные средства»).

    Операции по приобретению, принятию на баланс и вводу в эксплуатацию огнетушителей отражаются в учете с применением следующих корреспонденций счетов (п. 7, 10, 19, 33, 102, 111 Инструкции № 162н):

    Формирование первоначальной стоимости огнетушителей

    Сформирована первоначальная стоимость огнетушителей:

    – отражена их покупная стоимость

    – отражены расходы, связанные с их приобретением, доставкой, приведением в состояние, пригодное для эксплуатации

    Приняты огнетушители к бюджетному учету в составе основных средств

    Расчеты с поставщиком, исполнителями работ (услуг)*

    Погашена задолженность перед:

    – исполнителями работ (услуг) по приобретению, доставке, приведению в состояние, пригодное для эксплуатации

    Выдача в эксплуатацию огнетушителей…

    …стоимостью до 10 000 руб.

    Отражены списание огнетушителей с баланса и постановка их к забалансовому учету

    1 401 20 271
    Забалансовый счет 21

    …стоимостью от 10 000 до 100 000 руб. включительно

    Начислена амортизация в размере 100%

    * Расчеты по контрактам, условиями которых предусмотрено перечисление авансовых платежей, в данной статье не рассматриваются. Порядок отражения таких операций в бюджетном учете определен п. 80 Инструкции № 162н.

    ** В соответствии с Приказом Минфина РФ № 65н в 24 – 26-м разрядах счета указывается код 411 «Амортизация основных средств» КОСГУ.

    Казенное учреждение заключило контракт с единственным поставщиком на закупку 10 воздушно-пенных огнетушителей на сумму 30 000 руб. (3 000 руб. за шт.). Оплата по контракту произведена после поставки огнетушителей в учреждение. Данные средства пожаротушения были приняты к учету и введены в эксплуатацию.

    В бюджетном учете отражены следующие корреспонденции счетов:

    По какому косгу отразить утилизацию

    По какому коду КОСГУ отразить расходы за услуги по обезвреживанию огнетушителей


    Обезвреживание огнетушителей, в ходе которого из них удаляются все действующие вещества, является одним из этапов утилизации огнетушителей. В соответствии с разделом V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г.

    № 65н, расходы по утилизации следует отражать по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

    Поэтому расходы за услуги по обезвреживанию огнетушителей отражайте по подстатье КОСГУ 226.

    Утилизация шин, аккумуляторов и сдача списанных машин в металлолом

    Учреждение как правило заключает контракт с перерабатывающей организацией.

    Расходы на утилизацию шин и аккумуляторов отразите по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

    При этом в учете сделайте следующие проводки: Дебет 0.109.Х0.226 (0.401.20.226) Кредит 0.302.26.730 – оказаны услуги по утилизации на основании акта выполненных работ, Дебет 0.302.26.830 Кредит 0.201.11.610 — оплачены услуги по утилизации с одновременным отражением по Кредиту забалансового счета 18 (по коду КОСГУ) 226.

    На основании акта приема-сдачи выполненных работ, подтверждающих их замену спишите их с забалансового счета 09

    «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных»

    Косгу утилизация компьютерной техники

    Функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в сфере информационно-коммуникационных технологий, находятся в компетенции Минкомсвязи России, осуществляющего их в соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2008 г.

    N 140 «Об утверждении типовой формы планов информатизации государственных органов» (далее — Приказ N 71) определен перечень направлений

    Вопрос: Бюджетным учреждением заключен договор на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов. Следует ли расходы на оплату договора оплачивать по разным подстатьям КОСГУ: 225 и 226 (по 225 за вывоз отходов, как написано в Указаниях о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 25.12.2008 n 145н, и по 226 за утилизацию согласно Письму Казначейства России от 25.04.2008 n 42-2.2-04/12)?

    (Консультация эксперта, Минфин РФ, 2009)

    Вопрос: Бюджетным учреждением заключен договор на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов. Следует ли расходы на оплату договора оплачивать по разным подстатьям КОСГУ: 225 и 226 (по 225 за вывоз отходов, как написано в Указаниях о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 25.12.2008 N 145н, и по 226 за утилизацию согласно Письму Казначейства России от 25.04.2008 N 42-2.2-04/12)?Ответ: Порядок применения классификации операций сектора государственного управления определен разд.

    Расшифровка и частные случаи КОСГУ 225 и 226 в 2020 году

    КОСГУ 226 часто путают с КОСГУ 225, так как многие расходы могут быть отражены по обеим подстатьям.

    Расскажем, как расшифровать в 2020 году КОСГУ 225 и КОСГУ 226, а также отнести расходы на верную подстатью, например, шиномонтаж, заправку картриджей и др. С 2020 года вступила в силу с новым порядком применения КОСГУ.

    Рассмотрим, изменилась ли расшифровка КОСГУ 225 и 226. На подстатью 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества» относят расходы по оплате договоров, которые направлены на поддержание или восстановление разных характеристик нефинансовых активов учреждения. В частности:

    1. заправка картриджей и другие расходы.
    2. обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА,
    3. вывоз твердых бытовых отходов (ТБО),
    4. зарядка огнетушителей;
    5. установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов,
    6. огнезащитная обработка зданий;
    7. уборка снега или мусора;

    Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

    Подборки из журналов бухгалтеру Подробности Категория: Подборки из журналов бухгалтеру Опубликовано: 10.09.2012 10:57 Применение подстатьи 225 КОСГУ в рамках бюджетного учета является наиболее проблематичным.

    Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ.

    Согласно Указаниям № 180н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»

    Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

    Применение подстатьи 225 КОСГУ в рамках бюджетного учета является наиболее проблематичным.

    Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ.

    Почему такие сложности возникают и как бухгалтеру «выйти сухим из воды», рассмотрим на примере рабочих ситуаций.Что учитывать Согласно Указаниям № 180н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока­зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования. В частности, это расходы на: содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (уборка и вывоз снега, мусора; дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация; санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (хим­чистка)

    dtpstory.ru

    — — Утилизация списанной компьютерной техники по какому виду расхода платить ГК Утилизация — имеется ввиду признание имущества пришедшим в негодность или отказ в нём), имеющим в соответствии с действующим законодательством право заниматься деятельностью по проведению обследования движимого имущества на предмет его технического состояния. Стоит отметить, что, несмотря на то, что обеспецение обследования имущества третьими лицами наложено распоряжением на КИО, в реальной жизни учреждения сами обращаются к компаниям, которые имеют право определять техническое состояние имущества и выдавать акты дефектации, которые потом включают в состав Представления.

    В настоящий момент такая деятельность не регламентируется законодательством РФ, и не подлежит обязательному лицензированию или сертификации.

    По-этому, КИО удовлетворяют добровольно полученные сертификаты. После признания КИО имущества пришедшим в негодность, оно подлежит списанию.

    Важно Что нужно знать о списанном имуществе: ГОСТ 30772-2001 «Ресурсосбережение.

    КОСГУ 225 и 226, расшифровка в 2020 году для бюджетных учреждений

    → Новости » Опубликовано: 02.09.2018КОСГУ 226 часто путают с КОСГУ 225, так как многие расходы могут быть отражены по обеим подстатьям.

    Расскажем, как расшифровать в 2020 году КОСГУ 225 и КОСГУ 226, а также отнести расходы на верную подстатью, например, шиномонтаж, заправку картриджей и др. На подстатью 225 КОСГУ «Работы, услуги по содержанию имущества» относят расходы по оплате договоров, которые направлены на поддержание или восстановление разных характеристик нефинансовых активов учреждения. В частности: уборка снега или мусора; вывоз твердых бытовых отходов (ТБО), обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА, огнезащитная обработка зданий; зарядка огнетушителей; установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов, заправка картриджей и другие расходы.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector