Tehnostav.ru

Стройка и Ремонт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить сигнализацию на машине?

Сигнализация не реагирует на брелок: что делать

Сигнализация является самым распространенным средством защиты автомобиля от злоумышленников. Ее работа контролируется дистанционно при помощи пульта, который принято называть «брелоком». Как и любая электронная система в автомобиле, сигнализация может сбоить. Проблемы с ней начинаются неожиданно, и при выходе из дома или с работы водитель может оказаться в ситуации, когда сигнализация не реагирует на брелок. Машину в таком случае придется открывать ключом, но нужно разобраться с чем связана проблема, чтобы не иметь проблем с сигнализацией в будущем.

Почему сигнализация не реагирует на брелок

Ни один мастер с ходу не сможет назвать точную причину, из-за которой сигнализация не отключается при нажатии на соответствующую кнопку брелока. Ниже возможные причины будут перечислены в порядке распространенности, от наиболее частых к редким.

Проблемы с брелоком

Первое, что необходимо проверить, это сам брелок, поскольку в большинстве случаев проблема связана именно с ним. Велика вероятность, что в нем сели батарейки.

Необходимо осмотреть брелок. Если на нем имеется экран, нужно проверить, загорается ли он при нажатии на кнопки. Когда экрана нет, можно поискать на брелке диод, который часто устанавливают для сигнализации водителя об отсутствии заряда в батарейках, установленных в пульт.

Если под рукой нет новых батареек, можно воспользоваться распространенным способом «зарядки». Необходимо достать из брелока батарейки и немного их постучать друг о друга или о другой твердый предмет. После этого нужно правильно установить батарейки обратно в брелок и попробовать снять сигнализацию с машины.

Может выйти из строя и сам брелок, а точнее передатчик, установленный внутри него. Такая проблема возникает, если часто предпринималась попытка передачи сигнала нажатием на кнопку пульта. Например, кнопка самопроизвольно могла нажиматься в кармане. В данной ситуации можно попробовать снять сигнализацию с запасного пульта, если такой имеется.

Сел аккумулятор автомобиля

Второй по распространенности проблемой, из-за которой не получается снять сигнализацию при помощи брелока, это севший или сильно разряженный автомобильный аккумулятор. В такой ситуации можно попробовать подойти поближе к автомобилю и нажать на кнопку брелока. В некоторых ситуациях это позволит снять сигнализацию, но с таким аккумулятором двигатель навряд ли стартует.

Обратите внимание: Данная проблема встречается часто из-за невнимательности водителей. Многие водители забывают погасить свет при выключении двигателя и постановки автомобиля на стоянку. Из-за этого заряд аккумулятора полностью уходит на освещение, особенно если оставить машину так на несколько часов или дней.

Радиопомехи

Сигнал радиоволн может «глушиться» по различным причинам, и если водитель на машине оказался в такой зоне, снять сигнализацию будет затруднительно. Например, радиоволны сознательно глушатся вблизи аэропортов, военных предприятий и важных государственных объектов. Можно проверить работу радиоволн на мобильном телефоне, посмотрев на качество связи и работу GPS.

Чтобы снять сигнализацию в такой ситуации рекомендуется поднести брелок максимально близко к приемнику сигнала и попробовать передать команду.

Потеряна связь между брелоком и блоком управления

По причине программного сбоя может быть потеряна связь между управляющим устройством (брелоком) и приемником сигнала (блоком управления сигнализацией). В такой ситуации единственным способом устранить проблему является перепрограммирование связки. Для этого необходимо в аварийном режиме отключить блок управления сигнализацией (вытащив из него провода), а после синхронизировать его с брелоком. Запрограммировать брелок сигнализации водитель может самостоятельно, нужно лишь найти мануал для устройства конкретного производителя.

Важно: В редких ситуациях потеря связи между брелоком сигнализации и блоком управления может сопровождаться пропажей программного обеспечения с памяти устройства. В таком случае самостоятельно синхронизировать пульт и ЭБУ не получится, поскольку сначала потребуется восстановить прошивку устройства в сервисном центре.

Проблемы с электроникой автомобиля

Если в автомобиле неисправна проводка или имеются другие проблемы с электроникой, это может сказаться даже при выключенном двигателе. Например, произойдет скачок напряжения в блоке управления сигнализацией, что приведет к его выходу из строя, а также к возникновению серьезных проблем с проводкой.

Может быть неисправен и сам блок управления сигнализацией, который выведет проводку из строя. При этом часто до выхода из строя водитель может распознать, что вскоре случится беда. Признаками неисправности блока управления является его странное «поведение»: сигнализация включается без видимых причин, система неправильно реагирует на команды с брелока, некоторые функции выходят из строя полностью. Если возникает подозрение, что вскоре блок управления выйдет из строя, нужно отдать его на диагностику в сервисный центр.

Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок

Срабатывание сигнализации сопровождается громким звуком, который необходимо как можно быстрее отключить. Если открыть дверь ключом, звук не пропадет, но есть два действенных способа как отключить сигнализацию в таком случае:

Использовать функцию аварийного отключения. Каждая сигнализация обладает секретным кодом, который необходимо ввести для аварийного отключения. Код водитель должен запомнить в момент установки сигнализации. Чтобы его ввести, необходимо найти в салоне кнопку Valet от сигнализации, которая отвечает за настройку системы, соединение с брелоком и другие функции. Чаще всего кнопка располагается в салоне около блока предохранителей, но если ее там нет, можно поискать под рулем, осмотреть заглушки, торпеду и другие места в салоне. Когда кнопка будет найдена, нужно ввести секретный код. Он может состоять просто из комбинации быстрых и продолжительных нажатий на кнопку, а может требовать использование других команд, например, включения-отключения двигателя, движения рычага коробки передач и так далее.

  • Нарастить сигнал отключения. Имеется действенный «народный» способ отключения сигнализации, которая не откликается на брелок. Он заключается в том, чтобы открыть автомобиль, сесть в него, подвести брелок максимально близко к блоку управления сигнализацией и часто жать на кнопку открытия автомобиля. Во многих случаях это помогает передать волну, которой будет достаточно для отключения сигнализации.
  • После того как сигнализацию удастся выключить, следует отправиться на диагностику, чтобы определить, с чем была связана проблема.

    Срабатывает сигнализация сама по себе

    Еще одной распространенной проблемой, с которой приходится сталкиваться водителям, это срабатывание сигнализации без видимых причин. Можно выделить три основных проблемы, которые приводят к подобной работе сигнализации.

    Выход из строя контактов

    Если автомобиль эксплуатируется небрежно или в плохих условиях (например, при повышенной влажности), могут окислиться контакты кнопок, от срабатывания которых получает команду сигнализация. Чаще всего это происходит с кнопками фиксирующими, открыт или закрыт капот. Сигнализация может срабатывать, если будет получать из-за коррозии контактов информацию, что капот открывается. В такой ситуации необходимо заменить концевик.

    Проблемы с механизмами дверей

    Иногда возникает ситуация, при которой по нажатию брелока появляется уведомление, что машина разблокирована, но на деле это не так. В таком случае нужно проверить работает ли центральный замок (сделать это можно на слух). Если проблем с ним нет, нужно проверить предохранители и, в крайнем случае, проводку. В холодную погоду такая ситуация может наблюдаться из-за замерзания механизмов.

    Неправильная работа датчиков

    Автомобили напичканы датчиками, и сигнализация ориентируется на показания многих из них. Если датчик удара настроен с повышенной чувствительностью, сигнализация будет срабатывать сама по себе постоянно – от ветра, падения листвы, потока воздуха от проезжающего мимо автомобиля и так далее. В таком случае нужно отрегулировать датчик удара или другие, которые могут приводить к срабатыванию сигнализации.

    Как самостоятельно проверить сигнализацию

    Как правило автосигнализация является дополнительным устройством, которое устанавливается не в заводских условиях. Поэтому, как ни старайся, качество установки получается несколько ниже чем в условиях серийного производства. К тому же безупречность работы сигнализации напрямую зависит от надёжности дополнительно установленных концевиков (кнопок). Они, к сожалению, часто окисляются и перестают выполнять свои функции. Чаще всего монтаж сигнализации выполняется при помощи скруток. Неумелые скрутки тоже снижают надёжность работы охранного устройства. Поэтому очень важно периодически, хотя бы один раз в месяц, проверять работу сигнализации.

    Сирена

    Обычно хозяин автомобиля довольствуется тем, что слышит “пропикивания” и видит “промигивания” автосигнализации. Но этого недостаточно для контроля её работы. Такая автосигнализация может совершенно не выполнять своих главных функций. Нужна проверка для которой потребуется всего минут пятнадцать. Чтобы не беспокоить окружающих можно обмотать сирену тряпкой или поролоном. Сирена расположена под капотом. Можно открутить от массы чёрный провод и подключить его через лампочку в пять ватт, сирена будет звучать гораздо тише. Приступим, включаем сигнализацию, убеждаемся, что сирена подала короткий писк и мигнули аварийные или габаритные фонари.

    Делаем выдержку секунд 15, подходим к автомобилю и проверяем работу датчика удара, нанося ладонью руки несильный удар по переднему бамперу. По другим частям авто бить не следует, чтобы не оставить вмятин. Сирена должна коротко пропикнуть и через несколько секунд на экране брелка (если у Вас сигнализация с обратной связью, а сейчас таких большинство) появится изображение молотка и раздастся специфический звуковой сигнал.

    Теперь бьём по бамперу гораздо сильнее, должна включиться сирена, замигать огни поворотников и на экране брелка появится молоток и зазвучит сигнал брелка. Выключаем сигнализацию. Следующая проверка микроволнового датчика (если он установлен). Включаем сигнализацию и выжидаем 15 сек, такую паузу необходимо делать при каждом включении. Затем делаем взмахи руками возле лобового стекла, имитируя кражу щёток стеклоочистителя, должна несколько раз пропикнуть сирена. Длительная возня у лобового стекла и вблизи автомобиля вызовет срабатывание сирены на стандартный цикл 30 сек. При этом на экранчике брелка с двусторонней связью появится также изображение молотка – датчик удара и микроволновый датчик обычно раздельно не позиционируются. Выключаем сигнализацию.

    Если у Вас стоит датчик наклона, то перед включением сигнализации, затяните ручник и установите домкрат в одно из штатных мест кузова. Включите сигнлизацию, выждите паузу и начните поддомкрачивать автомобиль – сработает сигнализация. Выключите сигнализацию. Следующим этапом проверяем на срабатывание двери. Включаем сигнализацию, ключом открываем дверь водителя, если механического ключа у Вашего авто нет, то перед включением сигнализации откройте стекло на двери водителя. В том случае, если с включением сигнализации у Вас автоматически закрываются стёкла, то механически заблокируйте закрытие стекла на двери водителя посторонним предметом, например, щёткой для чистки стёкол.

    Теперь откройте дверь водителя или снаружи или изнутри через открытое стекло, должна включиться сирена и начнут мигать аварийные огни. На экране брелка замигает изображение двери и раздастся специфическая мелодия. Это будет продолжаться 30 сек. Выключите сигнализацию. Аналогичным образом обязательно проверьте все двери. Если от какой-то двери сирена не включается, то скорее всего виновата кнопка расположенная на кузове автомобиля. Она окислилась и требует зачистки или замены.

    Кнопка капота

    Выключите сигнализацию. Приступаем к проверке капота. Откройте капот и зафиксируйте его, найдите под капотом кнопку от сигнализации. Выглядит она примерно так как на фото. Нажмите на кнопку до упора и включите сигнализацию. После паузы отпустите кнопку, должна сразу же завыть сирена, соответственно замигать поворотники и на брелке подсветятся капот и багажник (обычно они не разделяются по индикации). Выключите сигнализацию, закройте капот.

    Теперь будем проверять багажник. Откройте багажник и пользуясь отвёрткой закройте замок багажника. Затем включите сигнализацию, выждите паузу и откройте замок багажника ключом, сработает сирена, будут мигать огни и на экранчике брелка будет мигать капот и багажник. Если багажник открывается из салона, то перед включением сигнализации необходимо оставить открытым окно в двери водителя. Как это сделать я подробно написал в начале статьи.

    Если Вам непонятно как закрыть замок на открытом багажнике, то можно просто открыть багажник и после этого включить сигнализацию. Сирена пикнет вместо одного три раза, извещая о том, что открыт багажник и на брелке будет мигать капот и багажник. Выключаем сигнализацию и садимся в автомобиль, будем проверять блокировку двигателя. Двери, капот и багажник должны быть закрыты, автомагнитола выключена. Включаем сигнализацию вставляем ключ в замок зажигания (если таковой имеется) и пытаемся завести двигатель. Если блокировки в порядке двигатель не заведётся или же заведётся и сразу же заглохнет. При попытке завести двигатель должна включаться сирена и соответственно мигающие поворотники.

    Выключаем сигнализацию не брелком, а кнопкой “valet”, где она расположена Вы должны знать. Для выключения сигнализации нужно включить зажигание и не позже чем через пять секунд нажать кнопку “valet”. Если этот вариант не проходит, значит нужно вводить двузначный код. Как это сделать смотрите в инструкцию по эксплуатации сигнализации. Не забудьте освободить сирену от тряпки или прикрутить штатно земляной (чёрный) провод. Осталось проверить дальность брелка. Обычно он без проблем позволяет включать и выключать сигнализацию на расстоянии 50-80 метров. Дальность срабатывания брелка от автомобиля при срабатывании сигнализации обычно составляет 300-2000 метров в зависимости от типа сигнализации и условий прохождения радиоволн ( открытая местность или город). Советами поделилось издание «Автосоветы».

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Hyundai Solaris Monza › Бортжурнал › 7. Как проверить качество установленной сигнализации?

    В понедельник отдаю машину для установки сигнализации в специализированный установочный центр. Вроде и сервис неплохой, и сертификаты у них все имеются для проведения электротехнических работ в автомобиле, но ведь всегда хочется знать, настоящие ли профессионалы работают в сервисе, и правильно ли была установлена сигнализация.

    Вот я и задался вопросом, а как, после того, как сигнализация будет установлена, и я приеду забирать машину, проверить качество ее установки? Куда посмотреть, что проверить, что повключать/повыключать? Какие вопросы задавать сервисменам? В общем, кто может подсказать и посоветовать — просьба именно к Вам!

    Заранее спасибо за советы! Удачных дорог!

    Hyundai Solaris 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже

    Hyundai Solaris, 2012

    Hyundai Solaris, 2011

    Hyundai Solaris, 2013

    Hyundai Solaris, 2012

    Комментарии 21

    Люди такой вопрос. Вчера на Соляру, первая комплектации (ключ без кнопок), поставили сигналку шерхан 5. Все работает все закрывает. НО! В салоне на ручках есть кнопка, при нажатии на водительской двери закрываются все (до установки сигналки). Сейчас после установки эта кнопка не работает как ЦЗ. Приходится каждую двери изнутри закрывать по отдельности. (из соображения безопасности). Кто сталкивался с такой проблемой и решается это как? У кого как?

    Не могу точно ответить. Что-то не так подключили, раз замок сам не закрывает все двери. У меня такого нет, все закрывается автоматически. Езжай к своим умельцам и показывай проблему, пусть исправляют)

    Для себя нашел пару пунктов — которые помогут проверить качество установленной сигнализации:

    1) Когда вы ставите машину на сигнализацию, она должна пикать несколько раз, мигая аварийкой. Если же моргают габариты, то сигнализация установлена не правильно или не качественно.

    2) При проверке сигнализации, вначале проверяют её на вскрытие дверей с капотом и багажника. Опустите стекло двери и включите сигнализацию. После, ждём несколько минут и пробуем открыть дверь с внутренней стороны. Правильно установленная сигнализация — сработает. Такую же операцию проведите со всеми дверьми. Багажник с капотом проверяются по такой же схеме. Если сигнализация имеет пейджер, то все действия по вскрытию должны отображаться на нём. Когда при включении сигнализации слышатся больше трёх звуковых сигналов, то сигнализация установлена не правильно.

    Читать еще:  Как перезагрузить сигнализацию Старлайн

    3) Блокировка двигателя проверяется очень просто. Включаем сигнализацию, открываем дверь ключом. После этого пробуем завести машину. Если она не заводится, то блокировка исправно работает.

    4) Чтобы проверить датчик удара, включаем сигнализацию и ждём несколько минут. После этого бьем по колесу ногой, сигнализация пикнет пару раз, после некоторого времени ударьте еще раз – сигнализация должна сигналить, пока вы её не отключите.

    5) Особое внимание обращайте на качество установки. Некоторые не профессиональные мастера устанавливают блок от сигнализации под торпеду. Это приводит к тому, что он может свалиться или же вы можете просто выйти вместе с ним из автомобиля. Смотрите, чтобы не было оголённых проводов.

    После того, как вам установили сигнализацию, проверьте её работоспособность самостоятельно, чтобы убедиться в качестве и правильности её работы.

    Поправлю, с вашего позволения, по вашему первому пункту: нет разницы, чем будет мигать сигнализация — габаритами и поворотниками. Кому как нравится — тот так и подключает: или на габариты или на поворотники(или вообще на отдельное световое оборудование, мало ли!).Строго определенного правила по подключению только на поворотники — нет.

    Ну а кто ж знал) сделали на поворотники =)

    А вообще, какую сигналку ставить-то собираешься?

    Индекс у нее какой? Старлайнов — «море» видов…

    A91, с автозапуском

    У меня она же — если что, обращайся.

    Нормальная?
    Тож пал выбор на 91
    у нее есть запрос температуры двигателя?

    Вроде неплохая, по отзывам! Я точно не помню =(

    maksOMSKwanted

    Нормальная?
    Тож пал выбор на 91
    у нее есть запрос температуры двигателя?

    Есть! Даже запрос температуры в салоне имеется!

    maksOMSKwanted

    Нормальная?
    Тож пал выбор на 91
    у нее есть запрос температуры двигателя?

    Более чем. Цена соответствует функциям и автозапуску.

    У меня она же — если что, обращайся.

    Ну и как, все устраивает?
    Спасибо!

    Да, более чем устраивает.

    Первый, и пожалуй, самый главный показатель установки сигнализации — это ее скрытность(не только основного блока сигнализации, но и всех проводов от сигнализации) и труднодоступность основного блока сигнализации. Основной блок должен быть установлен таким образом, что даже владельцу авто понадобится довольно много времени, чтобы добраться до блока сигнализации — в общем, «разобрать пол машины»! Установщик должен вам сказать о месте положения основного блока сигнализации. Если вы, заглянув под рулевую колонку, обнаружите там «хренову гору» разноцветных проводов — о каком скрытом монтаже сигнализации может идти речь?! «Выдрать» и «в хвост и в гриву» — установщиков.
    Вторым, не менее важным требованием к установке сигнализации, является надежность подключения проводов сигнализации к проводке автомобиля. Очень желательно(хотя, даже, обязательно) чтобы все сигнальные провода от сигнализации были припаяны к проводке автомобиля(а не на скрутках и заизолированы). Все силовые провода сигнализации, включая встроенную систему «автозапуска» — безоговорочно должны быть впаяны в силовые цепи проводки авто. Никаких «супер-скруток» на силовых проводах не должно быть.
    И так:
    1. Перед тем, как забирать автомобиль из сервис-центра(у установщиков сигнализации) — требуйте от них продемонстрировать качество монтажа силовых цепей сигнализации. Будут отказывать это сделать(скажем, под видом: «да тут пол машины надо разобрать»!) — стойте на своем, пусть разбирают. Вы клиент, это ваш авто, вы платите деньги! Если упираются и все же не хотят показывать — к вышестоящему руководству. Машину — не принимаете, денег не платите.
    2.Обязательно просите установщиков сделать запись в руководстве по монтажу сигнализации(либо где-то еще и заберите себе эту запись) о том, какие дополнительные функции подключались и как были изменены настройки программирования сигнализации (доп.каналы, настройки автозапуска). Они должны вам это записать, а не объяснить на словах.
    3.Обязательно уточните у установщиков о наличии установленных дополнительных блокировок двигателя.Вы, как владелец авто, обязаны их знать, чтобы в непредвиденной ситуации знать, что, где можно отключить и продолжать движение без блокировок.
    4.Естественно, после установки сигнализации, просите установщиков продемонстрировать вам полностью работу всех систем и контролируемых зон сигнализации(включая работу турботаймера(если установлен) и автозапуска).Спрашивайте обо всем, что вам покажется непонятным по поводу работы сигнализации.
    5.Вы (и только — вы и никто более, кроме, естественно, самого установщика) обязательно должны знать о том, где в вашем авто установлена сервисная кнопка «Valet». Установщик должен вам ее показать.

    Очень развернуто, благодарю! Все обязательно учту! Сервисная кнопка — это и есть секретная кнопка, о которой написано выше?

    Да, это и есть та самая кнопка.

    Спроси где находятся датчики удара, для возможности их регулировки самостоятельно. Ну и если есть, где «секретная кнопка».

    Как проверить сигнализацию на машине?

    Не могу понять ести ли у меня штатная сигнализация или нет? Вроде при запирании машины начинает в двери водителя мигать красный индикатор, но пробывал пинать по колесам и т.д. и никакого эффекта. Как проверить?

    поиском пользоваться не пробовал ?

    Расшифровку VINа сделай,там будут данные о наличии либо отсутствии штатной сигнализации,у меня позиция WD5-сигнализация «Plus» с комфортным открыванием,с датчиками охраны внутреннего объема,автономной сиреной и защитой от буксировки

    А как и где по вину пробить? Если можно, то гляньте плиз WVWZZZ3CZ7P072041 на наличие сигналки.

    поиском пользоваться не пробовал ?

    Пробывал, но что бы найти ответ на свой вопрос надо перелапатить множество страниц по этой теме, к сожалению завал на работе и никак не получается заняться этим.

    кнопки нет и сиги нет.

    значит дома поюзай, когда время будет

    поиском пользоваться не пробовал ?
    А зачем, Саш 😆 поиском пользоваться нынче не модно:znaika:

    кнопки нет и сиги нет.

    значит дома поюзай, когда время будет
    +1:nod:

    Штатного датчика удара нет ни у кого. Опустить стекло, поставить на охрану, через минуту провести рукой в салоне, если завоет — сигналка с датчиком объёма (на средней левой стойке должна присутствовать кнопка его отключения). Если ничего не произошло, сесть в машину поставить на охрану, через минуту открыть капот, если завоет — сигналка с датчиками по периметру (капот, двери, багажник). У меня второй вариант сигналки :).

    А если и при втором варианте звукового сигнала не будет, тогда сигнализации вообще нет?

    Ребята подскажите. Очень много пишется что при активирование штатного звукового сигнала он издает очень слабый звук, а кто нибудь пробовал поменять штатный колокольчик на другой,более звучный

    объединяем свои сообщения сами !

    Добыл расшифровку своего вина, там вообще нет ни слова про сигнализацию. Но появился другой вопрос, в перечне всего указанно 2ZB Кожанное многофункц.рул. колесо (4 спицы) , но у меня три спицы и на сколько я знаю 4 идут для пиндосии. Это как так получается?

    И вообще страно что в хае нет штатной сигнализации, при наличии других топовых опций.

    такт если на водительской двери , после закрытия авто с ключа, начинает моргать красная лампочка значит она есть или все таки нет?

    Я так понял что нет. Тогда зачем вообще нужен этот индикатор непонятно?

    Я так понял что нет. Тогда зачем вообще нужен этот индикатор непонятно?

    Указывает на то, что активирована противоугонная система(штатная)

    Указывает на то, что активирована противоугонная система(штатная)

    Так я проштудировал описание машинки по вину и ни слова там про сигнализацию нема.

    Так я проштудировал описание машинки по вину и ни слова там про сигнализацию нема.

    Сигнализация и противоугонная система-это разные вещи :znaika:
    В данном случае-активизируется штатная противоугонная система, без системы сигнализации.

    Есть очень хорошая тема
    http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11796&highlight=%F1%E8%E3%ED%E0%EB%E8%E7%E0%F6%E8%FF

    Сигнализация и противоугонная система-это разные вещи :znaika:
    В данном случае-активизируется штатная противоугонная система, без системы сигнализации.

    Есть очень хорошая тема
    http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11796&highlight=%F1%E8%E3%ED%E0%EB%E8%E7%E0%F6%E8%FF

    Сигнализация и противоугонная система-это разные вещи :znaika:
    В данном случае-активизируется штатная противоугонная система, без системы сигнализации.

    Есть очень хорошая тема
    http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11796&highlight=%F1%E8%E3%ED%E0%EB%E8%E7%E0%F6%E8%FF
    а в чем разница?

    а в чем разница?

    взято из : http://www.auto-sib.com/news/detail/4067.html
    но принцип понятен.

    Дело в том, что большинство водителей не видят особой разницы между сигнализациями и противоугонными системами. А ведь это два совершенно разных класса устройств, и ошибка в понятиях дорого стоила многим. Сигнализации, как и следует из их названия, должны всего лишь сигнализировать водителю, что с машиной что-то не так. Но они никак не смогут помешать злоумышленнику угнать вашу машину! Более того, сигнализации, даже самые совершенные, достаточно легко вывести из строя. А главное в том, что основным предназначением сигнализаций является обеспечение удобного сервиса: прогрев двигателя, дистанционный запуск и т.п.

    Совсем другое дело – противоугонные системы. Они не только могут оповещать водителя о состоянии машины, но и активно препятствуют ее угону: прерывают электрические цепи, блокируют руль, тормоза, колеса или даже прерывают подачу топлива. И без нейтрализации этих систем машину можно будет только утащить волоком или увезти на эвакуаторе. Хотя сейчас есть системы, которые и в этом случае могут сильно попортить ворам нервы.

    взято из : http://www.auto-sib.com/news/detail/4067.html
    но принцип понятен.

    Дело в том, что большинство водителей не видят особой разницы между сигнализациями и противоугонными системами. А ведь это два совершенно разных класса устройств, и ошибка в понятиях дорого стоила многим. Сигнализации, как и следует из их названия, должны всего лишь сигнализировать водителю, что с машиной что-то не так. Но они никак не смогут помешать злоумышленнику угнать вашу машину! Более того, сигнализации, даже самые совершенные, достаточно легко вывести из строя. А главное в том, что основным предназначением сигнализаций является обеспечение удобного сервиса: прогрев двигателя, дистанционный запуск и т.п.

    Совсем другое дело – противоугонные системы. Они не только могут оповещать водителя о состоянии машины, но и активно препятствуют ее угону: прерывают электрические цепи, блокируют руль, тормоза, колеса или даже прерывают подачу топлива. И без нейтрализации этих систем машину можно будет только утащить волоком или увезти на эвакуаторе. Хотя сейчас есть системы, которые и в этом случае могут сильно попортить ворам нервы.
    Спасибо пояснил, но все таки если на водительской двери после закрытия начинает моргать красный светодиод, есть на машине сигнализация или нет?

    Спасибо пояснил, но все таки если на водительской двери после закрытия начинает моргать красный светодиод, есть на машине сигнализация или нет?

    Она могать будет в любом случае и в простой комплектации(штатная противоугонная система) и в комплектации с системой сигнализации(с сереной, датчиками объема и т.д) . Кстати второй вариант это дополнение к штатной противоугонной системе.

    то есть. если я правильно понимаю то у меня на хайлане стоит штатная противоугонная система которая предотвращает постороннее проникновение в авто, а сирены на авто неустановлено

    Да не проникновение она предотвращает,разбил стекло и все,проник уже :lol:,угон она предотвращает,в смысле не дает завести автомобиль без твоего родного ключа.Иммобилайзер у тебя стоит в штатной комплектации и все

    так сирена на ней есть или нет?
    А без родного ключа она и так не заведется , для чего и предназначен иммобилайзер

    Нет там автономной сирены.А иммобилайзер это и есть электронная противоугонная система,а не сигнализация.Если не заказывал опционно сигнализацию,значит ее и нет

    Нет там автономной сирены.А иммобилайзер это и есть электронная противоугонная система,а не сигнализация.Если не заказывал опционно сигнализацию,значит ее и нет

    +1000 Все совершенно верно.

    сядь в машину. поставь на сигналку и открой дверь . будет тебе счастье.

    Счастья не будет ! Дверь не откроется из салона после постановки на охрану :znaika:
    В мануале даже написано, не закрывать типа с пульта людей в салоне(ну или чет в этом роде), пробовать надо открыть капот, для проверки сигнала.

    Где и как произвести ремонт неисправностей автосигнализации

    Рабочее состояние противоугонной системы играет важную роль в обеспечении безопасности автомобиля. Появление неисправностей сделает машину уязвимой для угонщиков. Поэтому автовладельцы должны уметь разбираться в признаках и причинах неисправности, чтобы при необходимости произвести ремонт сигнализации самостоятельно.

    Причины и признаки неисправностей

    Как найти и устранить неисправность?

    Фотогалерея «Основные элементы сигнализации»

    Отключение сигнализации своими руками

    Преимущества вызова автоэлектрика

    Видео «Как отремонтировать пульт управления сигнализации?»

    Причины и признаки неисправностей

    Начнем с описания причин и признаков неполадок автомобильной сигнализации:

    1. Неисправности, связанные с питанием. Проблемы могут коснуться как пульта управления противоугонной установкой, так и оборудования, установленного непосредственно в автомобиле. Если происходят скачки напряжения, это может привести к выходу из строя электрооборудования. В случае отсутствия питания произойдет обесточивание сигнализации, поскольку аккумуляторная батарея разрядится. Одним из симптомов проблемы – машине не реагирует на команды, отправляемые брелком. Причина может заключаться в разрядившейся батарейке, тогда индикатор, а также экран пульта отключится. Если аккумулятор брелка разряжается, одним из признаков является снижение радиуса действия устройства.
    2. Неисправности, связанные с электроцепью. В результате длительной эксплуатации, температурных перепадов, а также воздействия влажности контакты проводки могут окисляться и портиться. В результате напряжение не может проходить по цепям. Это же происходит при повреждении проводов. Проблема иногда связана с установкой дополнительных устройств и приборов или попыткой угона транспортного средства. Неисправности в проводке часто связаны с выходом из строя предохранительных устройств. Признаки проблемы будут аналогичными – противоугонная установка не реагирует на команды, отправляющиеся с брелка. Но сам пульт работоспособен.
    3. Следующая причина – сбои в работе программного обеспечения автосигнализации. Неполадки в работе центрального блока, который выполняет функцию управления системой, приведут к ее некорректной работе. Сигналка начнет «глючить» – срабатывать без причины, не отключать или не включать охранный режим, блокировать двигатель и т. д.
    4. Многие автовладельцы называют поломкой ложные срабатывания сигнализации. Но такие неполадки обычно связаны с ошибками, допущенными при установке и настройке системы. К примеру, очень высокая чувствительность контроллеров удара приведет к частому срабатыванию датчиков. Они будут реагировать на вибрации от других машин, проезжающих мимо, прикосновения животных, на громкий звук и даже на ветер. Если чувствительность контроллеров настроена верно, но они установлены неправильно, к примеру, на пластмассовую основу, устройства все равно будут реагировать некорректно. Пластик — материал, усиливающий вибрации, а именно на них реагируют датчики. В случае нагрева пластмасса расширяется, а это также приведет к активации контроллеров.
    5. Причина может быть связана с неполадками в функционировании пульта управления. Если устройство ломается или работает некорректно, управляющий модуль не сможет принимать команды от сигнализации. Это происходит в результате износа и повреждений механического или физического характера, связанные с падением устройства или попаданием на его схему воды.
    6. Проблемы в функционировании противоугонной установки могут возникнуть при работе на сильном холоде. Если температура воздуха ниже допустимой, разрешенной производителем, возникнут сложности в передаче и получении сигналов.
    Читать еще:  Монтаж сигнализации своими руками на ВАЗ 2106

    Все неисправности условно разделяются на два типа – механические или аппаратные.

    О ремонте платы управляющего модуля можно узнать из ролика Павла Калинина.

    Как найти и устранить неисправность?

    Прежде чем починить сигнализация на авто своими руками, следует определить причину проблемы:

    1. Диагностика начинается с пульта управления. Производится визуальная проверка устройства на возможные повреждения. Надо убедиться в том, что следы воды на брелке отсутствуют. Если устройство попадало в воду, то внутри пульта, на обратной стороне крышки, вы увидите конденсат. Если девайс включится после «купания», он будет функционировать некорректно. Для удаления следов влаги положите брелок рядом с батареей или на солнце, но помните, что длительное воздействие солнечных лучей для устройства будет вредным.
    2. Если следов воды или повреждений нет, но сигналка отказывается реагировать на команды пульта, причина может заключаться в магнитных помехах или самой противоугонной установке. Чтобы убедиться в отсутствии помех, поднесите пульт к антенному адаптеру, установленному в салоне машины, и нажмите на кнопку. При отсутствии какой-либо реакции меняется батарейка на брелке. Если все осталось так же, приступаем к следующему этапу.
    3. Затем производится проверка питания. Для этого потребуется мультиметр. Щупы тестера подключаются к клеммам аккумуляторной батареи, после чего двигатель машины запускается. Контакты АКБ надо предварительно зачистить от грязи и окисления. На экране мультиметра появятся цифры в диапазоне от 13,5 до 14 вольт. Если тестер показывает более 14,2 В, это говорит о том, что заряд аккумулятора пониженный и генераторное устройство функционирует в усиленном режиме для его заряда. В холодное время года это считается нормальным, поскольку при низких температурах за одну ночь аккумулятор теряет часть заряда. Если величина напряжения при заведенном двигателе меньше 13 вольт, это свидетельствует о том, что АКБ недополучает заряд. Попробуйте выключить все электроприборы и произвести замер заново. Перед диагностикой обратите внимание на клеммы – они будут целыми или поврежденными. Низкий заряд аккумулятора может быть связан с нехваткой раствора электролита в банках. Если жидкости мало, ее уровень надо дополнить дистиллированной водой.
    4. Если аккумулятор заряжен, производится диагностика электроцепей тестером. Надо прозвонить все контакты. Также производится визуальная диагностика электроцепей на предмет целостности. Уделите внимание проверке предохранительных устройств. Вышедшие из строя предохранители подлежат замене, также меняются поврежденные провода, ремонтировать их нецелесообразно. Новые кабеля рекомендуем дополнительно обмотать изолентой, чтобы не допустить их повреждения.
    5. Если причина неполадок выявлена не была, то ее надо искать в дефектах управляющего модуля. Демонтируйте устройство и осмотрите его со всех сторон. Если на разъеме есть поврежденные контакты, штекер подлежит замене. Можно разобрать управляющий модуль, чтобы проверить наличие влаги внутри. Наличие следов влаги удаляется так же, как в случае с пультом. Закисленные контакты зачищаются. Если устройство целое и его плата не повреждена, причина может заключаться в сбоях программы. Потребуется отнести блок управления специалистам для обнуления программы и перепрошивки устройства.

    Ремонт и перепрошивку управляющего модуля лучше доверить специалистам, чтобы окончательно не сломать устройство.

    Фотогалерея «Основные элементы сигнализации»

    Отключение сигнализации своими руками

    Перед осмотром управляющего модуля или непосредственно ремонтом сигнализации потребуется ее сначала отключить. Также отключение, а затем включение системы может помочь решить проблемы с ее работой.

    Заводской способ заключается в использовании сервисной клавиши Валет и одной из педалей (либо сразу несколько педалей). Эти данные указываются в сервисном руководстве к противоугонной системе или к машине. Если документация отсутствует, то можно попытаться отключить сигналку, испробовав все комбинации.

    Обычно отключение системы производится путем одновременного нажатия клавиши сервисного режима и педали сцепления. На большинстве систем активация сервисного режима производится путем удержания кнопки с педалью в течение десяти секунд. Если все действия были выполнены успешно, сирена противоугонной установки издаст несколько сигналов, а поворотные огни моргнут один раз, это говорит об успешном отключении сигналки. Диодный индикатор состояния системы погаснет.

    Можно воспользоваться кодированным режимом, для ввода пароля используется та же сервисная кнопка:

    1. Зажигание в машине отключается.
    2. Сервисную клавишу надо нажать определенное количество раз, которое соответствует первой цифре кода. Если пароль 46, сначала кнопка жмется четыре раза.
    3. Зажигание отключается и включается еще раз.
    4. Кнопкой вводится второй значение пароля. В наше примере – 6 раз.

    Данный способ индивидуальный, пароль для управления задается вручную автовладельцем.

    Пользователь Игорь Савельев дал рекомендации касательно поиска блокировки противоугонной установки.

    Преимущества вызова автоэлектрика

    Почему целесообразно обратиться к квалифицированному электрику:

    1. Если вы впервые столкнулись с проблемой и не знаете, как ее решить.
    2. Профессионал сделает все качественно. Квалифицированный специалист сделает полную диагностику системы и определит причину неисправности. Электрик может отремонтировать сигналку и основные ее компоненты.
    3. Чтобы сэкономить время. Рядовому автолюбителю потребуется больше времени на поиск тестера и диагностику.

    Цена вопроса

    Стоимость услуги может быть разной в зависимости от региона проживания. К примеру, в Москве за вызов специалиста предстоит отдать от 1500 рублей. В провинциальных городах можно найти электриков, которые отключаются сигналки за 300 рублей.

    Видео «Как отремонтировать пульт управления сигнализации?»

    Пользователь Eugene Irimia рассказал о нюансах ремонта и показал, как восстановить рабочее состояние брелка противоугонной установки.

    Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!

    интерактивный GPS навигатор

    Последние новости

    • Платная стоянка или парковка во дворе?
    • Радиосигнализация
    • Радиосигнализация
    • Угон после СТО
    • Новые приспособления угонщиков
    • Плюсы и минусы средств безопасности
    • Взяли на прокат авто
    • Транспондерные и биометрические противоугонные системы
    • Радиопоисковые и спутниковые противоугонные системы
    • Как проверить качество установки сигнализации
    • Самодельные средства защиты от угона
    • Угон за одну минуту
    • Как выбрать сигнализацию для автомобиля
    • Какую сигнализацию выбрать
    • Сигнализации поумнели
    • Как обходят иммобилайзеры и способы это предотвратить
    • Тонировочная пленка Sun-Gard
    • Современное средство защиты стекла – тонировка
    • Парктроник или камера заднего вида?
    • Подогрев передних сидений — забота о здоровье
    • Подогрев сидений и здоровье водителя
    • Характеристики тонировочных пленок Llumar
    • Тонировочные автомобильные пленки Sun Control
    • Основные этапы шумоизоляции при авто шуме
    • Ремонт сколов и трещин лобовых стекол авто

    Как проверить качество установки сигнализации

    Довольно часто автовладельцы отдают свой автомобиль для установки сигнализации в различные сервисные центры, или тому, кто этим занимается, чаще всего это кто-то из знакомых, или — просто сосед по гаражу дядя Петя. После монтажа сигнализации, кто — бы им не занимался, необходимо обязательно проверить качество установки. Вот как правильно это сделать.

    1. Световая сигнализация. В случаи активирования охраны, автомобиль должен среагировать путем подачи звукового сигнала и морганием аварийки. Если же он моргает с помощью габаритных огней, это указывает на непрофессиональную установку.

    2. Срабатывание на открытие дверей.

    Для начала проверяем сигнализацию на открывание дверей, капота и багажного отделения. В начале, опускаем стекло и включаем сигнализацию. Выжидаем несколько секунд. После этого, через открытое окно, открываем дверь салона изнутри. Если сигнализация сработала, значит — установка произведена правильно. Точно таким же методом проверяем оставшиеся двери, капот и багажник.

    Если сигнализация укомплектована пейджером, то на брелоке должна указываться зона срабатывания. Если Вы ставите машину под домом, то рекомендуем установить иммобилайзер pandect вместе с установкой сигнализации pandora либо автомобильной сигнализации starline это даст максимум для защиты автомобиля от угона.

    3. Блокировка двигателя

    Во время проверки блокировки двигателя необходимо совершить следующие действия. Вначале ставим автомобиль на охрану, далее, при помощи ключа открываем дверь (при этом сигнализация должна сработать), и пробуем завести автомобиль. Если двигатель не реагирует на наши действия, значит — блокировка работает. Кстати, сейчас существуют охранные системы, которые глушат двигатель только после начала движения автомобиля.

    Ставим на охрану и немного ждем.

    Далее не сильно пинаем по колесо автомобиля, при этом сигнализация должна пикнуть несколько раз. Через

    секунд 20-30 ударяем по колесу более сильно, в итоге сигнализация должна включить сирену на полминуты. При данной проверке не стоит раскачивать автомобиль, сигнализация все равно не сработает, ведь мы проверяем датчик удара, а не датчик наклона.

    Ремонт автосигнализации, отключение автомобильной сигнализации

    Автосигнализация – важное дополнение любого автомобиля, но требующая специальной настройки.

    Основными причинами поломки автомобильной сигнализации, как правило, являются неисправности проводки или блоков и реле, которые зачастую просто не выдерживают условий нашего переменчивого климата.

    В результате чего машина перестает закрывать и открывать двери, не закрывает окна при постановке на охрану или не заводится с автозапуска. Иногда вообще не заводится или глохнет. В 60% случаев автомобиль не заводится именно из-за неисправной сигнализации.

    Выезд профессионального автоэлектрика для ремонта автосигнализации в таком случае имеет массу достоинств:
    — стоимость вызова значительно ниже стоимости поездки на эвакуаторе в автосервис, а в основном сигнализацию вполне можно отремонтировать на месте.
    — в случае, если починить на месте не возможно, наш специалист снимет любую блокировку (в том числе Black Bug), т.е. отключит её и ваша машина беспрепятственно доедет до сервиса.
    — если автосигнализация сломалась и не открывает двери, наш автоспециалист поможет вскрыть машину без повреждений.

    Чаще всего наши профессиональные автоэлектрики осуществляют выезд по следующим причинам:

    Двери открываются то с первого раза, то с пятого, а то и вовсе не открывается.
    Сели батарейки в пульте или вышел из строя сам пульт.
    Сигнализация/иммобилайзер не видит метку/ключ/брелок.
    Вы/ваша жена/ребенок/собака/кошка случайно нажали не на ту кнопку на брелке и сбили все настройки.
    Вы/ваша жена/ребенок/собака/кошка нашли кнопку VALET и долго «методом тыка» пытались понять, что же она включает. После чего сбились все настройки.
    Просто сбились все настройки.

    Защищать свою машину при помощи автомобильных сигнализаций сейчас так же естественно, как врезать в квартирные двери замки. Более того, современные системы наделены, еще множеством функций, делающих управление автомобилем максимально комфортным.

    Но чем сложнее электроника, тем чаще у нее происходят какие-то сбои. Это – закон 21 века, изменить который практически невозможно. Остается лишь совершенствоваться в мастерстве устранения возникающих неполадок.

    Любой производитель сигнализаций старается максимально отличить свой продукт от продукции конкурентов. Делается это в первую очередь для того, чтобы автовзломщикам было как можно сложнее разгадать все хитрости устройства и завладеть чужой машиной.

    Если мастер не достаточно глубоко изучил особенности охранной системы каждой конкретной марки, то есть риск, что он не справится с работой на все 100%. В лучшем случае, он потратит на ремонт лишние пару часов вашего времени. В худшем, собьёт какие-то настройки, в результате чего сигнализация уже не будет гарантировать вашему автомобилю защиты от угона или разбойного нападения.

    Поэтому правило №1 для всех, у кого возникли проблемы с сигнализацией – обращаться только к мастеру который умеет обращаться с разными марками сигнализации, и конкретно – с вашей.

    Правило №2 – не откладывать ремонт и свести к минимуму эксплуатацию автомобиля. Даже если вы временно откажетесь от использования охранного комплекса и будете закрывать и открывать машину ключом, вас может поджидать неприятный сюрприз. Когда в ней происходит какой-то сбой, бывает невозможно предугадать, что «выкинет» неисправная система: а вдруг она посреди дороги «решит», что машину угоняют и включит функцию глушения двигателя? Согласитесь, в такой ситуации есть все шансы стать участником ДТП.

    В данном контексте особо актуальной кажется возможность ремонта с вызовом мастера к месту стоянки автомобиля. Располагая всеми необходимыми инструментами, опытный специалист произведет ремонт или настройку устройства в вашем гараже, на парковке или на обочине дороги.

    Только квалифицированное вмешательство в непростую систему гарантирует вашему автомобилю полную безопасность, а вам – абсолютное спокойствие за своего железного друга.

    Наши выездные автоэлектрики работают с любыми автосигнализациями, в том числе с БлэкБагом (Black Bug).

    Вызвать нашего специалиста для ремонта, разблокировки, настройки или получить бесплатную телефонную консультацию профессионального автоэлектрика позвоните нам по телефону 8-916-777-53-02 или закажите обратный звонок.

    Как это работает: сигнализации и кодграбберы для их взлома

    Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

    Вы установили в своей машине сигнализацию и успокоились. Теперь ваш автомобиль под надежной защитой. А так ли она надежна, как обещает реклама?

    Не получится ли так, что придя, скажем из супермаркета, вы обнаружите, что автомобиль открыт, а из салона похищены вещи. Или еще более печальный вариант, когда транспортное средство исчезло совсем. Чтоб вас не постигли такие неприятности, мы разберемся в работе современных сигнализаций (охранных систем) — чтобы понимать насколько они надежны, и не потрачены ли наши деньги впустую.

    Сразу определимся, в этом материале мы не будем подробно разбирать техническое устройство сигнализаций, важно понять сам принцип работы. В следующих публикациях мы будем рассматривать кодграбберы и устройство сигнализаций более подробно.

    Любая сигнализация состоит из набора основных компонентов:

    • реле блокировки;
    • реле запуска;
    • датчик удара;
    • светодиод;
    • сирена;
    • датчик изменения объема;
    • коммуникационные провода;
    • брелок-коммуникатор

    Центральный блок – его основной функцией является запуск двигателя и постановка/снятие машины с охраны.

    Датчик удара/ шок-сенсор. Устройство реагирует на удары и тряску автомобиля.

    Датчик изменения объема. Он подключается к гнезду шок-сенсора и реагирует на изменения объема воздуха. Многие сигнализации не имеют в стандартной комплектации датчик изменения объема воздуха.

    Сирена. Комментарии здесь излишни. Данное устройство есть в схеме любой охранной системе.

    Брелок-коммуникатор. По сути, пульт управления сигнализацией. В современных сигнализациях они имеют большое количество программируемых функций, которые зависят от модели сигнализации. Коммутируется брелок с центральным блоком управления по радиоканалу. Передаваемый сигнал имеет кодировку. Нас это больше всего и интересует. Имея доступ к радиоканалу и коду сигнала, можно управлять сигнализацией. Но об этом позже.

    Иногда, помимо сигнализации, на авто устанавливают систему блокировки двигателя.

    Принцип работы охранной системы

    Сразу определимся, мы даем общую информацию о принципах работы охранных систем. Как говорится, объясняем на пальцах. После прочтения нашего материала вы не сможете вскрыть соседский автомобиль, да и свой, пожалуй, тоже. Но он даст вам базовые знания, благодаря которым вы сможете сделать правильный выбор при поиске сигнализации на свой автомобиль.

    Брелок радио сигнализации. Система работает на частоте 433,92 МГц, каждая сигналка имеет свой уникальный код, по нему и происходит опознавание брелока.

    Этот вариант наименее защищен от несанкционированного доступа. Для того чтобы вскрыть автомобиль с такой системой доступа, достаточно засечь радиосигнал от брелока, записать его. Конечно, без специального оборудования сделать это нереально. Поэтому преступники пользуются специальными устройствами, либо кодграбберами, либо сканерами.

    Сканер — устройство, которое последовательно воспроизводит коды в формате взламываемой сигнализации. Но многие современные автосигнализации имеют систему антисканирования. То есть, устанавливается тайм-аут между приемами неверного значения кода с последующей блокировкой. Снять блокировку можно будет лишь многократно передавая правильный код. Соответственно, сканер в этом случае будет бесполезен. Значит нужно воспользоваться кодграббером.

    На самом деле антискан-системы не защищены от перехвата сигнала из эфира. Это позволяет перехватить сигнал и записать требуемый код. Достаточно в момент, когда владелец ставит автомобиль под охрану, принять сигнал и записать его специальным устройством, которое и называется кодграббером. Устройство работает по принципу радиоприемника на той же частоте, что и брелоки сигнализаций. После записи сигнала с кодом устройство переключается в режим передатчика и подает сигнал на открытие автомобиля.

    Читать еще:  Что такое режим Valet и как ним пользоваться? Рассматриваем и описываем

    Как бороться с кодграббером?

    Разработчики сигнализаций ввели в кодирование сигнала алгоритм изменения кодировки сигнала, так называемый динамический код. С каждым включением/выключением сигнализации код меняется, что делает применение кодграбберов бессмысленным. В этом случае повторение записанного ранее кода не принесет результата, так как старый код становится недействительным.

    Наиболее популярные системы использует кодирующие/декодирующие ключи с 64-битовой комбинацией. Код составляется на основе серийного номера и 64-битового ключа. Сам ключ никогда не светится в эфире, а записывается в памяти устройства. В кодовом сигнале брелока и памяти сигнализации содержатся одинаковые коды-идентификаторы, которые заносятся в сигнализацию при программировании брелоков. Каждый код-идентификатор уникален (вшивается при изготовлении). Сколько бы преступник не опознавал радиосигнал, у него ничего не выйдет. Каждый раз этот сигнал будет новым.

    Для того, чтобы нашим читателям стал понятен принцип работы системы с плавающим кодом и индивидуальным ключом, объясним все на уровне бытового восприятия.

    Для примера представим ключ кода в виде книге. Например, «Незнайка на луне». Нам нужно передать кодированный сигнал, состоящий из последовательности цифр от одного источника к другому. Мы меняем последовательность цифр от 0 до 9, последовательностью первых десяти букв русского алфавита. От А до К (исключая буквы Ё и Й). Соответственно Буква А – это 1, Б – это 2 и т.д. Передаем идентификатор, состоящий из четырех цифр 2233. В буквенной последовательности это выглядит как ББВВ. Теперь открываем книгу и ищем слово, начинающееся с буквы Б. Находим на десятой странице, в третьей строке, пятое слово – БОЛЬШОЙ. Соответственно записываем 010003005.

    Это и есть запись первой буквы нашего кода. Для второй цифры мы находим слово на другой странице, в другой строке и т.д. Закодировав таким образом идентификатор, мы передаем последовательность цифр другому источнику. Он, в свою очередь, имея такую же книгу (ключ), в обратной последовательности расшифровывает информацию. При этом, если по маршруту передачи информации, кто-то ее и прочтет, он будет иметь не более чем набор абсолютно не связанных между собой цифр. Не имея ключа к коду (в нашем случае книгу), он никак не сможет расшифровать ваше послание.

    Резонный вопрос от наших читателей: «А если каким либо образом попытаться украсть у вас книгу и по ней произвести расшифровку?». Теоретически это, конечно, возможно. Но если вы храните вашу книгу в сейфе, а он находится в помещении без возможности свободного доступа, согласитесь, это становится проблематичным.

    Если этот пример применить к сигнализациям, здесь все еще намного сложнее. Одна и та же сигнализация в каждой своей последующей копии имеет свой уникальный ключ. Если утрировать, то, скажем, на одном комплекте брелок блок управления применяют книгу – «Незнайка на луне», а на другой «Война и мир», на третьей еще что-либо и т.д. Соответственно, даже, если преступники купят систему, аналогичную установленной на вашем автомобиле, и даже взломают ключ, он все равно не подойдет.

    Вывод здесь однозначный – лучшее средство от сканеров и кодграбберов, это современные сигнализации с динамически плавающим кодом. Они действительно практически не оставляют шансов технически подкованным угонщикам.

    Казалось бы, защита 100-процентная, но и здесь есть нюансы. Сигнализация неплохо защищает от мародеров и салонных воришек, но не всегда может уберечь от угона. Иногда похитители подавляют сигнал брелока специальным генератором «белого шума», простым языком – глушат его. Владелец при этом остается в полной уверенности, что в брелоке «умерла» батарейка. После чего в большинстве случаев автомобиль остается без охраны. Тут уже все будет зависеть от того, где останется автомобиль. Его открывают с помощью отмычки и проникают в салон. Совсем смелые угонщики могут и вовсе не отключать сигнализацию и не заморачиваться с открыванием замков. Они просто выбивают стекло и похищают все, что плохо лежит.

    Что касается кодграбберов, мы попытались их приобрести в интернете, но у нас требовали реквизиты компании и просили назвать условия использования. Стоимость грабберов варьируется в среднем от $1000 до $4500. Но купить такие приборы на самом деле не так уж просто. Для этого нужно иметь собственное СТО или другую компанию, которой нужны кодграбберы в экстремальных ситуациях. В Сети можно купить и самодельные сканеры, однако различные видео об их «магических действиях» существенно преувеличены. Однако, если вы решили приобрести сигнализацию, только с плавающим кодом. Иначе лучше вообще не тратить деньги.

    В следующий раз мы поговорим со специалистом по установке сигнализаций, а также попытаемся раздобыть откровение авто-угонщика. Следите за публикациями!

    Распространенные неисправности автосигнализаций: диагностика и устранение

    Автомобильная сигнализация, как и любой другой узел транспортного средства, иногда может выходить из строя. Как быть, если не работает автомобильная сигнализация в вашей машине, каковы могут быть причины, какие существуют наиболее распространенные неисправности и как их решить? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже.

    Что важно знать?

    Если при включении кнопок пультов перестала работать автомобильная сигнализация, то безопасность транспортного средства можно поставить под вопрос. Перед тем, как снять и проверить причины неисправности сигнализации и поменять устройство, предлагаем вам ознакомиться с важной информацией. К примеру, если неисправности сигнализации никак не связаны с операционной системой, то решить проблему вполне возможно своими руками. Если вы не хотите платить деньги за диагностику автосигнализации, то в первую очередь ознакомьтесь с основными поломками противоугонной системы.

    Если вы решите своими руками снять и проверить устройство, то в некоторых случаях действительно можно будет самостоятельно произвести ремонт. Если глючит иммобилайзер и вы хотите узнать почему, то помните о том, что у вас под рукой всегда должны быть основные инструменты. Речь идет об отвертках, плоскогубцах, изоленте, комплекте проводов на случая обрыва цепи, а также тестере, которые применяется для прозвонки проводки. Разумеется, если автосигнализация вашей машины еще находится на гарантии, своими руками в нее лучше не лезть, а доверить это дело специалистам (автор видео — Андрей Канаев).

    Какие неисправности возникают чаще всего?

    Что же делать, если автосигнализация блокирует двигатель и разблокировать его своими руками не получается? Почему устройство барахлит и срабатывает не так, как должно? Что делать, если система закрывает, но не открывает двери?

    В первую очередь, необходимо разобраться с причинами:

    1. Питание. Одной из наиболее распространенных причин, по которой система не открывает или не закрывает двери машины, блокирует двигатель, в результате чего его запуск будет невозможным, является питание. В этом случае система может не реагировать на нажатия на кнопки брелока, поворотники при этом также не включаются. Либо же сигнализация в авто начинает выполнять действия, которые вы не задавали. Часто водители думают, что барахлит или сломалась сама сигналка — в первую очередь необходимо произвести диагностику пульта, в частности, батарейки. Если вы разберете пульт и поменяете батарейку, это займет всего несколько минут. Одним из признаков того, что батарейка садится — лампочка на пульте начинает мигать тусклее, устройство открывает двери авто при меньшем радиусе действия. Также причиной, по которой не срабатывает пульт, может служить попадание жидкости на устройство.
    2. Проблема в проводке. Если не работает сигнализация в машине, устройство блокирует двигатель и не дает разблокировать и завести агрегат, это может свидетельствовать о неисправности проводки в авто. Поворотники машины в этом случае также могут отказаться работать. Причем проблемы с проводкой могут коснуться многих автолюбителей, вне зависимости от того, дорогая ли установлена сигналка или дешевая. В результате воздействия внешних факторов контакты в соединениях будут окисляться всегда. Итак, если система закрывает и не дает разблокировать двери авто, ремонт своими руками всегда начинается с прозвонки электроцепи.
    3. Компьютер нуждается в перезагрузке. Когда не работает сигнализация в машине, диодная лампа может гореть ярко, при этом никак не реагируя на нажатие. Если это так, то ремонт иммобилайзера системы своими руками начинается с того, чтобы выявить причины. Центральный блок может зависнуть, ведь это в любом случае компьютер, и если глючит иммобилайзер и не дает завести мотор, в первую очередь следует попробовать перезагрузить компьютер. Необходимо попробовать отключить аккумулятор, то есть обесточить систему на несколько минут, после чего опять подключить АКБ. Если после этого поворотники авто начнут мигать, а запуск двигателя будет возможным, то проблема заключалась именно в необходимости перезагрузки.
    4. Сбои в работе предохранителей. Причина -правильней перегорел предохранитель. В том случае, если система заблокировала и не дает завести ДВС, поворотники авто не работают, глючит иммобилайзер, вполне целесообразно думать, что сигнализация в машине сломалась. Но иногда проблемы с сигнализацией могут быть обусловлены вышедшими из строя предохранителями. При диагностике элементов целесообразно будет проверить предохранители и поворотники, то есть световую сигнализацию. Иногда поворотники могут не работать по причине вышедшего из строя реле или предохранителя. Если с поворотниками в машине все в порядке и с предохранителями тоже, то можно попробовать прозвонить проводку по минусу, но такой метод актуален в том случае, если вы знаете, где установлен блок сигналки.
    5. Ошибки в установке иммобилайзера или датчика удара. Часто бывает такое, что при ударе по двери кузову машины система не срабатывает. Это не говорит о том, что глючит иммобилайзер, а свидетельствует о неправильной настройке датчика удара либо некорректной установке системы в принципе. Может быть такое, что датчик установлен неверно. В таких случаях есть смысл произвести настройку регулятора своими руками.
    6. Чувствительность иммобилайзера. Может случиться такое, что система заблокировала двери авто, но при этом сирена включается часто и не обоснованно. В этом случае причина, опять же, может заключаться в необходимости регулировки датчика удара, в частности, необходимо будет снизить его чувствительность. Если чувствительность будет слишком высокая, система может включаться произвольно даже от ветра.
    7. Потеря сигнала между брелоком и электромагнитным приводом устройства. Пульт противоугонной системы авто работает в нормальном режиме, однако открыть двери и завести двигатель сигнализация не дает. Если это так и открыть двери и завести двигатель не получается, то причина проблемы может заключаться в потере сигнала между брелоком и электромагнитным приводом устройства. В том случае, если электрическая цепь цела, а когда вы подаете ток на привод, он производит запуск и срабатывает, то нужно произвести тщательную диагностику центрального блока системы. Возможно, именно блок подает неправильный импульс для запуска системы и блокировки дверей авто.
    8. Обрыв проводки. Часто бывает такое, что двери авто закрываются, двигатель заводится и ремонт иммобилайзера не требуется, но противоугонная система работает некорректно. В частности, она ставит транспортное средство на охрану, однако при попытке открыть автомобиль сирена работать не будет. Есть вероятность, что на блок сирены ток не проходит, вполне возможно, что проблема заключается в обрыве и вам необходимо его выявить и ликвидировать. Своими силами выявить причину обрыва проводки иногда бывает проблематично, особенно, если вы никогда не сталкивались с такой задачей. При отсутствии опыта лучше довериться квалифицированному электрику, который сможет все сделать правильно (автор видео — Антон Баитов).

    Как устранять неисправности автосигнализации?

    Как вы уже поняли, на самом деле факторов, которые влияют на неработоспособность устройства, огромное множество, ведь электроника — это дело тонкое и требующее правильного подхода. Но если двигатель не заводится из-за блокировки, это еще не повод поднимать панику и производить замену сигнализации в целом. Иногда проблему позволит решить только ремонт иммобилайзера. Есть вероятность того, что после обычного теста системы замена сигнализации авто не потребуется.

    Процедура разборки пульта противоугонной системы

    Если двигатель заводится, но при нажатии на кнопки постановки на охрану пульта функция не срабатывает, то вариантов решения проблемы может быть несколько:

    1. В первую очередь, попробуйте поднести пульт поближе к авто, в частности, к месту установки центрального блока или антенны со светодиодом. Попробуйте еще раз поставить устройство на охрану.
    2. Если это не помогло, то можно попытаться перезагрузить сигналку путем отключения и подключения клеммы аккумуляторной батареи.

    Как показывает практика, такая неисправность может возникать чаще всего из-за поломки батарейки в пульте, замена элемента поможет решить проблему. В некоторых случаях неисправность возникает в том случае, если авто запарковано рядом с какими-либо промышленными объектами, вокруг которых есть электромагнитное поле. В этом случае импульсы, которые посылает пульт, просто забиваются.

    Иногда бывает такое, что во время движения автомобиль просто заглох, либо же вы выключили зажигание, а при попытке его включить начинает работать сирена. В этом случае двигатель, как вы понимаете, не заводится. Есть вероятность того, что пропал заряд от аккумуляторной батареи, АКБ полностью разрядилась. В этом случае мотор, разумеется, не заводится. Противоугонная системе среагировала на снижение уровня напряжения менее 8 вольт. Обычно производители сами устанавливают такую функцию, чтобы в случае взлома авто и отключения клеммы аккумулятора сирена должна срабатывать. Единственным выходом в данном случае будет отключение сирены противоугонной системы и решение проблем, связанных с работоспособностью аккумулятора.

    Микросхема центрального блока автосигнализации

    Есть еще одна проблема, которая актуальна для некоторых отечественных автомобилей. К примеру, на автомобилях ВАЗ блок сигнализации иногда устанавливают под рулевым колесом слева, в районе ручки открывания капота. Если место, через которое проходит тросик для открытия капота, пропускает влагу, что бывает при потере герметичности уплотнительной прокладки, то это может отразиться на работе блока. Поскольку на трос капота в любом случае попадает вода во время дождя, капли жидкости могут перемещаться по нему, когда водитель пытается открыть моторный отсек.

    Попадая в салон, капли воды капают на блок сигналки (если он установлен непосредственно под ручкой открытия капота), в результате чего могут вызвать замыкание блока. Центральный блок системы просто зависнет, заблокирует двигатель и завести его будет невозможно. Единственным выходом будет полная просушка блока, в этом случае вам остается только надеяться на то, что после просуши он опять начнет работать. Но обычно проблема решается путем замены микросхемы в блоке или самого блока.

    Итак, мы рассмотрели причины и основные способы решения проблем при неработающей сигнализации. При появлении проблем с противоугонной системой важно не паниковать, а попытаться своими силами произвести диагностику. Помните о том, что если система находится на гарантии, то ее ни в коем случае нельзя вскрывать самостоятельно и уж тем более производить ремонт своими руками.

    Видео «Ремонт микросхемы блока сигнализации своими руками»

    Познавательная информация по ремонту микросхемы блока сигнализации в домашних условиях представлена на видео ниже (автор видео — peling точка).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector