Tehnostav.ru

Стройка и Ремонт
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация для велосипеда своими руками

Сигнализация велосипеда своими руками

Схема простой сигнализации для велосипеда

Данная сигнализация для велосипеда сработает, стоит изменить его положение, либо если к нему прикоснуться. Тревожный звуковой сигнал длится 30 секунд, а через несколько секунд, происходит повтор и так до тех пор, пока велосигнализация не будет отключена.

Сигнализация для велосипеда состоит из трех основных узлов: датчик вибрации, таймер задержки активации сирены, звуковой генератор тревоги.

Датчик вибрации представляет из себя довольно длинную и гибкую пружину, один конец которой припаян к кусочку двухстороннего стеклотекстолита. Затем этот кусочек аккуратно припаиваем перпендикулярно к печатной плате с тыльной стороны. Второй конец пружины пропускаем через облуженную шайбу, которую тоже нужно припаять к печатной плате. Т.е в момент легкого толчка пружина замкнется на шайбу, а затем разомкнется, что создаст перепад на инверторах DD1.1 и DD1.2.

Сформированный импульс запустит одновибратор на логических элементах DD2.3 и DD2.4, который осуществляет 30 секундную задержку. Данную задержку можно изменить меняя сопротивление R7 и емкость конденсатора С6.

Элементов R4 и C3 задают временную задержку после включения устройства, для успокоения вибродатчика.

Источником сигнала тревоги является пьезоизлучатель. Прямоугольные импульсы на пьезоголовку поступают с триггера Шмитта выполненного на элементе DD1.4. Его частота задается емкостью С7 и сопротивлениями R8, R9. Для достижения максимального звукового сигнала, эта частота генератора совпадает с резонансной частотой пьезоголовки. Чтобы звуковой сигнал был более заметен он сменяется сигналом низкой частоты создаваемым вторым мультивибратором.

В схеме велосипедной сигнализации можно использовано практически любое количество нормально разомкнутых выключателей. Установите их так, чтобы они замыкались, когда руль бы изменял свое положение, или рама велосипеда перемещалась со своего места. Используйте микровыключатели для защиты съемных компонентов и других легко снимаемых частей. Если хотя бы один микровыключатель будет замкнут, будет орать сирена. Через две минуты после того, как контакты переключателя станут разомкнутыми, сигнал тревоги будет остановлен. Время звучания сирены подбирается номиналом емкости конденсатора C1.

Монтажная плата и выключатели должны быть защищены от влаги или конденсата, которые могут привести к лжесрабатыванию схемы. Без своих датчиков, плата довольно компактна.

Когда сирена велосипедной сигнализации, схема практически не потребляет электрический ток. Таким образом, представленная схема позволяет самостоятельно собрать довольно простую и надежную сигнализацию для мотоцикла, обладающую определенной универсальностью. Питание на схему я подал от power банка на 12 вольт. Главный минус этой схемы сигнализации велосипеда состоит в том, что если грабитель знает о ней, ему достаточно только отключить батарею.

Обзор сигнализации велосипеда с пультом управления

Неплохой вариант защиты можно приобрести в китайских интернет магазинах всего от 300 рублей. Размер этого устройства пачку сигарет, а орет оно так громко, что сразу уши закладывает.

Управление устройством происходит по радиоканалу, с частотой 433 МГц, от брелка с двумя кнопками. Дальность действия пульта управления 30-50 метров. Приёмником является обычный сверхрегенератор. Затем сигнал декодируется и управляет работой сирены на пьезоизлучателе.

Пьезоизлучатель используется в схеме сигнализации велосипеда и в роли датчика удара. Даже самый слабый импульс с него попадая на операционный усилитель усиливается и поступает через повышающий трансформатор на сирену. Питается схема от одной батарейки на 9 вольт.

Если у вас все таки угнали ваш байк, то у вас есть пускай небольшой, но все же шанс найти его, для этого предлагаю собрать небольшой радиопередатчик, который можно отслеживать с помощью обычного радиоприемника FM-диапазона. Трекер может работать от 1,5-вольтовой батарейки и имеет радиус действия около 0,5 км. Этот радиотрекер необходимо разместить скрыто на велосипеде и в случае его кражи просто покататься по окресностям и осуществлять поиск обычным радиоприёмником. Так как угнаные велосипеды, как правило отстаиваються в каком либо месте, пример в лесном масиве не далеко от города.

Ток потребляемый этим устройством всего 3.7 мА, поэтому батарейки типа АА хватает на неделю непрерывной работы. Светодиод лучше исключить из схемы, чтобы он не привлек внимания вора, хотя на стадии отладки его можно и оставить. Т.к когда вы видите его быстрые вспышки. Нужно настроить FM-радио и найти щелчки передатчика. Антенной может быть кусок гибкого провода длинной 25см, незаметно намотанный на тормозные тросики или гидролинии.

Для повышения безопасности при катании на велосипеде его рекомендуется оборудовать звуковым сигнализатором. В состав схемы электронного звонка входят генератор ЗЧ, усилитель мощности и динамическая головка. Использовать электронный звонок значительно удобнее и лучше, чем классический механический.

Необычные средства защиты велосипеда

Время чтения: 12 минут

Велосипед это самый удобный транспорт в условиях многонаселенного города. Он позволяет избежать пробок в час пик, не требует заправки, положительно влияет на здоровье человека. Проблема состоит в том, что его, как любое транспортное средство, могут угнать. Покупая велосипед, стоит всерьез задуматься о дальнейших мерах его безопасности.

К традиционным средствам защиты можно отнести разнообразные замки. Они бывают разных типов и видов в зависимости от материала, запорного механизма, степени надежности. Такой противоугонный способ на практике не всегда эффективен на 100%, так как злоумышленники, зная особенности замков, имеют необходимое оборудование для их взлома. Поэтому на рынке появляются новые не традиционные средства защиты велосипеда, которые могут использоваться как основные или вспомогательные.

Велосипед, способный сам себя защитить

Сегодня часть производителей байков еще в процессе проектирования заботятся об их дальнейшей безопасности. Такой велосипед способен сам себя защитить в силу своей конструкции и технических возможностей. К таким разработкам можно отнести:

    Yerka. Этот байк имеет раму специальной формы, нижняя труба которой способна делиться на две части и выдвигаться в сторону, где она стопорится с помощью подседельного штыря. Конструкция складывается за 10-15 секунд и позволяет надежно прикрепить транспортное средство к дереву или столбу. Такой способ защиты довольно эффективен, так как для того, чтобы сломать защиту, придется поломать сам велосипед, а вор заинтересован в его целостности для дальнейшей продажи.

Преимуществом системы безопасности таких велосипедов является их изначальная устроенность в байке, что позволяет не тратиться на дополнительные средства защиты. Однако стоимость самого транспортного средства довольно высокая.

Защита велосипеда с помощью специальных механизмов

Защитить байк от угона каждый может, используя многофункциональные детали байка, которые и разработаны специально для этого. К ним относятся:

    Pedal Lock. Эта уникальная педаль используется по назначению при движении велосипеда. Когда нужно оставить байк педаль быстро свинчивается и устанавливается в качестве блокиратора на колесо. Таким образом, перед угонщиком возникает сразу две проблемы: заблокированный для движения велосипед и отсутствие педали.

Основным преимуществом такого рода систем безопасности для велосипеда является их встроенность в сам байк. Это исключает возможность забыть их дома или случайно потерять.

Велосипедная сигнализация

Использование сигнализации для защиты велосипеда от воров довольно редкая вещь, но с каждым годом ее популярность возрастает. Это связано с высокой эффективностью такой защиты. Сигнализация обладает следующими свойствами:

  • Небольшие габариты. Сигнализация не занимает много места и может крепиться в любом месте на раме велосипеда. Пульт также довольно компактный, его можно носить в кармане или использовать как брелок для ключей.
  • Простота крепления. Прибор рассчитан на стандартный держатель, который на байках используется для крепления бутылок воды.
  • Лёгкость в управлении. Для включения и выключения прибора необходимо нажать всего одну кнопку, находящуюся на пульте.

Сигнализация срабатывает за счет датчика вибрации, вмонтированного в базу. Сразу включается сирена на велосипеде и на пульте, что дает возможность хозяину предпринять необходимые действия для спасения своего байка. Ещё в блок вмонтирован маяк, который отслеживает местонахождения транспортного средства.

Советы по установке сигнализации на велосипед

Чтобы повысить эффективность работы сигнализации, специалисты советуют:

  • Использовать данную систему в сочетании с механическими средствами защиты. Это значительно повысит шансы уберечь велосипед от воров.
  • Устанавливать прибор таким способом, чтобы максимально затруднить доступ к блоку питания сигнализации, с помощью которого можно ее отключить.
  • Сделать несколько дополнительных отверстий для сирены, чтобы ее было труднее заглушить.
  • При креплении использовать длинные болты с широкими шайбами.

Для сохранения своего двухколёсного друга владелец самостоятельно может выбрать противоугонную систему, которая ему подходит. Однако всегда нужно помнить, что, сэкономив на безопасности, можно потерять транспортное средство.

как сделать наклейки на bmx своими руками

ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:10-04-2019

как сделать наклейки на bmx своими руками — Как сделать наклейки своими руками?! — YouTube wwwyoutubecom watch?vxhzMUkFTQ70 Cached Видео о том как сделать качественные и дешевые наклейки на байк, на авто, на ноутбук, на телефон и тд своими 2 СПОСОБА КАК СДЕЛАТЬ НАКЛЕЙКИ СВОИМИ РУКАМИ — YouTube wwwyoutubecom watch?v2VlmTJr4ccQ Cached В этом видео я покажу вам DIY — 2 способа как сделать стикеры или наклейки своими руками , из CS:GO, Dota 2 и тд Наклейки на велосипед (на раму, обода), как сделать их своими velofansrusovetyzachem-nuzhny-nakleyki Cached Зачем наносятся наклейки на велосипед Чем полезны светоотражающие элементы на раме и ободах в тёмное время суток Изготовление и нанесение наклеек своими руками Наклейки на БМХ велосипед — зачем они нужны, тематика, цены veloinsiderruaksessuarynaklejki-na- bmx -bajki-moda-i Cached О том, какие бывают наклейки на велосипеды БМХ, зачем они нужны, а также где их купить или сделать своими руками , читайте в данной статье Наклейки своими руками) :: X-Bikersru wwwx-bikersruforumshow_topicphp?id67015 Cached Наклейки своими руками ) вы сможете сделать наклейки за 2 минуты ) как бумага достаточно Карбоновая рама своими руками :: X-Bikersru Болотник (грязевое крыло) своими руками быстро и Как сделать подсветку на велосипед своими руками velofansruraznoekak-sdelat-podsvetku-velosiped Cached Ленты для рамы и наборы для подсветки колёс можно с лёгкостью заказать в интернете уже готовым комплектом, но это не имеет особого смысла, так как сделать подсветку своими руками быстрее и Dstelru dstelruindexphp?company_namemenu_markersi_dep Cached diy НАКЛЕЙКИ — в этом видео я покажу новый способ как сделать наклейки своими руками ! Сами рисуем яркие картинки, делаем крутые наклейки и оформляем свои блокноты или другую канцелярию Детское сиденье на велосипед на раму — виды, достоинства и veloinsiderruaksessuarydetskoe-sidene-na-ramu Cached Как сделать детское сиденье на раму своими руками ? Наклейки на БМХ-байки — мода и Тюнинг и прокачка велосипеда, а также его апгрейд самыми sitesgooglecom siteveloagent007hometuning-i Как быстро самостоятельно исправить восьмерку, яйцо, зонт и другие неровности и искривления на колесе велосипеда своими руками в домашних условиях или в дороге Аксессуары для велосипеда и запчасти, установка своими руками yveloruveloaksessuariiaksessuarii_dlya_velosipedahtml Cached Как сделать сигнализацию на велосипед своими руками Фара на велосипед своими руками Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 13,800

  • Расписание фильмов, афиша, новинки, фотогалеря, акции. Joomla! — the dynamic portal engine and conte
  • nt management system. quot;Скоро здесь появится актуальное расписание. Сайт для женщин quot;Ева.руquot;: форумы, конкурсы, доски объявлений. Красота, беременность, дети, дом, здоровье, рецепты, любов
  • uot;: форумы, конкурсы, доски объявлений. Красота, беременность, дети, дом, здоровье, рецепты, любовь. Женский информационно-развлекательный портал. Новости, события из мира моды, шоу- и кинозвезд. Советы по уходу за кожей, оздоровительные практики. Комплекс услуг по доставке грузов и корреспонденции в различные регионы России. Калькулятор тарифов. Адреса представителей. В новый год без долгов. В преддверии Нового года компания Ростелеком дарит подарки каждому абоненту! Для этого нужно сделать всего 3 шага:
Читать еще:  Пожарные датчики в системе пожарной сигнализации

шоу- и кинозвезд. Советы по уходу за кожей

шоу- и кинозвезд. Советы по уходу за кожей

  • яйцо
  • как сделать их своими velofansrusovetyzachem-nuzhny-nakleyki Cached Зачем наносятся наклейки на велосипед Чем полезны светоотражающие элементы на раме и ободах в тёмное время суток Изготовление и нанесение наклеек своими руками Наклейки на БМХ велосипед — зачем они нужны
  • зонт и другие неровности и искривления на колесе велосипеда своими руками в домашних условиях или в дороге Аксессуары для велосипеда и запчасти

Request limit reached by ad manXML

Расписание фильмов, афиша, новинки, фотогалеря, акции. Joomla! — the dynamic portal engine and content management system. quot;Скоро здесь появится актуальное расписание. Сайт для женщин quot;Ева.руquot;: форумы, конкурсы, доски объявлений. Красота, беременность, дети, дом, здоровье, рецепты, любовь. Женский информационно-развлекательный портал. Новости, события из мира моды, шоу- и кинозвезд. Советы по уходу за кожей, оздоровительные практики. Комплекс услуг по доставке грузов и корреспонденции в различные регионы России. Калькулятор тарифов. Адреса представителей. В новый год без долгов. В преддверии Нового года компания Ростелеком дарит подарки каждому абоненту! Для этого нужно сделать всего 3 шага:

Простейшие охранные сигнализации своими руками

Сегодня хотел бы рассмотреть несколько простейших вариантов решения такой сложной задачи как – охрана своего имущества. В этой статье я хочу поделиться своими мыслями и опытом, может что-то кому-то подсказать и помочь.

Итак, если у нас есть имущество, которое надо защищать, это уже хорошо, но какие у нас есть варианты? Самый простой и удобный – обратиться к специалистам. Они приедут, предложат пути решения, возьмут деньги и… Если специалисты были выбраны нормальные, тогда все будет работать. Один только минус в этом варианте – это стоит дорого. Хотя, как и во всем, «дорого» понятие относительное, да и как гласит известная поговорка – безопасность стоит дорого, но она того стоит. Простейшая сигнализация с установкой обойдется

в 4000р. Но, понятное дело, не всегда даже 4000р. есть возможность и желание платить. А если имущество стоит 1000. Вот тогда наши Русские пытливые умы и начинают изобретать «велосипеды». Вот о таких «велосипедах» я и хочу поговорить в этой статье.

Рассмотрим первый вариант.

Только это скорее даже не сигнализация, а СКУД (Система Контроля и Управления Доступом) в масштабной перспективе, а в данном конкретном случае – противоугонная система или иммобилайзер.

Идея его создания родилась у меня еще примерно в 2000г. Когда я приобрел свой первый импортный автомобиль – Мерседес W123 – E230. Автомобиль, прямо скажем, врядли бы заинтересовал угонщиков, он был несильно помятый и слегка подржавел (мягко говоря). Но чувство собственности, и недавно обретенная работа в сфере защиты имущества, не давали мне покоя. К этому добавлялась вечная проблема «свободных» денег. И тут я начал думать…

Что самое простое, и любому автолюбителю понятное, надо сделать, чтобы автомобиль не заводился – лишить его мотор «зажигания» — искры. Но мне показалось это слишком банальным, ведь так все и поступают. Второе по сложности – лишить топлива, благо в моем автомобиле был электрический бензонасос. На тот момент времени, я уже успел себя зарекомендовать, среди знакомых, как неплохой автоэлектрик, хотя это только для тех кто сам в электрике вообще не бум-бум, и по этому мне не раз доводилось выручать друзей и друзей моих друзей, когда у тех «клинило» сигнализации, и я ни разу не встречал «блокировку бензонасоса».

Блокировка, дело понятное – разорвал цепь, да и все. Для этих целей можно поставить любой, подходящий по размеру, выключатель в «секретное место» и пропустить через него плюс, идущий на нагрузку, в данном случае – бензонасос. Но ведь это тоже банально и не интересно… Я обратил свой взор на безконтактные системы идентификации (RFID), но эти системы дороги… И тогда я вспомнил про прекрасный радиокомпонент – Геркон. Для тех, кто не знает, геркон это такая стеклянная (как правило) трубочка с подходящими к ней двумя или тремя контактами. При попадании в магнитное поле, контакты замыкаются или размыкаются – это уже зависит от самого геркона. Т.е. подносите обычный магнит – контакты замкнулись (разомкнулись), убрали – контакты вернулись в исходное положение. Вообще, герконы используются очень во многих местах и окружают нас повсеместно, но мы их не видим, в этом их главное преимущество – они могут срабатывать и через преграду, корпус, обшивку. Вот в моем ноутбуке, например, тоже где-то в корпусе стоит геркон, а в крышке – магнит. Крышку закрываешь, магнит приближается к геркону, тот срабатывает, компьютер переходит в спящий режим. Но есть у герконов и недостаток – они не могут выдержать большую нагрузку, а мой бензонасос потреблял около восьми Ампер. В таком случае надо использовать реле. Через геркон пропустить плюс не на бензонасос, а на реле, а через реле уже плюс на бензонасос. В принципе все, простейший (но эффективный) иммобилайзер готов. Реле и геркон можно спрятать под обшивку, совершенно в любое место, а чтобы завести двигатель надо просто положить магнит к геркону. Но я пошел дальше, т.к. мне не понравилось то, что надо держать магнит все время около геркона. А как сделать, чтобы только раз поднести магнит к геркону и все? Да очень просто, как оказалось, нужно второе реле. В итоге вот что у меня получилось:

Сразу приношу прощения, если что-то нарисовано не так – я не профессионал в этом деле.

  1. Есть АКБ (Аккумуляторная Батарея) и штатные предохранители. На схеме я отобразил так, но в реальности, плюс идущий на «нагрузку», через «реле 2», я брал не от предохранителя, а разорвал цепь под днищем, непосредственно на бензонасосе, т.к. этот плюс уже идет под управлением штатного Реле Бензонасоса. Если подать «другой плюс», бензонасос начнет работать не правильно, пропадет «отсечка» двигателя. Имейте ввиду, здесь уже идет «силовая» часть цепи и соответственно провод и реле (реле 2) должны выдерживать вашу нагрузку.
  2. С замка зажигания взять можно любой плюс (их там много), главное, чтобы он был только при включенном зажигании и стартере, а при выключении зажигания — пропадал.
  3. Сразу после замка зажигания, взятый плюс идет и на геркон и на «Реле 1».
  4. Геркон размещается в удобном месте, а плюс после геркона идет на оба реле. В остальном, думаю, все понятно. Если нет, пишите мне – разъясню – 205-ymail.ru.

Стоит отметить, что «реле 1» может быть «слабым», т.к. оно коммутирует слабые токи.

Индикатором выступила лампочка в панели приборов. Там уже были свободные места под лампочки с патронами и я поставил обычную, штатную лампочку. Единственное что, эта лампочка получилась без пиктограмки (рисунка).

Эффект от моих стараний:

1.Садимся в машину.

2. Включаем зажигание – на панели приборов загораются все лампочки, в том числе и наша лампочка-индикатор.

3. Проводишь магнитом в том месте, где установлен геркон. У меня он был спрятан за ковролиновую обшивку, сбоку, недалеко от замка зажигания, а сам магнит висел рядом на металлическом винтике. Получалось очень незначительное движение рукой, что даже друзья долго не могли распознать эту «ловкость рук» после которой автомобиль заводился.

3. После того как геркон сработал (даже кратковременно), срабатывают реле и лампочка-индикатор гаснет (остальные все еще горят).

4. Цепь бензонасоса замкнута – Заводим. Все остальные лампы тоже гасну.

5. При выключении зажигания, даже кратковременном, все сбрасывается на начальную точку.

P.S. Так как машинка заводилась не очень хорошо, а замок зажигания не позволял без выключения зажигания еще раз включить стартер, пришлось дополнять мою схему диодом и конденсатором. К сожалению совсем не помню его наминал. Установил в цепь после замка зажигания в точку «Ы». Таким образом, у меня получилось, что при кратковременном выключении зажигания и его повторном включении схема не сбрасывалась в начальную точку и оставалась замкнутой. Время этой задержки подбирал опытным путем – разными номиналами конденсаторов. Получилось около двух секунд, после того как выключил зажигание и немного подождал, схема возвращалась в исходное положение. Если успел быстрее – можно заводить еще раз. Все видно по лампе индикатору!

Можно еще одним индикатором дополнить – подключить параллельно нагрузке, тогда будет наглядно видно, что на нагрузку подается питание. Хотя система довольно проста и не требует дополнительной индикации.

Второй случай изобретения «велосипеда»

Был у меня велосипед, я оставлял его в общем тамбуре на лестничной площадке. Сначала совершенно не пережевал, вроде «чужие там не ходят», но пару раз возникали сомнения, то нашел его валяющимся, то переставленным, то еще что-то. В итоге решил – хватит, надо ставить «Клифорд» (шутка).

Что же можно придумать, когда негде взять питание, нет возможности протянуть провода, но очень хочется. Мне на помощь пришел сосед, который совсем недавно поставил себе беспроводной звонок. Посмотрев, как он его сделал, я отправился в магазин. Выбрал самый дешевый звонок, он стоил около 400руб., открыл корпус вызывной кнопки, впоял параллельно с штатной кнопкой переключающий микрик на проводке и выключатель, установил кнопку с микриком на велосипед и все, сигнализация была готова.

Приехал, облокотил велосипед на стену так, чтобы микрик зажался и перешел в положение «разомкнуто», включил вызывную кнопку от звонка и пошел домой. Если кто-то, не выключив вызывную кнопку, решит отодвинуть велосипед от стены, кнопка сработает, а я услышу дома сигнал вызова и сразу выйду поглядеть на этого велосипедного маньяка…

Стоит отметить, что за два года эксплуатации, было замечено несколько ложных срабатываний, одна соседка-уборщица, стадо молодых любителей потрогать чужие вещи, приходивших к моему соседу в качестве гостей.

Третий вариант:

Как известно, многие сигнализации не имеют обратной связи и работают исключительно как мощный психологический аргумент – Не тронь, а то закричу! По такому принципу я решил обезопасить свой сарай на земельном участке, где идет строительство. К сожалению, я уже сталкивался с фактами воровства всяких нужностей с участка. Итак, есть сарай, есть желание никому не отдавать все то, что в нем лежит, и больше ничего. Ни постоянного электричества, ни тепла, ни соседей которые могли бы присмотреть, ничего.

Я поступил следующим образом: Поставил блок бесперебойного питания 12 Вольт, микрик, серену, геркон для блокировки, индикатор блокировки и индикатор работы.

При работе в режиме охраны, идет потребление только на моргающий светодиод, но если открыть дверь, сработает микрик (точнее перейдет в нормальное состояние), он подаст питание на сирену, она всех напугает и спасет все то, что нажито непосильным трудом. Но если приезжаю я, то перед открытием сарая, я кладу в нужное место магнит, геркон замыкается, срабатывает реле, которое разрывает цепь сирены и зажигает индикатор блокировки. Я открываю сарай, вручную зажимаю микрик (специальным устройством – саморезом) и убираю магнит, чтобы не разряжался аккумулятор источника питания.

Читать еще:  Что такое режим Valet и как ним пользоваться? Рассматриваем и описываем

Есть существенный минус этой системы, аккумулятора, несмотря на совсем небольшое потребление «охранного» светодиода, хватает всего на пару недель. Так что, приезжая надолго, я подключаю блок бесперебойного питания в сеть и, пока я там, аккумулятор заряжается.

Для этой СОС я использовал: Один бесперебойный источник питания Б/У; Один аккумулятор 12В.7Ач. новый; Один охранный геркон с магнитом; Одно реле 12В. Б/У; Один микрик Б/У; Одну сирену Б/У; Два светодиода новых; кучку проводов.

Если все-таки, Вам сложно, некогда и вообще… Купить и установить охранные сигнализации в Ростове-на-Дону и Краснодареможно обратившись в нашу компанию.

Сигнализации для велосипедов

8 минут Автор: Михаил Скворцов 2179

  • Простые правила, затрудняющие жизнь угонщику
  • Что может велосипедная сигнализация
  • Что может интеллектуальный замок для велосипеда
  • Какие «минусы» имеет противоугонная сигнализация?
  • Комментарии

Велосипедная сигнализация появилась вторично. Если бы не большое количество угонщиков, она не была бы нужна. До сих пор в деревнях случаи краж велосипедов – дело рук «гастролеров».

Проблема угона любого транспортного средства стоит очень остро в нашей стране, где сбыть краденое с рук можно в Калининграде, а найти автомобиль, например, во Владивостоке.

С велосипедами совсем просто: номера перебивать не надо, перекрасил раму и все. В крайнем случае, выкинул «фенечки» предыдущего владельца, которые делали байк слишком узнаваемым.

Вот, к примеру, новосибирская машина одного хорошего человека. Мало, что на нее установлен двухтактный двигатель «Комета», так еще вся машина носит отпечаток дизайна в смеси «рокабилли – стимпанк». Вору нужно все ободрать, обезличить, а потом продавать. Поэтому к подобным машинам присматриваются заранее.

Существует душераздирающий сайт по поиску украденных велосипедов: lostbike.ru.

Так как на его страницы попадает каждый пятый, если не десятый, велосипед, то статистика более чем удручающая. Вот типичные ситуации: «Велосипед практически новый. Увели с лестничной клетки, перекусив трос». «Два парня срезали тросик и уехали в сторону окраины». «Украли вместе с цепью. У крыльца на работе остался кусок цепи. Милиции сделать ничего не удалось. Травит душу уже третий месяц»…

Ситуация усугубляется несовершенством законодательства. Даже автомобильные воры на следствии заявляют, что красть, то есть насильственно присваивать чужое имущество, мыслей не было. Мол, покатались бы и поставили на место. А доказать, что замышлялась именно кража, почти невозможно. С велосипедами еще проще: перекусил цепочку, покатался бы и поставил на место. Только когда угон будет в законодательном порядке приравнен к краже, тогда задумаются велосипедные воры над тем, брать или не брать чужое.

Простые правила, затрудняющие жизнь угонщику

  • Самое простое и эффективное правилом – это не оставлять велосипед без присмотра;
  • В том случае, если есть кодовый замок, цепь и висячий замок и так далее, можно спустить глаз с велосипеда, около 40-60 секунд. Затем желательно выйти из очереди в аптеке и взглянуть на крыльцо и байк.
  • Следует перед тем, как подъехать и, спешившись, оставить велосипед, поставить манетки на самую большую ведомую и самую маленькую ведущую звездочки. При этом злоумышленник вынужден будет ехать очень медленно, пока не сообразит, как переключиться. А это секунды, возможность обратить на себя внимание, угроза падения. Все лучше, чем тихое исчезновение вора с байком.
  • Снимите с велосипеда все «красивое и дорогое» – раритетный медный клаксон, аудиоколонки, красивое зеркало заднего вида. Вернетесь – не обнаружите.
  • Никогда не пристегивайте байк за колесо. Помните, что рама и передняя вилка – самые дорогие части, как и кузов автомобиля.
  • Совет «бывалых» – перекрасьте велосипед в ядовитый люминесцентный цвет или «зебру» самых слезоточивых оттенков. Скорее всего, с таким связываться не будут.

Что может велосипедная сигнализация

  • Сигнализация для велосипеда может давать звуковой сигнал при срабатывании вибродатчика на уровне болевого порога, до 120 дБ.
  • Настройка позволяет не обращать внимание на вибрацию, которая длится короче определенного времени, например, 2 секунд. Этого времени хватит, чтобы не беспокоить владельца во время проезда трамвая рядом с местом парковки.
  • Сигнализация на велосипед с обратной связью не просто сама очень громко «пищит», но и посылает сигнал тревоги на пульт дистанционного управления.

Поэтому, если в продаже вы видите сигнализацию с обратной связью, то это значит, что у вас будет, как у автовладельца, девайс с пультом или с брелком.

Сигнализацию и велосипедный противоугонный замок удалось объединить. Так появились замки с сигнализацией.

Плюс этого устройства в том, что громкий и неприятный звуковой сигнал подается не только при открывании злоумышленником замка, но и при попытке обойтись «малой кровью», т.е. при перекусывании троса или при малейшей вибрации. Это существенно увеличивает шансы владельца среагировать.

Устройство работает от 3 батареек. Кроме того, при желании, сигнализацию можно отключить и пользоваться устройством, как простым замком.

Второй вариант велозамка с сигнализацией – жесткий рамочный тип из закаленной стали. При цене около 2,5 – 3 тысяч рублей закаленная сталь отлично сопротивляется и ножовочному полотну, и болторезам с двойным рычагом.

Что может интеллектуальный замок для велосипеда

В связи с развитием сотовой телефонной связи и навигации GPS, было бы удивительным, если бы рано или поздно эти новшества не стали помогать не только автолюбителям, но и владельцам велосипедов.

Одним из таких примеров использования средств связи в сигнализации для велосипедов является «интеллектуальный» замок Lock 8, который вышел на рынок примерно год назад, в мае 2014 года.

Его отличительными свойствами являются:

  • Управление электронной блокировкой производится через специальное приложение на смартфоне.
  • Обмен данными осуществляется через беспроводное Bluetooth – соединение.
  • Есть возможность отправлять копию электронного ключа тем людям, кому доверяет хозяин байка.
  • Замок оснащен модулем мобильной связи и ресивером GPS на случай угона.
  • Важным является то, что блокиратор не имеет батареек, а подзаряжается во время движения. Это означает энергетическую независимость девайса.

Подробнее об этом чудо-замке здесь:

Кстати, этот замок имеет и «чудо – цену»: около 8 500 рублей без доставки по России.

Второй вариант чисто GPS – отслеживающего устройства – это Spy Bike – GPS Tracker.

Эта сигнализация делает свое дело тихо и незаметно. Она прячется в рулевой втулке и активируется с помощью СМС. Вибродатчик отправляет на телефон владельца СМС об угоне. Работа этой втулки заключается в посылке координат от процессора, которые могут поступать на сотовый телефон хозяина в виде координат местности с определенным интервалом времени, которые можно представить в виде траектории.

Естественное, что для этого нужна – СИМ-карта. Устройство работает на батарейках несколько месяцев. В СМС, приходящих от устройства, показывается уровень заряда батарейки.

Замечательный триллер с хеппи-эндом о применении этого устройства показан ниже.

Какие «минусы» имеет противоугонная сигнализация?

Высокий ток, потребляемый устройствами в «режиме ожидания» , который объясняется запитыванием датчиков движения, гиродатчика положения и других устройств. Обычно этот ток составляет 0,7 миллиампера в час. Учитывая емкость батарейки в 0,5 А час, можно понять, что средний срок службы составляет около 1 месяца.

И поэтому возможна такая ситуация: забыв через месяц поменять источник питания, вы с ужасом видите, что велосипеда нет, а устройство «не сработало». Необходимость частой замены батарей диктует определенные ограничения на удобства пользования сигнализацией с автономным источником питания.

Кроме того, сама сигнализация для экономии электроэнергии звучит в течение 15 секунд. Иногда она умолкает в самый неподходящий момент, например, тогда, когда в безлюдных гаражах она «выкричалась» и вор выезжает в тишине на людное место. Пока пройдут следующие 15 секунд, многое может произойти.

Для того чтобы сделать велосипедную сигнализацию своими руками, совсем не обязательно обладать знаниями в радиотехнике.

Для этого достаточно приобрести беспроводной звонок для входной двери и немного переставить контакт так, чтобы он работал на «размыкание».

После этого можно монтировать его в торец рулевой грипсы и, поменяв звонок на «ревун», спокойно пользоваться. Для этого нужно прижать кнопку и в прижатом состоянии опереть руль о дерево, например. Теперь при попытке отодвинуть руль от опоры будет слышен звуковой сигнал.

Конечно, сигнализация своими руками более уязвима, чем промышленная. А вдруг не сработает, или вода намочит. Доверяйте профессионалам!

Конечно, лучше всего сочетать GPS-контроль, замок со звуковой сигнализацией и мощную цепь.

И в заключение можете посмотреть хороший отрывок «Галилео» о велосипедных замках.

Простая велосигнализация

К сожалению количество краж велосипедов растет. Этому способствует как рост популярности велосипедов, так и доступность технических средств для перекусывания велотросов.

Итак, прежде чем собирать конструкцию важно уяснить:
1) Ни одно техническое средство не гарантирует сохранности велосипеда. Пристегивая на трос, цепь или U-образный замок вы лишь регулируете время необходимое на преодоление защиты (5, 15 или 50 сек)
2) Велосипеды угоняют даже с самых людных мест, вроде магазинов или от входов ведущих университетов города. Велосипеды также угоняли вскрывая гараж и квартирные секции. Велосипеды угоняли из подъездов, оснащенных домофоном.
3) Пристегнутый за раму велосипед можно угнать частями, например начав с переднего колеса.
4) Даже самый крутой трос перекусывается китайскими болторезами.

Поэтому данная конструкция предназначена создать психологическое препятствие (стоит ли перекусывать трос со странной штукой и надписью «сигнализация»?) а также обратить внимание на вора в момент перекусывания троса (особенно если место людное). Конструкция предельно простая и собрать ее можно за пару часов.

Сигнализация присоединяется к тросу и велосипеду. Вдоль троса прокладывается петля из тонкого проводника. Петля защищается слоем изоленты или трубкой из термоусадки, надетой на трос (что бы усложнить зачистку и замыкание проводов). При перекусывании троса нарушается электрическая цепь и срабатывает сирена. Толстый корпус сигнализации не позволяет ни разбить ее, ни отключить питание, поэтому сигнал в случае атаки будет до тех пор пока не сядет батарея (до нескольких часов), или пока не будет разобран корпус (от нескольких минут до нескольких десятков минут, в зависимости от конструкции). Сигнализация не имеет выключателя, постоянно находясь в дежурном режиме, контролируя целостность петли.

Схема состоит из готовой сирены (W-12B2 Siren 12V 105dB цена 123р в http://marketmec.ru) MOSFET транзистора 2SK2690 (можно взять любой MOSFET на ток не менее 0,5А), резистора на 47 килоом, батареи «крона» 9В. Схема не критична к деталям, резистор может быть любой мощности.

Когда петля цела, то она притягивает затвор транзистора к земле и транзистор закрыт. Как только нарушается цепь, то затвор оказывается соединенным через резистор с положительным полюсом питания, транзистор открывается и сирена включается. Транзистор полевой с изолированным затвором поэтому ток затвора ничтожно мал, и ток в режиме ожидания полностью зависит от величины резистора (чем больше номинал резистора тем меньше ток).

Читать еще:  Системы пожарной сигнализации

В данной схеме ток в дежурном режиме составляет 0,192 мА, в режиме сигнала 95 мА.

Цвета проводов соответствуют схеме

Корпус сделан из 5 мм оргстекла и фанеры. Корпус достаточно прочен и выдерживает удары, вес взрослого человека, поэтому выключить сирену разбив ее невозможно. Аккуратно соберем схему, скрепим изолентой (что бы от ударов ни один проводок не отвалился), обернем пористым материалом (например полоской материала от коврика для мыши) и поместим в корпус. Напротив сирены сделаны отверстия. Задняя стенка корпуса, необходимо поместить трос в выемки, соединить петлю с проводниками и закончить сборку корпуса. Корпус намертво должен скрепляться с тросом. Также очень желательно сделать надежное крепление корпуса к раме велосипеда, что бы нельзя было откусив трос выбросить сирену в кусты. Велосипед должен стать источником звука.

Также возможные применения данной конструкции – охрана местности на ночевке – тонкий провод (например обмоточный медный провод в эмалевой изоляции, диаметром 0,1 мм) натягивается вокруг палаток (например в 5м) тогда нежданный гость разбудит ночующих если подберется к палаткам.

Несомненно, данная сигнализация имеет большое количество недостатков, в том числе довольно простой алгоритм ее обхода, НО для того что бы ее обойти нужно время и желание. Если корпус — непрозрачный черный ящик, то врядли кто то этим займется. Более совершенные устройства более сложны для повторения.

Сигнализация на велосипед: основные типы и особенности эксплуатации

Сигнализация на велосипед уже успела зарекомендовать себя в качестве эффективного средства противодействия угонам. Качественная система позволит не только обескуражить злоумышленника, но и привлечь внимание окружающих.

Электронные системы защиты двухколесного транспорта против угона условно разделяют на несколько категорий:

  1. Сирены – отпугивают злоумышленников громким звуковым сигналом. При попытке демонтажа «писк» сигнализации усиливается, что крайне неприятно воздействует на слух вора и прохожих.
  2. Сирены с пультом управления – функционируют аналогичным образом, что и предыдущее решение. Единственным отличием выступает возможность отключения и активизации на расстоянии.
  3. Сигнализация на велосипед с кодовым блокиратором – фиксирует стопорный замок до того, пока владелец байка не введет правильную комбинацию символов.

Владельцам дорогостоящих велосипедов рекомендуется устанавливать на любимое двухколесное средство передвижения одновременно несколько вариантов защиты. Такой подход заставит злоумышленника чрезвычайно долго возиться с байком.

Какие возможности открывает сигнализация для велосипеда с пультом?

Велосипедное противоугонное средство:

  1. Издает шумовой сигнал, мощность которого находится на грани болевого порога и составляет порядка 120 дБ.
  2. Специальные настройки позволяют отложить время срабатывания на определенное время, что становится полезным, например, в случае приема системой вибраций, которые исходят от проезжающего поблизости городского транспорта. Данный функционал не заставляет владельца велосипеда каждый раз реагировать на ложный сигнал.
  3. Сигнализация на велосипед не просто издает громкий звук, но также посылает тревожные оповещения на пульт дистанционного управления, который всегда находится под рукой у владельца байка.

Недостатки противоугонной сигнализации

Как и любое другое электронное устройство, сигнализация на велосипед обладает несколькими минусами. В первую очередь стоит отметить высокий расход энергии в режиме ожидания. Причиной всему необходимость в запитывании специальных датчиков положения и движения. Поэтому владельцам подобных систем приходится довольно часто обременять себя заменой батареек.

Устройства, которые обладают функцией экономии энергии, звучат на протяжении 15-30 секунд. Нередко система умолкает в наиболее неподходящий момент.

Велосипедная сигнализация достаточно уязвима к воздействию агрессивных факторов окружающей среды, в частности повышенной влажности, температурных показателей.

Как сделать сигнализацию на велосипед своими руками?

Чтобы изготовить средство для предотвращения угона двухколесного средства передвижения, совершенно не обязательно хорошо разбираться в основах радиотехники. Для этого достаточно отыскать качественный беспроводной дверной звонок, переставив электрические контакты таким образом, чтобы устройство функционировало на «размыкание».

Самодельную сигнализацию можно поместить в торцевую часть рулевой грипсы. Совершенствовать систему позволит замена стандартного звукового сигнала на более мощный «ревун». Чтобы привести такую сигнализацию в действие, достаточно опереть руль о твердую поверхность. При первой же попытке сдвинуть байк с места раздастся звуковое оповещение, которое заставит злоумышленника пережить не самые приятные моменты.

Естественно, собственноручно изготовленная сигнализация не настолько совершенна, как заводские образцы. Поэтому доверять лучше профессиональным разработкам, сочетая защиту в виде звукового устройства с мощным замком и цепью.

В заключение

Если говорить о лучшем способе защиты байка от угона, стоит рассматривать доступные варианты согласно степени надежности, функциональным возможностям и потенциальной скорости взлома.

Сколько стоит сигнализация на велосипед? Цена простейших устройств бюджетной категории стартует от 300 рублей. Впрочем, владельцам велосипедов, которые действительно переживают по поводу сохранности собственного имущества, следует обращать внимание на системы стоимостью от 1000 рублей и выше.

Что касается возможностей, здесь подразумевается степень функциональности сигнализации, наличие по-настоящему практичных качеств. Так, главным преимуществом систем с пультом управления выступает возможность поддерживать связь с велосипедом на расстоянии. Программирование устройства реагировать на определенные воздействия дает возможность не только привлекать всеобщее внимание к попытке угона, но также наносить угонщику физический дискомфорт. Ведь громкость и частота звуковых волн в качественных средствах сигнализации нередко достигает опасных для сохранности слуха значений.

Сигнализация для электровелосипеда

Компактный личный транспорт на электрическом моторе является удобным и быстрым способом передвижения по городу и сполна окупает свою стоимость. Сигнализация на электрический велосипед, байк или самокат поможет обезопасить себя от кражи такого ценного имущества. Мы уже рассмотрели факторы безопасности на электрическом велосипеде, теперь пора поговорить о том, как обезопасить свой гаджет от недоброжелателей.

Какие бывают велосигнализации?

Современные сигнализации для охраны велосипедов и аналогичного транспорта можно классифицировать по 3 группам:

  • Металлический трос с кодовым замком. Позволяет прикрепить велосипед к столбу, забору, велостоянке, дереву. Сигнализация во включенном виде срабатывает от прикосновения к велосипеду и любой попытки привести его в движение, а также при попытке перекусить трос.
  • Крепление на подседельный штырь. Имеет датчик движения и срабатывает, когда велосипед начинает двигаться с места, или при попытке раскрутить и демонтировать сиденье.

Наиболее совершенной и надёжной является система охраны со звуковым оповещением на пульте дистанционного управления.

Функции современных сигнализаций

Новейшие модели сигнализации — это не просто громкая “шумелка”, их расширенный функционал даёт больше возможностей предотвратить кражу электровелосипеда или же отыскать его, если всё-таки факт свершился.

  • Активация датчиков движения включает режим охраны. Электроника размыкает связь с ручкой газа либо с контроллером.
  • От малейшей попытки сдвинуть велосипед с места, а в ряде случаев — и от прикосновения к нему срабатывает громкий непрерывный звуковой сигнал.
  • Блокируется движение мотор-колеса (электродвигателя транспортного средства).
  • Сигнализации с функцией GPS позволяют отслеживать координаты украденного велосипеда по мобильному приложению. Эта же система отправляет владельцу уведомление о попытке кражи. Такое оснащение увеличивает цену системы сигнализации, но оно определённо стоит своих денег.

Как работает сигнализация на велосипеде

Чтобы включить и отключить охранную сигнализацию, владелец использует брелок с пультом управления.

Звуковой сигнал сирены

Велосигнализация для вашего электротранспорта срабатывает благодаря встроенным датчикам:

  • Датчик вибрации, или удара, реагирует на прикосновение.
  • Датчик движения активирует режим охраны при попытке катить велосипед, менять его положение в пространстве.

Работа этой системы включает сирену с мощностью звука 125 dB. В некоторых моделях сигнализации есть звуковое предупреждение — краткая серия прерывистых сигналов, которая срабатывает при несильной вибрации. Если злоумышленник продолжает попытки вести велосипед, то от предупреждения сигнал переходит в полноценную громкую сирену.

Противоугонный блокиратор двигателя

Вместе со звуковой сиреной включается блокиратор мотор-колеса, чтобы предотвратить угон электровелосипеда. Обратно вернуть возможность движения получится лишь после нажатия кнопки отключения сигнализации на пульте.

Велосипедные сигнализации в ассортименте интернет-магазина Voltbikes подключаются к любой штатной АКБ. При необходимости специалисты нашей собственной мастерской обеспечат устройство автономным питанием. У нас можно не только купить, но и заказать аксессуары и комплектующие для электробайков, велосипедов, самокатов: это делает выбор товаров для вас неограниченным.

Все наши охранные системы совместимы с контроллерами моделей велосипедов Грин и Емеля. По вашему запросу возможна установка аксессуара на любой контроллер с минимальными доработками. Мы находимся в Москве, доступна доставка курьером по городу, в регионы РФ и страны СНГ с транспортными компаниями.

Простейшая сигнализация своими руками

Эту простейшую сигнализацию изготовить своими руками может человек, даже не имеющий навыков такого рода. Ценность этой идеи в использовании наклона трубчатой основы и шарика как подвижного элемента, который замыкает при наклоне трубки от шприца контакты, тем самым включая сигнал.

Необходимые материалы и инструменты.

– Небольшой пластиковый шприц.
– Шарик от подшипника.
– Канцелярские кнопки.
– Аккумулятор или батарейка.
– Прибор который будет реагировать от батарейки.

Ход работы. Для начала срезаем носик от шприца. Кнопками делаем отверстия с двух сторон заготовки из шприца. Далее клеем присоединяем к шприцу батарейку. Кнопки не откладываем, они еще пригодятся в процессе. В полость шприца закладываем шарик от подшипника, размер которого меньше диаметра шприца, так, чтобы шарик мог свободно кататься внутри трубки. На кнопку приматываем один из проводов от батарейки и вставляем кнопку в одно из отверстий, которые ранее были проделаны. Присоединяем к устройству устройство, которое послужит сигналом. В качестве такого прибора можно использовать сирену, лампочку. Схему сирены можно найти в интернете или взять готовый звонок, например звонок для велосипеда. Если присоединить просто динамик, то будет просто глухой звук. Кстати при подаче напрямую достаточно высокого напряжения и тока даже от мощной батарейки обмотка динамика может не только перегореть, а даже загореться.

Автор поделки использовал электронную спичку, которую нельзя использовать в этой конструкции в домашних условиях, иначе может возникнуть пожар. Один из нюансов конструкции состоит в том, что шарик должен при движении к кнопкам замкнуть контакты и подать в схему электропитание от батарейки. При замыкании цепи ток поступит к сигнальному прибору и прозвучит сирена или загорится лампочка.

Если есть необходимость обойтись без батареек и есть тяга к шумовым эффектам, то вам в эту статью.

Как сделать простую дверную сигнализацию из прищепки

Далее чуть посложнее проект. Всего на одном транзисторе.

Самодельная сигнализация на одном транзисторе

Хорошо но можно проще, берем бельевую прищепку и в местах ее соприкосновения ставим два контакта, к одному “-” а к другому “+” и на нем впаиваем сигнализатор, потом размыкаем контакты прищепки и между ними ставим, например, пуговицу с привязанной к ней ниткой. Прищепку с контактами и пуговицей закрепляем на одном краю дверей а нитку привязываем к другому, потом когда дверь открывается, нить, натягиваясь, выдергивает пуговицу из прищепки, замыкая тем самым контакты сигнализации. Далее все как обычно. Просто и никакой “химии” – в помощь журнал – “Юный Техник” – 1985 г.
Герман Раппопорт

Не очень эффективно, провод, после каждого обрыва надо восстанавливать, да и где его натягивать, через дверной проем? Эту штуку как растяжку в лесу можно ставить, а вместо зуммера электродетонатор, но батарейки хватит не надолго, концевик на разрыве цепи то же не эффективно, дверь закрыл и тишина.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector