Tehnostav.ru

Стройка и Ремонт
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пробивка отверстий в железобетонных плитах перекрытия

Алмазное сверление отверстий в бетоне

Технология алмазной резки сегодня — это быстрый и удобный способ пробивки отверстия любого диаметра и глубины. Раньше для этого приходилось использовать перфоратор, что создавало целый ряд трудностей: огромное количество пыли, низкая точность, частая поломка бура при столкновении с арматурой в железобетоне, крайне низкая скорость и трудоемкость данной операции в целом. К счастью, строительные технологии все время развиваются и совершенствуются, что позволило нашей компании сделать услуги по алмазному сверлению в Москве делом менее затратным и хлопотным. Это стало возможным благодаря изобретению и использованию специальной установки алмазной резки. Данный вид технологии подразумевает под собой использование коронок со специальным напылением.

Алмазное сверление нового отверстия в бетоне может происходить двумя способами: сухим и мокрым. При сухом отсутствует дополнительная установка, которая занимается подачей воды на рабочую поверхность и коронку. Данный тип выполнения работы хорошо подойдет в том случае, если площадь помещения, где происходит работа, будет относительно небольшой, либо же будет проблема с подачей воды. Деформации бура не происходит за счет специальной напайки на коронке, которая позволяет ему выдерживать высокую температуру. Таким способом очень хорошо сверлить кирпич.

Мокрый способ, хоть и требует дополнительного модуля с водой, зато абсолютно устраняет перегрев, как поверхности, так и вращательного элемента. Использование такого способа полностью оправдано, когда нет проблем с подачей воды и площадь помещения позволяет установить все необходимые модули. Услуги алмазного сверления предоставляются профессиональными бригадами, у которых есть все необходимые разрешения на проведение строительных работ такого уровня. При этом стоимость пробивки отверстия остается приемлемой наравне с качеством.

Примеры наших работ по алмазному сверлению бетона

Преимущества алмазного сверления бетонных стен

Москва является быстро растущим городом, где ежедневно возводятся новые постройки. Чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос на различного рода строительные операции, необходимо использовать только самые современные методы и технологии, предлагая при этом приемлемые цены. Ведь только это позволяет сократить затраченное время и повысить полученное качество. Именно поэтому алмазное бурение бетона пользуется такой популярностью. Рассмотрим основные преимущества данного способа создания отверстий:

  • скорость работы. Ни один другой метод не позволит вам, менее чем за час, создать отверстие, глубина которого будет 3 метра, а диаметр 50 см;
  • высокая точность пробивки. Подобная установка дает возможность получать результат с точностью практически до миллиметра. Что особенно важно при создании отверстия в стене;
  • чистота. Никакой строительной пыли и мусора. Даже при сухом способе, все лишнее уйдет в специальный модуль;
  • бесшумность. Важный фактор при работе в квартире и сверлении стены в многоэтажном доме. Данный способ позволяет не создавать дополнительных звуков, которые негативно влияют на ваш слух.
  • аккуратность. Все края срезов получаются настолько гладкими, что просто нет необходимости в последующей шлифовке и обработке.

Цена алмазного сверления отверстий в бетоне

ДИАМЕТР ОТВЕРСТИЯ (ММ)СТОИМОСТЬ ЗА 1 (СМ) УГЛУБЛЕНИЯ В (РУБ)
142,5228
262,72,82,9230
3102 112 122 13234
414236
515239
616242
717244
818247
920251
1021265
1122569
1225277
1330292
14352107

Преимущества компании Слом

Услуги сверления бетона в нашей компании предоставляют мастера своего дела, за плечами которых сотни успешно выполненных заказов. Стоимость работ по пробивке отверстий, как правило, зависит от их объема и расходных материалов. Для оформления заказа в нашей компании позвоните по телефону 8 (800) 550-12-82 , или оставьте заявку на сайте.

Интересные и нужные сведения о строительных материалах и технологиях

Железобетонные изделия заводского изготовления для реконструкции зданий

В настоящее время большое внимание уделяется реконструкция промышленных и гражданских зданий. В решениях XXVII съезда КПСС указано, что надо направлять капитальные вложения прежде всего на техническое перевооружение и реконструкцию действующих предприятий. Многие из построенных ранее гражданских зданий имеют достаточно хорошо сохранившиеся основные несущие конструкции, но по своим планировочным решениям перестали удовлетворять современным требованиям. Такие здания целесообразно сохранять и реконструировать.

Основные направления реконструкции гражданских и промышленных зданий заключаются в увеличении высоты одноэтажных зданий; увеличении пролетов (сетки колонн); усилении конструкций, т. е. увеличении их несущей способности; расширении или объединении помещений в многоэтажных зданиях с заменой части строительных конструкций.

Способы увеличения высоты и пролетов пояснены ниже на нескольких примерах. На автозаводе им. Лихачева в Москве в связи с модернизацией оборудования и увеличением габаритов его понадобилось увеличить высоту цеха от пола до низа балок с 6 до 9 м. Для этого железобетонные колонны были наращены металлическими стойками, балки заменены на металлические фермы, были также устроены фонари улучшенной конструкции. В процессе перестройки деревоплита, служившая покрытием, была заменена сборными железобетонными плитами, уложенными на продольные прогоны.

В Иркутской области для производства строительной фанеры потребовалось установить пресс в 100 т. Для размещения его было найдено здание, подходившее по всем параметрам, кроме высоты. Высота его была увеличена путем заглубления пола на 3 м и подстройки бетонных стен.

Во время Великой Отечественной войны на одном из авиационных заводов потребовалось срочно перейти на производство новых видов самолетов, для чего было необходимо разредить сетку опор. Конструкция цеха представляла собой систему длинных цилиндрических оболочек из деревоплиты пролетом 64 м с длиной волны 18 м, с диафрагмами. Для увеличения пролета вдвое надо было убрать средние опоры. Без остановки производства были сооружены в нижней части диафрагм железобетонные балки коробчатого сечения высотой 2,1 м при пролете 36 м Для большей прочности диафрагм криволинейная балка, поддерживающая деревоплиту, т. е. саму оболочку, была жестко соединена с дополнительной железобетонной балкой После этого промежуточные опоры диафрагм были убраны и сетка опор увеличена до 64 X 36 м.

Усиление элементов конструкций производится двумя основными способами: 1) за счет изменения конструктивной схемы; 2) за счет наращивания размеров элементов. По первому способу проводят усиление элементов, главным образом исправных конструкций, без остановки производства. Увеличения несущей способности изгибаемых элементов — балок, ригелей и т. п. часто достигают введением в их конструктивную схему затяжек, подвергаемых предварительному натяжению на бетон. При этом изменяется напряженное состояние балочной конструкции — она становится внецентренно сжатой. Усиливающие затяжки выполняют из двух или четырех тяжей, предварительное напряжение которых осуществляется стягиванием попарно с помощью болтового устройства.

По второму способу увеличивают размеры поперечного сечения элементов с добавлением арматуры, таким способом усиливают исправные и поврежденные конструкции.

Для усиления плит перекрытий устраивают новую монолитную плиту по старому бетону. После снятия старого пола и нарушенного верхнего слоя старого бетона по верху плиты укладывают арматуру и слой нового бетона толщиной не менее 3 см Усиленная таким наращиванием плита рассматривается как монолитная. Если невозможно обеспечить надежное сцепление нового бетона со старым, то новую плиту выполняют толщиной не менее 5 см с пролетной и опорной арматурой. При этом усилении полезная нагрузка распределяется между старой и новой плитами пропорционально их жесткостям.

Для усиления балок и ригелей приваривают к освобожденной от защитного слоя обнаженной арматуре дополнительные продольные стержни с последующим их оштукатуриванием цементным раствором или нанесением слоя торкрет-бетона.

Для усиления колонн обычно устраивают обоймы, армированные продольными стержнями и хомутами (спиралью). Толщина обоймы должна быть не менее 5 см при бетонировании в опалубке и не менее 3 см при торкретировании. Усиление колонн многоэтажных зданий с пропуском дополнительной продольной арматуры в плите перекрытия выполняют с пробивкой отверстий, а в пределах пересечения балок с колонной устраивают местные уширения.

Расширение и объединение помещений в многоэтажных зданиях чаще всего проводят в сочетании со сменой перекрытий. Если в здании требуется полная смена перекрытий, то наиболее целесообразно использовать для замены изделия, производимые строительной индустрией для нового строительства. Однако некоторые особенности этих конструкций затрудняют их применение, в первую очередь из- за разнообразия пролетов в зданиях традиционной постройки и наличия в них косоугольных и криволинейных контуров. Кроме того, в сортаментах изделий для нового строительства интервалы между соседними размерами плит или настилов по их длине обычно составляют не менее 300 мм (в Каталоге индустриальных изделий для Москвы интервалы приняты в 600 мм, а для Ленинграда — 1200 мм, в Литве используется дополнительная номенклатура изделий с промежуточными размерами, где интервалы подлине изделий доведены до 200 мм).

Еще больше затрудняет применение в ремонтно-строительных работах изделий для нового строительства необходимость пробивки сплошных горизонтальных штраб в несущих стенах для укладки элементов перекрытия. Надо отметить, что пробивка стен допустима только в наиболее старых зданиях, стены которых имеют особенно большую толщину. Укладка плит и настилов в штрабы представляет собой весьма сложный монтажный процесс, так как при наклонах и введениях в штрабы стен строительных изделий требуется увеличивать размеры штраб и еще больше ослаблять стены. С учетом этих особенностей в Ленинграде разработаны специальные крупноразмерные изделия для реконструкции здании — сортаменты настилов с консолями или выпускными ребрами. Установка таких настилов в сильно нагруженных стенах производится в отдельные гнезда для консолей с шагом 1 м (при пробивке сплошных борозд на противоположных стенах). Гнезда устраивают в стенах, имеющих нагрузку с двух сторон — внутренних несущих.

Основным видом настилов с выпускными ребрами являются консольные настилы предварительно напряженные (КНП) — двух пустотные плиты с овальными отверстиями (рис 11.28) Применение предварительного напряжения арматуры позволяет уменьшить расход стали примерно на 30 ?о (79,5.. 104,5 кг/м3 без предварительного напряжения и 56,2. 70 кг/м3 — при наличии его).

В Ленинграде специально для реконструируемых зданий созданы сортаменты железобетонных прогонов, колонн и панелей заводского изготовления.

В частности, прогоны марки ПР имеют тавровое сечение, ребро которого может быть скрыто в конструкции перегородки, под которой размещается прогон; длина прогонов составляет 3. 7м с шагом 200мм, масса прогонов лежит в пределах 585. 1630 кг; колонны марки КЛ имеют сечение 300 400 мм и высоту 2,8. 4,5 м с шагом 100 мм, массу в пределах 960. 1440 кг. Описанные конструкции представлены на рис. 11.29, а. б.

Разработан также сортамент панелей несущих стен ПН-ПНД, называемых несущими перегородками (рис. 11.29. в). Эти панели устанавливают поэтажно одна на другую, причем нижнюю панель помещают на специально сконструированные балки ФП. Панели ПН проектируют сплошными (без проемов), а ПНД — с дверными проемами. В верхней части панелей для укладки на них настилов перекрытий предусмотрены консольные выступы. В Москве при разработке сортамента БР была предложена конструкция сборно-монолитных прогонов (рис. 11.29, д) в виде двух балок БР с устанавливаемым между ними арматурным каркасом. Подобные решения прогонов разработаны также в Минске для сортамента прогонов Б (рис. 11.29, г). В качестве вертикальных опор в московский сортамент изделий для капитального ремонта входят конструкции блоков колонн из элементов БКР (блоки колонн для ремонта, рис. 11.29, е).

Читать еще:  Как утеплить погреб на улице быстро и дёшево

Заслуживают внимания также некоторые проектные предложения, в частности железобетонные «доски» с отверстиями. Отверстия используются для стыкования «досок» (рис. 11.30, а). «Доски» можно применять для устройства различных сборно-монолитных конструкций здания различного сечения. «Доски» предусмотрено изготовлять по непрерывной технологии с последующей разрезкой в сечениях с отверстиями. Предложена также конструкция раздвижных элементов для сборки балок различной длины. Такие элементы состоят из двух профилей — коротыша и накладки постоянных размеров, соединяемых друг с другом в различных сочетаниях по длине (рис. 11.30, б). Коротыши — двутаврового профиля, с отверстиями в стенке и соединяются с накладными болтами, с шагом по длине в 100 мм. В конструкции обеспечены благоприятные условия работы элементов под нагрузкой. Благодаря наклонным (клиновидным) поверхностям сопряжения коротышей и накладок на бетон работают в основном на сжатие, а болты -— на растяжение.

Перспективны легкие конструкции из лотковых профилей, материалом для которых служит армоцемент -г- мелкозернистый бетон, армированный металлическими сетками (см. § 10.6), толщиной 15. 25 мм. Такой настил укладывают в два ряда (см. рис. 11. 30, в), создавая основания под полы и плоскость потолка. Настилы могут соединяться с помощью выпусков арматуры с накладками на стенках лотковых профилей или путем замоноличивания.

Из сказанного следует, что основное направление при полной смене перекрытий — это применение крупноразмерных элементов при монтаже их с помощью башенных кранов. Перекрытия выполняют из мелко- и среднеразмерных элементов только при целесообразности подачи их через оконные проемы или при невозможности установки башенного крана из-за тесноты расположения здания.

Контрольные вопросы. 1. Опишите конструктивные системы многоэтажных каркасных зданий. 2. Опишите конструктивные системы многоэтажных каркасно-панельных и бескаркасных (панельных) зданий. 3. Опишите основные железобетонные элементы заводского изготовления для каркасных зданий. 4. Каковы конструктивные особенности предварительно напряженных колонн многоэтажных зданий? 5. Что представляют собой ригели с внешним полосовым армированием? 6. Что представляют собой многопустотные панели перекрытий, изготовляемые по непрерывной безопалубочной технологии? 7. Опишите основные железобетонные элементы заводского изготовления для бескаркасных зданий, в том числе объемные блоки. 8. Каковы конструктивные решения стыка колонн и узла сопряжения ригеля с колонной в каркасных зданиях? 9. Как решаются стыки в бескаркасных зданиях? 10. Каковы основные принципы расчета многоэтажных каркасных зданий? 11. Как рассчитываются бескаркасные (панельные) здания? 12. Какова роль ЭВМ в расчете каркасных и бескаркасных зданий? 13. Что какое пакеты прикладных программ для ЭВМ? 14. Опишите пакеты прикладных программ (ППП) для расчетов на ЭВМ. Приведите примеры. 15. Опишите технологические линии проектирования (ТЛП). Приведите пример. 16. Что такое САПР объектов строительства? Приведите примеры. 17. Какие железобетонные изделия применяют при реконструкции зданий?

Пустотные плиты для строительства жилых домов и производственных корпусов

Пустотные плиты перекрытия используются при устройстве междуэтажных перекрытий жилых, общественных и промышленных зданий с кирпичными стенами, а также с железобетонным или стальным каркасом.

Ассортимент пустотных плит перекрытия

Максимальное распространение в строительстве получили железобетонные пустотные плиты прямоугольной формы, толщиной 220 мм с круглыми пустотами диаметром 159 и 140 мм, с ненапрягаемой арматурой при длине до 4,8 м и в предварительно-напряженном исполнении для плит длиной от 4,5 до 9,0 м, предназначенные для опирания по двум торцевым сторонам.

По боковым граням плит выполняются пазы, которые после заполнения бетоном швов между соседними конструкциями, образуют шпонки, позволяющие перекрытиям воспринимать сдвигающие усилия, возникающие в горизонтальной плоскости.

Большинство производителей ЖБИ выпускают пустотные плиты шириной 1,0; 1,2 и 1,5 м, предназначенные для перекрытия пролетов от 2,4 до 9,0 м. Длина плиты зависит от схемы ее опирания на кирпичную стену, железобетонный ригель или стальную балку.

Конструктивные решения перекрытий с использованием пустотных плит

При возведении кирпичных зданий, монтаж плит начинается после того, как кладка наружных и внутренних несущих стен достигнет отметки низа перекрытия. Сверху на кирпичные стены укладываются пустотные плиты, под опорные зоны которых расстилается постель из цементно-песчаного раствора. При этом опирание плиты на стену не должно быть менее 150 мм.

Железобетонные плиты перекрытия ПК (с круглыми пустотами) должны иметь усиленные торцы – залитые на определенную глубину пустоты. Это необходимо для того, чтобы нагрузка от вышерасположенных кирпичных стен не раздавила опорную зону пустотных плит. Швы между кладкой и торцами, а также между соседними плитами заполняются цементно-песчаным раствором.

Конструктивное решение перекрытий в зданиях с железобетонным или металлическим каркасом должно быть экономически и технологически обоснованным. В зависимости от конкретных условий, перекрытия могут опираться:

  • на верхнюю плоскость прямоугольного ригеля или стальной балки;
  • на полку Т-образного ригеля или на опорные уголки, приваренные к несущей стальной балке.

В первом случае длина пустотных плит перекрытия принимается таким образом, чтобы расстояние между торцами уложенных на балку или ригель плит было равно 20 мм, а во втором случае, длина определяется исходя из ширины балки или толщины стенки ригеля.

Особенности работы с пустотными плитами

В связи с потребностью стройки в большом количестве пустотных плит, очень важно их правильное складирование. Эти конструкции укладываются вертикально, одна над другой на деревянные поддоны в штабеля высотой не более 6 штук, с использованием деревянных прокладок.

Поддоны под нижний ряд пустотных плит перекрытия, а также уложенные между ними и разделяющие их по высоте прокладки, должны располагаться рядом с монтажными петлями.

При погрузочно-разгрузочных и монтажных работах для строповки плит используется четырехветвевой строп.

В каркасных зданиях укладка плит перекрытия ПК начинается после того, как будут смонтированы элементы, обеспечивающие геометрическую неизменяемость каркаса – связевых плит перекрытия, закрепленных к железобетонным колоннам и ригелям, горизонтальных и вертикальных связей стального каркаса. При укладке внутри плиты кабелей и проводов, предназначенных для устройства электрического освещения, пробивка отверстий в конструкции допускается только в пределах пустот.

Одним из лучших производителей ЖБИ в Москве и Московской области, выпускающих более 120 типоразмеров пустотных плит высокого качества является столичный завод ЖБИ-4. Продукция предприятия по всем показателям соответствует требованиям ГОСТ 9561-91, что подтверждается паспортом, который выдается заводом на каждую партию изделий.

ПР 6-63-12 лп

Аналоги из одной серии:

Плита перекрытия ребристая ПР 6-63-12 лп унифицированный строительный элемент. Разработано изделие для проектирования и сооружения покрытий зданий. Данную плиту принято укладывать в местах, где предполагаются отверстия для пропуска коммуникаций. Ребристая плита получила свое название из-за своей конструкции. Она представляет собой четырехгранную полку, оснащенную продольными ребрами. Благодаря такой конструкции происходит перераспределение нагрузки на изделие, что придает возводимому объекту прочность и долговечность. Плита рассчитана на применение в районах с низкими температурными показателями, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 8 баллов. Рабочие чертежи плиты, рекомендации по изготовлению и применению, содержит Серия 86.

Расшифровка маркировки

Для обозначения элемента в проектных документах, на рабочих чертежах разработана лаконичная маркировка, которая раскрывает основные характеристики изделия. Рассмотрим подробнее на примере ПР 6-63-12 лп где:

1. ПР начальные буквы названия элемента плита ребристая;

2. 6 диаметр отверстия в полке;

3. 63 длина плиты, в дм.;

4. 12 ширина плиты, в дм.;

5. лп конструктивные особенности.

Для удобства сортирования плит по маркам, во время складирования, принято наносить маркировку на каждую готовую плиту. Помимо маркировочного обозначения, также наносят дату выпуска, массу в килограммах, штампы завода — изготовителя и ОТК.

Материалы и производство

Производственный процесс запроектирован в технологически оборудованном месте. Перед началом производства, проводятся лабораторные испытания используемых материалов, а также проводят испытание арматуры на натяжение. Формование изделий происходить в опалубочной форме. Заливка ребристых плит запроектирована тяжелым бетоном марки 300. Марка бетона по показателям морозостойкости и водонепроницаемости принимается в конкретном проекте, вся информация об этом указывается в проектных чертежах. В тело плиты закладывается арматурный каркас, который выполняется в виде сварных сеток и каркасов. В качестве рабочей арматуры принято использовать горячекатаную стержневую сталь периодического профиля класса AII, BI. Изготовление арматурных сеток и каркасов производится в соответствии ГОСТ 10922 и СН 393-69. Для подъема плиты при монтаже и распалубке, закладываются монтажные петли. Пробивка отверстия в плите производится молотком или легкой кувалдой, после предварительной насечки зубилом или просверливания электродрелью по контуру отверстия.

После распалубки изделия, перед его отправкой на хранение или к заказчику, плиты принимаются отделом технического контроля завода — производителя. Тщательно осматривается бетонная поверхность изделий, она должна быть, гладкой, без трещин, сколов и бетонных наплывов. Нижняя (потолочная) поверхность должна быть ровной, готовой под покраску. В результате приемо — сдаточных испытаний, плиты снабжаются техническим паспортом.

Транспортировка и хранение

Сохранность целостности изделия, также зависит от правильного хранения и транспортирования плит. Складируются плиты в специально подготовленном месте, с удобными подъездными путями, для крана и автотранспорта. Плиты должны храниться рассортированные по маркам и типоразмерам. Изделия хранятся в рабочем положении ребрами вверх. При перевозке плиты должны быть надежно зафиксированы, чтобы не произошло их опрокидывания или смещения. Комплекс погрузочно — разгрузочных работ производить с соблюдением всех мер безопасности и руководствоваться установленными техническими правилами.

Плита перекрытия ребристая ПР 6-63-12 лп унифицированный строительный элемент. Разработано изделие для проектирования и сооружения покрытий зданий. Данную плиту принято укладывать в местах, где предполагаются отверстия для пропуска коммуникаций. Ребристая плита получила свое название из-за своей конструкции. Она представляет собой четырехгранную полку, оснащенную продольными ребрами. Благодаря такой конструкции происходит перераспределение нагрузки на изделие, что придает возводимому объекту прочность и долговечность. Плита рассчитана на применение в районах с низкими температурными показателями, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 8 баллов. Рабочие чертежи плиты, рекомендации по изготовлению и применению, содержит Серия 86.

Расшифровка маркировки

Для обозначения элемента в проектных документах, на рабочих чертежах разработана лаконичная маркировка, которая раскрывает основные характеристики изделия. Рассмотрим подробнее на примере ПР 6-63-12 лп где:

Читать еще:  Балки перекрытия из клееного бруса

1. ПР начальные буквы названия элемента плита ребристая;

2. 6 диаметр отверстия в полке;

3. 63 длина плиты, в дм.;

4. 12 ширина плиты, в дм.;

5. лп конструктивные особенности.

Для удобства сортирования плит по маркам, во время складирования, принято наносить маркировку на каждую готовую плиту. Помимо маркировочного обозначения, также наносят дату выпуска, массу в килограммах, штампы завода — изготовителя и ОТК.

Материалы и производство

Производственный процесс запроектирован в технологически оборудованном месте. Перед началом производства, проводятся лабораторные испытания используемых материалов, а также проводят испытание арматуры на натяжение. Формование изделий происходить в опалубочной форме. Заливка ребристых плит запроектирована тяжелым бетоном марки 300. Марка бетона по показателям морозостойкости и водонепроницаемости принимается в конкретном проекте, вся информация об этом указывается в проектных чертежах. В тело плиты закладывается арматурный каркас, который выполняется в виде сварных сеток и каркасов. В качестве рабочей арматуры принято использовать горячекатаную стержневую сталь периодического профиля класса AII, BI. Изготовление арматурных сеток и каркасов производится в соответствии ГОСТ 10922 и СН 393-69. Для подъема плиты при монтаже и распалубке, закладываются монтажные петли. Пробивка отверстия в плите производится молотком или легкой кувалдой, после предварительной насечки зубилом или просверливания электродрелью по контуру отверстия.

После распалубки изделия, перед его отправкой на хранение или к заказчику, плиты принимаются отделом технического контроля завода — производителя. Тщательно осматривается бетонная поверхность изделий, она должна быть, гладкой, без трещин, сколов и бетонных наплывов. Нижняя (потолочная) поверхность должна быть ровной, готовой под покраску. В результате приемо — сдаточных испытаний, плиты снабжаются техническим паспортом.

Транспортировка и хранение

Сохранность целостности изделия, также зависит от правильного хранения и транспортирования плит. Складируются плиты в специально подготовленном месте, с удобными подъездными путями, для крана и автотранспорта. Плиты должны храниться рассортированные по маркам и типоразмерам. Изделия хранятся в рабочем положении ребрами вверх. При перевозке плиты должны быть надежно зафиксированы, чтобы не произошло их опрокидывания или смещения. Комплекс погрузочно — разгрузочных работ производить с соблюдением всех мер безопасности и руководствоваться установленными техническими правилами.

Алмазное бурение (сверление) отверстий в Санкт-Петербурге

Алмазное сверление отверстий — это современный способ для быстрого и безопасного получения отверстий в стенах и фундаментах. Сверление отверстий (штробление стен) производится для бурения армированного бетона, кирпича, обычного бетона и камня. Такое сверление отверстий позволяет получить отверстия точно заданного диаметра и с точным позиционированием. При сверлении такого типа отсутствуют выбросы пыли и громкий шум.

Наша компания предоставляет услугу алмазного бурения отверстий в Санкт-Петербурге.

Алмазное бурение отверстий в бетоне, самый современный способ для резки отверстий в стенах и перекрытиях. Такое бурение отверстий позволяет сверлить отверстия в фундаментах любой толщины и армированности при этом практически полностью отсутствуют шум и вибрация. За счет отсутствия вибрации не происходит нарушение прочности опорных конструкций. Алмазная резка отверстий — это наиболее безопасный способ сверления бетона, железобетона и других материалов.

Установка алмазного бурения Hilti DD 200

Установка алмазного сверления HILTI DD 200 со станиной DD HD-30 представляет собой электрический станок алмазного бурения который предназначен для мокрого сверления минеральных материалов алмазными коронками с использованием станины (ручное сверление запрещается).

Характеристики алмазной установки DD 200

Практичная рукоятка облегчает транспортировку и сборку, а так же обеспечивает дополнительную защиту.

Мощный двигатель с воздушным охлаждением 2600 Ватт, с трех-скоростным редуктором и удобным управлением.

Алмазная резка с помощью регулятора плавного хода, машина оборудована системой перемещения каретки с точной подачей для плавного начального бурения отверстий, легкого бурения с помощью колонковых буров большого диаметра и бурения в тяжелом железобетоне.

Плавная регулировка угла бурения, простая и очень устойчивая регулировка для бурения под углом до 45°.

Максимальная устойчивость — три болта для облегчения регулировки опорной плиты.

Комплектация алмазной установки HILTI DD 200

Моторный блок DD 200 с патроном BL (без станины)

Технические характеристики

Напряжение 230 В

Потребляемая мощность 2600 Вт

Потребляемая сила тока 11,3 A

Частота вращения без нагрузкиДиапазон диаметров
1-я передача: 320 об/мин202-400 мм
2-я передача: 550 об/мин102-182 мм
3-я передача: 1120 об/мин25-97 мм

Диапазон диаметров бурения 25-400 мм; оптимальный: 50-250 мм.

Патрон быстрозажимный DD-C-BL.

Вес моторного блока 12,7 кг

Станина Hilti DD-HD 30 В комплект входит: направляющая рукоятка, ключ с квадратным сечением 1/2″ — все что требуется для сборки и наладки.

Применение

  • Сквозные отверстия малых и больших диаметров в железобетоне и стеновой кладке, пробное бурение с извлечением кернов, проделывание проемов;
  • Штробление стен и потолков — борозды на стенах и потолках под электропроводку;
  • Для монтажа систем кондиционирования.
  • Для систем коммуникаций.
  • Для проемов под кабельные лотки.
  • Под трубы отопления канализации.
  • Для металлоконструкций.

Описание

  • Система быстрой замены буров без использования специального инструмента;
  • 4 скорости с электронным регулированием;
  • Защита оператора (предохранительная муфта);
  • Постоянная смазка редуктора с помощью специальной помпы;
  • Термическая защита и электронная защита от перегрева и перегрузки;
  • Автоматическое отстреливание щеток;
  • Сервисный индикатор.

Мощный двигатель

Воздушное охлаждение 2600 Ватт, с 3-скоростным редуктором и удобным управлением

Бурение с помощью регулятора плавного хода

Машина оборудована, как стандарт, системой перемещения каретки с точной подачей для плавного начального бурения отверстий, легкого бурения с помощью колонковых буров большого диаметра и бурения в тяжелом железобетоне.

Плавная регулировка угла бурения

Простая и очень устойчивая регулировка для бурения под углом до 45°.

Максимальная устойчивость

Три болта для облегчения регулировки опорной плиты.

Установка алмазного бурения Hilti DD 500

Для бурения отверстий большего диаметра имеется также установка алмазного бурения Hilti DD 500.

Возможно бурение отверстий диаметром 500мм.

Для работы установки Hilti DD 500 требуется трезфазное питание.

Цены алмазного бурения(сверления) отверстий в СПб

Минимальная стоимость заказа бурения отверстий (не более 1 отверстия) — 4000 руб.

Минимальная стоимость бурения отверстия — 700р.

Цены на алмазное бурение(сверление) отверстий указаны в рублях за 1 см погонный

Алмазное бурение кирпича, бетона, железобетона в Йошкар-Оле

отверстия в стене, плитах перекрытия, фундаменте

Все, что нужно — это позвонить
по телефону 8(8362)37-99-47

Одним из направлений нашей деятельности является
алмазное бурение кирпича, бетона и железобетона.
Наши опытные специалисты прошли уже
около 2 км погонных метров профессиональным
строительным оборудованием HUSQVARNA
и с каждым днем эта цифра растет.

Приветствуем Вас на сайте!

Приедем в удобное время. Работаем вечером и выходные дни

Диаметры 52 — 225мм

Всегда берём с собой коронки различного диаметра. Просверлим для вентиляции, канализации, кондиционера и под иные назначения

Имеем большой опыт сверления отверстий в квартирах, где уже сделан ремонт. После нас даже убираться не придется!

При заказе больше 5 отверстий действуют скидки

Стоимость услуг

Выезд по г.Йошкар-Ола 300р

Диаметр отверстияКирпич (цена за 1 см)Бетон (цена за 1см)Железобетон (цена за 1см)
52мм202632
62мм212733
82мм232835
112мм253139
122мм263341
132мм283543
162мм334051
182мм405160
202мм506070
225мм607080
248мм7590105

При заказе больше 5 отверстий действуют скидки

(считается в одну сторону)

Возможность сверления отверстия на такой стене сильно зависит от индивидуальных особенностей. В 80% случаев просверлить возможно.

Иногда невозможно закрепить станину. В таких случаях в стене делается сквозное отверстие (16мм), куда вставляется шпиль для крепления с двух сторон.

(привлечение до 3 бригад)

Возможна работа вечером и в выходные дни!

Минимальный выезд 2000р

Как происходит алмазное бурение

На обрабатываемой поверхности сверлится одно отверстие, в которое будет забит анкер чтобы закрепить бурильный агрегат;

На самом оборудовании выставляются необходимые значения, при которых отверстия в бетоне удается выполнить с наибольшей точностью;

Ставится коронка нужного диаметра и машина запускается в работу

Сопровождается алмазное сверление постоянной подачей воды к месту бурения, которая охлаждает режущие части инструмента и мешает образованию пыли. Использованная вода поглощается специальным пылесосом. Скорость алмазного сверления отверстий в бетоне целиком зависит от прочности пробиваемого материала.

Прежде чем позвонить (8362) 37-99-47

подготовьте ответы на следующие вопросы:

-Какое количество отверстий Вам нужно?
-Какой диаметр отверстия Вам требуется?
-Тип стены (кирпич, бетон)
-Какова толщина стены
-Бурение с дополнительным оборудованием
для предотвращения пыли и грязи? (+500руб/отверстие)

Звоните! 37-99-47

Для осуществления бурения требуется

Для осуществления бурения требуется:

1.свободное пространство рядом с будущим отверстием 54см(высота) х 28см(ширина) х 102см (от стены)
2.доступ к холодной воде для пополнения бака

3.наличие электропитания 220В для подключения электроинструмента

Преимущества технологии

Бурение отверстий в бетоне кольцевыми сверлами сводится к возможности добиваться отверстия нужного диаметра и исключительно по разметке. Даже необходимость пробивки отверстий под коммуникации после проведения отделочных работ не станет препятствием для специалистов «Бризер-М» в Йошкар-Оле.

Алмазное сверление с системой сбора воды и промышленным пылесосом не загрязняет стены, пол и перекрытия.

Время на бурение одного отверстия составляет в среднем 30 минут

Сотрудники компании производят алмазное бурение в Йошкар-Оле не только на стройплощадках, но и в жилых объектах в стадии ремонта, а также в постремонтном состоянии. Современное буровое оборудование позволяет пробивать отверстия в железобетоне, независимо от уровня армирования материала.

Пробивка отверстий в железобетонных плитах перекрытия

Завод железобетонных изделий

Работаем с 9 00 — 18 00

Режим работы:
Пн-Пт 9.00 — 18.00

Телефоны для заказов, c 9 до 18 часов

+7 812 716-50-70
+7 812 716-70-80

E-mail для отправления заявок:

Мы предлагаем широкий ассортимент бетонных и железобетонных изделий по адекватным ценам. Покупая бетонные и железобетонные изделия у нас, вы можете быть уверены в их качестве.

  • Тюбинг. Завод железобетонных изделий
  • Изделия
  • Дорожное строительство
  • Сборные конструкции тоннелей по серии 3.006.1-3/83, выпуски 1-1, 1-2, 1-3
  • Плита перекрытия с отверстием ПТО21-11 по серии 3.006.1-3/83, вып. 1-2.

  • Цена изделия
  • 44 280 руб.
  • +1) BX(‘quantity’).value—;»>-
  • В корзину
  • Задать вопрос
Плита перекрытия с отверстием
ПТО21-11
3.006.1-3/83, вып. 1-2.
01-039-0144
Тюбинг
  • Описание

Плиты перекрытия тоннелей предназначены для сооружения тоннелей пролетами в свету В= 1,5. 4,8 м.
Плиты перекрытия пролетами В= 1,5. 2,1 м — сплошные, а пролетами В= 2,4. 4,8 м — ребристые.

Для возможности устройства спуска в тоннель изготавливаются плиты перекрытия с отверстием 700 мм в середине плиты.
При необходимости расположения отверстий, смещенных относительно центра плиты, возможно устройство отверстия Ø700 мм в любом месте кессонной части плит.
Пробивка отверстия осуществляется по месту. Место пробивки усиливается путем установки разгрузочной плиты ПТ12.

Железобетонные плиты перекрытия ПТО21-11 изготавливаются из тяжелого бетона класса В22,5 по прочности на сжатие.
Марка бетона по морозостойкости назначается в каждом конкретном проекте в зависимости от режима эксплуатации и климатических условий строительства.
Возможно изготовление плит перекрытия из бетона с морозостойкостью с испытанием в хлористых солях или иными требованиями к бетонной смеси изделия.
Возможно по требованию заказчика нанесение на плиты перекрытия битумной мастики.

Армирование изделий предусмотрено сварными сетками, плоскими каркасами, объединенными в объемный каркас с применением сварочных клещей или вязальной проволоки.
При армировании применяется арматура классов А-I и А-III по ГОСТ 5781-82 и класса Вр-I по ГОСТ 6727-80.
Монтажные петли изготавливаются из арматуры класса А-I по ГОСТ 5781-82.
Толщина защитного слоя рабочей арматуры — 20÷25 мм.

ПТО21-11 – плита перекрытия с отверстием тоннеля пролетом 2,1 м, расчетная нагрузка 11 тс/м 2 .

Варианты маркировки:
1. ПТО21-11
2. ПТО21 11
3. ПТО21.11
4. ПТО21/11
5. ПТО 21-11
6. ПТО 21 11
7. ПТО 21.11
8. ПТО 21/11
9. ПТО-21-11
10. ПТО.21.11
11. ПТО/21/11

Цена на железобетонную плиту перекрытия ПТО21-11 по серии 3.006.1-3/83 указана с учетом НДС, без учета доставки. Стоимость тоннельных плит перекрытия может меняться в зависимости от объема и общей ситуации на строительном рынке.
Представленные на сайте цены на ЖБИ не являются публичной офертой.

Эскиз плиты перекрытия ПТО21-11

Гроздов В.Т. Дефекты строительных конструкций и их последствия — Дефекты монтажа сборных железобетонных плит покрытий и перекрытий. Дефекты сборных железобетонных плит перекрытий и покрытий, вызванные нарушением правил эксплуатации зданий

Скачать книгу с рисунками и таблицами — нажмите сюда

7.3. Дефекты монтажа сборных железобетонных плит покрытий и перекрытий

К основным дефектам монтажа железобетонных плит перекрытий и покрытий относятся следующие:
— смещение плит вдоль их осей;
— отсутствие сварки закладных деталей плит с закладными деталями ригелей или стропильных конструкций, а также недостаточная протяженность или малое сечение сварных швов в этих соединениях;
— неправильное омоноличивание швов между плитами;
— перегрузка плит в процессе монтажа строительными изделиями и материалами;
— устройство больших монтажных проемов в перекрытиях или покрытиях;
— оставление снега на пустотных плитах в период строительства;
— использование при монтаже плит с явно выраженными дефектами (сколы бетона в опорных частях плит, сквозные трещины, низкая прочность бетона и др.).

Смещение плит, уложенных по верху балок (ригелей) в плане вдоль их осей приводит к недостаточной длине опирания плит с одной их стороны. При этом появляется опасность продергивания продольной арматуры ребер у опоры и разрушение плит по наклонному сечению, а также разрушение бетона на опорах.
Отсутствие сварки закладных деталей плит с закладными деталями балок (ригелей) или недостаточная протяженность и сечение сварных швов в этих соединениях снижает жесткость дисков перекрытий и покрытий, что отрицательно сказывается на пространственной жесткости здания. Появляется возможность потери устойчивости сжатых поясов стропильных конструкций из их плоскости, а также увеличивается объем разрушения при локальном воздействии.
В каркасах серии ИИ-20/70 и 1.420-12 при наличии зазора между закладной деталью в конце плиты и закладной деталью ригеля, вызванного тем, что эти закладные детали оказались утопленными относительно бетонной поверхности, строители часто укладывают в этот зазор отрезок арматурной стали. Это не обеспечивает требуемую прочность соединения плит с ригелями. Необходимо в зазор укладывать стальную прокладку из листовой стали нужной толщины, приваренную к закладным деталям. При этом желательно добиваться появления зазора между поперечным торцевым ребром и полкой ригеля (рис. 7.1 в).
Как показала практика обследования, омоноличиванию швов между плитами уделяется мало внимания. Вместо заполнения швов мелкозернистым бетоном класса не ниже В15, как это предусмотрено проектом, часто производится заливка швов цементным раствором марок 100. 150, а иногда зазоры между плитами остаются заполненными строительным мусором. При этом резко снижается жесткость дисков перекрытия и покрытия, ухудшается пространственный характер работы здания и, как следствие, возрастают усилия в колоннах, столбах и участках стен. Появляется также «клавишный» эффект — прогиб каждой плиты осуществляется без взаимодействия с соседними плитами и в швах между плитами образуются ступеньки.
Перегрузка в процессе монтажа плит строительными изделиями и материалом может вызвать разрушение плит и балок (ригелей). Известен случай обрушения покрытия одноэтажного производственного здания в Ленинградской области из-за перегрузки строительными изделиями и материалами в период производства строительно-монтажных работ. В этом здании плиты были уложены по стропильным фермам без сварки закладных деталей. Обрушение стропильных конструкций произошло из-за потери устойчивости верхнего пояса из плоскости ферм.
Устройство больших монтажных проемов в перекрытиях и покрытиях увеличивает свободную длину верхнего пояса балок (ригелей) и ферм из их плоскостей и появляется возможность потери его устойчивости. Особенно это опасно для стропильных конструкций, имеющих значительные пролеты.
Если в процессе строительства не производить уборку снега с перекрытий из многопустотных плит, то в период оттепелей вода от таяния снега будет попадать в пустоты плит (происходит это обычно через отверстия у монтажных петель и, в меньшей степени, через торцы плит). Образовавшийся при замерзании воды лед может вызвать разрушение плиты в виде трещин и отколов бетона вдоль пустот (рис. 7.4). Для предотвращения этого дефекта все отверстия сверху плиты, сообщающиеся с пустотами, должны тщательно заделываться цементным раствором. При длительных перерывах в работах на верхнее перекрытие нужно нанести временную гидроизоляцию из слоя пергамина или рубероида на битумной основе. Если в пустоты все же попала вода, то следует снизу просверлить в пределах каждой пустоты несколько отверстий для выпуска талой воды.

Рис. 7.4. Разрушение плиты, происшедшее в результате замерзания талой воды в пустотах: 1 — выкол бетона; 2 — трещина вдоль пустоты (доступно только при скачивании полной версии книги в формате Word doc)

Недопустима пробивка отверстий в конструкциях, в которых отверстия не предусмотрены проектом. Это встречается при укладке непроектных плит в местах, где предусмотрен пропуск коммуникаций (рис. 7.5). Плита с пробитыми отверстиями в значительной степени, а иногда почти полностью теряет несущую способность.

Рис. 7.5. Отверстие, пробитое в пустотах плиты перекрытия для пропуска коммуникаций (из семи ребер перебито пять) (доступно только при скачивании полной версии книги в формате Word doc)

7.4. Дефекты сборных железобетонных плит перекрытий и покрытий, вызванные нарушением правил эксплуатации зданий

Длительная протечка кровли, нарушение температурно-влажностного режима, проливы агрессивных жидкостей и насыщение их парами воздуха могут привести к коррозии арматуры и бетона плит. Нарушение целостности кровли приводит к увлажнению слоя утеплителя, что увеличивает вес покрытия и его теплопроводность.
Разрушение плит покрытий может произойти от пробивки отверстий для пропуска коммуникаций в процессе реконструкции здания.
Плиты покрытий, как правило, имеют меньшую несущую способность, чем плиты междуэтажных перекрытий, поэтому, за редким исключением, их нельзя использовать без усиления в междуэтажном перекрытии при надстройке здания.
Если периодически не удалять с крыши снег и пыль, то может произойти обрушение покрытия в результате его перегрузки, что уже отмечалось в отношении балок покрытий.

Скачать книгу с рисунками и таблицами — нажмите сюда

Перепланировка с устройством проема в перекрытии

Объединение квартир по стояку встречается не так часто, но имеет место быть, в нашей практике также были множество проектов с аналогичными работами. Основным меропритием в данном объединении является резка проема в перекрытии.

На способ усиления, расчет нагрузки и собственно на место расположения будущего проема влияет тип перекрытий и конструктивна схема дома в целом.

В некоторых случаях, если при возведении здания были использованы перекрытия с преднапряженной арматурой, резка перекрытия в определенном его части приведет к сведению на ноль его несущей способности, поэтому для устройства проема, перекрытие демонтируют полностью.

По этой причине устройство проема на стыке перекрытий подобного типа ведет к значительной трудозатратам, так как возможно придется демонтировать сразу две плиты целиком. Но и при данных условиях бывают исключения, каждый конкретный случай рассматривается индивидуально, поэтому альтернативные инженерные решения относительно металлоконструкции способны решить данную проблему.

Специфика работ по устройству и усилению проема в перекрытии

Чаще всего, при отсутствии дополнительных факторов, производится усиление металлоконструкциями под край будущего среза, таких образом чтобы не один участок перекрытия не остался без опоры после резки проема.

Относительно резки перекрытия в рекомендациях технического заключения очень часто указано производить работы безударным инструментом, поэтому используют алмазный инструмент. Данный метод резки исключает возникновение вибрационных нагрузок, которые могут привести к появлению трещин.

Пример проекта перепланировки с резкой проема в перекрытии

Давайте разберём порядок производства работ по устройству проема в перекрытии на примере разработанного нашей организацией проекта перепланировки по объединению двух квартир по вертикали в доме серии КОПЭ.

С общей информацией по данному проекту можно ознакомиться здесь.

Порядок выполнения работ:

  • нанесение разметки будущего перекрытия
  • установка подпорных конструкций под плиту по периметру будущего проема
  • демонтаж полов в квартире сверху вплоть до железобетонной плиты
  • зачистка плиты от пыли и мусора
  • укладка окаймляющих стрежней
  • монтаж двутавровых балок под плиты перекрытия с креплением на анкерные болты, свободное пространство между плитой перекрытия и балкой заполняется цементно-песчаным раствором
  • замоноличивание наращиваемых участков (указано на схеме)
  • дождаться высыхания бетона
  • пробивка проема методом алмазной резки, резка участка перекрытия на небольшие фрагменты до 50кг
  • демонтаж подпорных конструкций

Документы для проведения перепланировки с устройством проема в перекрытии

Очевидно, что с технической стороны данная перепланировка является довольно сложной, так как в проектной документации должна быть отражена схема усиления проема в перекрытии и порядок выполнения всех работ.

Предостерегаем собственников от самовольного выполнения работ по пробивке проема в перекрытии, последствия могут быть самыми катастрофическими, вплоть до обрушения межэтажных перекрытий.

Ключевым документом на основании которого будет разрабатываться проект перепланировки, является техническое заключение от автора проекта дома.
Отметим, что после получения технического заключения, заниматься подготовкой проекта должна только организация с допуском СРО.

Пакет документов, о котором более подробно можно прочитать здесь, включая техническое заключение и проект перепланировки, вместе с заявлением подается на рассмотрение в жилищную инспекцию через службу одного окна.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector